Комментарии, написанные пользователем evo.series

Отобразить все комментарии

««1 ··· 13141516171819 ··· 22»»
Ссылка
evo.series · Кишлы · 13.12.2022 20:11 MSK
Фото: 31
Странный номер, у серии ТЭМ2У нет такого номера, с 8003 начинается серия ТЭМ2У
+3
+3 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 12.12.2022 11:11 MSK
Фото: 31
Написано оборудован КЛУБ-УП. Интересно куда поставили его, если кабины вообще нету?
0
+1 / –1
Ссылка
evo.series · Кишлы · 11.12.2022 13:36 MSK
Фото: 31
Цитата (rzd_microsoft, 11.12.2022):
> На фотке нет снега, а за окном у меня снежище))

В Баку уже мокрый снег, к концу декабря снег будет
+8
+8 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 05.12.2022 12:04 MSK
Фото: 31
Машинисты Ермаков перед каждой поездкой просят Аллаха удачной смены, так как эта машина не гарантирует безопасность при аварии.
–6
+3 / –9
Ссылка
evo.series · Кишлы · 05.12.2022 12:00 MSK
Фото: 31
Главное не дизайн, а надежность и удобство в управлении. Это картонная коробка, которая согнется при первой же встрече с Камазом.
0
+4 / –4
Ссылка
evo.series · Кишлы · 04.12.2022 16:09 MSK
Фото: 31
Маску поменяли и все, тот же самый Ермак, те же комплектующие, то же оборудование ничего нового. Я еще молчу про то, что Ермак это тот же советский ВЛ80, в более современном виде с небольшими конструктивными изменениями.
+16
+20 / –4
Ссылка
evo.series · Кишлы · 28.11.2022 10:42 MSK
Фото: 31
Цитата (Marat Elektrichka, 20.11.2022):
> Цитата (evo.series, 18.11.2022):
> > Цитата (Marat Elektrichka, 17.11.2022):
> > Скоро будут распространяться Водородопоезда такую категорию в дальнейшем тоже придеться внести
>
> По большому счёту, это будут всё те же тепловозы всё с тем же ДВС, только питающимся от водорода, а не от дизтоплива, так что, наверное, не придётся. Однако газотурбовозы здесь в категории «Прочее», хотя для них это тоже справедливо. Принцип-то всё равно остаётся тот же — энергия сгорания топлива преобразуется в механическую работу, передающуюся от двигателя на колёса. В то время как у дизель-электропоездов есть как ДВС с одним принципом работы, так и электродвигатель с другим принципом работы — преобразованием в механическую работу уже электрической энергии. Поэтому их, как по мне, неправильно держать в категории «Дизель-поезда».

Нет, у водородопоездов нет ДВС, это вам не газовый двигатель, на них установлен реактор, в котором протекает процесс соединения Водорода с Кислородом при взаимодействии которых образуется электрическая энергия,питающая электрические цепи, а побочным продуктом является вода, которая заполняется в резервуарах
+2
+2 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 27.11.2022 18:49 MSK
Фото: 31
Похож на 81-714 или Еж3
+1
+1 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 27.11.2022 11:40 MSK
Фото: 31
Цитата (Vlados810, 26.11.2022):
> Цистерна сзади красивая

Цистерна как цистерна
+6
+6 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 23.11.2022 10:34 MSK
Фото: 31
Цитата (ER2-1017, 23.11.2022):
> Шикарно! Грузовые ходят?

Конечно, до Батуми. Там же морской порт
+7
+7 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 18.11.2022 14:36 MSK
Фото: 31
Цитата (Marat Elektrichka, 17.11.2022):
> ДТ1 тоже как дизель-поезд здесь проходит. В принципе, в мире подобных гибридов не так уж и мало — может, есть смысл запилить для них отдельную соответствующую категорию?

Скоро будут распространяться Водородопоезда такую категорию в дальнейшем тоже придеться внести
+4
+4 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 13.11.2022 14:03 MSK
Фото: 31
Чем отличается ТЭМ3 от ТЭМ2?
+3
+3 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 10.11.2022 14:14 MSK
Фото: 31
Все таки позади ТЭМки 2ТЭ10М-3398. Он был еще к концу 2020 готов, в январе 2021 прибыл к нам. После непродолжительной работы у него повредился коленвал и в марте-апреле 2021 его отправили обратно на ДЛРЗ. И еще одна особенность, когда в первый раз его отправили, у него были родные патрубки, после очередного ремона дизеля на него установили патрубки как у 2ТЭ10У. На фото видно что на него новые патрубки установили и они еще не покрашены.
Доказательством тому является фото, снятое в апреле 2021 года, на нем 3414 и патрубки у него покрашены: https://m.facebook.com/groups/historyrai...176060/
+3
+3 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 10.11.2022 13:56 MSK
Фото: 31
Цитата (Михаил Иванов, 10.11.2022):
> Вы про дальний? Думаете 3399 так долго отстоял там? https://railgallery.ru/photo/25357/?vid=95835

Да, точно. Значить остается 3398 и 3414
https://railgallery.ru/photo/1259/?vid=51350
+3
+3 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 10.11.2022 13:44 MSK
Фото: 31
Цитата (Михаил Иванов, 10.11.2022):
> Слева вдалеке? Как определили? Если за ТЭМ-ом, то не он, у него должен быть номер в районе светового нарисован. Сзади правее 2ТЭ116-875, интересно что с ними теперь.

Тут 3 варианта, либо 3398, либо 3399, либо же 3414
+3
+3 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 09.11.2022 14:12 MSK
Фото: 31
Цитата (КВВ_1977, 09.11.2022):
> Здравствуйте. А как потом тепловоз перегоняют к месту его приписки и какие процедуры он при этом проходит ( с учётом современной обстановки)????

Через Беларусь скорее всего
+3
+3 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 09.11.2022 14:06 MSK
Фото: 31
Цитата (AlexOl, 08.11.2022):
> Не приостановили, а прекратили. Главная причина - нет основных электромашин и электрооборудования

Разве не такое же оборудование ставится на ТЭМ14? У них только дизель отличается. У ТЭМ7А один дизель у ТЭМ14 два но объемом поменьше.
+1
+1 / –0
««1 ··· 13141516171819 ··· 22»»