Комментарии, написанные пользователем Cargonaut

Отобразить все комментарии

Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 13.06.2023 15:35 MSK
Фото: 396
Отличное фото!
+7
+8 / –1
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 13.06.2023 14:46 MSK
Фото: 396
Я считаю электровозы серии 363 «ЕСА» лучшими, что у нас есть в Чехии...
+4
+4 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 11.06.2023 11:35 MSK
Фото: 396
Железнодорожная линия на Цугшпитце имеет ширину колеи 1000 мм, достигает высоты 2650 метров над уровнем моря и является самой высокой железной дорогой в Германии, третьей по высоте в Европе. Конечная станция, в которой я фотографировал, находится под землей на высоте 2588 метров над уровнем моря. До вершины Цугшпитце, расположенной на высоте 2962 метра над уровнем моря, можно добраться по канатной дороге от железнодорожного пункта назначения или пешком.
+4
+4 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 10.06.2023 15:06 MSK
Фото: 396
Спасибо за фото! Я вижу, что он фотографировал в Гармише на старом вокзале, где это было возможно. Теперь появилась новая неприглядная коробка, где нельзя сделать много снимков...
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 04.06.2023 10:10 MSK
Фото: 396
Тепловозы 753.783 и 784 чешской фирмы TSS со времен реконструкции имели довольно дикий эксплуатационный ресурс. У материнской компании не так много работы для них, поэтому она сдает их в аренду другим перевозчикам. Тепловозы ходили под управлением ČD Cargo в Чехии, они долго стояли и теперь машины через компанию LOKO TRANS, s.r.o. попали в Сербию к другим перевозчикам. После Италии это еще одна страна, куда прибыли легендарные «очки». Еще одной страной размещения «очки» является Польша (серии 754 ČD, 753.7 ČDC, PKP...)
+10
+10 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 29.05.2023 08:32 MSK
Фото: 396
Спасибо! Этот электровоз в настоящее время является одним из последних немногих электровозов 183-й серии, находящихся в эксплуатации в Словакии.
+1
+1 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 28.05.2023 17:37 MSK
Фото: 396
Красивое фото! Трамваи Tatra и электровозы Škoda, бессмертные вещи. Трамваи Tatra T3 до сих пор курсируют в Чешской Республике, а электровозы серии 181-183, очень похожие на электровозы ČS2, все еще доступны время от времени.
+21
+21 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 23.05.2023 00:01 MSK
Фото: 396
Спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 20.05.2023 00:33 MSK
Фото: 396
Спасибо за похвалу! Многое изменилось с тех пор, как была сделана фотография, «жестяные банки» серии 242 медленно и верно устаревают в пассажирских перевозках, «ламинаты» серии 230 уйдут служить на Балканы, а 240 все в синей краске ČD Cargo.
+5
+5 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 19.05.2023 17:42 MSK
Фото: 396
Vectron наводняет Европу, его можно встретить практически везде. Удачный и надежный электровоз, хотя «Таурус» ЭС64У4 мне нравится гораздо больше по внешнему виду. Как машинист поезда, я не имею такого опыта. Но у меня есть опыт работы с электровозом TRAXX MS3, мне не нравится ни его внешний вид, ни его характеристики, это лом.
+16
+16 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 17.05.2023 23:27 MSK
Фото: 396
Все локомотивы, экспортируемые в Ирак, имели двойную крышу, как пишет мой коллега, из-за жары. Были машины, похожие на серии ČME2, ČME3, в Чешской Республике серии 720, 721 и 770. А потом аналогичная чешская серия 775. Затем локомотивы ČME2 и ČME3 были поставлены на промышленность в Индии, также с двойной крышей. Несколько чешских тепловозов пришли на Кубу в конце своей жизни...
+8
+8 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 17.05.2023 08:39 MSK
Фото: 396
Тепловоз имеет двойную крышу и подготовку к установке автосцепки как единственный из своих серий, поставленных в ČSD. Первоначально он должен был быть доставлен в Иран. Подобных тепловозов в Чехословакии было несколько, но все они попали в промышленность и этот на государственную железную дорогу. Эта машина продержалась как последняя из своей серии в эксплуатации на Чешских железных дорогах и была сдана в аренду для маневровой работы на металлолом в Пльзене. К сожалению, он был отключен из-за незначительного дефекта в двигателе внутреннего сгорания, и впоследствии проводка была украдена из него. Ввод в эксплуатацию больше не планируется. Мне удалось спасти от него эмалированную электрическую схему, которая есть у меня дома.
+28
+28 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 15.05.2023 12:57 MSK
Фото: 396
Спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 14.05.2023 23:56 MSK
Фото: 396
Брат-2 - отличный фильм! Я посмотрел обе серии, и они мне очень понравились...
+9
+9 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 14.05.2023 22:26 MSK
Фото: 396
По фотографиям с завода так и будет. Надеюсь ссылка сработает:

http://www.prototypy.cz/zobrobr.php?file...=721g18
+5
+5 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 13.05.2023 09:41 MSK
Фото: 396
Электровоз постоянного тока 110.037-9 появился в депо Ческе-Будеёвице в связи с плановой реконструкцией, установкой двигателя внутреннего сгорания. Аналогичная реконструкция была проведена на электровозе переменного тока 210 и создано 2 опытных образца 218-й серии. Двигатель внутреннего сгорания был установлен в связи с необходимостью эксплуатации путей без контактной сети на станциях без необходимости тянуть за собой тепловоз. Первый опытный образец был принят на вооружение, второй так и не покинул депо и, вероятно, никогда не покинет его. Локомотив постоянного тока даже не был восстановлен и в конечном итоге был отправлен на слом.

Добавлю видео к испытаниям опытного образца электровоза переменного тока: https://www.youtube.com/watch?v=-GnAw8dd...%C3%A1k
+7
+7 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 13.05.2023 02:06 MSK
Фото: 396
Потрясающее фото! На ČME2, чешской серии 720, мне выпала честь ездить на невероятно прочной машине. Я рад, что он до сих пор служит в России. Я считаю, что тепловозы от ČKD Praha и электровозы от ŠKODA Plzeň популярны в России и напоминают нам о том времени, когда наш народ не вел себя как дурак и мог производить продукцию мирового уровня...
+54
+56 / –2
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 12.05.2023 19:09 MSK
Фото: 396
Красивое фото!

Цитата (Ⓜⓐⓧ⓪⑦, 12.05.2023):
> Как говорил мой папа: «На этих эсках ещё твои внуки работать будут!

Электровозы ŠKODA делятся на поколения, первое, второе... Для электровозов 121, 122, 123 (Э469.1, 2, 3) мы говорим, что это электровозы четырех поколений, потому что на них ездили дед, отец, сын и внук. :-)

Для электровозов 230, 240 и 242 это, вероятно, будет пятое поколение, с электровозами с 1968 года ожидается, что оно прослужит не менее 10-15 лет.
+8
+8 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 10.05.2023 20:28 MSK
Фото: 396
Спасибо за видео! Звук прекрасен, каждый раз, когда я ехал на тепловозах 751, я держал голову в окне и слушал. Утренний выезд из Пльзеня в Клатовы через город, когда все были поражены улицами, был великолепен.
+3
+3 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 08.05.2023 16:06 MSK
Фото: 396
Я ценю срубленные деревья вокруг трассы. Тогда ветер может дуть так, как хочет, и упавшие деревья не остановят движение.
+2
+7 / –5