Все комментарии к фотографиям ЭП2Д-0138

Отобразить все комментарии

Ссылка
Lasselan · Назаровка · 24.03.2023 13:53 MSK
Фото: 2997 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.03.2023):
> А в Брянске что было?

А в Брянске потеряли рог из-за того , что маршрут был приготовлен на неэлектрифицирлванный путь
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 24.03.2023 13:52 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (l.smm34, 24.03.2023):
> С какого хрена частная договорённость двух монополистов нарушает трудовые/конситуционные права граждан? Может обратиться куда надо?

Если только в спортлото. При любой проверке оба частных монополиста с лёгкостью найдут кучу формальных, но вполне себе законных поводов для отказа
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 24.03.2023 13:42 MSK
Фото: 1992 · Администратор
А в Брянске что было?
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 24.03.2023 13:37 MSK
Фото: 421
91 приехала в потерю, а потеряла 480-что то там...
+2
+2 / –0
Ссылка
Forza · 24.03.2023 13:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 24.03.2023):
> Цитата (Forza, 24.03.2023):
> > Это особенность самих ЭПшек.
>
> Однако прославленный случай был как раз на ЭД4М.
>
>
Вы имеете ввиду случай 0091?

Так и РЖДшники их теряют. Недавний случай в Брянске был
+3
+3 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 24.03.2023 13:21 MSK
Фото: 604 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
С какого хрена частная договорённость двух монополистов нарушает трудовые/конситуционные права граждан? Может обратиться куда надо?
+3
+3 / –0
Ссылка
RSV · 24.03.2023 13:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 23.03.2023):
> машину оживят даже в самом трудном моменте

Недавно починили-пыхнуло,типа печки... Опять повезло что без жертв,когда-нибудь "стрельнет" по крупному,не дай Бог... Чинители... ЦППК нормальная контора,как правило обливают те,кто им и не нужен... Может у них договоренность не обирать кадры у РЖД,а Вы сразу хаять... Кто Вам должен все рассказывать???
+5
+6 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 24.03.2023 12:53 MSK
Фото: 421
Цитата (Forza, 24.03.2023):
> Это особенность самих ЭПшек.

Однако прославленный случай был как раз на ЭД4М.


Цитата (Govorun, 24.03.2023):
> Выход из нестандартных ситуаций несколько отличается от починки на ходу разваливающегося ведра, вам не кажется?

Разумеется, но крайности есть крайности. Уровень техники принципиально не изменлся (речь про ЭП2Д) и это принципиально, конструктивно не те машины, где приемлем чисто операторский подход. А у нас получается что в ситуации где можно было повесить перемычку и спокойно уехать, ЦППК отменяет поезд и вызывает серого.
+7
+7 / –0
Ссылка
Forza · 24.03.2023 10:45 MSK
Нет фотографий
Тут больше не придумали , а как возродили технологии 50х/60х годов в современный формат
+4
+4 / –0
Ссылка
Lasselan · Назаровка · 24.03.2023 10:35 MSK
Фото: 2997 · Фотомодератор / Общий редактор
Конечно , придумали такие помойки , а потом на дороге одни беды от этих ведер… Да еще и контора соответствующая…
–4
+7 / –11
Ссылка
Forza · 24.03.2023 10:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 23.03.2023):
> ЦППК такие способности не ценит. В ЦППК ценно уметь пролюбить токоприемник при отправлении и обнаружить это только на следующем о.п. визуально.

Это особенность самих ЭПшек. Грубо говоря если на ЭДшки там опустится токоприемник или улетит куда нибудь то сразу же сработает об этом сигнализация. Так в ЭПшки к сожалению такого не происходит. Вот и получается что либо визуально, либо пока почти все не упадут
+3
+3 / –0
Ссылка
Govorun · 24.03.2023 10:00 MSK
Нет фотографий
Конструктивно
+1
+2 / –1
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 24.03.2023 09:35 MSK
Фото: 604 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Govorun, 23.03.2023):
> Ну в мосметро срок обучения с нуля меньше полугода и что?
> Оставьте свои перемычки, крокодилы и прочее в прошлом
> Да, не выехал за 5 минут - вспомогательный, это нормально
> Пусть электропоезда обслуживает мвпс-сервис, а управляют локомотивные бригады цппк
> Управляют, а не чинят на ходу

Ну и бред.
+7
+7 / –0
Ссылка
Govorun · 24.03.2023 07:51 MSK
Нет фотографий
Выход из нестандартных ситуаций несколько отличается от починки на ходу разваливающегося ведра, вам не кажется?
–3
+1 / –4
Ссылка
Ammendorf · Панки · 23.03.2023 23:36 MSK
Фото: 421
Вот это идея! Я даже не подумал...
+5
+5 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 23.03.2023 23:23 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Сейчас нам скажут, что в 2023 году ПТЭ быть не должно. В 2024 году люди-календари придумают ещё чего-нибудь.
+9
+10 / –1
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 23.03.2023 23:08 MSK
Фото: 3
Ну и какбэ ПТЭ говорит:

68. Машинист в пути следования поезда, мотор-вагонного подвижного состава, специального самоходного подвижного состава не вправе:

4) отправляться на перегон при отказе на локомотиве, мотор-вагонном подвижном составе, специальном самоходном подвижном составе тягового оборудования, обеспечивающего ведение поезда, и невозможности УСТРАНЕНИЯ причины отказа.
+12
+12 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 23.03.2023 22:41 MSK
Фото: 3
Человек за контроллером в 2023 году должен уметь выходить из нестандартных ситуаций. Ибо он машинист, а не оператор локомотива/электропоезда
+19
+19 / –0
Ссылка
Govorun · 23.03.2023 22:38 MSK
Нет фотографий
О боже, в 2023 году человек за контроллером не обязан чинить поломки, а должен просто везти поезд, ну вообще бан и отписка
–14
+4 / –18
Ссылка
Ammendorf · Панки · 23.03.2023 22:36 MSK
Фото: 421
ЦППК такие способности не ценит. В ЦППК ценно уметь пролюбить токоприемник при отправлении и обнаружить это только на следующем о.п. визуально.
+12
+13 / –1