Комментарии, написанные пользователем Артур Газизов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 05.12.2022 16:07 MSK
Фото: 1
Или поезд ещё на станции? Входной-то он едва-едва проезжает.

Видлица, получается, одна из 13-ти станций с действующими семафорами? https://forum.tr.ru/read.php?7,216194,1194713#msg-1194713
+5
+5 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 03.12.2022 13:28 MSK
Фото: 1
Сушка уже не поедет?
+1
+1 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 02.12.2022 16:09 MSK
Фото: 1
Цитата (Ilya Rudakov, 28.11.2022):
> А их, кстати, на время убрали?

Наверное, чтобы запитать эту снежинку на буферном брусе. Интересно, сколько он километров проехал с этим поездом? И в Омске побывал, и в Челябинске...

Правда ли, что у поезда номер 2023? Или это так, часть представления?
+3
+3 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 02.12.2022 15:56 MSK
Фото: 1
Это с базы запаса паровозы в депо работали? На манёврах?

Как-то странно серия на будке написана.
+1
+1 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 02.12.2022 15:47 MSK
Фото: 1
Цитата (Санёк93, 01.12.2022):
> А почему такая компоновка с капотом не прижилась у нас?

Интересно, как у него с обзором для локомотивной бригады?
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.12.2022):
> Из описания:
> Диск на котором было фото, куплен на блошином рынке

Какой хороший блошиный рынок)
+3
+3 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 01.12.2022 14:34 MSK
Фото: 1
Свердловск же хотел то ли с ЧМК, то ли с БРУ приобретать живой ВЛ22.
+4
+4 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 30.11.2022 22:14 MSK
Фото: 1
А какие есть гарантии, что в Питере ему хватит места под крышей? Будет гнить не под сахалинскими тайфунами, а под питерскими дождями)
+2
+2 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 30.11.2022 19:07 MSK
Фото: 1
Свежее фото этого электровоза от Эльмара Чингизоглу. https://dzen.ru/b/Y4OIZPHGXi7G1CNH
+1
+1 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 30.11.2022 12:51 MSK
Фото: 1
Я вижу там только предположение о том, что Северная дорога могла бы претендовать, а не конкретное предложение передачи. Ну я так понял. В общем, пусть бы всё оставалось как есть: ни на Октябрьскую, ни на Северную дорогу, а пусть стоит себе на родном Сахалине.
+2
+2 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 29.11.2022 20:31 MSK
Фото: 1
Цитата (АК-63, 29.11.2022):
> Цитата (Артур Газизов, 28.11.2022):
> > Опираясь на вашу же логику, отвечу:
>
> Вообще-то это логика не моя, а вашего единомышленника.
> Кстати, разговор на эту тему идет уже Бог знает по какому кругу, только я не помню, чем он закончился в прошлый раз, когда было сказано, что при такой постановке вопроса электровозу "Савельяно" в Челябинском музее делать нечего, ибо сохранять его допустимо только в Магнитогорске, где такие локомотивы работали... ) И, кстати, тогда и узкоколейный паровоз, который сейчас стоит в Новосибирском музее из тайги вытаскивать не следовало - он же с самим Новосибирском никак связан не был!
> Кстати, я не возражаю против того, что на Сахалине экспонат в виде Д51 нужен. ОДНАКО. Еще в восьмидесятых были указания и телеграммы МПС о сохранении и о отправке в тогда еще Ленинград для музея паровозов Д51-1, Шу-50; довоенной японской мотрисы и вроде бы чего-то еще. Вот если бы они были тогда выполнены, то сейчас на экспонат из Южно-Сахалинска никто посягать не стал бы.

Относительно наполнения музея, конечно, есть вопросы, но не надо притягивать за уши всё, что угодно. В ситуации с электровозом, который работал в регионе расположения ЮУЖД и имеет полное право находиться в этом музее, и паровозом, который работал на Сахалине и уже стоит в музее этой дороги, всё уместно. Электровоз Во-Во - история Южно-Уральской железной дороги и Магнитогорского комбината, паровоз D51 - история Сахалинской железной дороги, от которой остались рожки да ножки (ведь вся сеть была уникальна, а сейчас об этом только экспонаты и напоминают). Но нет, господа минусаторы предлагают забрать последнее и увезти в Питер. А что останется сахалинцам? Какое напоминание об истории?

Не совсем понятно, о каком единомышленнике идёт речь. Или вы отказываетесь от своих слов? Вы же пытались доказать уместность нахождения данного паровоза в Питере только потому, что в его окрестностях имелись линии колеи 1067 мм. И это на ваш взгляд достаточное оправдание тащить через всю страну японский паровоз?
+1
+2 / –1
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 28.11.2022 16:26 MSK
Фото: 1
Цитата (АК-63, 28.11.2022):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 28.11.2022):
> > если бы Северная дорога претендовала на него - это еще ладно.
> > А где ещё был бы уместен локомотив, работавший только на Капской колее?
>
> Вообще-то, такая колея вполне себе имелась и в пределах нынешней Окт ж. д. (Чудово-Новгород и далее), см. например: https://railway-archive.studio-petukh.ru...53.html (Чудовский район), https://regionavtica.ru/articles/iz-isto...gi.html .

Опираясь на вашу же логику, отвечу: вообще-то, узкоколейные паровозы вполне себе имелись и в локомотивном депо Челябинск и эксплуатировались на Малой ЮУЖД.

А Екатеринбургу будет несколько жирно заиметь ещё один узкоколейный паровоз. Тем более, несколько непонятно, отчего вдруг детская дорога Екатеринбурга, где паровая тяга появилась несколько лет назад, стала естественной средой обитания паровозов.
+1
+2 / –1
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 28.11.2022 14:28 MSK
Фото: 1
Наверное, куда уместнее бы этот паровоз смотрелся на музейной железной дороге колеи 1067 мм в естественной среде обитания, а не в музее в далёком Питере.
0
+3 / –3
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 19.11.2022 08:26 MSK
Фото: 1
Ещё интереснее обратить внимание на семафор. Если КС - наследие СССР, то семафор, похоже, какой-то западной системы. Интересное сочетание. Было бы интересно узнать, какие системы СЦБ применяются в Северной Корее.
+2
+2 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 19.11.2022 08:12 MSK
Фото: 1
Почему грустный электровозик? Очень даже весёлый, по сравнению с окружающим пейзажем) Немного растерянный, я бы сказал.
+2
+2 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 19.11.2022 07:53 MSK
Фото: 1
Странное депо. Больше похоже на станционные пути.
+1
+1 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 18.11.2022 15:33 MSK
Фото: 1
Быть начальником, видеть, что у тебя на дороге такое творится и ничего не предпринять - все равно что быть соучастником.
+3
+3 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 17.11.2022 20:08 MSK
Фото: 1
Необычная ситуация. На станции РЖД - ручные стрелки, на промышленной станции - централизованные)
+2
+2 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 17.11.2022 09:51 MSK
Фото: 1
Видимо, за последнее время к потерям железнодорожной архитектуры можно отнести и вокзалы на станциях Грозный, Сальск, Савёлово. Хотя, казалось бы, уже прошло то время, когда бездумно всё сносили и уничтожали, меняли внешний облик в угоду непонятно кому и чему. Но, оказывается, даже на Октябрьской и Свердловской дорогах, где больше всего уделяется внимание истории, полдолжается уничтожение последних островков самобытности.
+5
+5 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 17.11.2022 09:42 MSK
Фото: 1
В каком году случилось сиё варварство?

На станции Уктус СВРД я впервые побывал в марте этого года, а в прошлое воскресенье поехал в Екатеринбург на новом Орлане. С негодованием увидел процесс окончания обшивки здания постройки конца XIX века безликим жёлтым сайдингом. Быть может, оно было и не такое вычурное, но всё же сохранило уникальные черты архитектуры Западно-Сибирской дороги, в составе которой строилась ветка Екатеринбург-Челябинск. На территории ЮУЖД деревянное зодчество этой дороги практически полностью утрачено под сайдингом, за исключением домов, находящихся в частных руках.
+3
+3 / –0