Все комментарии к фотографиям ЧС4-081

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дима_Чех · 04.03.2015 15:06 MSK
Цитата (supermax, 04.03.2015):
> Такой режим не желателен, ибо он не ведёт к просвещению. Скорее наоборот плодит Плюшкиных.

Вынуждают некоторые, но я наоборот по мере возможности буду выкладывать данные по выпуску электровозов, что в принципе и делаю, например, вскоре выложу по сериям 55Е1, 65Е1, 58Е1-2, 68Е1-8, 73Е1-3 и многим другим. По нашим ЧС-ам я в своё время вносил правки, но видя как их вечно правят неизвестные "знатоки", плевать на них я хотел на эти БД. По ЧМЭ3 со временем займусь, всё же 7459 машин обработать сложно, при этом я и семье внимание уделяю и многим делам.

> Так дело не в цифрах. Был поставлен верно вопрос: даты выпусков брать из паспортов, либо пользоваться заводскими данными (а они разнятся).

Максим, да берите откуда хотите. Для меня, при всём моём отношении к Шкоде, данные из техпаспортов по дате выпуска не есть основополагающими. Я намного больше доверяю внутризаводской статистике. К выпискам из техпаспортов обращаюсь редко, знаешь, работая в своё время и в своём депо, и в Днепропетровске с Мелитополем напару с техпаспортами ЧС2/ЧС7 и находя даты выпуска ОДНИМ ДНЁМ аж три-пять электровозов, да ну к чёрту, не доверяю я им. Тем паче там дата приёмки МПС. По внутризаводской же идёт сдача рамы с товарным (номер партии, смены) и заводским номером, сдача готовой конструкции на своих тележках, сдача на испытательный цех (зачастую и не окрашенные) и сдача заводской приёмке партии заказа (о чём в актах сдачи ставился номер рамы, номер товарный и дата сдачи готового электровоза, причём для ускорения сдачи, дата сдачи проставлялась ещё неокрашенным кузовам), и затем только сдача приёмке Заказчика (МПС).

> Сложный вопрос, если учесть, что не по чешским, а советским локомотивам даты выпусков мы брали из паспортов(!), ибо данных из заводских архивов НЭВЗ, КЗ, БМЗ, ЛТЗ никогда в глаза не видели.

По ТЭП70 ЮЖД я тоже вносил как-то данные, на основе выписок из техпаспортов (да-да, пришлось, ибо данных с КТЗ у меня крайне мало) плюс, имея доступ к архиву службы Т, где работал, нашёл большинство актов приёмки. По всем этим данным я и вносил по ТЭП70 данные да и по ВЛ11, ВЛ82М нашим вносил. Сейчас же БД по ним херня.
0
Ссылка
Старый машинист · 04.03.2015 14:31 MSK
Дима! Вместо того, чтобы ругаться, лучше бы прислал свою информацию о выпуске ЧС4 мне на почту. Лично я в тебя и твою инфу верю! А то меня вообще уже забыл: на пенсию списал что-ли?
Серёга! Спасибо за фото! И кстати: ЧС4-081 - это вообще последняя красная машина в ходу. Виталик Андрияш на ней, перед постановкой на Чёрный остров п. № 101 ехал. Вот его прощальная фотка.

http://i.piccy.info/i7/6c4f078f710df6ba4...81_101.jpg
0
Ссылка
Ваня 543 · 04.03.2015 14:02 MSK
Ну правильно, они делались в течении 8-ми месяцев на протяжении 2-х лет, чего тут непонятного! Один (Серёга) про протяжённость времени говорит, а другой (Дима) про общее количество месяцев в сумме, считая только те месяца, когда их производили!
0
Ссылка
Дима_Чех · 04.03.2015 13:51 MSK
1,5 года? На 99 машин? В общем, я умываю руки. Надоели эти БД. По моим данным всего 8 месяцев.
0
Ссылка
Сергей Фролов · 04.03.2015 13:21 MSK
Спасибо за отзывы и стихи. 52Е3 делалась частями в течении практически 1,5 лет.
0
Ссылка
Ваня 543 · 04.03.2015 12:25 MSK
Конечно, на цифру разве так снимешь?
0
Ссылка
DruliA · 04.03.2015 12:17 MSK
Супер фото! Да еще и на плёнку!
0
Ссылка
Devochka ЭП1 · 04.03.2015 11:30 MSK
Напомнило:
... А воздух застыл и не движется,
И словно забытые сны,
Ложатся на крыши снежинками
Мелодии струн ледяных.

Мгновенье еще и закружатся
Аккорды метели шальной.
И белой замерзшею музыкой
Покроется город ночной ... (с)

В общем, красивая фотография :)
+2
Ссылка
trainagain · 04.03.2015 08:41 MSK
Раритетно и красиво!
0
Ссылка
Ваня 543 · 04.03.2015 08:36 MSK
Превосходно! По мимо мороза из дыр коры земной в Сухиничах ещё и пар в добавок идёт - вот такой эффект и получается!
0
Ссылка
Серёга 059 · 04.03.2015 06:51 MSK
Фото просто огонь!!! Две кнопки!
0
Ссылка
supermax · 04.03.2015 01:30 MSK
Цитата (Дима_Чех, 04.03.2015):
> но я могу и убрать, "включить Ластовку", мол, буду-ка я их под сукном хранить
Такой режим не желателен, ибо он не ведёт к просвещению. Скорее наоборот плодит Плюшкиных.

Цитата (Дима_Чех, 04.03.2015):
> уже по последним ЧС7 я "убедился"
Так дело не в цифрах. Был поставлен верно вопрос: даты выпусков брать из паспортов, либо пользоваться заводскими данными (а они разнятся). Сложный вопрос, если учесть, что не по чешским, а советским локомотивам даты выпусков мы брали из паспортов(!), ибо данных из заводских архивов НЭВЗ, КЗ, БМЗ, ЛТЗ никогда в глаза не видели.

Заводские типы я вбивал по твоим данным. Даты выпуска - штука посложней:

"Электровоз ЧС4-081, заводской номер № 5678, согласно техническому паспорту изготовлен 11.07.1968 г."

Цитата (Дима_Чех, 04.03.2015):
> 077-089 5674-5686 8.1968;
Вот и возникает дума, что делать.
0
Ссылка
Дима_Чех · 04.03.2015 01:14 MSK
Серёга, я вот никак не разберусь с 52Е3. С этим третьим типом фантастика какая-то здесь на сайте! Специально поднял свои записи, так вот, 5 машин ЧС4-062 - 066 выпущены в конце декабря 1967 года, ещё 10 машин 067 - 076 в январе 1968 года и тут происходит первая херня, по БД сайта ЧС4-081 выпущен в июле 68 года, то есть, партия из 13-ти машин ЧС4-077 - 089 выпущена в июле?
Ладно, мои данные со Шкоды - туфта, уже по последним ЧС7 я "убедился", но, дальше ещё любопытнее - по моим данным 12 электровозов ЧС4-090 - 101 уже выпущены в августе, но уже 1969 года. По БД сайта, касаемо "чехов", вообще уйма неточностей, нет, я не буду кричать что мои данные есть истина, но я могу и убрать, "включить Ластовку", мол, буду-ка я их под сукном хранить. Прецедент уже был, плюнул на всех этих "знатоков", но как-то не по мне это. Короче, решайте.

По ЧС4 конкретно серии 52Е3 мои данные вот:
062-066 5659-5663 12.1967;
067-076 5664-5673 1.1968;
077-089 5674-5686 8.1968;
090-101 5687-5698 8.1969;
102-116 5699-5713 9.1969;
117-131 5714-5728 10.1969;
132-146 5729-5743 11.1969;
147-160 5744-5757 12.1969.
0
Ссылка
Сергей Фролов · 03.03.2015 23:17 MSK
Пускай модераторы ее перенесут в базу данных.Она для них писалась, а что из нее взять - это их личное дело.
0
Ссылка
Марс_102 · 03.03.2015 22:56 MSK
Великолепно!!
+1
Ссылка
Эдвард · 03.03.2015 22:56 MSK
> Электровоз ЧС4-081, заводской номер № 5678, согласно техническому паспорту изготовлен 11.07.1968 г., взят на баланс депо Киев-пасс. 01.10.1968 г.

Эту информацию нельзя было оставить в комментарии?
0
Ссылка
Mehanik75 · 03.03.2015 22:55 MSK
Ох,вот это бомба! Спасибо огромное Сергей за фото!
+2
Ссылка
vavilove · 03.03.2015 22:54 MSK
Ничего такой, морозец)
+1
Ссылка
Phantom_3d · 27.03.2012 01:05 MSK
По ссылке фото 2009 года, я говорил про съемку в последние дни работы в 2011 году. Только на станциях фотографировали, и нет последних дней работы на перегоне с поездом.
0
Ссылка
Vlad_Volya · 26.03.2012 18:52 MSK
Цитата (Phantom_3d, 18.09.2011):
> ущипните меня...ну снимите же этот лок на перегоне!!!!

А это что? http://trainpix.org/photo/1207/
0