Все комментарии к фотографиям РА3-081
Ссылка
dankuh · 04.09.2024 02:43 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0 РА3-081, Октябрьская железная дорога
Ссылка
Bremze · VR · 30.08.2024 11:46 MSK
Фото: 267
29-го августа столкнулся с Нивой на ЖД.переезде близ Элисенваары.
https://tass.ru/proisshestviya/21716393 https://vk.com/wall-144419861_20687 https://tv-karelia.ru/v-stolknovenii-avt...vushki/ –1
+0 / –1
Ссылка
Михаил Рязанский · Фаустово · 03.06.2024 13:04 MSK
Фото: 48
В сторону Москвы это точно,а куда именно информации не имею
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 07.09.2023 20:35 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023):
> Почти идеальный вариант с точки зрения комфорта, но далеко не оптимальный, если пытаться ехать в ЦМВ стоя (в межобластном ЦМВ сидячих мест мало — компоновка 2+2). Был и такой опыт в моей жизни. При этом, самый рабочий и практически беззатратный, если нет времени, денег или желания на разработку чего-то нового. Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023): > 1100 под пропуск негабарита. А это у нас почти везде основное требование. Не подходит. Высота пола стандартного вагона-платформы — 1305 мм, плюс крепление. Кроме того, негабарит и без того уже сейчас спокойно проходит вдоль платформ, высотой выше 1100 мм, в том числе и тот, что перевозится в корытополах. Так что негабарит тут совершенно ни при чём, и подойдёт только как отписка, которую можно оспорить, хоть и не без сложностей. Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023): > О_о Я как бы и не пытался. Просто у Питера подушевой доход ниже столичного в разы, а так — ну вообще никакой разницы. :) Подушевой доход к обсуждаемой теме никакого отношения не имеет. Да и насчёт «в разы» — это слишком сильно сказано: смотря, как считать. Но это уже очередной оффтоп. Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023): > Есть время свыкнуться. Именно этот вариант очень понравился мэрии Москвы: https://www.m24.ru/amp/news/transport/20062022/473204 Слава Б-гу, нет: новость уже неактуальна, и мэрия от этого идиотизма уже отказалась, пытаясь напоследок пропихнуть её на 5 диаметр, в тоннель которого это чудо не прошло по тяговым характеристикам. Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023): > Если расстояние позволяет. А это бывает не всегда. В Пскове, например, не влезет. Расстояние — не помеха, вопрос лишь в размещении, решением которого РЖД никогда не перестаёт удивлять. 0
+1 / –1
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 07.09.2023 20:13 MSK
Фото: 248
Цитата (Marat Elektrichka, 07.09.2023):
> Альтернатива есть: ЧМЭ3 + ЦМВ Почти идеальный вариант с точки зрения комфорта, но далеко не оптимальный, если пытаться ехать в ЦМВ стоя (в межобластном ЦМВ сидячих мест мало — компоновка 2+2). Был и такой опыт в моей жизни. Цитата (Marat Elektrichka, 07.09.2023): > можно начать писать малявы с требованием повысить высоту платформы до 1300 мм. 1100 под пропуск негабарита. А это у нас почти везде основное требование. Цитата (Marat Elektrichka, 07.09.2023): > А с чего вдруг пропускная способность должна уменьшиться? Меньше грузовых поездов можно принять единовременно на одну станцию. Занятие ими путей с пассажирскими платформами — обычное явление. Цитата (Marat Elektrichka, 07.09.2023): > не стоит делать из Питера святого, стоящего в стороне О_о Я как бы и не пытался. Просто у Питера подушевой доход ниже столичного в разы, а так — ну вообще никакой разницы. :) Цитата (Marat Elektrichka, 07.09.2023): > увиденное меня, мягко говоря, удручило. Есть время свыкнуться. Именно этот вариант очень понравился мэрии Москвы: https://www.m24.ru/amp/news/transport/20062022/473204 Цитата (Marat Elektrichka, 07.09.2023): > Ставится лестница с пандусами от выхода из здания вокзала на платформу — и проблема решена Если расстояние позволяет. А это бывает не всегда. В Пскове, например, не влезет. +1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 07.09.2023 19:46 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023):
> Это понятно, просто пока у нас альтернатив нет и не предвидится из-за отсутствия подходящих вариантов привода дизельного МВПС. А так — такой специально дооборудованный БС можно эксплуатировать с чем угодно при необходимости. Везде есть свои плюсы и минусы. Альтернатива есть: ЧМЭ3 + ЦМВ. РА-образные пока ещё свой ресурс не выкатали, как минимум, несколько лет на разработку новья в запасе ещё есть. Плюс, если электрификация участков таки сдвинется с мёртвой точки, не исключены перетасовки между дорогами. Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023): > Перелопачивать все направления лень, но смотрю первое попавшееся, будний день, утро, Ораниенбаум в направлении СПб: 7214 (06.15), 7102 (07.00), 7216 (08.30), 7202 (09.00), 7106 (10.00), 7204 (10.30), 7136 (11.10). Между ними ещё и куча 6000-х. Допустим. Но, зная компоновку Ласты, могу лишь посочувствовать тем, кто ездит в ней, забитой в мясо, стоя. Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023): > А я вот встречал информацию, что как раз в этом случае нарушений нет. Хотелось бы увидеть эти нормы и стандарты, конечно. 1100 — 1300 мм при высоте пола у рижских наследников в 1405 мм. При разнице между платформой и полом в 25 см, очень даже можно начать писать малявы с требованием повысить высоту платформы до 1300 мм. Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023): > Да, но мы снова приходим к тому, что линейная экстраполяция столичных решений не подходит условной провинции. Скажем, в столицах можно уменьшать количество сидений в пользу общей вместимости, с учётом небольшой продолжительности поездки, а в глубинке это не требуется. Только проблема в том, что в случае с нашим пригородом столичные решения не отличаются от провинции: там точно так же, из-за отсутствия рабочих мест и учёбы в мелких населённых пунктах, народ массово ездит в областные, крайне редко — районные, центры. Если уж и выделять нашу столицу (а если точнее, то, давайте уж будем честны — обе столицы, а не только одну Москву: не стоит делать из Питера святого, стоящего в стороне) от нашей же провинции, то только как гиперболизированный вариант одного и того же явления, который компенсируется частотой движения пригорода и составностью в столицах и провинции. Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023): > Линия RATP RER A, например, прошу любить и жаловать: Да, не видывал эти пепелацы, и увиденное меня, мягко говоря, удручило. Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023): > Вы уверены, что РЖД добровольно пойдут на уменьшение пропускной способности, в первую очередь, грузовых поездов ради высоких платформ для пригородных, которые (пригородные поезда) и без этого их раздражают? :) А с чего вдруг пропускная способность должна уменьшиться? Как правило, подобное встречается там, где находится островная платформа, на обе стороны которых прибывает всё тот же пригород. Реже — дальники, которые нужны РЖД не меньше, чем грузовики, и которые низкопольными с иной компоновкой, нежели два тамбура в торцах вагона, делать точно никто не будет. Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023): > Порой здание вокзала стоит очень близко к путям и имеет выход непосредственно на перрон. В одном уровне с ним, естественно. Я пока не видел "хороших решений" в случае строительства высокой платформы в таких местах. Ставится лестница с пандусами от выхода из здания вокзала на платформу — и проблема решена. Более того, она ещё и позволяет сразу упорядочить пассажиропоток в угоду театру безопасности, что для РЖД, скорее, дополнительный плюс. +1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 07.09.2023 19:18 MSK
Фото: 248
Цитата (Marat Elektrichka, 07.09.2023):
> эксплуатации такое точно будет неудобно и невыгодно, учитывая мощность, расходуемую, фактически, в пустоту. Это понятно, просто пока у нас альтернатив нет и не предвидится из-за отсутствия подходящих вариантов привода дизельного МВПС. А так — такой специально дооборудованный БС можно эксплуатировать с чем угодно при необходимости. Везде есть свои плюсы и минусы. Цитата (Marat Elektrichka, 07.09.2023): > Это какие например? Перелопачивать все направления лень, но смотрю первое попавшееся, будний день, утро, Ораниенбаум в направлении СПб: 7214 (06.15), 7102 (07.00), 7216 (08.30), 7202 (09.00), 7106 (10.00), 7204 (10.30), 7136 (11.10). Между ними ещё и куча 6000-х. Цитата (Marat Elektrichka, 07.09.2023): > Это всё заложено в типовых решениях А, ну всё тогда, вопрос снят, спасибо, успокоили. :) Цитата (Marat Elektrichka, 07.09.2023): > обратиться с жалобой в технадзор на несоответствие высоты платформ установленным габаритам Нарушений нет, стандарт высокой платформы — 1100мм. 1300 — если не предполагается пропуск негабарита. Цитата (Marat Elektrichka, 07.09.2023): > Вот и рассматривать надо компоновку именно того, что ходит в Лондоне и Париже, где похожая на нашу история хотя бы по количеству пассажиров, а в идеале — и по количеству, и по характеру передвижения. Да, но мы снова приходим к тому, что линейная экстраполяция столичных решений не подходит условной провинции. Скажем, в столицах можно уменьшать количество сидений в пользу общей вместимости, с учётом небольшой продолжительности поездки, а в глубинке это не требуется. Цитата (Marat Elektrichka, 07.09.2023): > Только трёхтамбурных двухэтажек я там что-то не припомню. Линия RATP RER A, например, прошу любить и жаловать: https://youtu.be/dbiZgxwgOPY https://youtube.com/shorts/Ex6yJ4SKZ3g Цитата (Marat Elektrichka, 07.09.2023): > с изменением путевого развития на некоторых станциях за счёт ликвидации одного пути Вы уверены, что РЖД добровольно пойдут на уменьшение пропускной способности, в первую очередь, грузовых поездов ради высоких платформ для пригородных, которые (пригородные поезда) и без этого их раздражают? :) Цитата (Marat Elektrichka, 07.09.2023): > В остальном — где это может быть нереально? Порой здание вокзала стоит очень близко к путям и имеет выход непосредственно на перрон. В одном уровне с ним, естественно. Я пока не видел "хороших решений" в случае строительства высокой платформы в таких местах. +1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 07.09.2023 18:23 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023):
> Так он может быть и в виде ТЭП70БС / ЭП1М с низкопольными прицепными вагонами (тяни-толкай), мне всё равно, главное, чтобы это было удобно как пассажирам, так и эксплуатации. Как минимум, эксплуатации такое точно будет неудобно и невыгодно, учитывая мощность, расходуемую, фактически, в пустоту. Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023): > Серия Е464 всё это имела изначально. Как и многие другие серии локомотивов в Европе. Вы определитесь: мы про Европу говорим или про Россию? Ни ТЭП70БС, ни ЭП2К, ни ЭП1М изначально этого не имеют, если не считать электропитания. Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023): > Не поверите, но у нас есть 7000-е со всеми остановками. И стоя в них тоже люди ездят. И в час пик. :) Это какие например? Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023): > Типовые решения типовыми решениями, а на местах всегда есть "подводные камни", препятствующие их внедрению без внесения изменений. Например, разное расстояние между путями... Это всё заложено в типовых решениях, тем более, что разное расстояние между путями не может противоречить допускам в ПТЭ. Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023): > Нет. Просто нет. Все обновлённые платформы на Петербургском узле ОЖД ниже старых (кстати, часто ещё и короче, из-за чего теперь стало невозможно эксплуатировать поезда составностью 10 вагонов типа ЭТ2М). Ступень получается сантиметров 25. Исключение — вокзалы СПб. Там, действительно, сделано "встык". Значит, у вас есть повод обратиться с жалобой в технадзор на несоответствие высоты платформ установленным габаритам. Ни на Мосузле, ни на нижегородском и казанском узлах такого просто не существует. Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023): > В Германии, может, и нет, но есть в Лондоне и Париже. Там по утрам бывает "в мясо". В Париже двухэтажки с тремя тамбурами на вагон, в Лондоне — частота метрополитена. В обоих случаях платформы, действительно, высокие. Но в Британии они строились такими изначально по всей стране ещё в XIX веке, а во Франции высоких платформ за пределами столичной агломерации не наблюдается. Кругом опять низкополы. Вот и рассматривать надо компоновку именно того, что ходит в Лондоне и Париже, где похожая на нашу история хотя бы по количеству пассажиров, а в идеале — и по количеству, и по характеру передвижения. Только трёхтамбурных двухэтажек я там что-то не припомню. Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023): > Я свои мысли по развитию страны в целом пока не буду озвучивать. :) Хорошо, чтобы поставить, как говорится, если не точку, то многоточие в нашей дискуссии — что предлагаете Вы, с учётом вышеобозначенных отечественных реалий? Массово повысить платформы, а там, где и это нереально, просто ликвидировать пригородное железнодорожное сообщение? А где это нереально? Я не знаю ни одного места, где было бы нереально поставить высокую платформу. В самом худшем случае — с изменением путевого развития на некоторых станциях за счёт ликвидации одного пути, что часто компенсируется установкой маршрутного светофора и открывающейся с этим возможностью приёма нескольких поездов на одну платформу (а иногда и без маршрутного светофора такое спокойно проворачивается). В остальном — где это может быть нереально? +1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 07.09.2023 17:19 MSK
Фото: 248
Цитата (Магистр, 07.09.2023):
> несколько другое... Есть пара примеров такого на железных дорогах. В Швейцарии достраивали корытопольные промежуточные вагоны для электропоездов, в странах Скандинавии один вход в электропоезд сделан низким, остальные — в уровень пола. Сейчас такие решения больше не применяются. +1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 07.09.2023 17:14 MSK
Фото: 248
Цитата (Marat Elektrichka, 07.09.2023):
> речь идёт о проектировании состава дизельпоезда? Вы опять не следите за темами разговора? Так он может быть и в виде ТЭП70БС / ЭП1М с низкопольными прицепными вагонами (тяни-толкай), мне всё равно, главное, чтобы это было удобно как пассажирам, так и эксплуатации. Цитата (Marat Elektrichka, 07.09.2023): > врезке цепей питания, освещения и отопления в локомотив, а потом по созданию моторных вагонов Серия Е464 всё это имела изначально. Как и многие другие серии локомотивов в Европе. Цитата (Marat Elektrichka, 07.09.2023): > Ласты у вас на экспрессном 7000-м пригороде, а не на обычном 6000-м, стало быть, они не ходят битком в час пик со всеми остановками Не поверите, но у нас есть 7000-е со всеми остановками. И стоя в них тоже люди ездят. И в час пик. :) Цитата (Marat Elektrichka, 07.09.2023): > зачем нужны затраты на индивидуальный проект реконструкции/строительства для каждого ОП или станции Типовые решения типовыми решениями, а на местах всегда есть "подводные камни", препятствующие их внедрению без внесения изменений. Например, разное расстояние между путями... Цитата (Marat Elektrichka, 07.09.2023): > по нашим нормам высокие платформы соответствуют уровню пола демихов и торжков Нет. Просто нет. Все обновлённые платформы на Петербургском узле ОЖД ниже старых (кстати, часто ещё и короче, из-за чего теперь стало невозможно эксплуатировать поезда составностью 10 вагонов типа ЭТ2М). Ступень получается сантиметров 25. Исключение — вокзалы СПб. Там, действительно, сделано "встык". Цитата (Marat Elektrichka, 07.09.2023): > _Столько_ народа, сколько мигрирует из города в область и обратно, там нет В Германии, может, и нет, но есть в Лондоне и Париже. Там по утрам бывает "в мясо". В Париже двухэтажки с тремя тамбурами на вагон, в Лондоне — частота метрополитена. В обоих случаях платформы, действительно, высокие. Но в Британии они строились такими изначально по всей стране ещё в XIX веке, а во Франции высоких платформ за пределами столичной агломерации не наблюдается. Кругом опять низкополы. Цитата (Marat Elektrichka, 07.09.2023): > вы хотите каких-то положительных изменений, то будьте реалистом и предлагайте что-то более приземлённое, а не космолёт в глухую деревню. Я свои мысли по развитию страны в целом пока не буду озвучивать. :) Хорошо, чтобы поставить, как говорится, если не точку, то многоточие в нашей дискуссии — что предлагаете Вы, с учётом вышеобозначенных отечественных реалий? Массово повысить платформы, а там, где и это нереально, просто ликвидировать пригородное железнодорожное сообщение? +1
+1 / –0
Ссылка
Магистр · 07.09.2023 16:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 07.09.2023):
> Вот вам свежий новый "корытопол" https://railgallery.ru/railcar/192808/#n316205 Да, но это ж новое, а я имел в виду несколько другое... +1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 07.09.2023 16:20 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023):
> Ещё раз: это далеко не везде возможно даже теоретически. Да и не нужно. Весь мир ломает голову, как пересадить народ обратно на рельсовый транспорт, а мы до сих пор думаем о "джамшутках". Ещё раз: вы забыли, в какой стране вы живёте? Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023): > И я об этом выше написал. > Но далее Вы пишите: > > Цитата (Marat Elektrichka, 07.09.2023): > > Пригородный пассажирский вагон ничего не даст > > Оксюморон? :) В чём оксюморон, когда речь идёт о проектировании состава дизельпоезда? Вы опять не следите за темами разговора? Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023): > В качестве временной меры подойдут низкопольные вагоны локомотивной тяги. По этому пути, в частности, пошла Италия. Сейчас они уже массово переходят с них на низкопольный МВПС. То бишь, делать двойную работу: сперва по врезке цепей питания, освещения и отопления в локомотив, а потом по созданию моторных вагонов. Что-то на богатом. Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023): > Можете не верить, но действительно много чего пришлось ставить в производство с нуля. Не просто могу, но и не буду, прекрасно зная, что в ЭП2ДМ было с нуля, а что — нет. Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023): > А для создания корытопола нужен только новый кузов — напомню, что, например, Siemens Desiro ML, на базе которого разработана Ласточка и, соответственно, ЭС104, вообще был низкопольным изначально. Поэтому и соответствующая перекомпоновка оборудования вполне возможна без особых проблем. Для создания корытопола нужен не только кузов, но и, как минимум, тележки и тяговый привод. Ласточка имеет отличные от материнской Desiro тележки, адаптированные под заказ РЖД, и Сименс, с учётом нынешних реалий, нам их не продаст ни в каком виде, даже в виде лицензии, поэтому их придётся создавать с нуля. Кузов российской Desiro конструктивно отличается от кузова материнской модели, и Сименс точно так же, с учётом нынешних реалий, нам не продаст его ни в каком виде, даже в виде лицензии, поэтому и кузов тоже придётся создавать с нуля. То же касается и аналога Desiro в целом. Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023): > Опять Вы стрелки на столицу переводите. У вас там отдельный мир, мы это уже поняли. Только не надо под него подгонять всю остальную Россию. :) На Октябрьской дороге Ласточки вполне себе выживают на пригороде, не знаю, как конкретно дела обстоят у МТППК, а у СЗППК с ними всё в полном порядке. Лично я стрелки на столицу не перевожу, в отличие от вас с Сергеем_Н — это вы при каждом удобном случае кричите про Москву. Это первое. Второе: Ласты у вас на экспрессном 7000-м пригороде, а не на обычном 6000-м, стало быть, они не ходят битком в час пик со всеми остановками. Очередная подмена понятий налицо. Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023): > В Германии же структура пригородных перевозок сильно разная. Есть ситуации, очень похожие на Москву и область с сильно выраженной маятниковой миграцией. Ничего, платформы низкие, никто не жалуется. :) Высокие (примерно метр высотой) они только у нескольких сетей городских электричек (Берлин, Гамбург, Мюнхен, сеть Рейн-Рур, вроде и всё). Но и там за пределами сетей городского С-бана всё низкое или среднее. Увеличение же вместимости при необходимости идёт за счёт двухэтажного ПС. Она сильно выражена по сути, но не по объёмам, а это — ключевое. _Столько_ народа, сколько мигрирует из города в область и обратно, там нет. Двухэтажный ПС — это вообще отдельный бред в российских условиях, и эксплуатация ЭШ2 на первом диаметре тому яркий пример, когда в час пик толпа с двух этажей пытается протиснуться в две двери вагона на Кунцево. И Москва здесь снова ни при чём: подобная толпа будет точно так же протискиваться в любом другом городе, только вместо Кунцево будет какой-нибудь Саратов-Пассажирский, или Ростов-Главный. Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023): > Так, стоп. А где затраты на индивидуальный проект реконструкции / строительства для каждого о.п. или станции? Также не забываем, что по нашим нормам высокие платформы НИЖЕ уровня пола в МВПС. В случае с Ласточкой эта разница особенно заметна. А зачем нужны затраты на индивидуальный проект реконструкции/строительства для каждого ОП или станции, когда РЖД уже давно использует типовые решения? Также не забываем, что по нашим нормам высокие платформы соответствуют уровню пола демихов и торжков и даже Иволг — только в Ластах уровень пола выше, потому она и заметна. Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023): > Ооо, с похожих аргументов начиналось строительство ещё первой железной дороги в России. Потом первой магистрали. А ещё позже — электрического трамвая в Петербурге. Не наше это всё, не надо нам такого. Потому что во всех этих случаях затрагивало слишком большие финансовые интересы конкретных лиц. :) Ну так и давайте тогда жить в избах, сидеть при лучине и платить оброк барину. С учётом, так сказать, реалий и традиций. :) А вы думаете, к чему мы все идём? Именно к этому. И если вы хотите каких-то положительных изменений, то будьте реалистом и предлагайте что-то более приземлённое, а не космолёт в глухую деревню. +1
+1 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 07.09.2023 16:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Магистр, 07.09.2023):
> > Кстати, о "корытополах". В наших (и даже европейских) трамвайных хозяйствах, уже давно существует практика проведения МКВР, с устройством "корытопольной" втавки в обычный высокопльный трамвайный вагон. Что намного дешевле, покупки нового низкопольного ПС. Это конечно полумера, но она позволяет установить т.н. "переходный период" к низкопольному ПС. Вот вам свежий новый "корытопол" https://railgallery.ru/railcar/192808/#n316205 0
+1 / –1
Ссылка
Магистр · 07.09.2023 16:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Sider502, 07.09.2023):
> в чем такая сокральная проблема построить высокие платформы по всей сети ЖД, что некоторые так мечатют о низкопольниках? Northern Spirit практически разжевал объективные причины... Цитата (Sider502, 07.09.2023): > В стране нехватка бетона, или вы считаете, что постоянно закупать низкопольные поезда обойдется дешевле, чем один раз возвести платформы? На "УЗ" когда увидели в каком состоянии высокие платформы: Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023): > стоят десятилетиями в дырах и заплатках К тому же, часто это "грибочные" конструкцции на прогнивших опорах/столбиках, угрожающие наклониться в габарит пути. Поэтому, да, часто стали: Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023): > их обычно строят из песка и бетона непосредственно сверху, а ремонтировать их по этой причине гораздо проще, чем высокие. Либо заказывать ЗЖБК в виде этаких "стульчиков" (длиной в 2-3 метра), которые просто привозят на готовую ровную припутевую площадку и устанавливают в ряд - дешево и сердито... А после вот этого (уже знаменитого и позорного) ролика https://www.youtube.com/watch?v=O6FDb2C-HHg в таких местах знаете как поступили? Просто привезли б/у бетонные шпалы и плиты перекрытия и вуаля, временная (постоянная) платформа, на пару вагонов, готова. Но даже при вынужденной посадке с путевового полотна, куда будет легче карабкаться: в стандартную электричку или с низким полом? +2
+2 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 07.09.2023 16:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Sider502, 07.09.2023):
> Вижу дискуссия тут не слабая, но объясните, пожалуйста, городскому невежде, в чем такая сокральная проблема построить высокие платформы по всей сети ЖД, что некоторые так мечатют о низкопольниках? В стране нехватка бетона, или вы считаете, что постоянно закупать низкопольные поезда обойдется дешевле, чем один раз возвести платформы? Я понимаю ещё низкопольные трамваи - на городских улицах с высокими платформами не забалуешь, вот и приходится изворачиваться, а здесь то что? > Просто не первый раз вижу такие обсуждения, и мне вот реально непонятно. По такой логике скоро о низкопольных вагонах метро будем мечтать. Почему богатый СССР при несопоставимых с сегодняшними пассажиропотоках (тогда они были больше) в итоге был вынужден модернизировать электросекции С и приделывать к ним выход на низкие платформы и в дальнейшем выпускать ЭР2/ЭР9 с комбинированным выходом на низкие платформы вместо того чтобы везде построить высокие платформы? 0
+1 / –1
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 07.09.2023 15:44 MSK
Фото: 248
Цитата (Sider502, 07.09.2023):
> построить высокие платформы по всей сети ЖД Даже если и недорого (да, кстати, туда следует, помимо себестоимости материалов и цены разработки проекта, добавить также оплату труда), то мучительно долго. На узле Санкт-Петербурга, например, высокие платформы успевают прийти в аварийное состояние задолго до плановой замены. Так и стоят десятилетиями в дырах и заплатках. Низкой или средней платформе проваливаться некуда — их обычно строят из песка и бетона непосредственно сверху, а ремонтировать их по этой причине гораздо проще, чем высокие. Ну и выше я писал — с уровня земли на высокую платформу ещё тоже сначала нужно подняться... +1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 07.09.2023 15:33 MSK
Фото: 248
Цитата (Marat Elektrichka, 07.09.2023):
> замена на джамшутки Ещё раз: это далеко не везде возможно даже теоретически. Да и не нужно. Весь мир ломает голову, как пересадить народ обратно на рельсовый транспорт, а мы до сих пор думаем о "джамшутках". Цитата (Marat Elektrichka, 07.09.2023): > существует разная составность И я об этом выше написал. Но далее Вы пишите: Цитата (Marat Elektrichka, 07.09.2023): > Пригородный пассажирский вагон ничего не даст Оксюморон? :) Цитата (Marat Elektrichka, 07.09.2023): > главные проблемы всегда — в моторных вагонах В качестве временной меры подойдут низкопольные вагоны локомотивной тяги. По этому пути, в частности, пошла Италия. Сейчас они уже массово переходят с них на низкопольный МВПС. Цитата (Marat Elektrichka, 07.09.2023): > Не знал, что для замены рижских быстродействующих выключателей на ЭП2ДМ пришлось с нуля осваивать производство тяговых приводов, тяговых двигателей, кузова, тележек, тормозной системы... Равно как не знал, что для создания низкополов достаточно просто заменить быстродействующие выключатели, а с нуля создавать кузов, тележки и тяговый привод — ни к чему. Можете не верить, но действительно много чего пришлось ставить в производство с нуля. А для создания корытопола нужен только новый кузов — напомню, что, например, Siemens Desiro ML, на базе которого разработана Ласточка и, соответственно, ЭС104, вообще был низкопольным изначально. Поэтому и соответствующая перекомпоновка оборудования вполне возможна без особых проблем. Цитата (Marat Elektrichka, 07.09.2023): > пустите Ласточку в час пик до Петушков со всеми остановками — и мы посмотрим, как долго она протянет Опять Вы стрелки на столицу переводите. У вас там отдельный мир, мы это уже поняли. Только не надо под него подгонять всю остальную Россию. :) На Октябрьской дороге Ласточки вполне себе выживают на пригороде, не знаю, как конкретно дела обстоят у МТППК, а у СЗППК с ними всё в полном порядке. В Германии же структура пригородных перевозок сильно разная. Есть ситуации, очень похожие на Москву и область с сильно выраженной маятниковой миграцией. Ничего, платформы низкие, никто не жалуется. :) Высокие (примерно метр высотой) они только у нескольких сетей городских электричек (Берлин, Гамбург, Мюнхен, сеть Рейн-Рур, вроде и всё). Но и там за пределами сетей городского С-бана всё низкое или среднее. Увеличение же вместимости при необходимости идёт за счёт двухэтажного ПС. Цитата (Marat Elektrichka, 07.09.2023): > высокие платформы поставить дешевле, чем приобрести парк даже самых дешёвых ЭП2Д. Так, стоп. А где затраты на индивидуальный проект реконструкции / строительства для каждого о.п. или станции? Также не забываем, что по нашим нормам высокие платформы НИЖЕ уровня пола в МВПС. В случае с Ласточкой эта разница особенно заметна. Цитата (Marat Elektrichka, 07.09.2023): > у нас это так не сработает Цитата (Marat Elektrichka, 07.09.2023): > > Вот именно, зачем, если народ и так ездит, и нет смысла тратить хлипкий бюджет непонятно, на что, да ещё и подкармливать конкурентов для своих автотранспортных перевозчиков, принадлежащих себе любимым? Ооо, с похожих аргументов начиналось строительство ещё первой железной дороги в России. Потом первой магистрали. А ещё позже — электрического трамвая в Петербурге. Не наше это всё, не надо нам такого. Потому что во всех этих случаях затрагивало слишком большие финансовые интересы конкретных лиц. :) Ну так и давайте тогда жить в избах, сидеть при лучине и платить оброк барину. С учётом, так сказать, реалий и традиций. :) +1
+1 / –0 |
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |