Комментарии, написанные пользователем Sergey Krylov

Отобразить все комментарии

««1 ··· 14151617181920 ··· 33»»
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 23.11.2023 10:52 MSK
Фото: 144
Цитата (xxil, 23.11.2023):
> Цитата (Sergey Krylov, 22.11.2023):
>На первый взгляд эти предложения противоречат друг другу:
Теоретически да. Но не забываем, что ручной фокус с подтверждением в камере мы делаем заранее и неспешно, в то время, когда автофокус работает в моменте и может промахнуться во время движения на него яркого луча прожектора. И при прочих равных, на Д750 от Никона даже в статике ночью камера смажет в 95 процентах случаев и будет показывать что сфокусировался. Всегда фокус будет где-то «около». Но это при фазовом фокусе через видоискатель. В режиме лайввью фокус будет обратно в 95 процентах случаев попадать, но он крайне медленный и подходит для работы только в статике.
+3
+3 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 22.11.2023 13:52 MSK
Фото: 144
Цитата (Алексей Задонский, 22.11.2023):
> А вот ручной фокус как-то не освоил, но сам выбираю точку фокусировки на аппарате. Полностью автоматическому не доверяю, фокусируется далеко не всегда так, как надо. Но может быть на самых современных фотиках он грамотнее работает.
У меня привычка фокусироваться вручную на ночных снимках пошла с зеркалки, потому что она сама решала, что должно быть в фокусе, а что нет. Как правило ей нравилось полное размытие кадра, но меня это не очень устраивало. Сейчас, снимая подобные сцены с автофокусом, есть риск просто сбить фокус из-за очень яркого пятна прожектора посреди темноты. Для любой, самой навороченной камеры это очень сложная сцена и фотоаппарат начинает тупить. А с учетом того, что зачастую съёмка идёт на открытой диафрагме, промазать очень просто.

Цитата (Алексей Задонский, 22.11.2023):
> А вот ручной фокус как-то не освоил
На Никоне (на других, наверняка, тоже есть) в ручном режиме фокусировки есть подтверждение точки фокусировки. Не обязательно целиться вручную в объективе. Можно двигать кольцо фокуса до момента, пока не загорится сигнал в видоискателе. Удобно.
+7
+7 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 22.11.2023 13:11 MSK
Фото: 144
Цитата (Алексей Задонский, 22.11.2023):
> Имеется в виду MF? Или ручной выбор точки фокусировки на камере?
Экспотройка полностью мануальная и ручная фокусировка.
+4
+4 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 22.11.2023 09:29 MSK
Фото: 144
Владислав дело говорит. После Д750-го к Никону нет никакого доверия с автофокусом, всегда снимаю в ручном режиме.
+14
+14 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 22.11.2023 09:16 MSK
Фото: 144
В подобных случаях семья в качестве аргумента упоминается, словно это нечто, привязанное к человеку с рождения. Семья - это же осознанный выбор, которой грамотный человек будет обзаводиться, имея почву под ногами, не? А если заводить семью, живя в тлене, то, стало быть, всё-таки это выбор человека, жить в таких условиях?
+7
+8 / –1
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 22.11.2023 09:12 MSK
Фото: 144
Цитата (egor_zhdanovich_, 22.11.2023):
> Интересно только как получились такие настройки, всего 200 исо при дырке 7.1 в потёмках
Но и выдержка 1/40. Детали снимка не помню. Фото нашёл, разгребая неопубликованные архивы. Обработка с тех же времён, четырёхлетней давности
+16
+18 / –2
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 22.11.2023 06:53 MSK
Фото: 144
Цитата (LAZdriver, 21.11.2023):
> И в этих условиях люди работают 24 часа в сутки и 365 дней в году! Да им прижизненный памятник ставить надо! Но вместо памятника- зарплата в 40-50 тысяч рублей в месяц
В кадре имеется железная дорога, по которой любой желающий, при наличии желания, может уехать с Севера в любую точку планеты. Люди либо не стремятся к изменению жизни, либо им там нравится жить. В обоих случаях нет ни малейшего повода героизации их жизненного пути.
–3
+4 / –7
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 21.11.2023 18:37 MSK
Фото: 144
Посетили не то будку, не то кабину не то локомотива, не то паровоза, который в этот момент испускал не то пар, не то дым, находясь не то на путях, не то на рельсах, в окрестностях не то Самары, не то Куйбышева...
+18
+18 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 20.11.2023 01:20 MSK
Фото: 144
Цитата (Alexander.Masov, 20.11.2023):
> И на этом сайте, по моему мнению, "поезда в тумане", где еле ливрею видно, или "мелкие шнурочки" слева в кадре с горамии должны идти в категории "художественное фото", посколько с большим натягом соответствуют заявленной миссии сайта

Лично мне кажется, что подобная сегрегация может негативно повлиять на миссию сайта. Очень быстро в умах людей устоится чёткое разделение, что снимать можно либо "красиво" для всяких их там конкурсов и звёздочек, а можно спокойно снимать "для базы" без изысков, ибо "итак сойдёт". Здесь хочется привести пример пользователя из моего родного региона, который постоянно извиняется, если вдруг у него получилось снять "базу" красивее, чем "надо" в его сознании и он начинает искать кучу оправданий, что хотел снять обычно, да получилось необычно. Потом вспомнил, что из-за его обидчивости два раза получал вечную премодерацию комментариев и думаю, что умолчу о том, кто это, но это наглядный пример, когда люди ограничивают себя рамками, которые вредят развитию общего дела. Опять же, это не о том, что все должны снимать идеально, но это о том, что не стоит искусственно разделять и ставить рамки. Я себя не отношу уже лет семь к людям, пополняющим базу, с меня нечего взять, но есть неплохие примеры, когда люди снимают одновременно красивые и информативные фото, например работы Владислава.
+5
+5 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 19.11.2023 20:49 MSK
Фото: 144
Цитата (Alexander.Masov, 19.11.2023):
> Не разделяю точку зрения ,что фотографы уникальных ПС недостойны побед в конкурсе
Достойны все, но играть приходится по правилам, которые диктует аудитория. А аудитория выбирает зачастую по "зрелищности кадра и обработке..."

Цитата (Alexander.Masov, 19.11.2023):
> Тут и начинается конкуренция жанров.
Не могут конкурировать разные категории с разной целевой аудиторией. Это, например, как соревноваться пейзажникам с портретистами. Можно разве что совмещать в работах жанры и подходы, увеличивая целевую аудиторию.
+6
+6 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 19.11.2023 19:50 MSK
Фото: 144
Цитата (Alexander.Masov, 19.11.2023):
> А по факту зачастую автор снимка с редким подвижным составом не может конкурировать на фотоконкурсе с автором красивого закатного ландшафта с каким-нибудь маневровым тепловозом в углу.

Пейзажные фотографии создаются, чтобы делиться со зрителем красотой, а фотографии "для базы" делаются, чтобы делиться с аудиторией информацией. Зачем человеку, который приносит информацию, с кем-то конкурировать на конкурсе?

Если чё, на СТТC в конкурсе с фотографиями типа "подвижного состава, а не зарисовок" критерий художественности является определяющим, потому что любой конкурс фотографий в привычном понимании общества - это конкуренция и первенство эстетики, а не борьба за то, насколько стар отвратительно снятый трамвай. Любой ПС достоин красивой фотографии, даже если момент редкий и уникальный. Плюс не забываем, что на конкурс фотографии отправляют зрители и почему-то среди фаворитов, за которые голосует публика, особо не наблюдаются типовые фотографии с редким подвижным составом. Может это тоже о чем-то говорит и не нужно путать информационную ценность фотографий и художественную? Просто нужно наконец уже принять, что это два разных направления, которые могут существовать параллельно вместе и не должны конкурировать в силу разных задач своего существования. Извините, если обидел кого правдой, которую не принято говорить вслух.
+8
+8 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 19.11.2023 18:50 MSK
Фото: 144
Цитата (Alexander.Masov, 19.11.2023):
> У меня вопрос к админам, с иронией и с большой симпатией к этому фото :
Я бы понял, если бы симпатия была к действиям администрации, а ирония в адрес фото выше :) На этом сайте уровень лояльности к творческим работам сильно выше, чем на покинувшем нас безвременно ближнезарубежном аналоге. И это даёт респект администрации, которая так или иначе собирает под своё крыло фотографов различных направлений, объединённых общими объектами интереса.

Цитата (☭ Владислав ☭, 19.11.2023):
> Спорно.
Владислав дело говоришь, фото неудачно по композиции, драматургии и обработке от слова совсем.

Цитата (ulan3, 19.11.2023):
> Вызываем специалиста, товарища Плотникова
При всём негативном отношении большинства аудитории к высказываниям господина Плотникова, примерно в половине случаев он говорит дельные вещи.
+16
+18 / –2
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 19.11.2023 00:49 MSK
Фото: 144
Цитата (milrood, 18.11.2023):
> Блин, и как так баспалевно получается замазывать))
Кисть удаления в помощь. Божественная вещь :)

Цитата (Ammendorf, 19.11.2023):
> Но паттерны и прочие модные дизайнерские штучки не для наших реалий эксплуатации.
Согласен. Просто уже неоднократно возникает дискуссия относительно наличия или отсутствия гофр на этом семействе локомотивов, поэтому решил визуализировать проблему
+6
+6 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 18.11.2023 21:46 MSK
Фото: 144
С совковыми гофрами все позитивные попытки дизайнеров ТМХ родить интересный дизайн упираются в стену консерватизма, которую подпирают люди, застрявшие в прошлом. Без гофр дизайн смотрится сильно свежее, но пустовато. Не помешал бы какой-то паттерн по борту, типа как на "Малахите". https://ibb.co/cw5H3tr
+7
+12 / –5
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 16.11.2023 10:06 MSK
Фото: 144
Цитата (Матвей Разгоняев, 16.11.2023):
> Суровая жизнь фотографа)
Это осознанный выбор ;) не нужно тратить время на дорогу до места ночлега и обратно. Приехал на точку, поспал и сразу снимаешь на рассвете. А в качестве бонуса видел в казахских степях самый яркий и красивый млечный путь за всю свою жизнь. Ещё и с проезжающими мимо поездами.
+21
+21 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 16.11.2023 07:30 MSK
Фото: 144
Цитата (crazyrussianturist, 15.11.2023):
> а где вы останавливались в этих местах Сергей?

Ночевал прямо в машине на природе около ЖД
+10
+10 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 14.11.2023 05:56 MSK
Фото: 144
Цитата (Maxim, 13.11.2023):
> 11 дня и такие сумерки.

Время отображается неверное, это было более раннее утро.
+8
+8 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 11.11.2023 22:31 MSK
Фото: 144
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.11.2023):
> У нас тут не работа по заказам
Выше я не по "у вас" уже писал, а о практической применимости в жизни в контексте общения с пользователем xxil.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.11.2023):
> стоит разделять всё же работу для клиента и "для души"...
Не согласен. Это деление потребителя на первый и второй сорт. Мол, на работе вы там делайте правильно, а здесь любители, им и так сойдёт? Я не призываю и не осуждаю, но говорю лично за себя, что мне такая практика чужда. И, даже наоборот - творчество для меня выше работы и вкладываюсь в него я гораздо больше, чтобы позволять себе так не уважать зрителя, делая картинку "на отвали".

Вижу, что дискуссия принимает несколько нудящий оборот с придирками к словам, поэтому коротко резюмирую свою позицию, ради чего и писал всё выше - никогда не критикуйте чьи-либо фотоработы с позиции цветового решения, не будучи уверенным в корректности своих источников вывода изображения. Независимо от того, работа это или хобби. Уважайте автора и зрителя всегда.
+7
+7 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 11.11.2023 21:05 MSK
Фото: 144
Цитата (xxil, 11.11.2023):
> > Идея, что художественная фотография - самостоятельное произведение, в случае с которым важно донести до зрителя видение автора, действительно очевидна, но я её по какой-то причине ранее упустил. Вопросов более не имею.
Даже если отойти от творческой составляющей, калиброванная техника помогает в работе. Вот пример из моей практики: клиент заказал работу, результатом которой должны быть около сотни напечатанных билбордов по всей стране. Цена ошибки немалая, если что. И тут между мной и типографией возникает посредник в виде заказчика, который смотрит результат на обычном офисном мониторе. И у клиента возникают вопросы и правки относительно цвета. В таком случае я ему объясняю, в чем причина и советую посмотреть на другом устройстве, например зайти в дизайнерский отдел. В противном случае бы мы продолжали бы разговаривать на разных языках, потому что каждый видит свою картинку, а если у обоих нет калибровки, то, возможно, у обоих картинка неверная, а на печати будет вообще непредсказуемый результат. Когда идёт тонкая работа с цветом, нельзя быть дилетантом и игнорировать такие вещи.
+2
+2 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 11.11.2023 18:18 MSK
Фото: 144
Цитата (Никита Лапин, 11.11.2023):
> И вот думаю, а почему бы не опубликовать и тут пишут: низкое качество, переделываю, пишут недостаточно резкое, переделываю. Опять низкое качество пишут. И это при том, что я уменьшал фото до 1500Х1000 или около того. Это не нытьё. Просто хотелось бы выяснить как так? Камере 10 лет почти. Но опять же 10 лет это не срок

А бывает так: человек с камерой (которой тоже почти 10 лет) вместо того, чтобы поспать ночью после очередной длительной смены, идёт на перегон, снимает этот поезд, приходит домой, обрабатывает пару дней снимок, публикует и его тоже отклоняют. И причины там не такие очевидные, как у вас. И причин недовольный модератор может влепить не одну и не две, а сразу пять..
С вашей остротой реакции такому человеку вообще наверное суициднуться стоит, не? Но ничего, вроде живой, пишу вам этот комментарий и не парюсь по поводу того, что почти весь журнал красный.

Чё вы все так загоняетесь по этому поводу? Обычное станционное фото, на котором даже не понятно, что это Киевский вокзал и столько разговоров ни о чём. Какой смысл сравнивать с улановским снимком, если это абсолютно разные категории? Снимайте в удовольствие, ищите аудиторию на разных площадках и перестаньте ставить своё эмоциональное состояние и весь смысл своих увлечений в зависимость от группы людей, администрирующих сайт с железнодорожными фотографиями.
+11
+11 / –0
««1 ··· 14151617181920 ··· 33»»