Ничего оригинального тут даже близко нет, кроме цветографической схемы. Если потом не лень будет, выложу оригиналы синих с завода 4М. И обычных, и 273,которая единственная синяя покрашена по современной технологии "база лак" хелиосовскими материалами.
И хотя я именно там живу, ощущения совершенно противоречивые. Глядя на то, что там начленовертили, да пошли они куда подальше с такими преобразованиями. Да и большинство жителей города высказалось в ключе - нам эта электричка все равно не нужна. А мы и так привыкли.
Да и у ремзаводов должен быть нормальный список номенклатуры выпускаемых запчастей. Все таки 2ТЭ116 уже за 40, а некоторые детали из механики проще изготовить по месту, а не ждать с завода изготовителя. У каждой серии локомотивов обязательно есть базовый завод, который на них специализируется.
Как я понял, в последнее время у всех ТЭПов картина шаблонная, КР делает вроде как Коломна, только там тепловоз, грубо говоря, дербанят, агрегаты везут в Воронеж и в таком духе. На модернизацию в двухпровод попадает не все, но много.
Ну у этого куска г... просто сожгли все ТЭДы и не придумали, куда бы его такой красивый деть и чем объяснить что в МЛП ввалены деньги, а паровоза уже не живая... Если бы не этот прискорбный факт, разделали бы его при менее торжественных обстоятельствах. А тут надо было чью то ж из начальства прикрыть :)
Им сложнее будет без буржуйской ГДП. А из дизелей кстати у нас еще весьма себе годный Тутаевский машзавод есть. Не знаю почему не работает на массовый продукт.
Кстати те кто вынужден ездить на РА, будут только рады полноценным дизель-поездам. Несколько раз подвозили местных жителей с дизеля с 137 км в р-не Ожерелья, я не хочу описывать, какими пиписками они крыли "маршрутку".