Комментарии, написанные пользователем Marat Elektrichka

Отобразить все комментарии

Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 30.11.2022 00:16 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
По-хорошему, этот бред вообще ничего не должен означать
+5
+5 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 29.11.2022 21:19 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Два вопроса:
1) Это с чего это вдруг?
2) Какое отношение Горьковское направление имеет к перегону Москва-Пассажирская-Курская — Каланчёвская?
+10
+10 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 29.11.2022 20:52 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
В котором мы живём, вестимо
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 29.11.2022 19:46 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
В наше время — однозначно да, а раньше, по всей видимости, трафарет был именно таким: не в первый раз натыкаюсь на подобный
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 29.11.2022 19:44 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Матвей Разгоняев, 29.11.2022):
> Цитата (Константин Лисицын, 29.11.2022):
> > Потому что некому,
>
> Летом ехал Тюмень - Екб в ЭТ2-010. Вся переполненная была, особенно после Камышлова. Точно некому?)

Наверное, тут имелось в виду отсутствие адресата, а не самих жалобщиков
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 29.11.2022 17:35 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Чока, 29.11.2022):
> это пригородная электричка. На таких маршрутах это удобный и хороший поезд, даже с учётом дурацких сидений.

Это удобный и хороший поезд для городских перевозок, а не для пригородных. Для нашего пригорода лучше ЭР-образной компоновки ещё ничего не придумали.
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 29.11.2022 15:37 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (AvAst, 29.11.2022):
> Автор странно,что в пешее путешествие не послал с подобными "культурными запросами". Кто и как называется - его личное дело,при этом указывать исходя из личных хотелок - отсутствие такта и воспитания в принципе.

Я один никаких указаний здесь не увидел? У автора спросили, почему так, и предложили исправить — где тут указания? Лет 15 назад практически на всех тематических форумах подобные ники были вообще запрещены правилами этих форумов, и как-то никто про такт и воспитание ничего не говорил. Вы опять на пустом месте ищете срача с Виваном?
+6
+6 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.11.2022 22:12 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Вопрос в востребованности. Если востребованность в таких поездах невысокая, то гораздо проще, логичнее и выгоднее разбить эти поезда на отдельные. А для пассажиров же было бы неплохо придумать какой-нибудь единый, согласованный билет на эти поезда, который был бы заведомо ощутимо дешевле, чем сумма билетов на каждый поезд в отдельности — тогда и прыгать было бы не так уж и сложно. А если бы он ещё предусматривал и питание в кафе вокзала на станции пересадки — так вообще никаких проблем. Существуют же билеты на самолёты с пересадками, почему бы и на железке нечто подобное не организовать?
+6
+6 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.11.2022 21:24 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Ammendorf, 28.11.2022):
> В принципе вид спорта "ругаться за электрички" по участкам на Владимир и Вековку еще не единожды всплывал

Отсюда мораль: давно уже пора передать участки Петушки — Владимир и Черусти — Вековка Московской дороге.
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.11.2022 13:15 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А, даже так? Тогда, пожалуй, да
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.11.2022 02:13 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Вот он, но там фоток никаких нет: https://transphoto.org/vehicle/258531/
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.11.2022 21:35 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (lumberjack, 27.11.2022):
> Шел второй десяток существования пида,а нытики все не могут воспринимать его как данность…

Трудно говно воспринимать как данность, уж пардоньте.
+13
+15 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.11.2022 15:45 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Как в шутку говорили в моём недовузе: «Грубо говоря, если наличествует вывод, то это уже исследование», а выводы у него на каждом шагу. Плюс он описывает историю линии, в том числе, изменения после своих предыдущих походов, которые в документах могут не отражаться. Да и документация иногда на данный момент времени может существовать лишь в теории
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.11.2022 15:32 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (danila, 27.11.2022):

> https://vk.com/im?sel=2316843&w=wall-137324015_361648 В этой теме

Да тут практически буквальная иллюстрация термина «Информагентство ОБС»: какой-то анонимус в довольно желтушном паблике что-то сказал — это даже просто за источник не сойдёт. Там и тот бред про сервисные центры ТВЗ тоже написан — это тоже оттуда берётся, по ходу?
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.11.2022 02:47 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
У него, кагбэ, творчество не в фотографиях заключается(лось?), а в описании железнодорожных линий. Если это вообще можно назвать творчеством: по сути, это вполне себе исследовательская работа, для которой фотки — это лишь иллюстрация, и единственное, что от них требовалось — чтобы описываемый объект был на них отчётливо виден, ни больше ни меньше, и требование это вполне выполнялось.
+5
+5 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.11.2022 02:21 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ух, вот это мощь!
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 26.11.2022 11:52 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Тогда смысл пенять на качество болашенковских поездок? Я всё к этому клоню
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 26.11.2022 11:41 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Пойду, форточку открою, а то тут дышать нечем. А фотка хорошая
+30
+33 / –3
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 26.11.2022 11:40 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Чтобы в эксплуатацию ввести же. И кто сказал, что их производство встало?
+3
+3 / –0