Все комментарии к фотографиям ЭР2К-662

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
RocketRush · 13.09.2018 13:11 MSK
Цитата (Кошакур, 13.09.2018):
> . о порядка 8...10 вагоноопрокидывателей (автор снимкам может их количество подсказать точнее).


По ст Новокузнецк-Северный 2 рудных 2 угольных.
0
Ссылка
Кошакур · 13.09.2018 11:00 MSK
Цитата (Mr.Den, 13.09.2018):
> По какому именно?

По признаку уникальности.

Цитата (Кошакур, 13.09.2018):
> Как рассказывал ТЧМИ

Опять комп дал сбой. Как рассказывал мне в ноябре 1988 г. в Новой Чаре ТЧМИ по тормозам депо Севробайкальск Драганчук И.И. (бывший машинист тепловоза и электровоза депо Новокузнецк), жидкий расплавленный чугун перевозили по путям МПС поездным порядком, под эти спец. поезда давались ночные "окна", двигались они под двумя локомотивами (в голове и в хвосте), со скоростью не более 25 км/ч и без скрещения со встречными поездами на двухпутных перегонах. Чьи под этими поездами с жидким чугуном были локомотивы и локомотивные бригады (МПС, п/п КМК или п/п ЗСМК), а также почему такие перевозки в 90-е были прекращены - доподлинно неизвестно (может быть, местные из тех краев подскажут). Один из оставшихся таких миксеров-термосов для перевозки жидкого расплавленного чугуна находится в ж.д. музее на ст. Сеятель (г. Новосибирск, Академгородок).

Цитата (Кошакур, 13.09.2018):
>Станция Нкз-Сев. имеет большие объемы выгрузки и погрузки (железная руда, кокс, черные металлы - в основном прокат, в т.ч рельсы).

Поезда с такими грузами (железная руда, кокс флюсы) прибывают с локомотивами ОАО "РЖД" на приемо-отправочные пути станции Нкз-Сев. прямо к вагоноопрокидывателям. Также с локомотивами ОАО "РЖД" прямо с этой станции отправляются готовые порожние и груженые поезда (как правило, отправительскими маршрутами).
+1
Ссылка
Mr.Den · 13.09.2018 10:36 MSK
Цитата (Кошакур, 13.09.2018):
> одна из немногих по этому признаку на сети дорог

По какому именно?
0
Ссылка
Кошакур · 13.09.2018 10:30 MSK
Уникальная станция Новокузнецк-Северный, одна из немногих по этому признаку на сети дорог. Сама эта станция находится на соединительной ветке Новокузнецк-Пасс. - Бардино (Полосухино), которая является "перемычкой" между параллельными южным ходом Артышта-II- Прокопьевск-Новокузнецкий узел (Нкз-Сорт., Нкз-Пасс., Нкз-Вост.) - Томусинская - Междуреченск и северным ходом Артышта-II - Ерунаково - Бардино - Полосухино - Томусинская. Станция Новокузнецк-Северный примечательна тем, что с момента строительства Западно-Сибирского металлургического комбината (сейчас холдинг "Евраз") находится на его балансе и к ОАО "РЖД" отношения не имеет. Так получилось, что в начале 60-х эта станция была еще тупиковой на п/п к строящемуся ЗСМК. Затем, по мере освоения угольных месторождений, примыкающих к станциям северного хода Артышта-II-Ерунаково-Томусинская, ж.д. путь от станции Новокузнецк-Северный продлили до соединения с северным ходом на Бардино (Полосухино) и эту ветку (от южного хода через Нкз-Сев. до северного) передали на баланс МПС. Саму станцию Нкз-Сев. передать на баланс МПС оказалось невозможным в связи с ее плотной технологической "завязкой" на производственные процессы цехов и участков ЗСМК. В результате пути станции Нкз-Сев., представленные на фото - крайние справа, передали в оперативное подчинение поездного диспетчера МПС для пропуска сквозных грузовых поездов и пригородных электропоездов (для которых выстроили посадочные платформы). Как мне рассказывали, там даже нет устройств кодирования сигналов поездных светофоров ("ЕВРАЗу" это без надобности, а ОАО "РЖД" ничего сделать не может, т.к. устройства СЦБ вместе со станцией принадлежат этому самому "ЕВРАЗу"). Слева за платформой виднеется часть технологической эстакады для вагоноопрокидывателей, где выгружаются поступающие в адрес ЗСМК железная руда, кокс, флюсы. Всего порядка 8...10 вагоноопрокидывателей (автор снимкам может их количество подсказать точнее). Станция Нкз-Сев. имеет большие объемы выгрузки и погрузки (железная руда, кокс, черные металлы - в основном прокат, в т.ч рельсы). Также станция примечательна тем, что в 60-е-90-е годы через нее происходила транспортировка расплавленного жидкого чугуна в специальных закрытых миксерах с Кузнецкого металлургического комбината (станция примыкаения Нкз-Сорт.) на ЗСМК. Как рассказывал ТЧМИ депо Северобай
+3
Ссылка
Tolliver · 13.09.2018 08:09 MSK
Цитата (Михаил Катков, 12.09.2018):
> Перебивка из ЭР2К-956?

На кабине видны следы от наклеенных трафаретов. Номер 956 виден без проблем. Получается, перебивка. Только вот зачем, интересно.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 13.09.2018 08:01 MSK
Цитата (Михаил Катков, 12.09.2018):
> Перебивка из ЭР2К-956?
Цитата (Ammendorf, 13.09.2018):
> Очень на то похоже...

А что с той, которая КР только что прошла :-о ?
0
Ссылка
Ammendorf · 13.09.2018 01:12 MSK
Очень на то похоже...
0
Ссылка
Михаил Катков · 12.09.2018 22:03 MSK
Перебивка из ЭР2К-956?
0
Ссылка
AlexD · 10.07.2018 10:07 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 08.07.2018):
> Это вагон 66201.
Я думаю, речь шла о том, что узнать бы - какие вагоны стали 66201 и 66209. Потому что на фото с Паровоза явно не настоящие 662-е вагоны.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 08.07.2018 04:03 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.04.2018):
> ... фото после КРП - http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture

Это вагон 66201. А у другой головы 66209 (здесь видно) с этой стороны стеклопакеты с опускающимися форточками, а с другой стороны - оригинальные деревянные рамы, снаружи выкрашенные в серый цвет, а изнутри жёлтые. Если смотреть с салона, с одной стороны оконные рамы одной формы и серые, с другой - жёлтые и подъёмные.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 26.04.2018 19:59 MSK
Знать бы... Вот ещё фото после КРП - http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
0
Ссылка
Artemio · 26.04.2018 17:48 MSK
> На 04.2018 год работает в составности 01-02-08-09, вагон 09 подменён другим 1972 г. в.

3 остальных вагона тоже подменены. Интересно, кем всё это было раньше
0
Ссылка
Maxim Dmitriev · 11.06.2017 19:28 MSK
Цитата (SilverDraw, 07.12.2016):
> Сегодня видел ее на ст.Островской в Новокузнецке.

А какую смысловую нагрузку несёт данное сообщение?
0
Ссылка
SilverDraw · 07.12.2016 16:33 MSK
Сегодня видел ее на ст.Островской в Новокузнецке.
0
Ссылка
55 RUS · 13.01.2015 20:46 MSK
Цитата (Алексей Соболев, 09.01.2015):
> него одна голова круглая, а другая оригинальная "плоская"

В Омском стиле)) (ЭР2К-508)
0
Ссылка
Алексей Соболев · 08.01.2015 23:30 MSK
Он работает, его перекрасили, у него одна голова круглая, а другая оригинальная "плоская" http://youtu.be/BLbURPIb6lo
0
««123»»