Все комментарии к фотографиям ЭП2Д-0138

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
РЖД МСК Марк · 17.01.2024 16:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Моисеев Матвей, 16.01.2024):
> Цитата (rznnik, 23.03.2023):
> > Цитата (Андрей Безбородов, 23.03.2023):
> > > Бригада максимально приветлива была)
> >
> > В ЦППК в отличие от ПИД все бригады более адекватные. В ПИДе какие то колхозники работают дикие.
>
> В огромном большинстве случаев так и есть, полностью поддерживаю.

С точностью до наоборот.
ЦППК колхоз ещё тот...
+1
+1 / –0
Ссылка
moscow1234 · 17.01.2024 16:50 MSK
Нет фотографий
Это говориться что пора ЭП4Да реализовать даже в этом году должны, надеюсь не те же самые характеристики что и у ЭТ4А (например тот же самый АТП и ТЭД)
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 16.01.2024 13:44 MSK
Фото: 410 · Общий редактор
Получается, раменские бригады после перехода в ЦППК как по щелчку пальцев перестали быть колхозниками, превратившись в вежливую аристократию?
+3
+3 / –0
Ссылка
Матвей Воскресенский · Фаустово · 16.01.2024 13:25 MSK
Фото: 9
Цитата (rznnik, 23.03.2023):
> Цитата (Андрей Безбородов, 23.03.2023):
> > Бригада максимально приветлива была)
>
> В ЦППК в отличие от ПИД все бригады более адекватные. В ПИДе какие то колхозники работают дикие.

В огромном большинстве случаев так и есть, полностью поддерживаю.
0
+1 / –1
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 24.11.2023 10:17 MSK
Фото: 6
Цитата (КВВ_1977, 24.11.2023):
> Ох его на Рязань, из Москвы в пятницу на 19.23, веселуха гарантирована:о)))

Достаточно на 18:30 на Выхино приехать в пятницу, еще лучше будет)
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 24.11.2023 09:24 MSK
Фото: 410 · Общий редактор
Там и так 9 вагонов не редкое явление, а уже обыденность
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 24.11.2023 09:02 MSK
Фото: 1986 · Администратор
На Рязань ЭП2Д не ездят, по крайней мере пока
+2
+2 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 24.11.2023 08:59 MSK
Нет фотографий
Ох его на Рязань, из Москвы в пятницу на 19.23, веселуха гарантирована:о)))
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 23.11.2023 21:42 MSK
Фото: 1986 · Администратор
7 это сюда - https://railgallery.ru/photo/225510/ да и меньше 9 нельзя выдавать
+4
+4 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 23.11.2023 21:31 MSK
Фото: 1001 · Общий редактор
Я на ней ехал сюда, шла достаточно плотненько подзабитая, особенно от Виноградово бошки. Но спасибо, что вагонов не 7...
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 23.11.2023 19:33 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Хорошо непиковый...
+8
+8 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 23.11.2023 19:21 MSK
Фото: 410 · Общий редактор
Нет ничего "лучше" 9-вагонного состава под этим поездом
+7
+7 / –0
Ссылка
Александр Конов · Дубна · 25.03.2023 20:21 MSK
Фото: 807
Цитата (Круг из Ростокино, 25.03.2023):
> просто повезло, что в это время по Большой Волге оставался дмитровкий чмухер, которым сначала вытянули машину за хвост на Б-В

Нет, не было никого. Толкали восстановительным поездом. Потом она ещё неделю на БВ тусовалась, пока не забрали.
+1
+1 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 25.03.2023 17:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (А. Тимохин, 24.03.2023):
> Пассажиры деньги платят чтобы ехать, а не чтобы ждать вспомогательный, если горе-машинист не может устранить неисправность

Александр Иванович, это ещё хорошо если в границах станции(как в моём случае) или у входного машина крякнет, а будь это условный перегон Соревнование - Большая Волга(30 км. однопутки с ПАБ посреди ничего(ну кроме канала им.Москвы рядом)... В недавнем случае с ЭП2Д-0118(там столкновение на переезде, но не суть) просто повезло, что в это время по Большой Волге оставался дмитровкий чмухер, которым сначала вытянули машину за хвост на Б-В, а затем на Дмитров затолкали ночью. Там с головы не прицепиться было, поскольку сцепку вырвало. А сколько подобных глухих мест на МосУзле ещё... Красноармейск, Электрогорск, Звенигород(последний отчасти, поскольку тепловозы там часто бывают, как и в том же Зелёном Бору и Ногинске).


Цитата (Govorun, 24.03.2023):
> В каждой ласточке на мцк есть борт-инженер?

Насчёт МДОССа на МЦК - хз, а вот у ФПК была как-то относительно недавно мысля сделать оптимизацию и накинуть на ЛНП ещё и обязанности ПЭМа. Пытались всех переучить, но не вышло. Ну а на МЦК в качестве балласта ТЧМП мотаются - небось их обучили, поскольку за весь круг они 1-2 раза лишь по составу проходят да съестное из служебных шкафчиков в кабину таскают
+1
+1 / –0
Ссылка
Егор Верховский · 24.03.2023 23:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 23.03.2023):
> Цитата (rznnik, 23.03.2023):
> > какие то колхозники
>
> Ой ли, в ЦППК как раз всякие "колхозники" из дальних регионов и работают. Пытался недавно в ЦППК устроиться - так меня выкинули с отдела кадров чуть ли не пинком, поскольку им не нужны ни жители Москвы, ни Московской области.
> Там всяких тепловозников/электровозников из провинции полно, а вот экс-РЖДшников из московских моторвагонников особо не берут, поскольку такие машину оживят даже в самом трудном моменте, а ЦППК такие не нужны(зови вспомогательный и клади весь график)

Я экс-РЖДшник моторвагонный с Московского узла на раз-два устроился в ЦППК
+2
+2 / –0
Ссылка
AvAst · Гор · 24.03.2023 22:53 MSK
Фото: 6
Цитата (Govorun, 24.03.2023):
> Почитать совкодрочеродов-консерваторов по вечерам обычно
>

Вас тоже весьма забавно почитать. Кроме этой избитой фразы в остальном - сплошь примитивность в отсутствии хоть какого-то мыслительного процесса. Продолжайте в том же духе! ЭП2Д - классный электропоезд(который от ЭР2Т отличается практически ничем), летом в тамбуре это очень ощущается. Ежели хомячкам охота юсб-розетку и вендинговый автомат для кофе - окей, всё для пассажира!
+4
+4 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 24.03.2023 22:42 MSK
Фото: 421
Цитата (Марс_102, 24.03.2023):
> Вот людям которые против ЭП2Д хочу сказать - ну и катайтесь тогда на ЭР2, ЭР2Т и ЭД4М, откажитесь от всех современных благ и технологий, пишите письма шариковой ручкой

Марс, обратите внимания. Тут нет как таковых людей, кто против ЭП2Д (Хотя конструктивно это доисторический металлолом, да), тут есть противники ЦППК, которая на этих ЭП2Д пытается ездить как на суперпупермегаевропейских поездах, у которых не бывает примитивных поломок. Но я почему то уверен, что вам не надо объяснять, что ситуации с мелкими недоразумениями типа пропажи сигнала в поездных проводах, отсутствие контакта в межвагонках и т.п. (Хотя бы) - они тянутся примерно от Св и до настоящего времени. Как ты не изголяйся, но "аналоговый поезд" он сути своей не изменит. Он до конца будет аналоговым, где иногда актуально что то пнуть, чему то помочь и т.п.
Локомотивные бригады ЦППК они в принципе возможности такой лишены, даже если кто то знает машину (хотя таких в их рядах все меньше), влезать в шкафы им запрещено под страхом смерти. Ну и кто от этого выигрывает?

И да, шариковая ручка - в принципе ЭП2Д от мира пишущих средств. Любители абсолютной надежности пишут карандашом...
+4
+4 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 24.03.2023 22:09 MSK
Фото: 3
Цитата (А. Тимохин, 24.03.2023):
> Цитата (Forza, 24.03.2023):
> > Так вот чтоб она загорелась нужно опустить токоприёмники до креста
>
> 65-й провод рвётся в кресте?

Роженьки оказывается на этом аппарате параллельно соединены. Для исключения остановки ПСН110 при отрыве токоприемника от провода.
+3
+3 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 24.03.2023 21:56 MSK
Фото: 650 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Цитата (А. Тимохин, 24.03.2023):
> 65-й провод рвётся в кресте?

По кресту рвётся крышевая шина.
+4
+4 / –0
Ссылка
Govorun · 24.03.2023 21:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (А. Тимохин, 24.03.2023):
> Govorun, вы сюда пофлудить заглянули

Почитать совкодрочеродов-консерваторов по вечерам обычно


Цитата (А. Тимохин, 24.03.2023):
> Если у автомобиля спустило колесо, то надо сразу эвакуатор вызывать или квалифицированный водитель может сам накачать?

В целом зависит от желания "пачкаться и квалификация тут не при делах , но так можно дойти и до ремонта двигателя в поле водителем


Цитата (А. Тимохин, 24.03.2023):
> В ДОСС есть борт-инженеры, которые решают технические вопросы.

В каждой ласточке на мцк есть борт-инженер? Век живи, век учись
–2
+2 / –4
««1234»»