Комментарии, написанные пользователем ФД20-2109

Отобразить все комментарии

««1 ··· 14151617181920 ··· 36»»
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 23.02.2024 20:19 MSK
Фото: 65
Может уже давно пора объединить тип 159 в одну серию? Су же на разные выпуски не разделяем. И даже Э в одной серии.
+1
+1 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 23.02.2024 00:23 MSK
Фото: 65
Цитата (А. Белоусов, 22.02.2024):
> я склонен к мысли что этот паровоз завода-изготовителя Вулкан под серийным номером 2626.

Мне тогда склоняться что Вы - рептилоид?
Ведь нигде не написано что Вы человек.
Но я могу же как-то по общим признакам догадаться.
Так же и с паровозом. Я в этом разбираюсь.

Еще раз, не существует серии "0-4-0". И вообще очень на многие американские паровозы Вы создали несуществующие серии.
+3
+3 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 22.02.2024 17:41 MSK
Фото: 65
Цитата (А. Белоусов, 22.02.2024):
> Этот источник информации с заводским номером https://www.steamlocomotive.info/vlocomo...y=19880 мне больше внушает доверия

Где там написана серия Vulkan 0-4-0? Не существует такой серии, это прусский G8.1. https://de.wikipedia.org/wiki/Preu%C3%9Fische_G_8.1
+2
+3 / –1
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 22.02.2024 17:21 MSK
Фото: 65
Цитата (А. Белоусов, 22.02.2024):
> у Вас какой источник

https://railgallery.ru/railcar/200687/#n329813
+1
+2 / –1
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 22.02.2024 17:06 MSK
Фото: 65
Это прусские G8.1, нужно приписать к этой серии, а несуществующую Вулкан 0-4-0 удалить.
+6
+6 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 22.02.2024 15:36 MSK
Фото: 65
Очередная бесхозяйственность. Можно бы было продать их туда где ездят локомотивы от CZLoko.
–10
+1 / –11
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 22.02.2024 14:49 MSK
Фото: 65
Тупость. Даже ВЛ80 и ЧС4Т нет, зато есть ЭТО.
+1
+4 / –3
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 22.02.2024 00:44 MSK
Фото: 65
ЖД музей в Дамаске живой?
+6
+6 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 21.02.2024 20:19 MSK
Фото: 65
Цитата (Vyacheslav29RUS, 21.02.2024):
> Прогресс есть по ремонту?

https://scaletrainsclub.com/board/viewto...p238851
+3
+3 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 19.02.2024 18:54 MSK
Фото: 65
Цитата (Ivan-Popov, 19.02.2024):
> Прошло несколько лет. Всё меняется.Да и те машины были пустые коробки и скорее всего достаточно гнилые ( не скажу про К) , а здесь скорее всего комплектный электровоз.
> Если было бы пофиг, вряд ли бы стали покупать в Грузии и везти 157ой узкоколейнвй паровоз лет 10 назад, например.

Пустая, но уникальная коробка, при хорошем восстановлении внешнего вида на памятник вполне достаточно. Свердловские ПБ21, ВЛ19, Сс и Ск тоже пустые коробки, но это не значит что их надо пилить в металлолом.
И из Грузии если что тип 159.
+4
+4 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 19.02.2024 18:28 MSK
Фото: 65
Цитата (Ivan-Popov, 19.02.2024):
> А кольцо то у них вроде осталось, и туда можно любое напряжение подать? По идее в праздники там и катать людей.

И Вы серьезно думаете что НЭВЗ будет это делать после того как распилил все свои уникальные электровозы?
+3
+4 / –1
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 19.02.2024 01:07 MSK
Фото: 65
Цитата (Александр Е., 19.02.2024):
> Так этот рабочий можно было сохранить как рабочий.

Кто это будет делать? НЭВЗ? Это бред, там даже в окрестностях постоянного тока нет.
РЖД? Я поэтому Улана и спрашиваю, может какой-то план есть.
Может Вы? У Вас есть 6 лямов на сам электровоз и еще сколько-то на ТР-3?
Плюс на этом же аукционе продавались другие недавно ходовые ВЛ8. Почему РЖД их не купило?
+3
+4 / –1
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 19.02.2024 01:03 MSK
Фото: 65
Цитата (Александр Е., 19.02.2024):
> и другой вариант доступен, то вряд ли бы это стоило каких-то внушительных сумм с финансовой точки зрения.

ВЛ8 в Крыму продавались по 6 миллионов рублей.
+4
+4 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 18.02.2024 22:53 MSK
Фото: 65
Цитата (ulan3, 18.02.2024):
> А потом как ЧС2 5 лет бегать восстанавливать до ходового состояния.

Хорошо что Вы это все-таки понимаете. Поэтому не могу не напомнить о пассажирских вагонах ЦМВ (хотя бы Аммендорф купе, Калининский плацкарт и Герлиц ресторан) с оригинальным интерьером и до 80х годов постройки. Иначе потеряем безвозвратно.
+7
+9 / –2
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 18.02.2024 22:47 MSK
Фото: 65
Цитата (ulan3, 18.02.2024):
> Учитывая, что в Крыму около 10 штук на базе торчит, можно было более металлом выбрать.

Ага, а этот рабочий бы под нож ушел.
Вы там совсем некомпетентны, или мы что-то не знаем и РЖД урвало что-то из Крыма под ретро?
–5
+8 / –13
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 16.02.2024 18:09 MSK
Фото: 65
Че вы радуетесь? Паровоз в ужасном состоянии, парят сальники и паровоздушный насос, негерметичная дымовая коробка. Это просто небезопасно и вредно для машины.
+1
+4 / –3
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 15.02.2024 18:08 MSK
Фото: 65
Цитата (Vivan755, 15.02.2024):
> Металл и только металл, дерево, во-первых

Тогда научить варить и бетонировать.
+1
+1 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 15.02.2024 17:15 MSK
Фото: 65
Цитата (Bukmop X., 15.02.2024):
> Места там, ну просто завались!

А к черту оно нужно в поле?
Если уж так мечтать то есть полупустое здание веерного депо М-Киевская.
+1
+1 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 15.02.2024 15:04 MSK
Фото: 65
Цитата (LAZdriver, 15.02.2024):
> Но всё же лучше организовать доступ этих волонтёров в депо, обучить их малярному делу хотя бы на начальном уровне, а не подкрашивать кисточкой и валиком на улице.

Все же сначала лучше обучить их плотницкому делу чтобы построить навес, а не учить их перекрашивать экспонаты каждые пять лет.
+2
+2 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 15.02.2024 13:48 MSK
Фото: 65
Цитата (LAZdriver, 14.02.2024):
> С сухим и тёплым помещением, где круглый год одинаковая температура и влажность, никакого сравнения. И технику, хранящуюся под навесом, всё равно придётся периодически освежать, и ненамного реже, чем при открытой стоянке.

Понятно что полноценное здание гораздо лучше, а для рабочей музейной техники необходимо. Однако навес уже дает значительный результат. В Переславле есть навес, под ним стоит многая техника которая не реставрировалась 20 лет, при этом у нее до сих пор вид лучше чем у всех РЖДшных уличных экспонатов многие из которых регулярно перекрашивают.

Короче говоря, по возможности музеи надо переносить в нормальные места типа старых депо, а то что не помещается в теплом здании накрывать навесом. Кстати на Балтийском уже видно что уличная экспозиция начинает гнить, разница между внутренней и уличной экспозицией нарастает. В чем проблема была это предугадать и заложить навес в проект?
+4
+4 / –0
««1 ··· 14151617181920 ··· 36»»