Все комментарии к фотографиям Д2-002

Отобразить все комментарии

Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.03.2024 12:15 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Вот это и странно
+1
+1 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 17.03.2024 08:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 16.03.2024):
> …логичнее было сразу после ВМВ начать перешивку колеи на 1520, тем более, что был проект по соединению Сахалина с материком, и не связываться лишний раз с японцами

Проект схопнулся в начале 50ых, вслед за «Мёртвой дорогой».
Всё последующее время Советскую власть устраивало действующее положение дел. Почему-то.
+1
+1 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 16.03.2024 20:36 MSK
Фото: 23
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 16.03.2024):

> Тут-то как раз всё очевидно.
> Перешивка имела больше шансов, если бы Япония не была капстраной. Тогда был бы резон строить туда Русскую колею.

Т.е. самый простой ответ, что перешивка дорогое удовольствие, а Сахалинская дорога находитс на острове, разве не является очевидным?
–1
+2 / –3
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 16.03.2024 20:23 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А какой смысл от привязки к Японии, да ещё и капиталистической, с которой даже мирный договор до сих пор не подписан, не говоря уже про то время? Наоборот, логичнее было сразу после ВМВ начать перешивку колеи на 1520, тем более, что был проект по соединению Сахалина с материком, и не связываться лишний раз с японцами
+1
+1 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 16.03.2024 20:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 16.03.2024):
> Неясно другое: почему сразу не озадачились перешивкой на 1520, чтобы не заморачиваться со всеми этими делами

Тут-то как раз всё очевидно.
Перешивка имела больше шансов, если бы Япония не была капстраной. Тогда был бы резон строить туда Русскую колею.
А иначе - большого резона не было. Сахалин и его железная дорога были достаточно автономны. Только в начале «нулевых» появился романтизм в адрес Японии - и мечта о прямой всепогодной смычке.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 16.03.2024 15:30 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Неясно другое: почему сразу не озадачились перешивкой на 1520, чтобы не заморачиваться со всеми этими делами
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 16.03.2024 09:06 MSK
Фото: 107
Фото точно в Нихонии сделано, вон на причальном столбе японские закорючки.
А смысла разрабатывать своё ради 10 поездов не было никакого, проще и дешевле купить. В своё время так же поступили с бульдозерами и грузовиками Коматсу и Магирусами-Татрами
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 16.03.2024 08:51 MSK
Нет фотографий
А ведь РВЗ попытались озадачить вопросом с собственным дизель-поездом на Капскую колею.
Голова ДР1П в опытном порядке успела поездить.
https://railgallery.ru/photo/15536/#last
+2
+2 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 14.03.2024 11:29 MSK
Нет фотографий
Удивительно с этой стороны, что МАВАГ сразу этим не озадачили.
Ведь первый японский закуп был ещё в начале 60ых - А1 поставлялись на Сахалин в то же время, когда Д1 приходили на материк.
Может, они бы тогда смогли решить задачу создания поезда, пригодного на обе колеи. Но как-то не допёрли...
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 14.03.2024 10:59 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А оставались ли там на тот момент мощности для такой мелкой серии? Всё-таки, 40 лет прошло, и хозяйствование ВНР уже было не такое, как в довоенной Венгрии
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 14.03.2024 03:28 MSK
Фото: 443
Но вообще так, положа руку на сердце, у Ганц-Мавага опыт строительства узкоколейных дизель-поездов имелся. ДП-шки то, поступившие в СССР по репарациям, изначально строились для Аргентины и имели колею 1000 мм, что близко к сахалинским 1067.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 14.03.2024 02:30 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
«Вагонка-Студенка» была в СЭВ, поэтому она и выковыряла себе какую-то нишу. Япония же в СЭВ не входила, и вообще была крепкой такой капстраной, поэтому закупка у них сахалинских Дшек — это, скорее, исключение, нежели правило, и то, скорее всего, лишь потому, что ни один завод СЭВ не мог или не смог освоить их производство у себя. Вот и пришлось раскошеливаться, и за валюту брать составы у капиталистов. Плюс, даже с такими раскладами это оказалось даже чуть ли не дешевле, чем формировать малую серию с нуля на заводах, которые никогда с такими габаритами не работали — то же самое, только в обратную сторону, было бы и в случае с японцами на широкой колее на материке
+1
+2 / –1
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 13.03.2024 11:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 13.03.2024):
> Для материка габарит был бы другой.

То есть просто новые тележки докинуть было бы недостаточно?

Цитата (Дмитрий Закутный, 13.03.2024):
> Может и заняли бы они свою нишу, но РВЗ и «Ганц Маваг» широкую колею насыщали. Вестимо по приемлемым ценам. Японец для широкой колеи дороговато-бы встал мне думается.

А вот как знать!
РВЗ И МАВАГ, казалось бы, справлялись - но это не помешало «Вагонке-Студенке» выковырять нишу для своей продукции.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 13.03.2024 10:31 MSK
Фото: 2748
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 13.03.2024):
> Эх!
> Вот даром что заказ был чисто сахалинский - может, и на материке он не потерялся...

Для материка габарит был бы другой. Может и заняли бы они свою нишу, но РВЗ и «Ганц Маваг» широкую колею насыщали. Вестимо по приемлемым ценам. Японец для широкой колеи дороговато-бы встал мне думается. А на Сахалине выбора не было.
+6
+6 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 13.03.2024 10:08 MSK
Нет фотографий
Эх!
Вот даром что заказ был чисто сахалинский - может, и на материке он не потерялся бы…
+1
+1 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 12.03.2024 15:58 MSK
Нет фотографий
Японцы, поди, пару лет на него техническую документацию согласовывали?
+3
+3 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 12.03.2024 13:28 MSK
Фото: 267
Цитата (Антон Савченко, 12.03.2024):
> судно типа "ро-ро"

ло-ро, если быть точнее. Немного другой принцип погрузки/разгрузки. Ролкер - сквозняк, Ло-Ро грузят сверху, выгружают накатом и наоборот.

Цитата (Антон Савченко, 12.03.2024):
> Как нет?

а, извините :) Очепятка. Все есть, но и данный кадр тоже стоит туда загрузить для комплекта.
+7
+7 / –0
Ссылка
Антон Савченко · Уманская · 12.03.2024 11:39 MSK
Фото: 536
Цитата (Дмитрий Закутный, 12.03.2024):
> А не Япония? Здания на другой стороне залива смущают меня. Да и у докеров спецодежда и каски не советские как-будто. Может на Охе везли? Хотя на балкере?

Ну это не балкер, судно типа "ро-ро"-сзади рампа была для заезда тягачей с прицепами, а там чего только не возили на них.
Про них Конецкий упоминал в каком-то рассказе своём.
+3
+3 / –0
Ссылка
Антон Савченко · Уманская · 12.03.2024 11:38 MSK
Фото: 536
Цитата (Bremze, 12.03.2024):
> тем более, что фоток в период, когда он был "Охой" нет. Совсем.
Как нет? Есть, советского периода порядком, вот постсоветских фото 1 или 2.

> На сегодняшний день ни одного представителя данного проекта уже не осталось - списаны все.
SA-15 Super 2 вроде были живы на тот год-Капитан Данилкин и Юрий Аршеневский.
Кстати, кличка у "суперов", ну и вообще самой серии "морковка" была по понятной причине)
+3
+3 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 12.03.2024 10:57 MSK
Фото: 267
Цитата (Воздух Свободы, 12.03.2024):
> Надо на сайт корабликов фото загрузить

https://fleetphoto.ru/vessel/9842/
тем более, что фоток в период, когда он был "Охой" нет. Совсем.
Судно финского проекта SA-15, постройки Хельсингских верфей.
На сегодняшний день ни одного представителя данного проекта уже не осталось - списаны все.
+7
+7 / –0