Комментарии, написанные пользователем Diesel1672

Отобразить все комментарии

««1 ··· 15161718192021 ··· 26»»
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 11.01.2023 17:18 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Цитата (Михаил Иванов, 10.01.2023):
> Ну вот и подняли из трупного ряда!

С горем пополам, но после ремонта сейчас в работе
+2
+2 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 10.01.2023 07:53 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
100 процентов Великие Луки
https://dropmefiles.com/CsKTg
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 08.01.2023 23:31 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Цитата (Михаил Иванов, 07.01.2023):
> Александр, с Новым Годом! Спасибо за ликбез!

Спасибо, Михаил! И Вас с Новым годом и Рождеством! Всегда пожалуйста!)
+2
+2 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 07.01.2023 17:13 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Цитата (Sergey Krylov, 07.01.2023):
> Уж лучше бы БС, как в прошлом году. Этот ублюдский тройник везёт поезд как скотовоз и вся команда страдает

Нынешние реалии. Требования инструкций абсолютно противоречат плавному ведению поезда, а результат - страдает вся команда. Ехал на БСе с 51-м поездом (СПБ - Брест), в составе одного поезда в голове поезда вагоны с колодочными тормозами и композиционными колодками, далее дисковые тормоза и в хвосте колодочные с чугунными колодками. Даже при минимальной ступени на ЭПТ поезд сначала прилетает в тепловоз, следом хватает хвост с характерной оттяжкой (по ощущениям мне напомнило следование с поездом повышенной длины осей в 500) в конце хватает композиция с дисками и начинается, извините, дрочка. Было дикое желание снять фишку с РДТ1 и при торможении ехать на 1-ой позиции с отпущенными тормозами тепловоза чтобы постоянно держать поезд натянутым, но в расшифровке, к сожалению, мое желание ехать с пассажирским поездом без реакций таким образом не оценили бы…
+16
+16 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 05.01.2023 23:27 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
ТР-3 Унеча 23.12.2022 г.
+2
+2 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 02.01.2023 08:18 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Сегодня с 677-м в Великие Луки приехал
+3
+3 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 29.12.2022 23:03 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
С новым графиком графисты со всеми поездами поприкалываться решили как мне кажется, поэтому ничего Вам по этому поводу не скажу.
+3
+3 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 29.12.2022 04:52 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
В декабре 2022 передан в Волгоград
+2
+2 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 29.12.2022 03:59 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Вчера утром в Луки с паровозом приехала
+1
+1 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 28.12.2022 00:58 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
8 лет прошло, уже не помню. Только на фото ленинградская сторона (Ленинградский парк), а вторая - себежская (Себежский парк). Продолжение Ленинградского парка в сторону Власья - Витебский парк
+1
+1 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 27.12.2022 21:12 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Цитата (Marat Elektrichka, 27.12.2022):
> Ну да, а «БТС» с «Трансойлом»-то, видать, не в курсе про экономическую составляющую, или про то, что они — не железнодорожный монструоз, раз продолжают закупать локомотивы того же ТМХ, как и РЖД. Или они огромны, несамостоятельны, без настоящего хозяина и с безразмерной казной?

Аналог 2ТЭ25КМ производства не ТМХ огласите, пожалуйста
+7
+7 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 27.12.2022 21:11 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Цитата (lumberjack, 27.12.2022):
> Интересно,сколько этих кусков говна поступит в Войновку за 2023? Были слухи,что Сургут хочет закупить что-то в районе 20 штук

Интересно, а если бы такого рода коммент написал я или кто-то из других машинистов, работающих на этих дровах, минусов бы столько же было?


Цитата (lumberjack, 27.12.2022):
> Цитата (Игнат Вишняков, 27.12.2022):
> > аргументируйте
>
> Сами себя не везут. Из плюсов только чистое дизельное (впрочем это ненадолго) и удобство замера топлива на улице без всяких реек. Чуть что - выдает замечание и сбрасывает секция,а потом за компанию сбрасывает и другая. Не обязательно даже с вагонами ехать,чтобы секция захотела сбросить,допустим,из-за заторможенности кп) Нет никаких манометров,а компьютер не всегда выдает точные показания. Банально не предусмотрена даже возможность нормально воду проверить: нет никаких ступенек,как в Ушках,например (работник оступится - кто потом виноват будет?). И вода не поднимается по трубке вверх,как в нормальных тепловозах,а просто вытекает из нее и потом эти ржавые капли попадают на одежду (грязь в тепловозе не нова,но все же),обзор тоже мне нравится (https://sun9-59.userapi.com/impg/D-egP2H...e=album) и далее,далее,далее…

Не соглашусь, пожалуй, только с первым. Прут они получше 116У, но это наши. В среднем - 2200-2300 кВт на 15 ПКМ.
+10
+10 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 27.12.2022 00:57 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Цитата (agura, 26.12.2022):
> Перегонщики, сопровождавшие 1251, сказали, что поехали за следующей машиной.

Это, скорее всего, 1232 будет. У нас в депо с буржуйкой давно стоит
+8
+9 / –1
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 26.12.2022 19:01 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
В Дно же, тем временем, вытащили с базы 116-1021
+9
+10 / –1
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 25.12.2022 19:42 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Хороший момент. Узловик достаточно далеко от узла уехал.
+7
+7 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 19.12.2022 16:44 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Спасибо за фото!
+7
+7 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 19.12.2022 04:18 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Цитата (Vladok, 19.12.2022):
> согласитесь элементарно централизацию стрелок можно было бы за 30 лет сделать

Не соглашусь. В Пскове и Сортавале до сих пор ручные стрелки и все прекрасно работает

Цитата (Vladok, 19.12.2022):
> Во-вторых безопасность движения

Да что Вы прицепились к этой безопасности движения? А что, все КЛУБы, БЛОКи, КОНы, ТСКБМы - это панацея? Пытаются повысить безопасность движения, но нарушения безопасности движения не уменьшаются, а увеличиваются. Во-первых, нужно кардинально менять подход к подготовке помощников. С моим отцом ТЧМИ съездил одну поездку, а на следующую он поехал машинистом в 26 лет со стажем работы 6 лет. Как так получилось? Машинисты научили. Смотрю как ставят машинистами помощников со стажем полтора года (из них 6 месяцев обучение на права) и немного недоумеваю… Во-вторых, потенциальные ТЧМ должны «ставиться» из числа достойных, а не для плана постановки. Третий же пункт вытекает из двух предыдущих - достойная ЗП. Сразу же и желание появится, часы переработки убавятся - нормальный отдых между поездками.

> Слышал,что в Абхазии летом из-за пасс.поездов снижается грузоперевозки, а груз сейчас там хорошо идёт.

Грузоперевозки можно увеличить увеличением веса и длины поездов банально используя более мощные локомотивы (ВЛ10 вместо ВЛ8). Может, конечно, все упирается и в то, что в КС там все печально и при выходе на параллель стрелка вольтметра в районе 2 кВ и электровоз тупо не едет, так для этого там и пригодятся 116-е
+10
+10 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 19.12.2022 02:56 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
На содержание СЦБ средства не надо выделять? Лицам, обслуживающим СЦБ зарплаты платить не надо? Дежурным по станции (после ввода СЦБ и ухода от ДУ-50, например) зарплату платить не надо? Как ездить безопасно при этом всем уже давно написано в оранжевой книжке, поэтому не надо изобретать велосипед. По ТСС работают некоторые участки даже на Окт ЖД, где практически ежедневно курсируют пассажирские, пригородные и грузовые поезда. Представляю картину…сидит пассажир в вагоне, видит потухшие проходные на участке Ржев-Белорусский - Торжок и с мыслью «А почему это мы не по АБ едем, а по ТСС? Небезопасно!» строчит жалобу на сайт ФПК. Лучше бы вместо этой демагогии автора с днем рождения поздравили
+15
+15 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 19.12.2022 01:40 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Уже в работе, вчера в Бабаево стоял
+2
+2 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 18.12.2022 10:46 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
С Днем Рождения, Константин! Всего самого наилучшего, а самое главное - здоровья!
+4
+4 / –0
««1 ··· 15161718192021 ··· 26»»