Комментарии, написанные пользователем А. Тимохин

Отобразить все комментарии

««1 ··· 14151617181920 ··· 33»»
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 13.12.2022 19:34 MSK
Фото: 1000
Цитата (Арсений Денисов, 12.12.2022):
> не вижу причинно-следственной связи между обледенением контактной сети и невозможностью именно поднятия токоприёмников.

Связь есть, косвенная. Облеленение КС происходит при некоторых сложных погодных условиях. При таких условиях (например, ледяной дождь) могут замерзнуть шарниры токоприемника и он физически не сможет подняться.

Второй вариант, когда обледенение КС не даёт нормального контакта между полозом токоприемника и проводом. Тогда возможен пережог провода из-за большой термической нагрузки, которую даёт электрическая дуга.

Судя по всему, тут второй вариант.
+5
+5 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 13.12.2022 19:17 MSK
Фото: 1000
Цитата (Marat Elektrichka, 06.12.2022):
> попахивает либо троллингом

Какой троллинг, о чем вы говорите? Если вернуться к началу разговора, то вы позволили себе негативно высказаться в адрес раменских машинистов, усомнившись в их компетенции на основании ваших собственных фантазий. К технической стороне ваших доводов возникли вопросы, как минимум, у двух человек, непосредственно связанных с эксплуатацией электропоездов (у меня и saxa). Я даже провел вам небольшой ликбез по данному вопросу. И, после этого, вы не можете даже пояснить свой собственный текст, изобилующий большим количеством технических ошибок. Я в "догадайку" играть не собираюсь, посему считаю слив засчитаным.
+5
+6 / –1
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 13.12.2022 18:48 MSK
Фото: 1000
Судя по всему, вот это место, только снятое с другой стороны: https://railgallery.ru/photo/175038/?vid=57907. Раньше поуютнее было.
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 13.12.2022 18:43 MSK
Фото: 1000
Интересно, что там сейчас происходит?
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 10.12.2022 18:02 MSK
Фото: 1000
Это чего, Тошин Бунар перенесли из кривой на новое место?
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 09.12.2022 18:27 MSK
Фото: 1000
Да, из силумина. Сдаётся мне, что тут не обошлось без политических событий начала 90-х. Вряд ли, как металл сдавали - тогда бы и крылья открутили. Думаю, продавали иностранцам атрибутику СССР, у них тогда был большой спрос на эти дела.
В пользу этой версии говорит и то, что на РВЗшных птичках звезды стали пропадать: https://railgallery.ru/photo/177360/?vid=88877, https://railgallery.ru/photo/178022/?vid=50930
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 06.12.2022 20:45 MSK
Фото: 1000
Цитата (Marat Elektrichka, 02.12.2022):
> Вроде бы, сложно не понять, о чём был вопрос.

Marat Elektrichka, вы меня разыгрываете? Кажется, я ясно спросил:

Цитата (А. Тимохин, 02.12.2022):
> Если вы ЗНАЕТЕ кто и когда наносил такие трафареты?

и если вы НЕ ЗНАЕТЕ, то не нужно отвечать

Цитата (Marat Elektrichka, 02.12.2022):
> по всей вероятности

ибо меня интересуют точные данные. "Вероятности" я и сам в состоянии оценить.

Цитата (Marat Elektrichka, 02.12.2022):
> На ответ к другому вопросу время уже было было потрачено, причём дважды, из которых первый раз — ещё до того, как этот вопрос был задан. Повнимательнее, пожалуйста:

Я очень внимательно изучил ваши комментарии, но не нашел в них и толики ответов. Поэтому, вопрошаю ещё раз: https://railgallery.ru/photo/187010/#475353
+2
+2 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 06.12.2022 20:42 MSK
Фото: 1000
Цитата (Marat Elektrichka, 11.11.2022):
> Позиции ЭДТ очень хорошо слышны и даже чувствуются,
> В вагоне очень хорошо слышно, на какой позиции — 2Т, 3Т или 4Т

Давайте посмотрим, что можно услышать в вагоне при рекуперативно-реостатном торможении электропоезда.

Машинист ставит контроллер в положение 1Т - "щёлк". В вагоне этого, естественно, не слышно. На моторных вагонах собирается схема ЭДТ. Всякие релюшки/повторители перечислять не будем - их всё равно не слышно. В ящиках под вагоном замыкаются КВ, ОВ, ЛК, ЛКТ и Ш. КВ и ОВ небольшие электромагнитные контакторы, их включение услышать точно нельзя. ЛК, ЛКТ и Ш - электропневматические контакторы. В принципе, включение таких контакторов слышно с улицы, когда стоишь рядом с трогающимся электропоездом. Но, вот, на ходу и из вагона - хм, сомневаюсь. Ну, ладно, предположим услышали - "блямс". Тормозной переключатель ТП и реостатный контроллер РК не двигаются. Схема собралась - слышим характерный звук "жжжжжж".
Машинист переводит контроллер в 2Т - "щёлк". Это в кабине. А на моторном вагоне не щёлкнет ничего! Не, РВТ1 отпадёт в низковольтном шкафу, но очень тихо и печально. Машинист ставит контроллер в 3Т - очередной "щёлк" в кабине. А на моторном вагоне теперь уже точно тишина. Ну, кроме прекрасного "ЖЖЖЖЖ" от КМБ. Заданные положением контроллера токи якоря отрабатывает блок БУТ, он электронный - не шумит.

Если вагон сорвётся с рекуперации, то под вагоном включится электропневматический контактор Т. От положения контроллера машиниста сиё действие не зависит. И услышать это из салона проблематично.

Когда моторный вагон переключится на схему с самовозбуждением (обычно при скорости 40-50 км/ч, но этот параметр зависит от многих условий), то начнет своё вращение РК: "брум-брум, брум-брум, брум-брум". Этого - да, хорошо слышно. Но, вращение РК зависит от уставки БРУ (рукоятка на пульте, задающая ток) и не зависит от позиции контроллера машиниста. Вернее, в 2Т, 3Т и 4Т он выводит реостатные позиции, а в 1Т стоит на месте. Когда РК докрутится до 11 позиции, произойдет дотормаживание - "пшшш". Всё, остановились. Машинист переводит контроллер машиниста в "0" и РК крутится с 11-й до 1-й позиции: "брум-брум, брум-брум, брум-брум". Вот все звуки, которые можно услышать.

Отсюда снова вопрос:

Цитата (А. Тимохин, 13.11.2022):
> как из вагона вы определяете положение контроллера машиниста?
+8
+8 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 02.12.2022 19:05 MSK
Фото: 1000
Самая интересная фотография для меня за последнее время! Спасибо, Лёша!

Очень интересует тема сдвоенных поездов. Отсюда есть вопросы:
- схема соединения и розетки были внутридеповской самостоятельностью или были разработки ПКБ ЦТ?
- где происходила модернизация?
- какие функции управления могли передаваться между составами?
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 02.12.2022 18:56 MSK
Фото: 1000
Цитата (Marat Elektrichka, 29.11.2022):
> В котором мы живём

Во времени, в котором мы живём, нет ЭР22 и мне это не интересно. Я спрашивал о другом. Если вы знаете кто и когда наносил такие трафареты названия депо на ЭР22, то с удовольствием выслушаю. В противном случае, можно потратить свое время на ответ к другому вопросу:
https://railgallery.ru/photo/187010/#464616
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 02.12.2022 18:44 MSK
Фото: 1000
Одна из моих любимых фотографий! Давно имею её от автора в бумажном варианте. Не знаю почему, но смотря на фото полностью погружаюсь в атмосферу того времени. Название "Новбытхим" с детства помню на всякой кухонной химии. Электрички ходили... Вон, сколько путей было! Жизнь крупного промышленного центра: люди на работу - с работы, туда - сюда. Движение! А сейчас и платформы такой нет...
+3
+3 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 02.12.2022 18:23 MSK
Фото: 1000
Цитата (SHOMAS4416, 30.11.2022):
> способ был проще

Да, так тоже делали. )) Контактный способ называется. Но у него есть минусы. Т.к. свет проходит через фотобумагу, то немного её подсвечивает и теряется контрастность. Резкость страдает от неплотного прилегания стекла. И, кроме того, можно сделать только отпечаток такого же формата.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.11.2022):
> Вот это инженерные подходы тут у вас)))

90-е... Мы выживали как могли! ))
+4
+4 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 01.12.2022 22:15 MSK
Фото: 1000
Цитата (electron, 01.12.2022):
> ты же в смене №3 был?

Ага.
+2
+2 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 01.12.2022 15:05 MSK
Фото: 1000
Цитата (Moritz Velten, 01.12.2022):
> Is this a steam engine?

Это взрывы железнодорожных петард. Такая традиция в день закрытия сезона.
+3
+3 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 01.12.2022 15:02 MSK
Фото: 1000
Цитата (SHOMAS4416, 01.12.2022):
> ты за машиниста что ли?

За машиниста я здесь 28 лет назад был. )) На платформе ищи, под правым флагштоком.
+7
+7 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 01.12.2022 08:00 MSK
Фото: 1000
Ого, и я в кадр попал! ))
+9
+9 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 29.11.2022 22:05 MSK
Фото: 1000
Скажем прямо: многие идеи Евгения Михлина очень продуктивны и их надо воплощать уже с заводской постройки!
+3
+3 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 29.11.2022 20:31 MSK
Фото: 1000
Цитата (SHOMAS4416, 19.11.2022):
> А кто помнит чб слайдовскую пленку МЗ-Зл

Я помню. Только, она не слайдовская, а негативная. С жёлтой эмульсией была. Посредством её можно было делать копии фотографий. На рамку фотоувеличителя кладём интересующую нас для копирования фотографию, наводим свет по краям и регулируем резкость. В темноте, при красном (или зелёном) свете. Потом вставляем в рамку кусочек пленки МЗ-3Л. Затем "бахаем" пару раз вспышкой с разных сторон под углом к фотографии в рамке и бросаем пленку в обычный проявитель для бумаги. Десяток секунд и у нас есть прекрасный негатив с "переснятой" фотографии! Ну, и промыть, а потом в фиксаж, конечно. Эх, сколько Шварценеггеров, да Рэмбов таким образом скопировали - не счесть... ))
+4
+4 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 29.11.2022 20:12 MSK
Фото: 1000
Ага, Лёх, "улыбюсь"! Спасибо за фото и всем привет!
+2
+2 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 29.11.2022 19:57 MSK
Фото: 1000
Цитата (Marat Elektrichka, 29.11.2022):
> В наше время

Это какое?
+1
+1 / –0
««1 ··· 14151617181920 ··· 33»»