Все комментарии к фотографиям ТЭП75-0001

Отобразить все комментарии

Ссылка
ATol · 11.06.2022 10:39 MSK
Нет фотографий
Дизайн и окрас просто шикарны. Думаю и то и другое где-то с оглядкой на чешских товарищей со Шкоды. Действительно жалко что не сберегли.
+2
+3 / –1
Ссылка
ALexeych · Окт · 11.06.2022 09:38 MSK
Фото: 1180
Перегон Предпортовая -Броневая, недалеко от Ленинского Проспекта.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
АСК75 · Окт · 11.06.2022 07:36 MSK
Фото: 3
Интересный был ТЭПик, и ни одного не сберегли....
+3
+3 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 10.06.2022 20:00 MSK
Фото: 504
Интересно, а боковые зеркала каждую поездку снимали с него? А то на всех фотографиях в депо их нет, а на перегоне есть
0
+0 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 10.06.2022 18:05 MSK
Фото: 248
Согласен. 100% не Предпортовая - Нарвская.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Шаэнн · Окт · 10.06.2022 17:33 MSK
Фото: 521
Больше на перегон Броневая - Предпортовая похоже
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Николаевич · 30.11.2021 21:14 MSK
Цитата (ЭП2К-007, 11.08.2014):
> ТЭП75 Красивый, но опытный и как всем опытным полагалось так и ему полагалось "на гвозди и металл" :(

Если не развал сколько отличных локомотив и много чего другого загубили. Это вот эп2 точно можно в металл рогатый тепловоз.
0
Ссылка
Андрей Николаевич · 30.11.2021 21:11 MSK
Цитата (Эльдар ГЖД, 14.01.2015):
> Все тепловозы на фото из разных государств! +разные машины! Фото редкое!

Каких тогда?
0
Ссылка
Mehanik75 · 03.04.2021 16:28 MSK
Шедевр!
0
Ссылка
Zirconvz · 19.01.2021 22:00 MSK
Цитата (ElectricBus, 19.01.2021):
> Интересно было бы задать это вопрос железнодорожным компаниям (в.т.ч пассажирским) США...

Можете задать Боингу (и не только), зачем они стали применять композиты. Тем более для пассажирских локомотивов сцепной вес не играет такого значения, как для грузовых. Можете сравнить массы грузовых составов и пассажирских (тем более сейчас).

Цитата (ElectricBus, 19.01.2021):
> В тылу?

Естественно! То, что творится на оккупированной врагом территории и как в тех условиях работает уже не ваша инфраструктура волновать не должно. Да и партизан никто не отменял.

Цитата (ElectricBus, 19.01.2021):
> Материалы есть в Сети (один из них приводил и я)...

Всегда есть экономический расчет, но иногда бывают и просчеты. По мне бездумно и безумно было выпиливать московский троллейбус, причем с невнятными объяснениями и обещаниями.

Цитата (ElectricBus, 19.01.2021):
> И при этом продолжаем "таскать пассажиров" двумя секциями "выльников" или "Фантомасов"...

Давно такого не видел. Лет 10 назад, на СевЖД было регулярно, но с уходом псевдопассажирских ВЛ60ПК и избытком ТЭП70 (а теперь и РА2..РА3) нет. Да и зачем? Пассажирских локомотивов переизбыток, а если такие случаи и встречаются, значит это очень сложный профиль (как на БАМе) или какое то ЧП.

Цитата (ElectricBus, 19.01.2021):
> Учитывая количество нареканий на этот тепловоз, в "замену" как-то слабо верится (да и опорно-рамный привод все же более прогрессивный, чем осевая времен "царя Гороха")...
>
Ну по экипажной части ТЭ33 еще с более догороховых времен. И ничего, ездит...
А вы думаете, что у опытной партии 2ТЭ121 не было нареканий? Тем более 2ТЭ25 разных серий выпущено уже на порядок больше.

Цитата (ElectricBus, 19.01.2021):
> Ровно затем же, зачем и ТЭП80...
>
Те непонятно зачем, забор подпирать? Может быть в ЖД позднего СССР они были бы востребованы, но не сейчас. Либо серия будет невелика, что тоже плохо.
+1
Ссылка
АК-63 · 19.01.2021 20:44 MSK
К примеру, весь период ВОВ электровозы продолжали работать на участке Мурманск-Кандалакша, который находился сравнительно недалеко от линии фронта, постоянно подвергался нападениям вражеской авиации и т. д.
+1
Ссылка
ElectricBus · 19.01.2021 16:19 MSK
Цитата (Zirconvz, 18.01.2021):
> Речь шла о пассажирском тепловозе. Зачем ему лишняя масса, а значит большая стоимость, материалоемкость, динамические нагрузки на путь?

Интересно было бы задать это вопрос железнодорожным компаниям (в.т.ч пассажирским) США...


Цитата (Zirconvz, 18.01.2021):
> Могу напомнить, что даже во время войны, Великой Отечественной, пришли к выводу, что электрическая ЖД достаточно надежно и хорошо работает.

В тылу?


Цитата (Zirconvz, 18.01.2021):
> Первый раз про это слышу! И что такое бездумная?

Материалы есть в Сети (один из них приводил и я)...


Цитата (Zirconvz, 18.01.2021):
> Может тогда до кучи проще и колею поменять на европейскую?

Тогда уж лучше брюнелевская или вообще "Бреитсшпурбанн" )))


Цитата (Zirconvz, 18.01.2021):
> ЭП200 и ТЭП80 не нужны, нет таких составов и таких скоростей на переменном токе и, тем более, на тепловозной тяге.

И при этом продолжаем "таскать пассажиров" двумя секциями "выльников" или "Фантомасов"...


Цитата (Zirconvz, 18.01.2021):
> 2ТЭ121 заменили новые 2ТЭ25.

Учитывая количество нареканий на этот тепловоз, в "замену" как-то слабо верится (да и опорно-рамный привод все же более прогрессивный, чем осевая времен "царя Гороха")...


Цитата (Zirconvz, 18.01.2021):
> ТЭ136 зачем нужны?

Ровно затем же, зачем и ТЭП80...


Цитата (Zirconvz, 18.01.2021):
> А ВЛ86 устарел, в первую очередь по электронике.

Согласен. Но ведь сам факт наличия такой машины и не её вина, что
Цитата (Zirconvz, 18.01.2021):
> ее РЖД внедрять не стремиться
–2
Ссылка
Zirconvz · 18.01.2021 19:52 MSK
Цитата (ElectricBus, 18.01.2021):
> Изготовление "европушинок", "сликующих" рельсы (и возящих "детские поезда") действительно не вопрос... Говорилось не об этом...

При чем тут это? Речь шла о пассажирском тепловозе. Зачем ему лишняя масса, а значит большая стоимость, материалоемкость, динамические нагрузки на путь?


Цитата (ElectricBus, 18.01.2021):
> Напомните-ка, в каком году часть ж/д сети Европы (ЕЯНО, "Евростар") "получила" блэкаут.

Могу напомнить, что даже во время войны, Великой Отечественной, пришли к выводу, что электрическая ЖД достаточно надежно и хорошо работает. Все аварии, случавшиеся сейчас и у нас, типа ледяного дождя, отключения электроэнергии, обрыва контактного провода достаточно быстро восстанавливаются, в течение нескольких часов. А что б растащить десяток электричек и пассажирских поездов достаточно маневрового тепловоза.

Цитата (ElectricBus, 18.01.2021):
> Кроме того, уже говорилось об экономических ошибках бездумной электрификации железных дорог...

Первый раз про это слышу! И что такое бездумная?

Цитата (ElectricBus, 18.01.2021):
> Что нужно было сделать уже давно (в.т.ч опираясь на опыт наиболее близких нам железных дорог США), а не "выжимать" из умирающей отрасли последнее...
>

Кто умирающая? Одни замены мостов во сколько выльются? Может тогда до кучи проще и колею поменять на европейскую?

Цитата (ElectricBus, 18.01.2021):
> Ради тех самых тепловозов, электровозов, что (появившись в неудачное время) могли бы "омолодить дедовскую железную дорогу" - и ТЭП75, и 2ТЭ121, и ТЭ136/2ТЭ136, и ТЭП80, и ВЛ86, и ЭП200, и.т.д, и.т.п.

ЭП200 и ТЭП80 не нужны, нет таких составов и таких скоростей на переменном токе и, тем более, на тепловозной тяге. ЧС8 - и те под забором. 2ТЭ121 заменили новые 2ТЭ25. ТЭ136 зачем нужны? Если уж дошли до этого, проще электрифицировать участок.
А ВЛ86 устарел, в первую очередь по электронике. Новые решения, новая схемотехника; но даже ее РЖД внедрять не стремиться.
0
Ссылка
ElectricBus · 18.01.2021 18:15 MSK
Цитата (Плотников П, 17.01.2021):
> Сейчас нет проблем снизить вес тепловоза хоть на 20 тонн.

Изготовление "европушинок", "сликующих" рельсы (и возящих "детские поезда") действительно не вопрос... Говорилось не об этом...


Цитата (Маленький Тушканчик, 17.01.2021):
> А нужен сейчас такой тепловоз объективно?
Цитата (Zirconvz, 17.01.2021):
> с другой стороны конечно же нет! Все основные пассажирские направления переведены на электротягу.

Напомните-ка, в каком году часть ж/д сети Европы (ЕЯНО, "Евростар") "получила" блэкаут и потом, "умные" европейцы (практически "убившие" тепловозную тягу), разыскивали по всем тупикам, отстоям и своим "колониям" мало-мальски рабочие тепловозы, чтобы вывезти перевозки на время ремонта/восстановления?
Кроме того, уже говорилось об экономических ошибках бездумной электрификации железных дорог...


Цитата (Zirconvz, 17.01.2021):
> вы предлагаете фактически всю инфраструктуру поменять

Что нужно было сделать уже давно (в.т.ч опираясь на опыт наиболее близких нам железных дорог США), а не "выжимать" из умирающей отрасли последнее...


Цитата (Zirconvz, 17.01.2021):
> ради одной марки тепловоза, тем более пассажирского.

Ради тех самых тепловозов, электровозов, что (появившись в неудачное время) могли бы "омолодить дедовскую железную дорогу" - и ТЭП75, и 2ТЭ121, и ТЭ136/2ТЭ136, и ТЭП80, и ВЛ86, и ЭП200, и.т.д, и.т.п.
–4
Ссылка
Zirconvz · 17.01.2021 22:52 MSK
Цитата (ElectricBus, 17.01.2021):
> Хм, а может все же лучше наконец-то решиться на "американский стандарт" в 30 тонн|ось (тогда этот же ТЭП75 без проблем "прописался" на железных дорогах)?

Никогда! У нас даже электрификация практически прекратилась, а вы предлагаете фактически всю инфраструктуру поменять ради одной марки тепловоза, тем более пассажирского.

Цитата (Плотников П, 17.01.2021):
> Сейчас нет проблем снизить вес тепловоза хоть на 20 тонн.

Это было бы правильно. Но это никому не нужно на сети РЖД.

Цитата (Маленький Тушканчик, 17.01.2021):
> А нужен сейчас такой тепловоз объективно? Двухэтажники по Крыму водить, если только. Проще два БСа сцепить.

С одной стороны было бы не лишним, тк тогда была бы линейка шестиосных пассажирских электровозов переменного/постоянного тока и пассажирского тепловоза почти одинаковой мощностью около 4,5 МВт. Плюс возможность электропитания вагонов, лучшая динамика локомотива. А с другой стороны конечно же нет! Все основные пассажирские направления переведены на электротягу. То, что осталось зачастую не требуют больших скоростей. Да и участки, кроме БАМа и направления на Воркуту, невелики. Тем более последние 10 лет пассажиропоток снижается, пассажирских тепловозов много, а возить нечего, вагонов мало. Зачастую и секции 2ТЭ10УТ хватает.
0
Ссылка
Маленький Тушканчик · 17.01.2021 20:14 MSK
А нужен сейчас такой тепловоз объективно? Двухэтажники по Крыму водить, если только. Проще два БСа сцепить.
+1
Ссылка
Плотников П · 17.01.2021 20:10 MSK
Цитата (ElectricBus, 17.01.2021):

> Хм, а может все же лучше наконец-то решиться на "американский стандарт" в 30 тонн|ось (тогда этот же ТЭП75 без проблем "прописался" на железных дорогах)?

Сейчас нет проблем снизить вес тепловоза хоть на 20 тонн.
0
Ссылка
ElectricBus · 17.01.2021 19:45 MSK
Цитата (Zirconvz, 17.01.2021):
> Вот если бы сейчас, взяв за основу ТЭП75, попробовать уменьшить массу локомотива на 12 тонн за счет уменьшения массы ДГУ, тележек и кузова, может получилось бы что то хорошее.

Хм, а может все же лучше наконец-то решиться на "американский стандарт" в 30 тонн|ось (тогда этот же ТЭП75 без проблем "прописался" на железных дорогах)?
+1
Ссылка
Zirconvz · 17.01.2021 18:09 MSK
Вот если бы сейчас, взяв за основу ТЭП75, попробовать уменьшить массу локомотива на 12 тонн за счет уменьшения массы ДГУ, тележек и кузова, может получилось бы что то хорошее. Вот только кому это надо?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 16.01.2021 19:33 MSK
Спасибо!
+1