Комментарии, написанные пользователем Ammendorf

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ammendorf · Панки · 28.03.2022 13:52 MSK
Фото: 435
Само собой что розетка сделана с двух сторон мотора...
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 25.03.2022 17:09 MSK
Фото: 435
Его никто не успел увидеть в работе потому что оно не работало никогда.
+5
+5 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 25.03.2022 13:54 MSK
Фото: 435
Хорошее фото!
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 25.03.2022 13:04 MSK
Фото: 435
Ну кстати было одно место, где ВЛ8 с пассажирскими ходили вплоть до своей кончины. Это плечо Москва - Волоколамск. Да и в целом, грузовые электровозы там продержались ажно до начала-середины 10-х, когда в чью то "светлую" голову пришло водить эти 2 поезда чехом...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 25.03.2022 12:45 MSK
Фото: 435
Ну как бы то ни было, а в середине 00-х тепличного народа было всяко поменьше, и подобные ситуации воспринимались сравнительно равнодушно.

И как то без таких вот персонажей обходилось (год 18-19 на память, ссылок по СМИ не нашел, хотя шухеру тогда наделалось знатно)
https://sun9-28.userapi.com/impg/tvHoOLB...e=album
+5
+5 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 25.03.2022 00:27 MSK
Фото: 435
Верно
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 23.03.2022 01:41 MSK
Фото: 435
О блин. Я где то в 100 метрах стою пропускаю этот поезд, дабы перейти через 3 путь...
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 23.03.2022 00:30 MSK
Фото: 435
Архнадзор ответил чего?
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 22.03.2022 23:43 MSK
Фото: 435
Ну поставки и перемещения ПС - вообще тема не простая и лишенная всякой здравой логики...
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 22.03.2022 23:41 MSK
Фото: 435
Собственно как и все остальные станции, в границах которых были о.п.,пострадавшие в рамках ипподромии.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 22.03.2022 09:23 MSK
Фото: 435
Вообще да, правильно, 140+. Это я погорячился, извиняюсь.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 22.03.2022 08:46 MSK
Фото: 435
Был тогда в Перерве такой эпизод, да. Снабженцы напрочь забыли заказать краску и красить поезда стало тупо нечем. Но из ТЧ-7 Раменское на ТР-3 пошло несколько поездов, с которыми краской с коллегами поделились. Естественно имевшейся в наличии. Поэтому некоторое время, ЭД2Т побыли в окраске казанско-рязанского направления.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 22.03.2022 08:28 MSK
Фото: 435
И давно у нас Горький - Москва стал скоростной? Особенно в актуальном графике, когда оно не имеет свыше 160км/ч.
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 21.03.2022 15:10 MSK
Фото: 435
Помошник присматривает за исправностью лишней секции, т.к основная бригада к ней не имеет прямого доступа. То же самое касалось дизель-поездов по системе.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 21.03.2022 14:26 MSK
Фото: 435
Ну или найти где то в архивах именно те экземпляры что грузились и залить их обратно. Зато не надо восстанавливать описания и пр., плюс теперь видно прежние комментариии написанные на трпх.
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 21.03.2022 13:47 MSK
Фото: 435
Ну а профиль то почитать не?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 21.03.2022 13:32 MSK
Фото: 435
В не сквозном локомотиве и положено в 1.5 бригады ездить.
+3
+4 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 20.03.2022 12:24 MSK
Фото: 435
Там вроде как вопрос в том, за чей счет будет банкет. А т.к приехали в него, напомню, МЧС, то вопрос скорее всего до КР-2 неразрешимый.

Голову 0322 вообще в условиях депо восстановили с едва ли не более существенными повреждениями.
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 20.03.2022 02:22 MSK
Фото: 435
Чего это Перерва в 8 вагонов катается, ТР-3 посекционно?
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 20.03.2022 02:14 MSK
Фото: 435
Флуоресцентная полоса над БФ долгое время была фирменной чертой конкретной машины. И только когда началось мракобесие с увеличением площади таковой окраски, москвичи внаглую сперли у 0009 схему окраса кабины.
+1
+1 / –0