Комментарии, написанные пользователем Marat Elektrichka

Отобразить все комментарии

««1 ··· 193194195196»»
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 04.04.2022 20:14 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А как по мне, то смотрится довольно естественно, тем более, что и освещения нет. Если экспозицию повышать, то будет чувствоваться обработка. Я не поскупился и две кнопки жмакнул.
+3
+5 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 31.03.2022 09:32 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Это что, НЭ опять хотят запустить?
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 30.03.2022 17:03 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Да, повезло нам её застать
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 30.03.2022 17:02 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
По большому счёту, дальше того, что они сделаны на базе ЭР2, являясь просто их углублённым КРП, и говорить нечего. Но ДМЗ в то время таких оборотов ещё не набрал, поэтому и пришлось довольствоваться тем, что есть. Хотя задумка была хорошей, а ЭМ4 по компоновке — так вообще идеал городского электропоезда, на мой взгляд.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.03.2022 13:24 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Саша Мелешенко, 26.03.2022):
> Не понял, пикс опять заработал?

Да, он снова работает.

Цитата (Баранников А.Ю., 27.03.2022):
> У меня не работает. Я с компа на работе по запросу через поисковик захожу, выдаётся всё та же страница с огрызаниями, ещё и мат добавился по-русски.

Через VPN можно зайти — во всяком случае, я, как незареганный (стало быть, и незалогиненный) там человек, никаких проблем не испытывал. Разве что, смысла уже не вижу туда заходить.


UPD: а, не, опять нельзя, хотя позавчера через VPN я таки заходил — у меня и нотариально заверенный скриншот есть: https://ibb.co/TWTWkHm
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 23.03.2022 00:44 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Здесь всё ещё станция Кусково. Западная горловина находится сразу после путепровода Казанки, а восточная — аж сильно за Новогиреево, которая ещё находится в границах Кусково. Да и поезд едет в обратную сторону.

Да, и, соответственно, это Москва: даже перегон Реутово — Кусково практически полностью находится в Москве, входные на Реутово практически сразу за МКАДом стоят.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 23.03.2022 00:37 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Так в том-то и дело, что ничего) Просто никакого ответа от него не пришло. Ответили, без шуток, все, кроме него ¯_(ツ)_/¯
0
+0 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 22.03.2022 23:54 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Увы. Разослал я в прошлом году малявы мэру, в Дептранс, РЖД, МСК, ОКТ, ЦППК и МТППК по поводу того, чтобы вернуть Карачарово, Северянин, Фрезер и НАТИ. Напирал на то, что с их переименованием город лишился исторических топонимов, указав по каждому из названий краткую историческую справку. Аббревиатуры сослались на представление Федерального агентства железнодорожного транспорта, которое было основано на бумаге из Дептранса. А Дептранс ответил, что переименование произошло якобы по просьбам пассажиров, «для удобства». О том, что в этих местах народ будет путать МЦК с МЦД (а глобально уже путает), а на Нижегородской уже не понимает, куда идти, когда кругом на навигации одна сплошная «Нижегородская», и что удобству такое явно не способствует, там, по всей видимости, никто не подумал. На предложение по моим знакомым заспамить Дептранс телегами с требованиями вернуть всё взад по причине неудобства, был дан ответ в духе, что ничего это не даст, а примеры Люблино и Перово были проигнорированы. На этом мои полномочия всё...

UPD: да, также я разослал маляву и в «Архнадзор», потому как он в своё время выступал с инициативой по наименованию «Военное Поле» вместо «Зорге», тоже исходя из истории — что характерно, это была единственная организация, которая мне не ответила.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 22.03.2022 23:38 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Павел Окунев, 19.03.2022):
> Это не станция, а О.П. Перегон Москва Курская - Кусково

ОП там был до 2018 года, теперь это — раздельный пункт, и перегон Москва-Пассажирская-Курская — Кусково разделился на два: МПК — Карачарово и Карачарово — Кусково. Платформу, правда, волюнтаристски переименовали в Нижегородскую, но сама станция так и осталась Карачарово.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.03.2022 15:52 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Согласен, грешен, каюсь!)
0
+0 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 15.03.2022 13:39 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Возник вопрошающим образом вопрос. А правильно ли, что у тепловозов с ММЖД в профилях в графе «Депо» написано «Московская детская железная дорога», когда они приписаны к ТЧЭ-6, о чём справедливо указано в примечании? Не правильнее ли в графе «Депо» так и указать: «ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская», по аналогии с тем, как это сделано на Малой Октябрьской, например: https://railgallery.ru/railcar/30863/#n30125 ?

UPD: на всякий случай, да, я знаю, что на ТП было то же самое, но меня там не было, и этот вопрос интересовал меня и там, пусть и с позиции стороннего наблюдателя.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 15.03.2022 12:16 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Огромное спасибо Данилу Кашину aka Natriy за помощь в обработке!
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 14.03.2022 22:01 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Увы и ах... Есть ещё пара фоток оттуда с того же дня, на днях загружу. Спасибо за оценки)
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 14.03.2022 14:25 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Согласен, выглядит странно, но в этом профиле уже есть фото от 2017 года, поэтому лишних вопросов я задавать не стал)
0
+0 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 13.03.2022 23:11 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Медведя бы тоже привязать не помешало
0
+2 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 10.03.2022 01:40 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Балтийский партизан, 09.03.2022):
> Правда где испытывали локомотив переменного тока, если в КНДР везде постоянка...


Цитата (Ваня 543, 09.03.2022):
> Может где-то уже и переменка, просто мир ещё не в курсе.

Асинхронные тяговые двигатели — двигатели переменного тока. Может, это они имелись в виду, просто из-за кривизны перевода (не в обиду, просто, ну правда, кривовато получилось) кажется, что он предназначается для линий на переменке?
+6
+6 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.03.2022 16:36 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Я бы и опарыша тоже привязал, пусть хоть и второстепенно.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 08.03.2022 20:05 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Спасибо)
0
+0 / –0
««1 ··· 193194195196»»