All comments to the photos of ЭП2Д-0138

Show all comments

Link
Марс_102 · Сибай · 24.03.2023 17:48 MSK
Photos: 190
Вот людям которые против ЭП2Д хочу сказать - ну и катайтесь тогда на ЭР2, ЭР2Т и ЭД4М, откажитесь от всех современных благ и технологий, пишите письма шариковой ручкой, звоните по стационарному телефону, да наслаждайтесь устаревшей техникой. ЭП2Д ещё нуждается конечно в доработке, но в целом очень даже неплохой поезд - в плане комфорта пассажиров он очень даже хорош - есть климат-контроль, биотуалет, не воняет мочой как на ЭД4М или на ЭР, зимой вагон не перетапливает или наоборот бывает, что стоит колотун. Мне, как локомотивной бригаде лучше ехать на ЭП2Д, чем на ЭД4М, особенно в лютый мороз или летом в жару, потому что на ЭД4М точно замёрзнешь,а летом зажаришься в кабине, сквозит в кабине просто ппц!!. Кто-то говорит там про надёжность и всё такое, мне мой машинист пенсионер, рассказывал, что когда ЭР2Т с завода пришли и их запустили в эксплуатацию, с ними тоже было много проблем
+5
+7 / –2
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 24.03.2023 14:55 MSK
Photos: 2041 · Administrator
Цитата (Lasselan, 24.03.2023):
> А в Брянске потеряли рог из-за того , что маршрут был приготовлен на неэлектрифицирлванный путь

Красиво, технично...
+4
+4 / –0
Link
Forza · 24.03.2023 14:55 MSK
No photos
Цитата (saxa, 24.03.2023):
> Цитата (Forza, 24.03.2023):
> > Грубо говоря если на ЭДшки там опустится токоприемник или улетит куда нибудь то сразу же сработает об этом сигнализация. Так в ЭПшки к сожалению такого не происходи
>
> Во-первых это чушь. Во-вторых РЭ электропоезда повествует о вполне стандартном и привычном алгоритме загорания лампы РН

Пускай для Вас это будет чушь. Но к сожалению на ЭП2Д это реальность.
+3
+3 / –0
Link
L.smm34 · Лучший (рзд.) · 24.03.2023 14:06 MSK
Photos: 704 · Moderator / Photo Screener / Moderator of third party photos / Moderator of creative photos / Managing editor
Цитата (Marat Elektrichka, 24.03.2023):
> Если только в спортлото. При любой проверке оба частных монополиста с лёгкостью найдут кучу формальных, но вполне себе законных поводов для отказа

Естественно найдут, так как на права граждан все клали. Но факта противозаконности указанного положения, если оно есть, это не нарушает. Однако, та же ФАС РЖД нагибала и не раз. Но там другие деньги, другие отношения и другие интересанты.
+5
+5 / –0
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 24.03.2023 14:06 MSK
Photos: 3
Цитата (Forza, 24.03.2023):
> Грубо говоря если на ЭДшки там опустится токоприемник или улетит куда нибудь то сразу же сработает об этом сигнализация. Так в ЭПшки к сожалению такого не происходи

Во-первых это чушь. Во-вторых РЭ электропоезда повествует о вполне стандартном и привычном алгоритме загорания лампы РН
+4
+4 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 24.03.2023 13:57 MSK
Photos: 460
Цитата (Forza, 24.03.2023):
> Так и РЖДшники их теряют.

Это понятно. Токоприемник он вообще /по изначальной задумке/ - наиболее слабое звено в конструкции, чтобы ломало его, а не сеть. Вопрос в том, насколько быстро это замечено и предотвращены последствия.

P.S Условие "токоприемник - слабое звено конструкции" не применимо к собственным поездам ЦППК с ассиметричным токоприемником, особенно ранних партий - это всякие ЭД4М-500, ранние ЭП2Д.
+4
+4 / –0
Link
Lasselan · Назаровка · 24.03.2023 13:53 MSK
Photos: 3419 · Photo Screener / Moderator of third party photos / Managing editor
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.03.2023):
> А в Брянске что было?

А в Брянске потеряли рог из-за того , что маршрут был приготовлен на неэлектрифицирлванный путь
+4
+4 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 24.03.2023 13:52 MSK
Photos: 125 · Managing editor
Цитата (l.smm34, 24.03.2023):
> С какого хрена частная договорённость двух монополистов нарушает трудовые/конситуционные права граждан? Может обратиться куда надо?

Если только в спортлото. При любой проверке оба частных монополиста с лёгкостью найдут кучу формальных, но вполне себе законных поводов для отказа
+3
+3 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 24.03.2023 13:42 MSK
Photos: 2041 · Administrator
А в Брянске что было?
+3
+3 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 24.03.2023 13:37 MSK
Photos: 460
91 приехала в потерю, а потеряла 480-что то там...
+2
+2 / –0
Link
Forza · 24.03.2023 13:36 MSK
No photos
Цитата (Ammendorf, 24.03.2023):
> Цитата (Forza, 24.03.2023):
> > Это особенность самих ЭПшек.
>
> Однако прославленный случай был как раз на ЭД4М.
>
>
Вы имеете ввиду случай 0091?

Так и РЖДшники их теряют. Недавний случай в Брянске был
+3
+3 / –0
Link
L.smm34 · Лучший (рзд.) · 24.03.2023 13:21 MSK
Photos: 704 · Moderator / Photo Screener / Moderator of third party photos / Moderator of creative photos / Managing editor
С какого хрена частная договорённость двух монополистов нарушает трудовые/конситуционные права граждан? Может обратиться куда надо?
+3
+3 / –0
Link
RSV · 24.03.2023 13:12 MSK
No photos
Цитата (Круг из Ростокино, 23.03.2023):
> машину оживят даже в самом трудном моменте

Недавно починили-пыхнуло,типа печки... Опять повезло что без жертв,когда-нибудь "стрельнет" по крупному,не дай Бог... Чинители... ЦППК нормальная контора,как правило обливают те,кто им и не нужен... Может у них договоренность не обирать кадры у РЖД,а Вы сразу хаять... Кто Вам должен все рассказывать???
+5
+6 / –1
Link
Ammendorf · Панки · 24.03.2023 12:53 MSK
Photos: 460
Цитата (Forza, 24.03.2023):
> Это особенность самих ЭПшек.

Однако прославленный случай был как раз на ЭД4М.


Цитата (Govorun, 24.03.2023):
> Выход из нестандартных ситуаций несколько отличается от починки на ходу разваливающегося ведра, вам не кажется?

Разумеется, но крайности есть крайности. Уровень техники принципиально не изменлся (речь про ЭП2Д) и это принципиально, конструктивно не те машины, где приемлем чисто операторский подход. А у нас получается что в ситуации где можно было повесить перемычку и спокойно уехать, ЦППК отменяет поезд и вызывает серого.
+7
+7 / –0
Link
Forza · 24.03.2023 10:45 MSK
No photos
Тут больше не придумали , а как возродили технологии 50х/60х годов в современный формат
+4
+4 / –0
Link
Lasselan · Назаровка · 24.03.2023 10:35 MSK
Photos: 3419 · Photo Screener / Moderator of third party photos / Managing editor
Конечно , придумали такие помойки , а потом на дороге одни беды от этих ведер… Да еще и контора соответствующая…
–4
+7 / –11
Link
Forza · 24.03.2023 10:13 MSK
No photos
Цитата (Ammendorf, 23.03.2023):
> ЦППК такие способности не ценит. В ЦППК ценно уметь пролюбить токоприемник при отправлении и обнаружить это только на следующем о.п. визуально.

Это особенность самих ЭПшек. Грубо говоря если на ЭДшки там опустится токоприемник или улетит куда нибудь то сразу же сработает об этом сигнализация. Так в ЭПшки к сожалению такого не происходит. Вот и получается что либо визуально, либо пока почти все не упадут
+3
+3 / –0
Link
Govorun · 24.03.2023 10:00 MSK
No photos
Конструктивно
+1
+2 / –1
Link
L.smm34 · Лучший (рзд.) · 24.03.2023 09:35 MSK
Photos: 704 · Moderator / Photo Screener / Moderator of third party photos / Moderator of creative photos / Managing editor
Цитата (Govorun, 23.03.2023):
> Ну в мосметро срок обучения с нуля меньше полугода и что?
> Оставьте свои перемычки, крокодилы и прочее в прошлом
> Да, не выехал за 5 минут - вспомогательный, это нормально
> Пусть электропоезда обслуживает мвпс-сервис, а управляют локомотивные бригады цппк
> Управляют, а не чинят на ходу

Ну и бред.
+7
+7 / –0
Link
Govorun · 24.03.2023 07:51 MSK
No photos
Выход из нестандартных ситуаций несколько отличается от починки на ходу разваливающегося ведра, вам не кажется?
–3
+1 / –4