Все комментарии к фотографиям 2ТЭ35А-003

Отобразить все комментарии

Ссылка
v_gildenberg · 20.02.2025 08:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 20.02.2025):
> Это всё мертворождённые проекты, попилят бабла, поиграют в импортозамещение, а потом Донни санкции снимет, и потекут рекой ГЕВО из-за моря - океяна. Создать годный дизель - задача для более высоко развитой цивилизации, чем та, что нонче на просторах экс Союза

Дело не в желании попилить бобра, а в концептуальном подходе. Представьте себе - вы есть конструктор, и вам дали задание сконструировать и построить в металле опытные образцы. Перед конструктором стоит огромное множество задач, одна из которых экономическая, снижение себестоимости машины на максимум, и если технические и физические задачи решаются достаточно легко, то экономическую решить крайне проблематично. Иначе говоря воплотить в машину интересные решения не так трудно , но это поднимет ее себестоимость, и неизвестно как получится с этой машиной, будет ли она настолько хороша на испытаниях, чтобы заставить политиков и людей, занимающихся бизнесом и развитием обратить внимание на ее ТТХ. В любом случае Эльзу-Транс будет интересовать ее себес, периодичность то, стоимость расходников и все -все-все. Вы думаете этот тепловоз отвечает требованиям по экономичности !? Я бы рекомендовал бы им отказаться от телеги ТЭМ7. Она затрудняет размещение бака. Попробовать поставить как на образцах 3ТЭ30Г - не криотендер, а бак с дизельным топливом чтобы ездить с этой бочкой по дальневосточной дороге без экипировки. Ну и вон попросить (купить) во ВНИКТИ доведенную четырехосную тележку ТЭ136. Чертежи достать из архива. Да, в таком случае инженеры будут получать свои законные авторские отчисления. Насчет GEVO - ну а почему бы и нет!? Да и на лысьвинские тепловозные тэд плевались же. Американцы, я думаю, радостно впишутся. Ну и все эти вспомогаловки - замутить отечественными . У нас отлично налажено производство
+2
+4 / –2
Ссылка
Антон1984 · 20.02.2025 07:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Жывтоне, 20.02.2025):
> Цитата (Антон1984, 20.02.2025):
Про обзор, вы в кабине были? Управляли им?
+1
+3 / –2
Ссылка
Антон1984 · 20.02.2025 07:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (_KoMMuNiSt_, 20.02.2025):
> Цитата (Антон1984, 19.02.2025):
> > если они служат элементами безопасности
>
> Безопасность можно сделать и внешне эстетически хорошо выглядящую. А не это чёрти что и сбоку бантик.

А он итак внешне эстетичнее всех нынешних грузовых тепловозов, эстетичнее только тэ3, м62 и тэ109
+3
+4 / –1
Ссылка
Антон1984 · 20.02.2025 07:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 20.02.2025):
> Цитата (Антон1984, 20.02.2025):
> > Расскажите?
>
> Турбопатриот не замечающий очевидного?

Вопросом на вопрос? Так кто у кого пилит, давайте информацию пожалуйста.
+5
+5 / –0
Ссылка
_KoMMuNiSt_ · 20.02.2025 07:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 19.02.2025):
> если они служат элементами безопасности

Безопасность можно сделать и внешне эстетически хорошо выглядящую. А не это чёрти что и сбоку бантик.
+2
+5 / –3
Ссылка
Armster Strong · 20.02.2025 07:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dymasic, 18.02.2025):
> Рендеринг — процесс создания изображения по заранее заготовленной модели с использованием программного обеспечения.

Это далеко не 3д графика человек дорогой, Художники бы не стали работать и создавать 3д модель 2ТЭ35А, тут сразу видно что это не 3д графика, Я сам работаю с 3д, и могу смело отличить 3д от фотки. Так что пожалуйста. не смеши людей. Потом, рендеринг это не изображение, Рендер - это в целом отображение 3д графики.
+3
+4 / –1
Ссылка
Кошакур · 20.02.2025 07:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 20.02.2025):
> А НЭВЗ у нас не иначе маститый тепловозостроитель ))>
> Если отталкиваться от имеющейся пока информации, тут причина не политическая...>
Цитата (Ammendorf, 20.02.2025):
> Тут юмор ситуации пока видится в том, что ... : какой нибудь дизель не дают. Самим, говорят, мало...>
Тут налицо причина как раз политическая - ТМХ "душит" конкурента в "лице" СТМ, не дав ему для этого проекта дизель Д49 (мотивируя тем, что "самим мало"!).
0
+4 / –4
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 20.02.2025 07:14 MSK
Фото: 107
Цитата (Антон1984, 20.02.2025):
> Расскажите?

Турбопатриот не замечающий очевидного?
+1
+7 / –6
Ссылка
Жывтоне · 20.02.2025 06:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 20.02.2025):
> А почему их должны убрать, если они служат элементами безопасности?

Если настолько упарываться в безопасность, надо делать как на американских тепловозах двухметровый капот спереди - это хотя бы реально будет работать. Здесь же только обзор испорчен, а бригаде один хрен, в случае чего, валить в дизельное
+3
+6 / –3
Ссылка
Антон1984 · 20.02.2025 04:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 20.02.2025):
> Это всё мертворождённые проекты, попилят бабла, поиграют в импортозамещение, а потом Донни санкции снимет, и потекут рекой ГЕВО из-за моря - океяна. Создать годный дизель - задача для более высоко развитой цивилизации, чем та, что нонче на просторах экс Союза

Чье бабло то попилят?? Расскажите?
+4
+6 / –2
Ссылка
Ammendorf · Панки · 20.02.2025 02:26 MSK
Фото: 447
Тут юмор ситуации пока видится в том, что "Москвича-2141" тоже не получается: какой нибудь дизель не дают. Самим, говорят, мало...
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 20.02.2025 02:10 MSK
Фото: 107
Это всё мертворождённые проекты, попилят бабла, поиграют в импортозамещение, а потом Донни санкции снимет, и потекут рекой ГЕВО из-за моря - океяна. Создать годный дизель - задача для более высоко развитой цивилизации, чем та, что нонче на просторах экс Союза
+4
+8 / –4
Ссылка
Ammendorf · Панки · 20.02.2025 02:07 MSK
Фото: 447
А НЭВЗ у нас не иначе маститый тепловозостроитель ))

Если отталкиваться от имеющейся пока информации, тут причина не политическая...
+7
+7 / –0
Ссылка
ih8DrUckmann · 20.02.2025 01:57 MSK
Нет фотографий
Неужели постигнет судьба 2ТЭ70, когда в угоду НЭВЗ угробили коломенскую машину?
–5
+1 / –6
Ссылка
Антон1984 · 20.02.2025 00:07 MSK
Нет фотографий
Эти рожи куда лучше, а главное безопаснее уродцев 2тэ10......
–8
+8 / –16
Ссылка
LAZdriver · Гор · 20.02.2025 00:02 MSK
Фото: 51
Цитата (Константин Багров-Sedoy, 19.02.2025):
> Когда уже перестанут делать эти страшные рожи?

Перестанут, когда пройдёт эта идиотская мода на злобное и хмурое выражение лица. Злые и хмурые сейчас все новые транспортные средства- от мопедов до тепловозов. Потому что производители техники тупо этой дурацкой моде следуют- иначе их обвинят в "несовременности", а они боятся этого как огня.

Впрочем, даже в рамках этой моды у кого-то получается сделать вполне приемлемое лицо- у рестайлингового ЭП2К, например. Как бы ни ругали его, там эта "агрессивность" не выходит за рамки разумного, и электровоз получился хоть и "брутальным", но совсем не злым. Свою роль сыграл и удачный подбор цветов- имею в виду "Аврору".
+5
+6 / –1
Ссылка
Антон1984 · 19.02.2025 22:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Жывтоне, 19.02.2025):
> Цитата (Константин Багров-Sedoy, 19.02.2025):
> > Когда уже перестанут делать эти страшные рожи?
>
> Ведь даже придумывать тут особо ничего не надо: просто убрать все эти кривые-косые излишества, сгладить, и уже симпатичная машинка получится. Ну и ещё бы стойки поуже сделать, тогда ваще ништяк будет

А почему их должны убрать, если они служат элементами безопасности?
+2
+7 / –5
Ссылка
Антон1984 · 19.02.2025 22:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Константин Багров-Sedoy, 19.02.2025):
> Когда уже перестанут делать эти страшные рожи?

А какие рожи не страшные и почему?
–3
+4 / –7
Ссылка
Антон1984 · 19.02.2025 22:35 MSK
Нет фотографий
Красавец, лучший тепловоз
0
+5 / –5
Ссылка
v_gildenberg · 19.02.2025 18:16 MSK
Нет фотографий
Заказа от РЖД на него нет.
+5
+6 / –1