Все комментарии к фотографиям Д1-743

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ammendorf · Панки · 28.02.2022 00:38 MSK
Фото: 440
И ради такого дела, были уложены новые пути, на фото по ссылке - на котором стоит Д1-438 и левее к кольцу. https://railgallery.ru/photo/262/
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 28.02.2022 00:35 MSK
Фото: 440
Привязка не совсем правильная, но лишь отчасти. Дизеля в Новомосковске взяли в 2008 или в 2009 даже, надо поднимать записи. Тут они болтаются у ТДПП с базированием в Узловой. Новомосковск на момент еще тепловозный на машках (+ немного МВПС для кольца), из ТЧ-36 в ТЧ-22 его перевели позже.
0
+0 / –0
Ссылка
2 Too · ЧП · 27.02.2022 22:50 MSK
Фото: 169
Привязка неправильная (машина на фото уже Новомосковская)
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 26.02.2022 20:19 MSK
Фото: 440
Потому что это вообще дизель Узловая - Белев. Но писали всегда Черепеть...
+1
+1 / –0
Ссылка
YARYCK · Сев · 26.02.2022 20:08 MSK
Фото: 170
Почему трафарет Черепеть на перегоне Узловая-1 - Узловая-3?
0
+0 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 03.09.2021 20:10 MSK
Прямо корпоратив до корпоратива.
+4
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 03.09.2021 16:37 MSK
Ностальгия...
+6
Ссылка
МАВАГ · 11.12.2019 21:58 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 10.12.2019):
> Линия Зеленогорск-Приморск-Выборг, начали таскать ЭР2 тепловозами в 92м или 93м

ИМХО, вроде 94 год. Устающие д1 (проблемы с 3-й передачей ГМП) не единственная причина, в это время значительно возрос пассажиропоток в летнее время, сдвоенные Д1 были переполнены более чем на 100%.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 10.12.2019 21:39 MSK
В 90х это нормально.

Линия Зеленогорск-Приморск-Выборг, начали таскать ЭР2 тепловозами в 92м или 93м , т.к. Д1 Выборские уже уставшие и не справлялись, ЭР2 в 10 вагонов в выходные бидком, но, в головы не пускали, т.к. были гнилые дождь в салон через крышу, и в полу дыры вдоль стен... видимо в первый год собрали из маложивого что в парке оставалось.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 10.12.2019 21:03 MSK
Я это к тому спрашивал, что говоря про 90-е мне сразу вспомнился очерк небезизвестного А.Б. Вульфова о том как он совершил поездку на Д1 из Белёва до Волово через Горбачёво - за поездку было две серьёзные неисправности, один дизель горел, стояли долго по Горбачёво и по Пономарёво, в Волово привезли хрен знает какое опоздание. Это всё привожу по памяти, но впечатление от этого рассказа осталось такое, что все Д1 в Узловой конченный чермет. К этому могу присовокупить свои впечатления от самой первой поездки на Д1 - сентябрь 2005 года, поезд Ожерелье - Узловая через Урванку. С Ожерелья отправились примерно + 40 с ЧМЭ3 на хвосте.
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 10.12.2019 20:42 MSK
На Москву ходили семисотки. На подмене были 612 и 647. Отличительной особенностью "московских" машин были самопальные кармашки с номерами вагонов.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 10.12.2019 20:17 MSK
Явно свежие машины выдавали.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 10.12.2019 20:03 MSK
Мне вот интересно стало - у Узловой были закреплённые Д1 для езды на Москву или машины из общего графика ходили?
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 10.12.2019 19:59 MSK
Решёточки, если приглядеться
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 10.12.2019 19:33 MSK
Лёш, а что не так с ними?
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 10.12.2019 19:30 MSK
Класс! С такими буферными фонарями впервые вижу этот аппарат...
0
Ссылка
DruliA · 20.05.2018 21:23 MSK
Супер!
+3
Ссылка
Diesel174 · 20.05.2018 19:05 MSK
Годно!
+3
Ссылка
Василий Семин · 24.01.2018 10:13 MSK
По-моему, единственный раз, когда я применял RAW в Минолте.
+2