Wszystkie komentarze do zdjęć ЭПЛ2Т-009

Pokaż wszystkie komentarze

««1234 ··· 10»»
Link
Денис Денисов · 11.11.2025 12:47 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Сантьяго, 11.11.2025):
> Электровозы ВЛ-10?

Скорее всего ВЛ10У и ВЛ11.
+1
+1 / –0
Link
Сантьяго · Don · 11.11.2025 01:51 MSK
Zdjęć: 4
Цитата (Ежик, 10.11.2025):
> вскоре и с Ярика будут машины уходить

Электровозы ВЛ-10?
0
+0 / –0
Link
Ежик · Бекасово-Сортировочное · 10.11.2025 22:59 MSK
Zdjęć: 7
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 29.09.2025):
> Завод-изготовитель ещё не до конца накрылся.
> Можно там что-то попробовать сделать.
> Даже, собственно, и отремонтировать.

Смысл, вон желдоровского хлама сколько, вскоре и с Ярика будут машины уходить
+1
+1 / –0
Link
Денис Денисов · 10.11.2025 22:44 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Денис Денисов, 08.11.2025):
> Дружковка на месте (питает город).

Вчера подстанцию уничтожили, её больше нет.
+1
+1 / –0
Link
Денис Денисов · 10.11.2025 03:16 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Dmitry Mihno, 09.11.2025):
> А на какие это вам цели необходима подобная информация. Если вы хотите помочь нашим военным ВС РФ, то по участку данному все все в курсе. Любая подобная подробная информация является служебной, да и непонятно, с какой целью вы обращаетесь на укр сайты, это вопрос.

Я подумал, что вы имели в виду, что работники УЗ на дрезине пытались проскочить в Купянск до того как сомкнули кольцо.
+1
+1 / –0
Link
Dmitry Mihno · Msk · 09.11.2025 18:24 MSK
Zdjęć: 14 · Redaktor zarządzający / Redaktor — Ukraina, MZD, NR, DZD, LZD
Цитата (Xeon, 09.11.2025):
> В военкомате ждать вас, если придётся его деблокировать?

В любое время, и боюсь последствия для них не понравятся, остальные будут согласны, а Родина то как позовет, ух.. Знали бы вы, где в реале приходится работать, немножко бы примолчали.

Цитата (Xeon, 09.11.2025):
> Работать вне правового поля такая компания не может никак. Заход на спорные территории окончательно похоронит надежды на возобновление в будущем сотрудничества с европейскими и украинскими контрагентами.

Приоритет Конституции РФ - превыше зарубежных, на всякий случай (касаемо того, кто куда когда заходит, РЖД может войти хоть сейчас, если надавить на рычажок подобно Сбербанку), а сейчас вы углубляетесь плавно в политику и в юридические тонкости, в которых вы понятия не имеете, с чем я бы не советовал вам эту политику разводить, по поводу такого понятия "украинские контрагенты" - с учетом ситуации на земле я бы не упоминал вообще такого ничтожного понятия всуе, а по поводу европейских контрагентов - прискачут сами, как делают массу их компаний прямо сейчас - регистрируют товарные знаки в России, наверное потому что победили, ага...

По поводу привлекательности европейского направления - а вопрос, чем?) Миграционной ситуацией, или тем, что для картинки в европейских "сми"-помойках сами же опускают свой железный занавес от нас и от Востока + Китай, стреляя себе экономически в ногу и в сердце постоянно, позорясь при этом и при этом же закрывают доступ туда для некоторых сограждан наших, ну пожалуйста..

Чтобы не продолжать вашу попытку перейти в политику, я рекомендую написать/ответить в ЛС, я с удовольствием пообсуждаю этот аспект, дальнейшее ваше углубление в нее не рекомендуется.
+5
+5 / –0
Link
Xeon · 09.11.2025 16:53 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Dmitry Mihno, 09.11.2025):
> Знаете, есть такой вот Сувалкский коридор, ну и дальше думайте пока

В военкомате ждать вас, если придётся его деблокировать?


Цитата (Dmitry Mihno, 09.11.2025):
> Ну вы же не забывайте, с кем дело имеете, с РЖД, у которых я уверен на 300% у части руководителей повыше - дома в Майями и небось счета в швейцарских/бельгийских банках, наверняка заблокированные, у Белозерова надо спросить

Да не в этом даже дело. РЖД - это не таксопарк, а одна из крупнейших в мире транспортных компаний и один из крупнейших работодателей в России. Работать вне правового поля такая компания не может никак. Заход на спорные территории окончательно похоронит надежды на возобновление в будущем сотрудничества с европейскими и украинскими контрагентами. А пока хотя бы призрачная надежда остаётся. А так как европейское направление у россиян пользуется высоким спросом, то такие маршруты, как, к примеру, Москва - Ницца, Москва - София, Москва - Берлин, Москва - Прага, будут очень востребованы, и составят достойную конкуренцию авиаперелётам с кучей пересадок. Я уже молчу про грузоперевозки в т.ч. транзит из Европы в Азию и обратно: это просто золотое дно, где можно зарабатывать миллиарды, пользуясь своим расположением.
0
+3 / –3
Link
Dmitry Mihno · Msk · 09.11.2025 10:51 MSK
Zdjęć: 14 · Redaktor zarządzający / Redaktor — Ukraina, MZD, NR, DZD, LZD
Цитата (Кошакур, 26.10.2025):
> О каких таких международных санкциях Вы пишете? Стадо европейских "прихлебателей" во главе "фашингтонским обкомом", которые каждые сто лет, начиная с Наполеона, идут войной на Россию, пытаясь урвать себе "кусочек пирога" на халяву и получают в итоге "по зубам" - у них есть какое-то международное право на какие-то санкции? Международное право закончилось, когда это стадо со своим предводителем разбомбило Югославию и признало Косово. Давно уже пора РЖД снять розовые очки с фиговым листочком, плюнуть в рожу этому стаду "санкционаторов" и спокойно работать на новых территориях России (с которых она уже не уйдет).

Ну вы же не забывайте, с кем дело имеете, с РЖД, у которых я уверен на 300% у части руководителей повыше - дома в Майями и небось счета в швейцарских/бельгийских банках, наверняка заблокированные, у Белозерова надо спросить :)

Цитата (Xeon, 27.10.2025):
> ...и лишить калининградцев сообщения с остальной страной. Потому что Литва с лёгкостью может запретить транзит. Потому РЖД и соблюдает санкции, чтобы оставить хотя бы надежду на будущее сотрудничество с операторами ЖД транспорта Литвы и других стран мира после нормализации геополитической обстановки. И с Крымом та же история: создали прокладку, которая де-юре с РЖД никак не связана.

Знаете, есть такой вот Сувалкский коридор, ну и дальше думайте пока. Балтийский "тигр"-мышка если она готова похоронить свои ж/д перевозки окончательно, как и "мощная" Латвия с Эстонией, как бы полный вперед, они и так потеряли 75% потенциала транзитного сообщения, зато победа.
+2
+2 / –0
Link
Dmitry Mihno · Msk · 09.11.2025 00:09 MSK
Zdjęć: 14 · Redaktor zarządzający / Redaktor — Ukraina, MZD, NR, DZD, LZD
Цитата (Денис Денисов, 07.11.2025):
> Днепр - Демурино сократили до Чаплино.

А как же вы туда до Чаплино попадаете, если ж/д мост на участке Васильковка - Павловка 03/04 числа дронами прорежен. Неучто резервный путь..

По всем остальным участкам, которым вы сказали я в курсе.


Цитата (Денис Денисов, 07.11.2025):
> Можете, рассказать, хотя бы, когда и зачем это было? Информация очень ценная и труднодоступная, буду благодарен! (Просто на украинких сайтах при запросе информации про эту линию, мне говорят, что я агент ФСБ с Лубянки)

А на какие это вам цели необходима подобная информация. Если вы хотите помочь нашим военным ВС РФ, то по участку данному все все в курсе. Любая подобная подробная информация является служебной, да и непонятно, с какой целью вы обращаетесь на укр сайты, это вопрос.
+1
+1 / –0
Link
Денис Денисов · 08.11.2025 15:49 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Сергей_Н, 08.11.2025):
> А Константиновка-тяговая и Дружковка-тяговая на месте?

Константиновка скорее всего нет. Дружковка на месте (питает город).
+1
+1 / –0
Link
Сергей_Н · 08.11.2025 09:31 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Денис Денисов, 27.10.2025):
>
> Подстанцию в Дылеевке разобрали и вывезли в Украину ещё в 2023 году, тогда же, прекратилось движение поездов на Константиновку.

А Константиновка-тяговая и Дружковка-тяговая на месте?
+2
+2 / –0
Link
Денис Денисов · 07.11.2025 12:57 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Dmitry Mihno, 05.11.2025):
> Подвоз сейчас осуществляется автобусами к Славянску, а оттуда: до ж/д ст. Гусаровка (Харьковская обл), или дальше.

У нас сейчас пошла массовая отмена поездов. Отменили: Харьков - Черкассы, Харьков - Умань, Запорожье - Марганец сократили до Днепростроя, Харьков - Новая Казачья сократили до Слатино, Казатин - Христиновка отменили, Днепр - Демурино сократили до Чаплино.
+1
+1 / –0
Link
Денис Денисов · 07.11.2025 12:04 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Dmitry Mihno, 03.11.2025):
> На дрезине в Купянск уже не проедешь, Денис и особенно по этому участку прямо сейчас. Попытка закончиться плачевно, описывать все прелести наверное не надо.

Можете, рассказать, хотя бы, когда и зачем это было? Информация очень ценная и труднодоступная, буду благодарен! (Просто на украинких сайтах при запросе информации про эту линию, мне говорят, что я агент ФСБ с Лубянки)
+1
+1 / –0
Link
Денис Денисов · 07.11.2025 11:57 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Сантьяго, 30.10.2025):
> То электрификация заканчивается на Краматорске?

В августе этого года, отменили движение пригородных поездов до станции Кондратьевка, все поезда обрезали по Краматорску. На станциях Кондратьевка и Дружковка КС сняли вместе с тросами. Сейчас, временно, у всех конечная Гусаровка, по причине разрушения моста после обстрела.
+1
+1 / –0
Link
Сантьяго · Don · 06.11.2025 01:20 MSK
Zdjęć: 4
Цитата (andriy, 05.11.2025):
> Единственный вариант- попробовать отправить их на ЛТЗ и там попытаться восстановить (если предприятие работает).

Вроде как работают, по крайней мере до 2022 года.


Цитата (Dmitry Mihno, 05.11.2025):
> Подвоз сейчас осуществляется автобусами к Славянску, а оттуда: до ж/д ст. Гусаровка (Харьковская обл), или дальше.

Понятно.
+5
+5 / –0
Link
Dmitry Mihno · Msk · 05.11.2025 06:59 MSK
Zdjęć: 14 · Redaktor zarządzający / Redaktor — Ukraina, MZD, NR, DZD, LZD
Цитата (Сантьяго, 04.11.2025):
> Вроде бы электрички до станции Кондратьевка, а сейчас на сайтах расписание электричек только до Краматорска.

Участок Краматорск - Славянск не обслуживается с недавнего буквально времени именно поездами дальнего следования и электропоездами, подчеркиваю.

Подвоз сейчас осуществляется автобусами к Славянску, а оттуда: до ж/д ст. Гусаровка (Харьковская обл), или дальше.
+5
+5 / –0
Link
andriy · 05.11.2025 01:10 MSK
Brak zdjęć
А кто ж их будет ремонтировать и проводить им ремонт?
МЛРЗ и КрЭВРЗ никогда не ремонтировали и с данной техникой не знакомы, да и запчастей нет.
Единственный вариант- попробовать отправить их на ЛТЗ и там попытаться восстановить (если предприятие работает).
+5
+5 / –0
Link
Сантьяго · Don · 04.11.2025 23:21 MSK
Zdjęć: 4
Цитата (Dmitry Mihno, 03.11.2025):
> Электропоезда с уч. Лиман ходили по такому маршруту как Фенольная - Константиновка - Дружковка - Краматорск - Славянск, не на воздухе без подачи энергии ездили то дальше Краматорска, правда?)

Ходили, а теперь получается:

Цитата (Денис Денисов, 27.10.2025):
> Подстанцию в Дылеевке разобрали и вывезли в Украину ещё в 2023 году, тогда же, прекратилось движение поездов на Константиновку.

Вроде бы электрички до станции Кондратьевка, а сейчас на сайтах расписание электричек только до Краматорска.
+5
+5 / –0
Link
Dmitry Mihno · Msk · 03.11.2025 18:02 MSK
Zdjęć: 14 · Redaktor zarządzający / Redaktor — Ukraina, MZD, NR, DZD, LZD
Цитата (Денис Денисов, 27.10.2025):
> По ветке вполне можно проехать на дрезине. По ней в 2022 году вывозили электровозы с Купянска в Украину.

На дрезине в Купянск уже не проедешь, Денис и особенно по этому участку прямо сейчас. Попытка закончиться плачевно, описывать все прелести наверное не надо.

Цитата (Денис Денисов, 27.10.2025):
> До августа 2025. Сейчас конечная - Букино.

Принято, спасибо за информацию, будем знать. Хотя в ближайшие месяцы и этой конечной для них не будет.

Цитата (Сантьяго, 30.10.2025):
> Понятно, в сейчас, если верить сайту: https://www.openrailwaymap.org/
То электрификация заканчивается на Краматорске?

Прибрехивает сайтик. Электропоезда с уч. Лиман ходили по такому маршруту как Фенольная - Константиновка - Дружковка - Краматорск - Славянск, не на воздухе без подачи энергии ездили то дальше Краматорска, правда?) Неэлектрифицрованный участок, если мне не изменяет память, от Краматорска на Артемовск как раз..
+2
+2 / –0
Link
Сантьяго · Don · 30.10.2025 01:30 MSK
Zdjęć: 4
Цитата (Денис Денисов, 27.10.2025):
> Подстанцию в Дылеевке разобрали и вывезли в Украину ещё в 2023 году, тогда же, прекратилось движение поездов на Константиновку.

Понятно, в сейчас, если верить сайту:

https://www.openrailwaymap.org/

То электрификация заканчивается на Краматорске?

Цитата (Денис Денисов, 27.10.2025):
> По ветке вполне можно проехать на дрезине.

Её могут восстановить, правда логично делать станцию стыкования уже в Купянске.
0
+0 / –0
««1234 ··· 10»»