Комментарии, написанные пользователем А. Тимохин

Отобразить все комментарии

««1 ··· 13141516171819 ··· 33»»
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 11.01.2023 19:09 MSK
Фото: 1000
Всё же, интересный этот ход! Один раз довелось по нему проехаться в кабине ЧС4Т, так до сих пор вспоминаю эти обалденные насыпи, выемки. Автору спасибо за фото из тех мест!
+2
+2 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 11.01.2023 19:02 MSK
Фото: 1000
Люблю такие фотографии: с настроением и интересными комментариями! Спасибо!
+3
+3 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 11.01.2023 19:00 MSK
Фото: 1000
Цитата (SHOMAS4416, 24.12.2022):
> использовался как пригородный поезд Металлострой-Обухово-Металлострой

Лёх, не пригородный, конечно. "Рабочий поезд" был с загоночной 5-тысячной нумерацией. Сам работал на ней такие смены. Правда, недолго она так каталась - вскоре привлекли для работы под всякие начальственные перевозки.
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 11.01.2023 18:52 MSK
Фото: 1000
Не обязательно предпоследний. На фотоаппаратах, где взвод затвора не синхронизирован с перемоткой плёнки, это частое явление.
+2
+2 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 23.12.2022 17:42 MSK
Фото: 1000
Супер!
+6
+6 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 23.12.2022 17:40 MSK
Фото: 1000
Отличные фотографии, Лёша! Спасибо!
На что тогда снимал?

И ещё вопрос: судя по розеткам, в Брянске тоже практиковали сдвоенные поезда?
+3
+3 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 22.12.2022 21:25 MSK
Фото: 1000
Цитата (Виталий Кравченко, 22.12.2022):
> Да бывает такое , что руки чешутся, хочется такое вот написать. Иногда даже язвительное. А бывает желание какую-нибудь бомбу-вонючку бросить кое-куда.

Думаю, администрация сайта должна задуматься, нужен ли нам такой пользователь?
+5
+7 / –2
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 22.12.2022 19:31 MSK
Фото: 1000
Цитата (Виталий Кравченко, 22.12.2022):
> Захожу если есть время и желание сюда, что называется «фоточки позырить».

Так и "зырьте фоточки", буковки-то зачем писать? Ручки чешутся? Вспоминается анекдот про Петьку и Васильиваныча с Гондурасом.

Вы можете поделится интересными историческими данными? Возможно, сильны в технических вопросах работы железнодорожной техники? Или профи в фотосъемке? Нет? Тогда почему вы решили, что всем обязательно нужно узнать ваше мнение? Аааа, вы заходите сюда

Цитата (Виталий Кравченко, 22.12.2022):
> Чисто из спортивного интереса так сказать

Этот "спорт" называется "флуд".


Цитата (Виталий Кравченко, 22.12.2022):
> К сожалению есть некоторые товарищи тут, которые сами себя назначили экспертами, умниками, супер-пупер знатоками, а остальных за дураков считают.

Видимо, все это происходит потому, что есть тут на сайте люди умные и знающие, а есть "дурачки", которые не в состоянии их понять. Понятно объяснил? ))
+12
+12 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 22.12.2022 18:55 MSK
Фото: 1000
Лёха, спасибо за фото! Спойлер на крыше и длинные поручни на "морде" сделал её старший машинист Сергей Вершинин, когда машина ходила на Витебке. За что ему отдельная человеческая благодарность и большой привет!
+4
+4 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 22.12.2022 18:27 MSK
Фото: 1000
Цитата (Константин Багров-Sedoy, 22.12.2022):
> Посмотреть бы как у него в кабине

Костя, вот так: http://www.train-photo.ru/details.php?im...=search
+7
+7 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 21.12.2022 19:00 MSK
Фото: 1000
Цитата (Bremze, 20.12.2022):
> а на спуск нажимали аккуратно, буквально кончиком пальца, чтобы аппарат не дернуть

Есть хороший способ: поставить задержку спуска. В этом случае, к моменту открытия затвора фотоаппарат стабилизируется.
+9
+9 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 20.12.2022 08:54 MSK
Фото: 1000
Saxa, оказывается мы с тобой отъявленные колхозники! )))
+5
+5 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 20.12.2022 08:17 MSK
Фото: 1000
Цитата (Marat Elektrichka, 19.12.2022):
> Этот режим был озвучен мной уже больше месяца назад: торможение ЭДТ лишь на одной позиции.

Надеюсь, это окончательная версия вашего ответа? Так вот, наибольшая плавность торможения будет, если машинист переведёт контроллер машиниста в одну из рабочих позиций и отработает схему до полной остановки с минимальными переключениями. Напротив, машинисты, не имеющие достаточного навыка в управлении и со слабыми знаниями схемы электропоезда, будут постоянно переключаться с позиции на позицию, добавлять в прицепы, отпускать - тем самым создавая дополнительные динамические реакции в составе.
+5
+5 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 19.12.2022 18:00 MSK
Фото: 1000
Marat Elektrichka, хватит уже юлить! Отвечайте по существу, какой режим управления ЭДТ электропоезда вы считаете показателем "колхозности" и почему? Одной фразой, без #многабукаф!

А потом продолжим...
+2
+3 / –1
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 19.12.2022 12:29 MSK
Фото: 1000
Цитата (Marat Elektrichka, 18.12.2022):
> Про угадывание позиций ЭДТ электрички речи не шло, так-то.

Как нет, когда да?! Я вас спросил, как вы из вагона определяете положения контроллера машиниста, на что был дан однозначный ответ:

Цитата (Marat Elektrichka, 13.12.2022):
> представляющий собой плавно понижающийся звук с высокого тона на низкий, который имеет вполне уловимые рывки именно при смене позиции контроллера машиниста.
+3
+4 / –1
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 18.12.2022 13:43 MSK
Фото: 1000
Константин, с юбилеем!

Железная дорога все прочней
Плечами, как лучами, мир сближает,
От южных гор до северных морей,
От запада к востоку пролегает.

Железная дорога, как всегда,
Жива людьми, дающими заботу,
И жизнь свою дороге посвятя,
Они вложили душу в ту работу.
+5
+5 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 16.12.2022 22:04 MSK
Фото: 1000
Фотограф слева хорошо "упакован". Не бедствует.
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 16.12.2022 19:41 MSK
Фото: 1000
Цитата (Сергей Мурашов, 13.12.2022):
> Нет, по сценарию им нечего отражать, пешеходы свет не излучают. Но они должны быть яркими, насыщенными и чистого цвета

По "сценарию" они, всё же, люминисцентные (RAL 3026), со всеми вытекающими последствиями. Краска наносится на подложку белого цвета, в идеальном варианте сверху наносится лак.
+2
+2 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 16.12.2022 19:36 MSK
Фото: 1000
Цитата (Marat Elektrichka, 13.12.2022):
> Разграбленные кабины

Аргумент. Отсутствие культуры обслуживания. Принимается.

Цитата (Marat Elektrichka, 13.12.2022):
> 3 очка по Панкам

И о чем это говорит? Машинист мог сознательно применить, по каким либо причинам, полное служебное торможение. Мог залипнуть микропереключатель "Т" контроллера крана. Это не говорит о том, что все бригады депо Раменское "колхозники".

Цитата (Marat Elektrichka, 13.12.2022):
> постоянные дёргания при разгоне

Неправильная стендовая регулировка блоков БРУ в цехе электроники депо. Раньше - да, мы могли сами регулировать токи прямо на ходу, но сейчас все блоки опломбированы, доступ к регулировке бригадам запрещён.

Цитата (Marat Elektrichka, 13.12.2022):
> А дальше вы стали задавать вопросы

Нет, это вы задали вопрос:

Цитата (Marat Elektrichka, 11.11.2022):
> Только всё равно возникает вопрос, в чём смысл постоянно держать контроллер в 2Т

И я вам на это ответил. Но ответа так и не получил. Я засомневался, что вы правильно представляете, работу ЭДТ и задал по этому поводу вопрос, как вы из вагона определяете позиции контроллера машиниста. На который, через некоторое время, всё же получил ответ:

Цитата (Marat Elektrichka, 13.12.2022):
> представляющий собой плавно понижающийся звук с высокого тона на низкий, который имеет вполне уловимые рывки именно при смене позиции контроллера машиниста.

У меня не такой хороший музыкальный слух, чтобы по изменению тона звука "жжжжжж" определять позиции контроллера. Но, даже если допустим, что я принял этот ответ, возникают другие вопросы:

Цитата (Marat Elektrichka, 13.12.2022):
> Надо ли говорить о том, что при торможении на одной позиции нет ни рывков в жужжании

Надо. Машинист поставил КМ в 2Т. На одном моторе не собралась схема и, соответственно, нет замедления - происходит динамическая реакция. Через некоторое время (обусловленное уставкой РВТ1) произойдёт замещение - динамическая реакция. Встречный поезд отключился из тяги: пару вагонов перейдёт на реостат - динамическая реакция. Переход на самовозбуждение каждый моторный вагон переходит единалично - динамическая реакция. При этом контроллер машиниста стоит в одном положении.

Цитата (Marat Elektrichka, 13.12.2022):
> Больше того, за все эти 14 лет вы — первый и единственный машинист, который задаёт подобный весьма странный вопрос. Что это, если не троллинг?

Тро́ллинг — форма социальной провокации или издевательства в сетевом общении. (Википедия)

Я издевался или провоцировал? Я всего лишь интересовался по интересующим меня вопросам. Вы почитайте сначала, что за "дичь" вы писали вначале, даже не понимая сам процесс торможения на электропоездах (одни ваши "условности" или "смотри схему" чего стоят!) А я провел неплохой ликбез. Если ваши технические комментарии были предназначены для доказательства своих слов широкой общественности, то замечу, что тут иногда встречаются люди, которые немножко разбираются в теме и могут в этих ваших словах засомневаться... Считайте, что через 14 лет вам наконец-то встретился человек, который рассуждает здраво! ))
+2
+3 / –1
««1 ··· 13141516171819 ··· 33»»