Комментарии, написанные пользователем L.smm34

Отобразить все комментарии

««1 ··· 16171819202122 ··· 94»»
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 05.02.2024 12:24 MSK
Фото: 655 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Ваша неосведомленность как-то меняет суть сказанного? К чему эта информация в разрезе обсуждения окрасов?
+1
+1 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 05.02.2024 09:29 MSK
Фото: 655 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
А Гимп - это мысль. Спасибо, Марат.

Вечером попробую.
+1
+1 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 05.02.2024 09:14 MSK
Фото: 655 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Лесенки действительно есть, но, к сожалению, это не перешарп.

По-началу, я тоже думал, что дело в алгоритме нанесения резкости. Однако, данный эффект вызван сжатием файла, выданного ДхО, с помощью билинейного алгоритма. Шарпинг его лишь усиливает, но не критично.

Если сжимать той же «плавной бикубической» очень сильно теряется качество на равках Sony и их производных. На Nikon D3300 у меня такой проблемы не было: наоборот, там билинейный алгоритм не работал.

Как решить данную проблему, я пока не придумал. Был бы перешарп - тут все проще: просто наносить резкость через слой-маску на нужный участок (например, поезд без проводов), но сжимать по кускам…)

Проблемы со сжатием возникают как на ранних версиях фотошопа, так и на 2024. В ДхО обрабатывал тоже разными алгоритмами и с разными настройками - увы, безрезультатно. Резюмируя вышесказанное, открыт к вашим предложениям. Для себя пока хочу протестить не ДхО, а нейронку-шумодав в 2024, но что-то она мне не заходит.
+3
+3 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 04.02.2024 16:38 MSK
Фото: 655 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Да, всё верно, всего должно быть в меру. Я помню по 20 одинаково-зелёных ВЛ подряд - тоже то ещё "удовольствие" :)
+3
+3 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 04.02.2024 16:07 MSK
Фото: 655 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
На УЗ новый корпоратив появился недавно, он ещё не повсеместно + куча разных местечковых окрасов. Разные типы локомотивов окрашены по-разному.

На БЧ - у тапков одна ливрея, у десяток другая, у ДДБ третья, у ДП3 четвертая, мне продолжить?

А у пида что? Пидотапок, пидорашка, пидкаэм, пидЭД.
+4
+4 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 04.02.2024 15:59 MSK
Фото: 655 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Наши?
+2
+2 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 04.02.2024 15:57 MSK
Фото: 655 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Антон1984, 04.02.2024):
> Ну окрашен он явно не хуже чем зеленый

Да основная проблема пида не в качестве окраса или в его гамме, а в отсутствии разнообразия.
+2
+2 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 04.02.2024 14:49 MSK
Фото: 655 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Видимо, они никого не смущают.
+10
+10 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 04.02.2024 12:53 MSK
Фото: 655 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
С таким ценообразованием на личный транспорт и порогом вхождения, скоро ни у кого его снова не будет. Подрываюсь и бегу гранту за лям брать.
+1
+3 / –2
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 04.02.2024 12:22 MSK
Фото: 655 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Коллеги, благодарю!
+5
+5 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 04.02.2024 11:59 MSK
Фото: 655 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Вопрос к автору. Зачем к каждому фото привязывать галерею? В чём логика?
+7
+7 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 03.02.2024 22:48 MSK
Фото: 655 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
227 поезд не на 2-этажных вагонах, речь шла о них. И да, ЭЧТ не "наш".
+1
+2 / –1
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 03.02.2024 22:40 MSK
Фото: 655 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Xeon, 03.02.2024):
> Цитата (l.smm34, 03.02.2024):
> >
> > Из этого вытекает, что Ермак тяговитее? Тот же ВЛ 1 в 1.
>
> Не 1 в 1. Пропустил. У Ермака эта характеристика равна 43.1 тс.

Для увеличения силы тяги на 3 т.с. необходим был 21 год процветания? У эксперементального 8-осного двухсекционного ВЛ84, построенного в 1979 году, сила тяги была 46 т.с.
+5
+5 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 03.02.2024 22:38 MSK
Фото: 655 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Спасибо!
+8
+10 / –2
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 03.02.2024 22:37 MSK
Фото: 655 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Xeon, 03.02.2024):

> Ну аналога у нас точно не будет, поскольку у нас большинство веток, по которым ходят пассажирские поезда, электрифицированы. А в США поезда ходят ТОЛЬКО под тепловозами

Я про аналог пассажирского вагона по комфорту. Мы же их обсуждали?

Но коль хотите про тепловозы и любите рассуждать про силу тяги длительного режима - сравните 116УД с Каэмом и всопмните, чей дизель стоит на первом.
+4
+4 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 03.02.2024 22:34 MSK
Фото: 655 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Xeon, 03.02.2024):
> Так они выпускаться начали только весной 2022 года.

Железные дороги преображались с 2003 года, а единственный крутой "работающий" Малахит, на который вы ссылаетесь собрали только весной 2022 г.? Чем занимались остальные 19 лет?

> Электровоз "на коленке" не соберёшь.

НЭВЗ бы с вами не согласился. Или "иволга", которая с 2014 все никак не "научится летать". С каждой новой версией появляются новые проблемы без исправления старых.

> А учитывая, что до этого во всех тяговых единицах были комплектующие иностранного производства, которые сейчас недоступны, темпы объяснимы.

Это мы всё еще рассуждаем в рамках "железка преобразилась с 2003 года"?

> Наладить с нуля производство чего-либо тоже не так просто. На это годы уходят.

19 лет с 2003 года мало, чтобы создать нормальные отечественные локомотивы, а не клоны "выльников" по тяговым характеристикам?

> Даже возьмём основную тяговую характеристику: силу тяги длительного режима. Сравним ВЛ80 и 2ЭС5К, он же Ермак, как двухсекционные грузовые электровозы переменного тока. 40.9 тс у ВЛ80 и у Ермака при скорости в 51 километр в час.

Из этого вытекает, что Ермак тяговитее? Тот же ВЛ 1 в 1.

> Вообще-то, у пассажирских более высокий приоритет, чем у грузовых. Потому обычно грузовой поезд пропускает пассажирский

Именно по этой причине идёт политика отмены поездов и забивания всех в двухэтажки, чтобы побольше провезти, вместо того, чтобы назначить 2 поезда, но с комфортными вагонами? Посмотрите служебки и видео с тех. стоянок летних допов, вы сильно удивитесь их "приоритету".


> А потому что в один прекрасный день забугорный бренд может помахать тебе ручкой и сказать "хрен тебе, а не мой продукт". Как та же Sony

Ровно как и МПС может в один прекрасный день превратиться в некий ПИД с весьма условным уровнем отношения к клиенту.
+2
+4 / –2
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 03.02.2024 21:57 MSK
Фото: 655 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Xeon, 03.02.2024):
> от выльников до синар

И пишите вы это под фоткой "выльника", отремонтированного в тысячный раз. Позабавило.

> малахитов.

Сколько их работает, напомните?

> Которым выльник по тяговитости даже в подмётки не годится.

Будут какие-то расчёты, сравнения, формулы? Все грузовые локомотивы тяговитые.

> Двухэтажные, мать их, вагоны.

Здесь согласен. Каждый раз с ростом 1.90 залезая на верхнюю полку 1 или 2 этажа этого античеловечного ублюдства, невольно вспоминается чья-то мать. Причём, в т.н. "габарите Т" ситуация отнюдь не лучше. Про отсутствие органайзеров, вешалок, полки для багажа, столика и пространства для того, чтобы посидеть на 2 этаже также не стоит забывать. Сколько сколько стоит билет на тот же 104 поезд наверх? Лучше уж с ломом в толчке за 3 копейки ехать, как человеку, чем ютиться сверху за накрученный оверпрайс без возможности поесть, положить багаж и т.д. Да и вообще, нахрен мне эта двухэтажка вместо прекрасного плацкарта без альтернатив? Привет 44, 160 поезд и т.д.

> Не хуже, чем в Америке.

Аналог Амтрака будет? Даже в рамках туриста за оверпрайс.

> Расписание. Отдельная тема. Поезд стал тем видом транспорта, на котором ты чётко знаешь, когда приедешь в пункт назначения.

Он таковым и был. Всегда. До минуты.

> И поезд в принципе перестал быть транспортом для бичей. Даже в плацкартах сейчас ездят вполне приличные люди.

А причём тут заслуга конторы из 3 букв, если в целом по стране 90-е потихоньку искореняются? "Приличные" люди сейчас ездят везде.

> Стандарты обслуживания.

Это вы про выкинутого кота, или пропущенную остановку? Или про то, что половина южных допов стоят по полтора часа на техничках, пропуская "уголёк" или "валюту" на восток? И да, там кстати вагоны, ровно, как вы описали с примером про лом.

> От проводниц, которые тебя спокойно могут на три буквы послать, и им ничего за это не будет, до сервиса не хуже, чем в самолётах.

Сервис как сервис. Всегда такой был.

> За время существования АО "РЖД" железка преобразилась до неузнаваемости. В лучшую сторону.

Да нет, железка стала как раз очень узнаваема - серокрасие и 3 кривые буквы повсюду без капельки идентичности.

> А потому РЖД уже стало как BMW или Mersedes.

Тут согласен. Сейчас немца ни за какие деньги брать не стоит с их моторами и политикой отношения к клиенту.

> И это наш, русский бренд, а не забугорный.

Что плохого в "забугорном", если он качественный?
+6
+9 / –3
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 01.02.2024 09:12 MSK
Фото: 655 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Кстати, хорошо, если так. Мало кто сейчас делает грамотные с точки зрения светопоглощения окрасы.
+5
+5 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 31.01.2024 20:33 MSK
Фото: 655 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Поразительно наши реалии напомнила картина - два "отпиденных" неинтересных локомотива зажали незаметно ушедшую околозаводскую зелень.

P.S. Понятное дело, что нам в силу обстоятельств новый окрас УЗ весьма интересен, но аналогия с повсеместным его использованием напросилась сама собой.
+13
+13 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 28.01.2024 23:38 MSK
Фото: 655 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Максимально грамотно, на мой взгляд, вписан резак. Круто!
+22
+22 / –0
««1 ··· 16171819202122 ··· 94»»