Цитата (Магистр, 10.08.2023): > Пользуюсь периодически ЭПЛТ2 и ЭР2Т на расстоянии около 45 км, время поездки 52-62 минуты (со всеми остановками) и 27 минут (в скоростном режиме), сравнить есть с чем. > - металлические сидения ЭПЛТ2, без намека на анатомию и с ("коровьеми лепешками"), пардон, некими нашлепками, призванными иммитировать подягодичное и подспинное умягчение - это изобретение бывшего работника подвалов НКВД, после поездки походка на миг становится, как у известного робота Вертера... ЭР2Т на которых езжу, прошли КР и имеют либо мягкие диваны, либо пластиковые сидения удобной анатомии... > - ускорение и торможение у исправной ЭПЛТ2, по моим ощущениям плавнее и интенсивнее, чем у ЭР2Т, это да... > - ход у ЭПЛ2 все же более жесткий, особенно на входных/выходных стрелках. ЭР2Т в этом отношении мягче... > - в 19-метровом, однообъемном салоне вагона ЭР2, чувствуешь себя более комфортнее, чем в двух "клетушках" вагона ЭПЛ, особенно летом, когда открыты окна в салоне... > > > Цитата (Антон1984, 10.08.2023): > > Ну при СА-3 постоянные толчки при каждом разгоне/торможении... Это конечно минус > Цитата (Ammendorf, 10.08.2023): > > СА-3 между вагонами то с чего минус? Если забить хер и не обслуживать все что не влияет на скорость - то вопросов нет, но это не вина самой сцепки. > > В общем и целом, полужетская СА3, хоть и является ударно-тяговым прибором, но не предназначена для пассажирского движения, это не её парафия...
Цитата (Анатолий Нагорнов, 10.08.2023): > При нормальном обслуживании их нет. При забивании хера - толчки и с БСУ будут Цитата (Антон1984, 10.08.2023): > Ну при всем этом на с Са-3 толчки ввиду ее конструкции
Как уже сказано, это полужесткая АС, конструкция которой имеет технологические зазоры в зеве. И здесь хоть нормально обслуживай, хоть "целуй в замок", грохотать и дергаться при смене режимов в движения будет. БСУ конечно неплохо, но тоже имеют свои "тараканы". А вот Шарфенберг/в СССР имела название АС типа "Метро", была бы самое то. ЕЯНО, ещё в 90-е, было несколько проектов таких АС, адаптированных для железной дороги (увеличенная площадь примыкания, более надежный замок, дистанционное расцепление и.т.п. Даже рассматривалась возможность перевода всего пассажирского ПС на такую сцепку...
Ну при всем этом на с Са-3 толчки ввиду ее конструкции, Хоть это мвпс хоть пассажирские вагоны, У вагонов метро к примеру хоть у старых хоть у новых толчков нет, у ПС с СА-3 есть
Еще- из-за того, что вес ЭПЛ9Т больше, чем у ЭР9М, у нее падает разгон, а если выходит один моторный вагон из строя и она набита людьми- то разогнать ее еще тяжелее.
Пользуюсь периодически ЭПЛТ2 и ЭР2Т на расстоянии около 45 км, время поездки 52-62 минуты (со всеми остановками) и 27 минут (в скоростном режиме), сравнить есть с чем. - металлические сидения ЭПЛТ2, без намека на анатомию и с ("коровьеми лепешками"), пардон, некими нашлепками, призванными иммитировать подягодичное и подспинное умягчение - это изобретение бывшего работника подвалов НКВД, после поездки походка на миг становится, как у известного робота Вертера... ЭР2Т на которых езжу, прошли КР и имеют либо мягкие диваны, либо пластиковые сидения удобной анатомии... - ускорение и торможение у исправной ЭПЛТ2, по моим ощущениям плавнее и интенсивнее, чем у ЭР2Т, это да... - ход у ЭПЛ2 все же более жесткий, особенно на входных/выходных стрелках. ЭР2Т в этом отношении мягче... - в 19-метровом, однообъемном салоне вагона ЭР2, чувствуешь себя более комфортнее, чем в двух "клетушках" вагона ЭПЛ, особенно летом, когда открыты окна в салоне...
Цитата (Антон1984, 10.08.2023): > Ну при СА-3 постоянные толчки при каждом разгоне/торможении... Это конечно минус Цитата (Ammendorf, 10.08.2023): > СА-3 между вагонами то с чего минус? Если забить хер и не обслуживать все что не влияет на скорость - то вопросов нет, но это не вина самой сцепки.
В общем и целом, полужетская СА3, хоть и является ударно-тяговым прибором, но не предназначена для пассажирского движения, это не её парафия...
> Нечего жалеть, ЛТЗ наступил на все возможные грабли - построили вагоны с длиной еще больше чем у ЭР22 и причем с более слабым конструктивно тамбуром с низким выходом и надеялись на чудо...
И что произошло страшного, можно поинтересоваться? Пассажиры начали носы разбивать?
СА-3 между вагонами то с чего минус? Если забить хер и не обслуживать все что не влияет на скорость - то вопросов нет, но это не вина самой сцепки. Зато как БСУ "удобна" при маневрах, а особенно - при пожаре...
> Как по мне ЭПЛ2т красивее, особенно поздние. Поздние ещё ладно, а этому вот только с ЭТ2М-029-031 и прочими соревноваться в конкурсе "напугай до икоты" (впрочем, споры за вкусовщину)
Цитата (Антон1984, 10.08.2023): > Цитата (andriy, 09.08.2023): > > Цитата (Андрей Никольский, 09.08.2023): > > > Жаль что Луганск так мало их выпустил! > > > Была бы неплохая замена ЭРкам. > > > > Уже не будет никакой замены с Луганска. > > У нас в Фастове есть ЭПЛ9Т- пытались спихнуть их Полтаве, а взамен хотели- чтобы вернули ЭР9М. > > Им ЭПЛ9Т нравится больше, а нам ЭРка. > > ЭПЛ9Т ненадежная машина в эксплуатации- постоянные поломки. > > Из 8 машин, которые приписаны к Юго-западной железной дороге работает только одна. 4 в Борщаговке гниют- те, которые работали в "Киевпастранс", две подзабором стоят в РПЧ-8, одну отправили на КР и одна только рабочая. > > Чем так принципиально Эпл отличается от эрок?
Нечем, компрессора отличаются,а так капитально нечем,и привода дверей лифтового типа.ЭПЛ хорошие поезда ,если за ними следить,в Днепре они хорошо работают,в Ясиноватой до 2014 тоже работали более менее. Цитата (сергей левин, 10.08.2023): > ЭД4М
Цитата (andriy, 09.08.2023): > Цитата (Андрей Никольский, 09.08.2023): > > Жаль что Луганск так мало их выпустил! > > Была бы неплохая замена ЭРкам. > > Уже не будет никакой замены с Луганска. > У нас в Фастове есть ЭПЛ9Т- пытались спихнуть их Полтаве, а взамен хотели- чтобы вернули ЭР9М. > Им ЭПЛ9Т нравится больше, а нам ЭРка. > ЭПЛ9Т ненадежная машина в эксплуатации- постоянные поломки. > Из 8 машин, которые приписаны к Юго-западной железной дороге работает только одна. 4 в Борщаговке гниют- те, которые работали в "Киевпастранс", две подзабором стоят в РПЧ-8, одну отправили на КР и одна только рабочая.
ЭД4М-0042 , North Caucasus Railway