Все комментарии к фотографиям 2ТЭ35А-003

Отобразить все комментарии

Ссылка
Artem24 · 21.02.2025 18:06 MSK
Нет фотографий
Поставка этих тепловозов планировалась в 2024 году в ТЧЭ Таксимо. СТМ заявлял о готовности строительства там депо. Не реализовано. В 2025 году планируется поставка 2 единиц теперь уже в ТЧЭ Новый Ургал. Машины планируются для вождения поездов массой 7100 тонн.ТЭД асинхронные. ДГУ я не помню марку. На работе альбом по этой машине есть. Но по мне так лучше бы он не приезжал на БАМ. Есть К2М, есть 28. Ими парк и унифицировать. В 2028 ещё планируется выпуск на БМЗ 3ТЭ30. Тоже перспектива дай Бог
+1
+1 / –0
Ссылка
Хорошунов Я · 21.02.2025 18:04 MSK
Нет фотографий
Мощный!
0
+0 / –0
Ссылка
ДаниилБ · 20.02.2025 22:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (ep1-MurmanTrain, 18.02.2025):
> Думаю, такие будут на БАМе работать с тяжелыми профилями, мощность у них хорошая.

Да на БАМе, но вот насчёт мощности... Да для секции нормально 4950 л. с., но учтя что он предназначен для поездов весом 7100 тонн взамен трëхсекционных тепловозов это мало. Машинистам, поработавшим на 3ТЭ25К2М, мощности 3ТЭ28 мало а тут ещё меньше. Хотя тяговые свойства должны быть высоки, ибо хоть 400 тонн и 16 ТЭД, но асинхронных будут потягучее 441 тонны и 18 коллекторных ТЭД у брянских тепловозов. Поэтому он потянет поезда и более тяжёлые, но с меньшей скоростью.
Но при этом основа тележки всë равно от ТЭМ7, ТЭМ14, ТЭМ8. Хотя конечно эта тележка имеет много отличий тут добавлены разные пружины(кто знает поправьте пожалуйста) и что сразу бросилось в глаза при осмотре ходовой это ниша в промежуточной балке в роли ступеньки, к примеру на ТЭРА1 машинисты отмечали большое расстояние между ступеньками в районе рамы, предположу что и на ГТ1h-002 такое было, на маневровых с такой ходовой проблем нет,лестницы по краям рамы.
Цитата (v_gildenberg, 20.02.2025):
> . И каково им сейчас размещать более мощное оборудование в пределах существующей длины рамы маневрового тепловоза ТЭМ7?

С размещением не знаю, но вот рама на этом тепловозе составляет 24000 мм против 21500 мм у ТЭМ7. Учтя что две секции будут иметь длину 2*24=48м против 3*20=60м у брянских тепловозов 3ТЭ25А, 3ТЭ25К2М и 3ТЭ28 это отмечали представители СТМ как преимущество.
+2
+2 / –0
Ссылка
AlexOl · 20.02.2025 22:08 MSK
Нет фотографий
В личку отправил
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 20.02.2025 21:44 MSK
Фото: 365
Цитата (AlexOl, 20.02.2025):
> Так это... википедия, однако
> Знаю, несерьезно, но на безрыбье хоть так

Хоть её...
+1
+1 / –0
Ссылка
AlexOl · 20.02.2025 21:42 MSK
Нет фотографий
Так это... википедия, однако
Знаю, несерьезно, но на безрыбье хоть так
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 20.02.2025 21:36 MSK
Фото: 365
Цитата (AlexOl, 20.02.2025):
> Судя по информации из интернетов...

Алексей Евгеньевич ссылкой не поделишься? Хоть что-то про этот тепловоз написать-то надо...
+1
+1 / –0
Ссылка
AlexOl · 20.02.2025 21:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 20.02.2025):
>
> Ну-ну. И каково им сейчас размещать более мощное оборудование в пределах существующей длины рамы маневрового тепловоза ТЭМ7? Туда даже бак не влезает для магистрального тепловоза

Судя по информации из интернетов, секция этого аппарата на 2500 мм длиннее ТЭМ7. Длины тележки ТЭ136 у меня нет, но ее база 2×2250+1900=6400, а у ТЭМ7 3×2100=6300. Данных по запасу топлива у ТЭ35А не нашел, поэтому "магистральность" бака оценить затруднительно
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 20.02.2025 19:09 MSK
Нет фотографий
Нашел сегодня случайно прелюбопытную информацию - и где? В журнале "Локомотив", № 10 (778) за 2021 г., стр. 6: "... 12-цилиндровый V-образный дизель 12ДМ-185А мощностью 1865 кВт (2536 л.с.) при 1800 об/мин предназначен для установки на 240-тонный самосвал БелАЗ. 16-цилиндровый дизель 16ДМ-185Т имеет мощность, достигающую значения 3650 кВт (5000 л.с.) при частоте вращения коленчатого вала 1800 л.с. ..." (так написано в тексте обзорной статьи - очевидно, опечатка, под фото ниже там же сказано про 1800 об/мин). Т.е. у дизеля при увеличении числа цилиндров на треть мощность увеличилась в два (!) раза! Простой арифметический подсчет показывает, что при этом одновременно цилиндровая мощность такого дизеля возросла с 211,33 л.с. до 312,50 л.с., т.е. практически в полтора раза.
+2
+2 / –0
Ссылка
Funny Toad · 20.02.2025 16:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 20.02.2025):
> Цитата (Funny Toad, 20.02.2025):
>
> > Скажем так: испытания с контейнерными платформами на главном ходу Москва-СПб были не просто)))
>
> Да, в РЖД манаХеров пруд пруди. НО..., покажите мне ИДИОТА который даст "добро" на ИСПЫТАНИЯ абсолютно "сырого" тепловоза на ГХ Окт.ж.д.
Так я не про этот тепловоз говорил, надо смотреть контекст
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 20.02.2025 15:05 MSK
Фото: 365
Цитата (Funny Toad, 20.02.2025):

> Скажем так: испытания с контейнерными платформами на главном ходу Москва-СПб были не просто)))

Да, в РЖД манаХеров пруд пруди. НО..., покажите мне ИДИОТА который даст "добро" на ИСПЫТАНИЯ абсолютно "сырого" тепловоза на ГХ Окт.ж.д.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 20.02.2025 14:58 MSK
Фото: 365
Цитата (Funny Toad, 20.02.2025):
> ... а далее на эксплуатацию в депо Хабаровск или Иркутск, ибо у этих депо в эксплуатации или эксплуатировались Синаровские ТЭМ14, ну и черные 002 с 003 уже в Эльгу.
Любопытно знать на кой чёрт в чисто электрвозные депо (Хабаровск и Иркутск) давать в опытную эксплуатацию магистральные тепловозы? Коптить к.с.? Работа маневровых ТЭМ14 не идёт ни в какое сравнение с магистральными.
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 20.02.2025 14:56 MSK
Нет фотографий
А если нет тогда что??
0
+1 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 20.02.2025 14:15 MSK
Фото: 107
Феноменально, засенили пару поводков одним. Конструкция сильно изменилась)) а вот в рекламном видосе сиё чудо было с телегами ТЭМ7, у которой букса - привет из 60. Увеличили они диаметр КП со 1050 до 1090, как тмх, так это не заслуга, а недоработка- массу локомотива удержать не смогли, пришлось костыли лепить,еще неизвестно чем это аукнится, как бы не повторилась история с 2ЭС6 или 2эс10, не помню уже. Рама тепловоза рассчитаная на 1050, тоже модет запротестовать.Вангую, что чумодан этот закончит как и 2ТЭ70 с Эв120. И бесполезная ВСМ с ними
0
+2 / –2
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 20.02.2025 14:05 MSK
Фото: 65
Цитата (Т-64БВ, 20.02.2025):
> Печально, а они есть

Ну ладно, поводок вон вроде торчит, но конструкция совсем не как у ТЭМ7.
+5
+5 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 20.02.2025 14:03 MSK
Фото: 107
Цитата (ФД20-2109, 20.02.2025):
> Я здесь например поводковых букс не вижу.

Печально, а они есть. Еод другими фото этого чумадана я писал об этом. То что телега старый мотоив на новый лад - очевидно.
0
+2 / –2
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 20.02.2025 13:48 MSK
Фото: 2543
Цитата (Funny Toad, 20.02.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 20.02.2025):
> > "Интересна заявленная осевая формула 2*(2о+2о-2о+2о")
>
> 2×(4о—4о) вроде вот такая осевая формула

4о это 4 оси в жесткой раме
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 20.02.2025 13:02 MSK
Фото: 447
Цитата (Кошакур, 20.02.2025):
> Тут налицо причина как раз политическая - ТМХ "душит" конкурента в "лице" СТМ, не дав ему для этого проекта дизель Д49 (мотивируя тем, что "самим мало"!).

Вынужден не согласится, т.к Д49 "не дали" после того, как стало ясно что с 16ДМ-185Т что то не получается. Я не спроста привел параллель с 41 москвичом, у которого когда стало ясно что планового двигателя пока не светит, подобрались замены "из наличия". Но ключевая мысль тут в том, что Д49 для этого чумовоза - это попытка такой же "замены из наличия", а не плановый агрегат, поэтому назвать это "душением конкурентов" - сомнительно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Funny Toad · 20.02.2025 12:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 20.02.2025):
> "Интересна заявленная осевая формула 2*(2о+2о-2о+2о")

2×(4о—4о) вроде вот такая осевая формула
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 20.02.2025 12:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 20.02.2025):
> Уважаемые, вы там что-ли совсем ослепли?

Да не))) Я регулярно "ШароВылупин" принимаю... и вот читаю:

"Интересна заявленная осевая формула 2*(2о+2о-2о+2о"). Под двумя секциями тепловоза окажутся шестнадцать обмоторенных осей. Так как четырехосных тележек не существует (применяются только двухосные или трехосные), то будет использована схема, применяемая на маневровых тепловозах ТЭМ7 (1975 г.): под каждым кузовом расположены две рамы, внутри каждой из которых по две двухосных тележки.

На поездных машинах такое решение применялось в гомеопатических дозах: 15 тепловозов ТЭ8 и ГТH-002. С учетом заданного в ТЗ значения силы тяги двух секций в 1000 кН применение восьмиосных секций позволит уложиться в ограничение по силе тяги на ось, которое в настоящий момент составляет 6,5тс. При шестиосных секциях это значение составило бы 8,5 тс, при восьми осях на секцию составит 6,37 тс...."

Телега от ТЭМ7 и есть телега от ТЭМ7. Затрудняет размещение бака. Маловероятно, что там СТМ что-то смастерила бы на коленке в части тележек.
–5
+1 / –6