Все комментарии к фотографиям РА3-081

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 06.09.2023 22:26 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Northern Spirit, 06.09.2023):
> А почему это проблема? Поскольку, как я понял, у Вас нет личного опыта пользования подобным МВПС, для Вас эта проблема носит умозрительный характер.

Эта проблема становится очевидна, если знать, как обстоит вопрос с пассажиропотоками в регионах, видеть и знать салоны подобного МВПС и легко сложить первое со вторым.

Цитата (Northern Spirit, 06.09.2023):
> Опять сталкиваюсь с тем, что некоторые жители столицы плохо себе представляют региональные реалии. :) Уж простите. :)

Нет, не простим, ибо эти некоторые жители столицы не сидят в ней безвылазно, и прекрасно знают эти самые региональные реалии. Ну вы б хоть в профиль мой заглянули, ей-Б-гу — там примерно половина мест, где я был, наличествует — а потом уже сталкивались бы.
+1
+4 / –3
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 06.09.2023 22:22 MSK
Фото: 2293
Данила, как правило так проще, кондей часто не работает, на РА2 финляндских много чего сколхожено уже.
Самая надежная система М62+ЭР2 более 30 лет работает.
+2
+3 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 06.09.2023 22:21 MSK
Фото: 107
А какой смысл от туфель на шпильках посреди сельской местности?
Ну как там с региональными реалиями? Пацаны в абибасе с семками, в коротких носочках зимой и летом? И чиксы в куртке с высокой талией и открытой «копилкой»? Или баба маня с козой-дерезой, что ухватила кленовый листочек. Или быть может поселковая учительница в областной цент на спектакль в драмтеатр поехала на дизеле?
–4
+3 / –7
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 06.09.2023 22:15 MSK
Фото: 232
То есть, поезд должен соответствовать всем остальным реалиям? Тогда лучше сразу крытый вагон, зачем далеко ходить. Хотя, пожалуй, крыша тут тоже будет избыточной роскошью. :)
+7
+7 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 06.09.2023 22:08 MSK
Фото: 107
Представил я себе. Как я с коляской и 6 месячной дочкой захотел поехать скажем со 168 км до 193 км. От дома до платформы идти 2 км по проселку, потом метров 300 по обочине автомобильной дороги (ни стежки ни тротуара нет) потом, еще метров 200 стежки, перед платформой кювет, через него мосток, а потом горка. Я это преодолел, далее забрался на платформу. Платформа в кривой, а значит ступеньку задерет. Приходит супер-пупер низкопольный дизельный сапсан с дверями с кнопками, юсб розетками, стюардессой. Я с прохорей счищаю чернозём, а с колеса коляски нет. Сажусь в кресло обитое прекрасным гобиленом, еду, кондей все дела. Выхожу на 193 км, а дальше, опять стежка, трава 2-х метровая, дождь, темно, благо в айфоне фонарик хороший, а батарейку подзарядил в вагоне…
+5
+10 / –5
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 06.09.2023 21:54 MSK
Фото: 232
Цитата (Marat Elektrichka, 06.09.2023):
> Поэтому «ровный» и «низкий пол» на железнодорожном транспорте — это именно, что взаимоисключающие параграфы, без вариантов.

А почему это проблема? Поскольку, как я понял, у Вас нет личного опыта пользования подобным МВПС, для Вас эта проблема носит умозрительный характер. А я вот ездил в разных странах, в разных низкопольных поездах с разным пассажиропотоком. Так вот, нет в этом никакой проблемы. Туалет специально расположен в низкопольной части вагона, маломобильным пассажирам нет нужды ходить по ступеням в поезде. А остальные садятся по желанию, кто куда.

Цитата (Marat Elektrichka, 06.09.2023):
> Если же пассажиропотоки будут небольшими, то регионам будет гораздо проще джамшутки пустить, а не тратиться на эксплуатацию супермегаультрасовременного низкопольника, который, по факту, полунизкопольник, оплачивая в счёт его аренды доморощенной ППК не только непосредственно саму эксплуатацию, но ещё и его разработку, и всё, что связано с его запуском в производство.

Опять сталкиваюсь с тем, что некоторые жители столицы плохо себе представляют региональные реалии. :) Уж простите. :)
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 06.09.2023 21:06 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Будут ТЗ и заказы — будет и желание. Тот же тяни-толкай ведь тот же ТМХ рисует.
+3
+4 / –1
Ссылка
Андрей Никольский · 06.09.2023 21:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Колесная пара, 06.09.2023):
> Цитата (KaMa, 06.09.2023):
> > РА4 не будет, так так "Метровагонмаш" заявлял, что РА3 будет последней модификацией
>
> Понятно, этой новости не слышал, значит будет тяни толкай ибо уже рендеры где то выставляли. Это конечно не плохо, ибо всё к производству готово. Но конечно рано или поздно но низкий пол конечно будет

Если что-то и создатут вместо РА-3, это будет очень хорошо!
Потребность в дизельном МВПС всё таки есть.
Вот только есть ли у ТМХ желание этим заниматься?
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 06.09.2023 21:01 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
К минимуму, но не к нулю. Тут не в приводе дело, а в самом диаметре осей, о котором адепты низкого пола то ли не знают, то ли всё время забывают, приводя в пример низкопольные трамваи, в то время как диаметр осей у того же Витязя на 18-25 см меньше, чем у того же ЭПр, который адепты низкого пола тоже ставят в пример: 620 мм против 800 мм у прицепного и 860-870 мм — у моторного вагонов. Плюс у Витязя неповоротная тележка имеется, которая на железнодорожном транспорте невозможна в принципе, о чём адепты низкого пола тоже всё время то ли забывают, то ли не знают. Поэтому «ровный» и «низкий пол» на железнодорожном транспорте — это именно, что взаимоисключающие параграфы, без вариантов. Если же пассажиропотоки будут небольшими, то регионам будет гораздо проще джамшутки пустить, а не тратиться на эксплуатацию супермегаультрасовременного низкопольника, который, по факту, полунизкопольник, оплачивая в счёт его аренды доморощенной ППК не только непосредственно саму эксплуатацию, но ещё и его разработку, и всё, что связано с его запуском в производство.
+6
+8 / –2
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 06.09.2023 20:35 MSK
Фото: 232
Цитата (Marat Elektrichka, 06.09.2023):
> Взаимоисключающие параграфы

Если будет МВПС с приводом только на две крайние тележки или с дизельным модулем посередине, то количество ступеней в проходе салона можно свести к абсолютному минимуму. Самое главное — в регионах с небольшими пассажиропотоками никаких толп пассажиров, бегающих из конца в конец состава, не наблюдается. :) Поэтому не вижу проблемы, даже если такие ступени в поезде всё-таки будут.
+5
+5 / –0
Ссылка
Колесная пара · 06.09.2023 20:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (KaMa, 06.09.2023):
> РА4 не будет, так так "Метровагонмаш" заявлял, что РА3 будет последней модификацией

Понятно, этой новости не слышал, значит будет тяни толкай ибо уже рендеры где то выставляли. Это конечно не плохо, ибо всё к производству готово. Но конечно рано или поздно но низкий пол конечно будет
+3
+4 / –1
Ссылка
KaMa · Агрыз · 06.09.2023 19:20 MSK
Фото: 39
Цитата (Колесная пара, 06.09.2023):
> Помню ездил там, неудобно подниматся на 1100 мм. Хоть лестница и выдвигается.
> Надеюсь РА-4 всё таки будет не таким, а с низким ровным полом (мое пожелание 400 мм), ибо РАшечки используются приимущественно где низкие платформы

РА4 не будет, так так "Метровагонмаш" заявлял, что РА3 будет последней модификацией
+5
+5 / –0
Ссылка
VeLaRo · Клг · 06.09.2023 18:46 MSK
Фото: 25
> Надеюсь РА-4 всё таки будет не таким,

А они вообще будут?????
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 06.09.2023 16:02 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Колесная пара, 06.09.2023):
> с низким ровным полом

Взаимоисключающие параграфы детектед.
+17
+18 / –1
Ссылка
Колесная пара · 06.09.2023 14:46 MSK
Нет фотографий
Помню ездил там, неудобно подниматся на 1100 мм. Хоть лестница и выдвигается.
Надеюсь РА-4 всё таки будет не таким, а с низким ровным полом (мое пожелание 400 мм), ибо РАшечки используются приимущественно где низкие платформы
+6
+8 / –2
««123»»