Еще не учитывают, что главная проблема - кузов. Если у тебя одна единица техники и много времени и финансов, то его можно регулярно обследовать, не развалится ли кузов на ходу. А если целое депо - не очень себе представляю процесс. Люди, которые эту технику проектировали под определенный ресурс, тоже не дураки были.
Цитата (Виталий Кравченко, 04.10.2022): > Как видим, грамотный подход и все будет в порядке.
Пробеги сравните музейной техники с регулярно эксплуатируемой, да и расходы на поточный ремонт и ручную реставрацию с привлечением дефицитных запчастей.
Слева стоят КДЭ151-429 и ещё немного техники, которую опознать не удалось
На веере, по часовой: П36-0107 ЧС2-685 Тендер не опознан Эу683-89 П36-0110 (тендер) Эр761-34 (тендер) В стойле ТГК2-8551 (синий) Су252-20 Эр797-41 и П36-0107 (тендера) Л-0022 (тендер) Эр767-44 Два тендера, ближний к кругу СО17-3241
На кругу стоит Эр774-38
На боковом пути, сверху вниз стоит ТЭ-3162, неопознанный бронированный локомотив, Эм710-46
П36-0107 , Восточно-Сибирская железная дорога
ЧС2-685 , Московская железная дорога
Эу683-89 , Московская железная дорога
П36-0110, Московская железная дорога
Эр761-34 , Московская железная дорога
ТГК2-8551, Московская железная дорога
Су252-20, Московская железная дорога
Эр797-41, Приволжская железная дорога
Л-0022, Московская железная дорога
Эр767-44 , Московская железная дорога
СО17-3241, Московская железная дорога
Эр774-38 , Московская железная дорога
ТЭ-3162, Московская железная дорога
Эм710-46, Московская железная дорога