Комментарии, написанные пользователем Cargonaut

Отобразить все комментарии

Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 18.04.2023 15:12 MSK
Фото: 396
Электровозы 230.053-1 + 230.051-5 соединились в пару во главе 2514-тонного тяжелого поезда 66505 вскоре после полуночи в Новом Седло недалеко от Локета. Электровоз 230.051-5 после недавнего ремонта, имеет компрессоры 3 ДСК 100, которых не было с производства, они устанавливались до серий 240 (С499.0) и 242 (С499.02). Электровоз 230 (S489.0) из производства б/у тип K1 Lok) Электровоз 230.053-1 интересен использованием полутокоприемников, который является единственным в своей серии, кроме того, он имеет другой тип системы защиты поезда и индикацию состояния (цепи главного стрелочного перевода, токоприемников, управления, регулирования, вентиляторов и компрессоров) на панели со светодиодными индикаторами, когда-то установленной в локомотивном депо Брно Маломержице. Оба локомотива датируются 1966 годом и до сих пор надежно используются в грузовых перевозках.
+13
+13 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 16.04.2023 12:17 MSK
Фото: 396
Не знаю, я старался не привлекать к себе лишнего внимания. Обычно я делал фото и уходил. Тем не менее, здесь, на этом CME, я увековечил его несколько раз, когда перемещался по водосборному бассейну и абсолютно без каких-либо проблем. Железнодорожник стоял на пешеходном мосту и ничего не сказал. За те 10 дней, что я проехал через Казахстан, Киргизию и Узбекистан, машинист тепловоза в Алматы что-то кричал на меня, но я его не понял, поэтому предпочел уехать. В остальном без проблем.
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 11.04.2023 11:35 MSK
Фото: 396
Вот вид всей панели управления с " вешалка"

http://www.atlaslokomotiv.net/katalog/242/stanoviste.jpg
+4
+4 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 11.04.2023 11:29 MSK
Фото: 396
Спасибо за похвалу! Добавлю, что электровоз 230.091-1 находился в момент после ремонта, когда получил ретрокраску. Вскоре после этого добавила 230.061-4 такого же цвета, только без желтой полосы на лбу, и теперь часто ездит парами.
+3
+3 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 10.04.2023 13:42 MSK
Фото: 396
Ага! Я уже понял. Вероятно, он так выглядит на фото. Он отличается от локомотивов от Škoda, экспортируемых вам. Но он хорошо держится в руке.
+4
+4 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 10.04.2023 13:36 MSK
Фото: 396
Цитата (MadMax, 10.04.2023):
> Непривычно маленькая "вешалка".

Я не знаю, что вы имеете в виду. Вы имеете в виду управление тормозами?
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 06.04.2023 21:19 MSK
Фото: 396
Полная мощность и сигареты. Я это очень хорошо знаю...
+4
+4 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 02.04.2023 16:57 MSK
Фото: 396
Цитата (URAGAN, 02.04.2023):
> А в чём причина ?

Сортировочная станция не работает в штатном режиме с 1996 года, она использовалась только для депонирования грузовых вагонов. В 2022 году эксплуатируемая часть станции была реконструирована, а сортировочная станция снесена за ненадобностью. Я думаю, что его можно было бы использовать.
+5
+5 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 02.04.2023 15:41 MSK
Фото: 396
Маневровые работы с давно припаркованными вагонами перед окончательной ликвидацией сортировочной станции в Котерове. Сегодня сортировочная станция снесена.
+7
+7 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 26.03.2023 20:53 MSK
Фото: 396
Мотрисы неподвижный, а в кабине водителя никого нет... Об остальном вы наверняка догадаетесь :-)
+13
+13 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 26.03.2023 03:14 MSK
Фото: 396
Цитата (Ivan-Popov, 25.03.2023):
> На Шкоде недалеко от этих мест тоже работал или работали ТГК2

Я знаю, о чем вы говорите. Я помню тепловоз в Пльзене. Район был соединен трассой от завода Škoda. «Калуга» стояла здесь годами, и я всегда смотрел на нее от железнодорожной линии до Домажлице. Я не помню его в действии.

http://zeleznice.biz/parni/706_537_dvorak_plzen_14-4-08.jpg

http://zeleznice.biz/parni/706_537_Dvorak_Plzen_8-4-97.jpg

Вот фото тепловозов. Он был утилизирован около трех лет назад. Плачущий позор. Я также добрался до тепловоза TGK2 в Бловице в качестве машиниста двигателя, и я был в восторге от обработки. Очень хорошая машина. Я был так же взволнован, как и автомат Калашникова, который у меня дома...
+8
+8 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 25.03.2023 13:49 MSK
Фото: 396
Цитата (Машинист пивного крана, 25.03.2023):
> У него двигатель 1Д6 или поставили другой?

Двигатель является оригинальным 1D6. Во время эксплуатации произошла неисправность и наличие запасных частей было плохим. В итоге двигатель был отремонтирован через человека, который занимается военной техникой и танками Т34, поэтому оригинальное сердце бьется дальше.


Цитата (Алексей Боев, 25.03.2023):
> Не знал, что в Чехии в целом есть ТГК2

В бывшую Чехословакию было поставлено 55 тепловозов. Есть несколько физически сохранившихся машин, некоторые из них находятся в музейных объединениях, но только эта находится в регулярной эксплуатации.
+15
+15 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 25.03.2023 00:32 MSK
Фото: 396
Я сделал фотографию из кабины своего тепловоза после того, как вагоны были доставлены для разгрузки. Коллега-машинист охотно позировал мне с тепловозом на рельсах перед теплоцентралью. Тепловоз работает очень мало, около четырех раз в год, иногда меньше. У него даже есть тормозные колодки с завода. Ему удается поддерживать его в солидном техническом состоянии и в прошлом году мне удалось на нем покататься. Это красивый тепловоз и в Чехии он, пожалуй, единственный действующий в своей серии, поэтому фотографировать его во время работы – огромная редкость.
+34
+34 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 23.03.2023 16:37 MSK
Фото: 396
Электровозам 230 и 240 еще предстоит долгий срок службы. Серия 230 будет использоваться дочерней компанией ČD Cargo на Балканах. В 240-й серии будет установлена ​​европейская система безопасности ETCS. Поэтому эксплуатация ожидается в ближайшие 10-15 лет. Старая машина и цифровое изобретение из ЕС. Мы начинаем молиться...
+1
+1 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 21.03.2023 01:34 MSK
Фото: 396
Электровоз 210 имеет схожую с CHME3 характеристику, он тянет все, но на небольшой скорости. Он даже имеет те же тяговые двигатели. Таким образом, даже при максимальной расчетной скорости 80 км/ч он способен двигаться со скоростью не более 80 км/ч с поездом вниз по склону. Я своими руками попробовал, что это действительно не электровоз для пути. Хотя он иногда используется таким образом.
+4
+4 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 21.03.2023 01:24 MSK
Фото: 396
Сюрприз? Конечно, нет! Замена «всего, что имеет колеса» является обычным явлением. Задержки в пригородном транспорте на однопутной линии также являются обычным явлением. В то время было распространено состояние. Только коллеги-машинисты поездов хвалили низкую скорость и способ вождения, они наконец-то хорошенько осмотрели окрестности трассы...
+4
+4 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 19.03.2023 13:45 MSK
Фото: 396
Постоянная нехватка электровозов серии 242 вызвала развертывание «барсука» в обороте пассажирских поездов из Пльзеня в Гораждёвице Пршедмести.
+8
+8 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 14.03.2023 21:06 MSK
Фото: 396
Я неправильно посмотрел карту, и ошибка закралась. Извините и спасибо за исправление.
+7
+7 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 11.03.2023 22:26 MSK
Фото: 396
Обязательно выложу что-нибудь еще, у меня есть фото из Казахстана, Киргизии и Узбекистана. Мне просто нужно немного времени, чтобы сосредоточиться на этом.
+3
+3 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 01.03.2023 01:26 MSK
Фото: 396
Форма кабины очень похожа и есть только минимальные различия. Если вы сравните фотографии серии, о которой я говорю, вы увидите взаимосвязь :-)

Чехословацкие электровозы серии 230, 240 и 242 переменного тока 25 кВ 50 Гц технически очень похожи на ЧС4 и ЧС4т. Электровозы постоянного тока ЧС2 во многом соответствуют чехословацким машинам 181-183. Все электровозы очень похожи как по электрической, так и по механической части. Все электровозы первого поколения. Второе поколение - это электровозы ЧС6, ЧС7, ЧС200 и они родственны чехословацким машинам 150. Двухсистемные электровозы 363 (25кВ 50Гц и 3кВсс) с импульсным управлением, на которых я езжу, имеют практически идентичное шасси и имеют заметно лучшие ходовые качества, чем у электровозов первого поколения.
+3
+3 / –0