Комментарии, написанные пользователем LAZdriver
Ссылка
LAZdriver · Гор · 09.01.2024 14:51 MSK
Фото: 51
–1
+2 / –3 БКГ1-008 , Белорусская железная дорога
Ссылка
LAZdriver · Гор · 09.01.2024 14:41 MSK
Фото: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024):
> Откуда известно, законопослушный человек или нет, если в этом не разобраться? И как в этом разобраться без элементарного выезда по вызову от граждан? Да очень просто разобраться. Если человек ничего запрещённого законом не делает- значит законопослушный. Если поступил "сигнал" что кто-то с платформы или кустов возле путей фотографирует поезда- так пусть себе фотографирует! Никаких законов он не нарушает и никаких оснований для выезда органов по данному "сигналу" нет. +2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 09.01.2024 14:36 MSK
Фото: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024):
> — вот пример того, как человек вроде бы фоткал красивый пейзаж (в том месте он действительно красивый), и его никто не сиал задерживать: ну фоткает и фоткает — это же не запрещено. А затем этот человек в составе организованной группы проник на территорию части с целью хищения материальной части именно с той самой стороны, где он фоткал красивый пейзаж. Это бывает только в дрянных книгах и фильмах "про шпиёнов". В жизни же в открытую фоткать пейзажи с заводами, чтобы на получившихся фото искать дырки в заводском заборе с целью потом туда пролезть, будет только клинический идиот. А таких среди настоящих шпионов нет и никогда не было. +2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 09.01.2024 14:33 MSK
Фото: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024):
> Рыть себе же яму — это не предпринимать никаких действий для того, чтобы обезопасить самого себя от лишних проблем с правоохранительными органами, громко крича о своих правах, но напрочь при этом забывая о своих собственных обязанностях, и не учитывая текущую неспокойную обстановку О каких вообще проблемах с правоохранительными органами У ЗАКОНОПОСЛУШНОГО ЧЕЛОВЕКА речь? Он ведь не нарушает никаких законов! А значит, правоохранительные органы не должны его трогать! Тем более наручники нацеплять и в кутузку тащить. Кричать ни о чём не надо, а вот молча, без шума и криков, бороться за права свои и окружающих- надо обязательно! Что касается нынешней неспокойной обстановки, то, конечно, не надо фоткать войсковые части, эшелоны с военной техникой и т.д., а потом ещё выкладывать в тырнет с комментариями типа "Вот вчера крутой поезд с крутыми танками сфоткал, он в пункт Х шёл..." не надо. Но это любой здравомыслящий ЖД фотограф и так прекрасно понимает. +2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 09.01.2024 14:17 MSK
Фото: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024):
> Попытка проникновения в мою войсковую часть в мой наряд, совершённая при аналогичных обстоятельствах, вас устроит? > Нет, не устроит. Войсковые части- запретные зоны, туда действительно нельзя никому постороннему. И это правильно. Но при чём тут открытая для всех железная дорога, на которой не существует никаких запретов на фотосъёмку и нахождение в местах общего пользования- на станциях и платформах, вблизи путей и т.д.? И какие были обстоятельства? Человек сфотографировал забор в/ч, точнее, дырку в нём, чтобы потом, рассмотрев фото, через эту дырку пролезть? Так если даже такое (именно в таком порядке!) случилось (что маловероятно), не фотографов надо ловить, а дырки в заборах своевременно заделывать и не допускать их появления. Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024): > За исключением, быть может, одного из этих пунктов, уверен, всё это относится и к вам, и ко всем прочим пользователям сайта, однако всё вышеперечисленное так или иначе является причинами существующей ныне реальности > Разумеется, относится. Но я считаю, что не в Ельцине дело, не в разных соглашениях и прочей бюрократической мути, "кризисах" и других искусственно сделанных (а не стихийно возникших!) пакостях, а всё-таки в людях. Ибо всё это одни люди (именно люди, а не инопланетяне какие- нибудь- ведь Ельцин, Горбачёв и прочие- тоже люди!) устроили, а другие приспособились, не пытаясь никак мерзости противостоять. Ко второй группе, увы, могу отнести и себя- я тоже мало чего сделал для противодействия мерзости. +3
+4 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 09.01.2024 10:58 MSK
Фото: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024):
> О том, что на путях На каких путях? Повторю (в который раз!)- речь о человеке, находящемся неподалёку от путей, а не непосредственно на них! Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024): > посторонний человек Какой "посторонний человек"? Что, рядом с железной дорогой никому нельзя ходить? Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024): > занимается непонятно, чем > Как это непонятно? Всё понятно! Он фотографирует проходящие поезда. И НИКАКОГО НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА В ЭТОМ НЕТ!!! Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024): > Разница определяющая: если ты сфоткал воинский эшелон и выложил его в сеть Где здесь и в тысячах других подобных случаях воинские эшелоны и выкладывание их в сеть??? Речь о ЛЮБОМ фотографировании поездов и "выездах по сигналу" для задержания фотографов, его осуществляющих. Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024): > Полоса отвода путей составляет от 20 до 100 метров, и нахождение на ней приравнивается к нахождению непосредственно на самих путях > Где есть информация о запрете нахождения любого человека в этой полосе отвода? Где предупреждающие знаки о запрете нахождения в том или ином месте, заборы, ограждение? Кто измеряет расстояние от фотографа до путей в каждом конкретном случае? Да нигде ничего этого нет! А значит, имеет место НЕЗАКОННОЕ ЗАДЕРЖАНИЕ И НЕОБОСНОВАННЫЙ ВЫЕЗД "ОРГАНОВ" на перегон! Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024): > Однако именно в жизни так и бывает, и примеров тому — масса Приведите хотя бы один, известный лично Вам. Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024): > По сухой статистике эти «страшные» времена были страшными для 1-2 (одного-двух) процентов от всего населения страны Пустячок, да? 1-2% от населения страны- это два- четыре миллиона (!!!) человек. Если Вы считаете факт, что два- четыре миллиона граждан страны были подвергнуты репрессиям, малозначительным, то, думаю, продолжать эту дискуссию нет смысла. Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024): > Не мы её породили, и не в наших силах её изменить, поэтому приходится подстраиваться под условия, которые диктует нам время Нет, породили эту реальность именно мы, и условия диктуют никакие не "времена" а ЛЮДИ, которые в эти времена живут! Применительно к данному обсуждению- те, кто ищет хоть какое-то оправдание идиотическому бреду с задержанием фотографов за съёмку поездов, сами того не осознавая роют себе же яму. А падать в неё будет больно, ох как больно! И не факт, что из неё вообще удастся выбраться... На этом у меня всё. +4
+5 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 09.01.2024 09:59 MSK
Фото: 51
Цитата (Leha, 09.01.2024):
> если б было так просто, есть сигнал и они обязаны его проверить Какой сигнал? О чём? О том, что кто-то фотографирует проходящие поезда? Но никакого нарушения чего бы то ни было здесь нет! Поэтому подобные "сигналы" должны просто игнорироваться. Цитата (Leha, 09.01.2024): > опять же, а с какой целью производиться сьемка? Да какая разница с какой! Съёмка НЕ ЗАПРЕЩЕНА! Значит, с любой целью можно снимать! Цитата (Leha, 09.01.2024): > кто такой, зачем, почему, это их работа. Вот как раз от всех этих "Кто такой?" Зачем?" "Почему?" тошнотворно воняет 37-м годом... Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024): > Этот вред автоматически разбивается статистикой преступлений, совершённых просто потому, что правоохранительные органы были предупреждены бдительными гражданами о возможных противоправных действиях, но они ничего не предприняли. Ключевое слово- о ПРОТИВОПРАВНЫХ действиях! Которых в данном случае НЕТ! Снимать железную дорогу НЕ ЗАПРЕЩЕНО!!! Никаких нарушений каких- либо законов здесь НЕТ! Соответственно, нет и оснований реагировать на подобные "сигналы"! Так ведь можно дойти до того, что каждого, кто поссать за угол зашёл вблизи путей, какого- нибудь завода и т.д. задерживать, скручивать в бараний рог и доставлять в кутузку... Впрочем, это уже было, и, увы, к этому мы постепенно катимся снова. И это очень, очень грустно :( Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024): > Этим спорным случаем будет вообще любой сигнал о нахождении постороннего на железнодорожных путях. Что значит "на путях"? Если человек с гаечным ключом на рельсах- это одно. Если же с фотоаппаратом, на насыпи, в 20 метрах от путей- совсем другое! Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024): > Элементарную опасность: он может сфотографировать место, куда можно будет незаметно проникнуть на этот самый завод в обход охраны — и вуаля, даже если этот залаз будет в самом красивом виде этого завода Если Вы это всерьёз... Даже не знаю, что сказать... Подобные сценарии- для плохих книг и плохих фильмов "про шпионов". В жизни так не бывает. Думаю (и надеюсь), Вы и сами это понимаете. Просто захотелось со мной поспорить. Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024): > И завязывали бы вы сравнениями с 1937 годом: Не буду завязывать! Я не хочу, чтобы те страшные времена вернулись! Это будет ужасно! Не дай бог! И ужасно, что даже здесь, среди самих железнодорожных фотографов (!!!) находятся люди, которые ищут хоть какое-то оправдание всему этому идиотическому бреду с "выездом по сигналам", задержанием людей, снимающих поезда и прочему подобному. Цитата (Leha, 09.01.2024): > это их работа. Их работа- бороться с преступностью и предотвращать преступления! А не заниматься всей этой маразматической дичью с "задержаниями" фотографов. –1
+3 / –4
Ссылка
LAZdriver · Гор · 09.01.2024 08:59 MSK
Фото: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024):
> Для того, чтобы это определить, в любом случае нужно выехать. Зачем? Разве нельзя просто спросить у бдительного звонящего, что делает человек- просто фотографирует или предпринимает какие-то другие подозрительные действия? Если просто фоткает- разумеется, никуда выезжать не надо. Если же человек с фотоаппаратом виден на мониторе, и очевидно, что ничем кроме фотографирования он не занимается- тем более никуда не выезжать. Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024): > Не говоря уже о том, что фотографы точно так же могут ошиваться вокруг шкафов, если непосредственно возле них будет хорошая точка съёмки В спорных случаях можно и выехать, но убедившись, что ничего кроме фотоаппарата (или даже телефона) со снимками проходящих поездов в руках у человека нет, никуда его не везти и тем более не рычать и не надевать наручники! А просто пожелать хороших снимков и уехать обратно. В НОРМАЛЬНЫЕ времена так и делается. А вот в 37-м году бедолагу скорее всего ожидали бы наручники и кутузка. И, к большому сожалению, сейчас мы постепенно скатываемся к этой жуткой дремучей дикости... Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024): > В 1937 году даже Кукушкинский завод металлоизделий, не делающий ничего кроме сковородок и болтов, мог в считанные часы быть переоборудован под производство боеприпасов, не говоря уже о том, что и те же сковородки и болты легко могли поставляться в действующую армию. Допустим. Но какую опасность может представлять человек, сфотографировавший с улицы (не изнутри!) этот завод, который за день наблюдает 100000 человек, проходящих мимо и который изображён на открытке, продающейся в соседнем ларьке? И неужели непонятно, что шпион или террорист не будет в открытую фоткать красивые виды этого завода, а будет действовать совершенно другими методами- устроится на этот завод рабочим, например, и будет постепенно там всё высматривать и вынюхивать. Это же, по-моему, и ёжику ясно! А вот ВРЕДА от действий излишне бдительных идиотов как раз много! Ведь они отвлекают работников органов от выполнения их прямых обязанностей- борьбы с преступностью и терроризмом! В то время как волкодавы с наручниками едут на перегон задерживать "страшного преступника"- человека с фотиком- НАСТОЯЩИЙ преступник может сделать своё чёрное дело, и как раз в этот момент сотрудника полиции, охраны и т.д., который мог бы его предотвратить или хотя бы задержать на месте злоумышленника, не окажется на месте- он на перегоне, "шпиёна", фоткающего паровозики ловит... +3
+4 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 09.01.2024 08:38 MSK
Фото: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024):
> Поступает сигнал: возле путей ошиваются какие-то странные типы, которые зачем-то снимают поезда и вообще непонятно чем занимаются. Как из таких исходных данных определить — идиот это, террорист или фотограф, не выезжая на место действия и не задавая соответствующих вопросов? Да очень просто определить- если этот человек просто фотографирует поезда- не предпринимать никаких действий. Если же он "ошивается" вокруг релейных шкафов или каких-либо технических сооружений или с чем-то возится непосредственно на путях и явно что-то там делает- тогда да, выезжать. Это же так просто! Отличить одно от другого тоже просто, даже слепой и глухой сразу отличит человека с фотоаппаратом, который просто "щёлкает" проходящие поезда, от человека, который что-то подкладывает на рельсы или ковыряется в шкафу. Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024): > В 1937 году не было ненужных заводов Всегда они были, есть и будут. Какой- нибудь Кукушкинский завод металлоизделий и в 37-м ничего кроме сковородок и болтов не делал. Но за фотографирование этого завода запросто могли "закрыть". А шпион, террорист или просто преступник сделает своё дело так, что никто никогда его и не увидит. Это же очевидно! +3
+4 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 09.01.2024 08:14 MSK
Фото: 51
Цитата (Leha, 09.01.2024):
> идиоты малолетние и не очень, это те кто за небольшой куш поджигает шкафы и делает, пытается сделать другие подобные действия террористического характера из за чего страдают невинные фотографы Вот с этими идиотами и надо бороться! А с террористами тем более. Безжалостно и беспощадно! Вплоть до возвращения "вышки" за любое участие в терактах и подготовке к ним! Но фотографы-то тут при чём? Что за дебильная традиция из-за кучки идиотов портить жизнь множеству ни в чём не повинных людей! Цитата (Leha, 09.01.2024): > и тут каждый для себя решает, стоит щас снимать или нет.. Если нет конкретного запрета- снимать можно ВЕЗДЕ! Нельзя в приграничных зонах, на военных объектах, на закрытых территориях, где установлены соответствующие запреты. И всё! Но туда адекватный фотограф (а таких подавляющее большинство) и сам не полезет. Ловить же фотографов на перегонах и станциях- идиотизм, которому нет никакого оправдания! Цитата (Leha, 09.01.2024): > но бывали и до всех нынешних событий в РЖД подобные случаи, что задерживали фотографов НЕЗАКОННО задерживали. Цитата (Leha, 09.01.2024): > органы лишь делают свою работу, реагируют на вызовы, 37 или какой то другой год здесь не причем. К сожалению, очень даже при чём. Тошнотворная смрадная вонь 37-го года, когда за съёмку какого- нибудь никому не нужного завода, старого паровоза или просто человека в форме могли не только задержать, но и посадить, чувствуется в воздухе всё сильнее... 0
+4 / –4
Ссылка
LAZdriver · Гор · 09.01.2024 08:08 MSK
Фото: 51
Цитата (xxil, 09.01.2024):
> Больше 15 двухэтажных вагонов вообще осуществимо технически? Не знаю, вроде бы есть какие-то конструкционные ограничения. То ли по тормозам то ли ещё по чему-то. Возможны ли какие- либо доработки, чтобы их устранить, тоже не знаю. Но теоретически ничего невозможного нет. +2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 08.01.2024 23:38 MSK
Фото: 51
Цитата (ЕвРо, 08.01.2024):
> твёрдо убеждён - строительство двухсекционных восьмиосных электровозов для любого рода тока должно быть ПРЕКРАЩЕНО. Сразу скажу, я не железнодорожник, всю жизнь в автотранспорте, так сложилось. Но ЖД интересуюсь с детства, поэтому ряд вопросов к тем, кто в теме. Меня удивляет не столько наличие двухсекционных электровозов (особенно пассажирских), сколько их нерациональное использование. ЧС7 и ЧС8 используются с поездами- коротышками по 8-10 вагонов, при этом частенько задействуются 2-3 нитки, дублирующие друг друга, хотя при наличии таких электровозов можно было было обойтись одной, объединив два состава в один 18-20- вагонный. Почему так не делают? Ведь ЧС6,7,8 и задумывались как электровозы для длинносоставных поездов, по 24 вагона и даже больше. Поясните, специалисты, почему они не прижились? Они ведь существовали. Например, поезд Москва- Иваново имел 24 вагона. Работали с ним, кстати, не ЧС7, хотя они уже были, а системы 2ЧС2 до Александрова. Дальше, кажется, ставили ТЭ3 вместо ТЭ7. Но продолжалось это недолго. Видимо, эксперимент признали неудачным. А ведь сейчас, когда, например, на южном направлении наблюдается нехватка поездов, опыт мог бы и пригодиться- сделали бы, например, 20- вагонный двухэтажный поезд- до Рязани ЧС7, далее до Горячего ключа ЧС8 (вернуть бы их на юг!), ну а дальше грузовой Дончак вполне справится. Почему так не делают? И ещё. Вот есть у нас 4- осный Э5К. Почему его тупо используют исключительно с хозяйственными поездами? Что мешает использовать его для тех же 10- вагонных пассажирских коротышей? Вполне ведь хватит! Вон на Украине ВЛ40, мощность которых даже чуть меньше, работают с полноразмерными поездами по 16 вагонов и больше и ничего, справляются. Ну а если по каким- либо причинам вагонов больше- можно и двойную тягу использовать. Неужели нельзя тот же Э5К модернизировать для возможности работы по СМЕ? Наверняка ведь можно. А вот ЧС200 сегодня, скорее всего, вряд ли будут востребованы. Времена, когда НЭ имел 14 вагонов- 13 пассажирских + ВР- увы, прошли... Цитата (ЕвРо, 08.01.2024): > Мне глубоко нас...ать, что там в Индии и Китае. Прямо-таки "звёзды" конструкторской мысли. Цитата (ЕвРо, 08.01.2024): > Я живу в России и высказываю свою точку зрения. Есть контр-аргументы? Приведите. Нет? Тогда не о чём говорить. А какие, по вашему мнению, электровозы нужно строить в России? Исключительно 6- осные? 4- осные с возможностью работы по СМЕ? Или 8- осные односекционные? И что скажете насчёт распространения в последние годы 3- и 4- секционных "монстров"? +6
+7 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 08.01.2024 08:28 MSK
Фото: 51
Цитата (Василий Семин, 08.01.2024):
> Извините, конечно, но ниже "например" такая чушь написана, что из уважения к другим читателям не считаю нужным комментировать. Нет уж, будьте добры, прокомментируйте! Где "чушь" и что из написанного вызывает неудержимый смех? Цитата (Василий Семин, 08.01.2024): > Ну как сказать. Повеселили - и на этом спасибо. Рад стараться. +1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 08.01.2024 00:06 MSK
Фото: 51
Цитата (Василий Семин, 07.01.2024):
> Что конкретно Вы хотите обсуждать про паровозы? Нет, мне просто интересно. Например: - Историю жизни того или иного локомотива от постройки на заводе до базы вторчермета. Передачи, перебивки, происшествия, случившиеся в разные времена. - Рассказы машинистов и помощников, работавших на этом или однотипном локомотиве. В том числе мнение о данной машине (или типе), плюсы и минусы конструкции, особенности, выявленные в ходе эксплуатации. - Рассказы тех, кто его обслуживал или обслуживает, а также ремонтировал или ремонтирует. Их мнение не менее интересно. - Воспоминания пассажиров и просто наблюдателей о данной машине или данном типе. Их впечатления о поездках на поезде под этой или однотипной машиной. - Эстетическое восприятие данной или однотипной машины. Схемы окраски, звуки, даже запахи. Интересно всё! - Всё, связанной с историей создания данной машины или типа (серии), её эксплуатацией в разных депо на всей "территории 1520". - Скоростные и весовые рекорды, установленные данной или однотипной машиной. - Истории из городов, сёл и деревень, находящихся на пути следования поездов, с которым работала эта или однотипная машина. И МНОГОЕ- МНОГОЕ ДРУГОЕ, СВЯЗАННОЕ НЕ ТОЛЬКО С ЖД ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ, НО И С ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГОЙ ВООБЩЕ. За всех не скажу, но мне любой из этих пунктов в 1000 раз интереснее, чем обсуждение "стекла", "горизонтов" и выдержек- диафрагм. Если меня заинтересует фототехника, композиция, особенности съёмки и т.д.- зайду на специализированный фотофорум и найду там нужную информацию. Впрочем, я не формалист и не "бюрократ". Конечно, те или иные отступления от Правил вполне допустимы. Если кто-то спросит у опытного фотографа, чем и с какими параметрами тот снимает и как фото обрабатывает, а фотограф спокойно и доброжелательно ответит- это только приветствуется! Но когда в комментариях появляются злобные выпады и реплики типа "большего гавна я в жизни не видел" или "этого ***** хоть 100 лет учи- снимать не научится...", эти комменты ПО МОЕМУ СКРОМНОМУ МНЕНИЮ должны немедленно уничтожаться, их автор на первый раз предупреждаться, а в случае рецидива отправляться "в баню" навечно. Надеюсь, на этот раз свою позицию пояснил доходчиво и понятно для всех. 0
+2 / –2
Ссылка
LAZdriver · Гор · 07.01.2024 22:31 MSK
Фото: 51
Цитата (Василий Семин, 07.01.2024):
> По каждому пункту выше можно сказать только одно: "это Ваше скромное мнение". Конечно. С этим и не спорю. И это касается любого неинформационного сообщения, неважно чьего. Цитата (Василий Семин, 07.01.2024): > Что-то Вы не очень верны своему слову.:) Я дал слово не высказываться по поводу минусОв и фотосрача. Ответ касался лишь некоторых Ваших высказываний. Но теперь и здесь сказал всё, добавить больше нечего. И очень хотелось бы, чтобы вся дискуссия, которую я же и начал (грешен, не сдержался), отсюда исчезла. Давайте лучше про паровозы! +1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 07.01.2024 18:27 MSK
Фото: 51
Цитата (Василий Семин, 07.01.2024):
> Когда у таких высказываний есть все основания, то в такой фразе нет ничего криминального и оскорбительного, если правду не считать оскорбительной, конечно. 1) Никаких оснований нет. 2) Это неправда. 3) Даже если было бы правдой, публичное высказывание "ничего глупее не читал"- это прямое оскорбление пользователя, на пост которого дан этот ответ. Но если Вы не считаете своё высказывание оскорбительным- что ж, не буду придавать ему слишком большого значения. По всему остальному уже высказался. +2
+2 / –0 |
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2025
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |