Все комментарии к фотографиям ЭМКА2-001

Отобразить все комментарии

Ссылка
v_gildenberg · 20.06.2024 09:47 MSK
Нет фотографий
Не понимаю - зачем он нужен? На маневрах всегда удобнее тепловозом работать. И в цех на подьемку поставить, и в тупик заехать что-то там забрать или поставить. Не все ж пути электрифицированы. Ну да я видел как на Москве-Октябрьской в депо иногда электровозом что-то там переставляли. Но с вагонами всегда удобнее с тепловозом. И что разве Николаевка будет вся под контактным проводом? Там же один путь электрифицированный был - 16 по их нумерации вдоль забора с Октябрьским депо.
+4
+7 / –3
Ссылка
YarMar · 20.06.2024 07:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Leha, 19.06.2024):
> полностью избавится не получится, этот агрегат задуман под пассажирские вагоны только, а не всю маневровую работу на себя забрать, там где электрифицировано.

Его не только с пассами тестили на сколько я видел.
На сортировке он тоже норм себя показал
+8
+8 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 20.06.2024 07:44 MSK
Фото: 151
Машинистов тепловозов на обучение для получение прав управление электровозом.
+9
+9 / –0
Ссылка
Антон1984 · 20.06.2024 06:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 20.06.2024):
> Поскорее бы увидеть их в работе! Интересные агрегаты! Лишь бы не получилось "как всегда"- таскания по различным выставкам и прочим мероприятиям с последующим загноением на БЗ и порезкой после длительного отстоя...

Разве сейчас есть такие примеры???
–1
+4 / –5
Ссылка
LAZdriver · Гор · 20.06.2024 00:26 MSK
Фото: 45
Поскорее бы увидеть их в работе! Интересные агрегаты! Лишь бы не получилось "как всегда"- таскания по различным выставкам и прочим мероприятиям с последующим загноением на БЗ и порезкой после длительного отстоя...
+9
+9 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 19.06.2024 23:36 MSK
Фото: 65
Цитата (Leha, 19.06.2024):
> полностью избавится не получится, этот агрегат задуман под пассажирские вагоны

Да уже хорошо, колличество рейсов резаком на обслуживание и экиперовку с вокзалов в Люблино и прочие подобные места уменьшится, сжигание топлива на холостых оборотах и зимой на прогреве тоже.

Но а что ему мешает с легким вывозом работать? Было бы желание.
+8
+9 / –1
Ссылка
Leha · Клг · 19.06.2024 23:15 MSK
Фото: 550 · Редактор — Клг
полностью избавится не получится, этот агрегат задуман под пассажирские вагоны только, а не всю маневровую работу на себя забрать, там где электрифицировано.
+5
+5 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 19.06.2024 22:02 MSK
Фото: 65
Цитата (Leha, 19.06.2024):
> чтоб не шуметь и не чадить на крупных вокзалах.

Приоритенее избавиться не от дыма и копоти, а от необходимости покупать солярку и от содержания тепловозной инфраструктуры и рембазы на электрифицированных узлах.
+8
+9 / –1
Ссылка
Leha · Клг · 19.06.2024 21:49 MSK
Фото: 550 · Редактор — Клг
Так сама по себе задумка интересная, давно бы реализовали, чтоб не шуметь и не чадить на крупных вокзалах.
+6
+7 / –1
Ссылка
КВВ_1977 · 19.06.2024 15:18 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Будет интересно его в работе увидеть, сможете его "поймать"? Кстати, в последнее время активно монтируют контактную сеть от Москвы-Казанской до Николаевки:о
+11
+11 / –0
Ссылка
LohmatyIvan · 19.06.2024 13:47 MSK
Нет фотографий
Не знал. Большое спасибо
+6
+6 / –0
Ссылка
ЖБИ · Новопролетарская · 19.06.2024 13:17 MSK
Фото: 40
Это ЧС3-45 там стоит)
+16
+16 / –0
Ссылка
LohmatyIvan · 19.06.2024 13:16 MSK
Нет фотографий
Там не Чебурашка на заднем плане? Если да - какой у него номер?
+8
+8 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 19.06.2024 13:07 MSK
Нет фотографий
Посмотрим, как машина покажет себя.
+25
+25 / –0
Ссылка
Машинист Чмуха · 19.06.2024 10:45 MSK
Нет фотографий
Ждëм его в работе!
+15
+15 / –0
Ссылка
stepler · Перово · 19.06.2024 10:08 MSK
Фото: 13
О, пойдет все таки на Казанский эксплуатироваться?
+22
+22 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 04.06.2024 22:43 MSK
Фото: 169
Цитата (Serg23, 04.06.2024):
> Тут проскочила интересная инфа о планах ЭМКА2 на Окт. ж.д.
> Витебский - 1
> Финляндский - 2
> Балтийский - 1

Клоуны!
–1
+1 / –2
Ссылка
Serg23 · 04.06.2024 22:01 MSK
Нет фотографий
Тут проскочила интересная инфа о планах ЭМКА2 на Окт. ж.д. И о новых локомотивах - созданных и планируемых. Статья тут:
https://vgudok.com/lenta/ot-teplovoza-ga...ainsite
Московский вокзал - 13 ЭМКА2;
Ленинградский - 5
Ладожский - 2
Витебский - 1
Финляндский - 2
Балтийский - 1
+3
+3 / –0
Ссылка
KaVe · Перевлес · 29.05.2024 19:21 MSK
Фото: 55
Стоит в рыбном с составе грузового поезда, вроде как на Москву
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg23 · 27.05.2024 11:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 19.05.2024):
> Стоит на в ожидании отправления на станции локомотивстрой

О, хорошие новости. Ждем на Казанском и у нас на Московском. В этом году вроде 3ЭС5С еще обещали наконец-то отдать с завода.
+1
+1 / –0