Цитата (URAGAN, 07.07.2022): > Не говори гоп, пока не перепрыгнул.
Наверное имелось в виду, что электрификацию приведут в порядок, и тепловозы будут уже не нужны. А с Херсоном конечно интереснее (при том, что планы по электрификации участка Херсон - Джанкой были уже давно). А сейчас там куча обожаемых любителями 2ТЭ10* с 10Д100, только приписанных к Николаеву.
Лучше всего такие правила дорабатывать, чтобы больше эстетики и свободы было. Вот тут наглядный пример - спереди ЭП20 смотрится очень даже хорошо, а ЧС4Т изуродован.
Цитата (Моль, 01.07.2022): > утилизированы в ноябре 2013, в то время никаких кое-каких регионов не было.
Нужно мыслить стратегически и думать о будущем! Вот только по системе Виталия засада - резать нельзя, в запас тоже ставить нельзя... Нужно, чтобы все существующие локомотивы ездили! Как рассказывали, что в советское время между Кусково и Орехово (наверняка не только там) туда-сюда гоняли и переформировывали грузовые для перевыполнения плана перевозок. Для любителя и созерцателя конечно прикольно, движуха, но ведь очевидно, что это совершенно бессмысленная деятельность.
Цитата: > Одоробло честное слово, а не электровоз. А какая у него начинка мне фиолетово. И вообще я не люблю всякие через чур "новороты" в транспорте."
Думал, что как обычно будут обсуждать обрубок, торчащий из стены ("бессовестные хапуги, за лишний килограмм металла удавятся, локомотивы надо сохранять целиком!"; при том, что в Норильске и окрестностях чермет просто повсюду валяется, его никто не собирает и не вывозит). Но, наверное, красивое оформление стены сгладило впечатления от этого "варварства"? А стали обсуждать другого автора, с которым мы разминулись в Норильске, и которого тут нет (вообще хотелось бы, чтобы Владик на сайте был).
Цитата (Виталий Кравченко, 29.06.2022): > В советское время такие локомотивы передавались в промышленность
Какой промышленности и для каких целей предлагаете передать ЧС8?
По поводу сказанного выше подтверждаю - сейчас ездил на поезде до Красноярска и обратно разными маршрутами, движуха на железной дороге отличная, а иногда ее так много, что пробки на Транссибе возникают даже там, где путейцы на окнах не работают. Так что лучше бы переживали о восстановлении разобранных в 90-е станций, а не о непременном возвращении в работу всех непорезанных локомотивов.
Это 04:26 по местному времени, хотя и в 00:26 было примерно то же самое. Давно мечтал увидеть полярный день! Вот в 23:14 фото сделано: https://railgallery.ru/photo/158360/?aid=1023
В данном случае хотел показать общий вид музея, и тут в кадре полностью только стоящий вдалеке 9Пм. При загрузке не получилось второстепенные привязки сделать. А так все экспонаты отсняты по отдельности. Конечно жаль, что ВЛ10Н и других нет.
2ТЭ116-341 , Северо-Кавказская железная дорога
2ТЭ116-443, Северо-Кавказская железная дорога