Все комментарии к фотографиям 2ЭС8-501

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ammendorf · Панки · 14.12.2024 18:21 MSK
Фото: 440
А можно также вспомнить сочинские аэроэкспрессы, которые вообще состояли целиком из доп.вагонов ))
+2
+2 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 14.12.2024 18:13 MSK
Фото: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 13.12.2024):
> Цитата (Serg23, 13.12.2024):
> > Отдельный номерной ряд для частного заказчика. Номер для заказчика на табличке может быть какой угодно, хоть 500, хоть 700, хоть 1500 - и это ни о чём.
>
> Никогда не понимал — а какой вообще смысл делать отдельный диапазон номеров для каждого заказчика? Вот чтобы что?

Вне рамок предполагаемого договора поставок. Также были построены Г 102-105, когда по основному договору поставлялись ещё примерно 70-е машины. И машины Г 237-240 специально для СЗПППК
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 14.12.2024 08:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (stepler, 13.12.2024):
> Кстати с этого ракурса и в такой окраске выглядит вполне законченным и лаконичным. А вот первый Малахит в ПИДе - это тихий ужас...

И че там ужасного?
+1
+2 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 13.12.2024 23:29 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Всё ещё неясно: а сам факт заключённого договора на определённое количество единиц техники в определённом исполнении, в том числе, и по количеству секций, порядка и обязательств не даёт?
+5
+5 / –0
Ссылка
Maxim · Пост Б · 13.12.2024 22:04 MSK
Фото: 1057
Цитата (Marat Elektrichka, 13.12.2024):
> Никогда не понимал — а какой вообще смысл делать отдельный диапазон номеров для каждого заказчика? Вот чтобы что?
Номера в договоре прописываются. Для порядка, для обязательств перед заказчиком.
+2
+3 / –1
Ссылка
stepler · Перово · 13.12.2024 21:37 MSK
Фото: 13
Кстати с этого ракурса и в такой окраске выглядит вполне законченным и лаконичным. А вот первый Малахит в ПИДе - это тихий ужас...
+2
+3 / –1
Ссылка
ҚТЖ и РЖД · Жана Караганды(бывш. Караганда-Новая) · 13.12.2024 15:35 MSK
Фото: 70
Цитата (Maybug, 13.12.2024):
> Цитата (Dmitriy_M, 12.12.2024):
> > занимаемся некрофилией в виде 600D
>
> Человек такое существо, которое очень быстро привыкает к хорошему :)

А воабще не важно какой фотик, фоткать уметь надо. Но здесь хочу высказаться, что есть тот задел Сонибоев,в комментарии это можно понять.
+5
+6 / –1
Ссылка
Muller · БЧ · 13.12.2024 14:52 MSK
Фото: 291
Плюсую.

А если еще вспомнить, как РЖД перебивает номера, то вообще логики никакой.
+10
+10 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 13.12.2024 14:23 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Serg23, 13.12.2024):
> Отдельный номерной ряд для частного заказчика. Номер для заказчика на табличке может быть какой угодно, хоть 500, хоть 700, хоть 1500 - и это ни о чём.

Никогда не понимал — а какой вообще смысл делать отдельный диапазон номеров для каждого заказчика? Вот чтобы что?
+10
+11 / –1
Ссылка
Serg23 · 13.12.2024 12:00 MSK
Нет фотографий
Ну и первая машина в эксплуатации в двухсекционном исполнении всё же. Тройник и мощнее в полтора раза, и сцепной вес больше. Поглядим.
+6
+6 / –0
Ссылка
Serg23 · 13.12.2024 11:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 13.12.2024):
> с меньшими скоростями и пробегаии эксплуатировать.

Так и будет. Но профиль на рудниках крайне тяжелый, по сравнению с ровным столом Бабаево-Лужская, где реально горка только одна - Пикалёво. Остальное для асинхронника мелочь пологая. И грузовым таки лучше разогнаться, а потом оно само поедет, чем с малыми скоростями в кривых на промышленной ж.д. кататься. Но, как говорят, для асинхронника не критична работа АТЭД на малых скоростях. Как раз шанс для Малахитов показать, что они могут, а что не могут.
+8
+8 / –0
Ссылка
Антон1984 · 13.12.2024 09:17 MSK
Нет фотографий
У каждого оценки субъективные, Апатит их может с меньшими скоростями и пробегаии эксплуатировать.
+8
+9 / –1
Ссылка
Serg23 · 13.12.2024 09:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел В. Кашин, 13.12.2024):
> РЖД пока не очень оптимистично на счёт их настроена

Однако ж 4 штуки 3ЭС8 в закупках на этот год были. Планы, конечно, могли и поменяться.

Насчет оптимистично - Апатит получит для своих гор два Малахита, покатает, да выскажет независимое мнение - лучше, хуже Гранита, нужны, не нужны. Независимый эксперт, грубо говоря. У них оценки будут более объективными, чем в РЖД.
+15
+15 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 13.12.2024 07:59 MSK
Фото: 599
Цитата (Антон1984, 12.12.2024):
> А для РЖД ещё будут Малахит?

РЖД пока не очень оптимистично на счёт их настроена
+12
+12 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 13.12.2024 03:05 MSK
Нет фотографий
В таком цвете просто бомба!))
+9
+9 / –0
Ссылка
Breduik Petr · 13.12.2024 02:07 MSK
Нет фотографий
Клёвый, окрас ему идёт
+11
+11 / –0
Ссылка
lviv4ik · Песочное · 13.12.2024 01:56 MSK
Фото: 4
Красивенько)
+8
+8 / –0
Ссылка
Айдар · 13.12.2024 00:45 MSK
Нет фотографий
Спасибо большое за фото. Окрас интересный
, светоотражающие полосы согласно птэ и корпоративному окрасу, всё идёт ему.
Надеюсь партия машин будет большая.
+10
+10 / –0
Ссылка
Maybug · Клг · 13.12.2024 00:38 MSK
Фото: 28
Цитата (Dmitriy_M, 12.12.2024):
> занимаемся некрофилией в виде 600D

Человек такое существо, которое очень быстро привыкает к хорошему :)
+10
+10 / –0
Ссылка
Serg23 · 13.12.2024 00:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Leha, 12.12.2024):
> А чего такой номер высокий? до 500-ста планируются в ржд?

Отдельный номерной ряд для частного заказчика. Номер для заказчика на табличке может быть какой угодно, хоть 500, хоть 700, хоть 1500 - и это ни о чём. Идентифицирует машину заводской номер, на заводской табличке сбоку - а вот там подряд идут.
+13
+13 / –0