Все комментарии к фотографиям 3ЭС8-001

Отобразить все комментарии

««1 ··· 13141516171819 ··· 58»»
Ссылка
Плотников П · Д-В · 18.01.2024 20:09 MSK
Фото: 23
Цитата (ThePhenom, 18.01.2024):

> Если речь про людей, которых глубоко задевает слово нытик, то предположу, что лучшим вариантом будет пожаловаться админу или маме.

Во-первых Вы употребляли не только слово нытик, а во-вторых, Вас задевает слово нытик?
–7
+0 / –7
Ссылка
ThePhenom · C-КАВ · 18.01.2024 20:06 MSK
Фото: 142
Цитата (Плотников П, 17.01.2024):
> Цитата (ThePhenom, 17.01.2024):
>
> > Да, почему бы и нет? Лично мне неприятно видеть полчища нытиков, которым не нравится ничего, кроме деревянных сидений в старой эр2, а комментарии созданы как раз для того, чтобы об этом писать.
>
> Ну тогда Вы просто хам и не умеете вести себя в приличном обществе, а так же не уважаете чужое мнение. Что остальным людям делать, с такими как Вы? Тоже хамить Вам?

Если речь про людей, которых глубоко задевает слово нытик, то предположу, что лучшим вариантом будет пожаловаться админу или маме.
+5
+5 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 18.01.2024 19:12 MSK
Фото: 17
Цитата (Антон1984, 17.01.2024):
> Камера снегом не забывается тк она теплая даже в -30 а стеклышко на камере протереть 5 мин. Тк сама камера находится в кожухе, а менять на ближайшем ПТОЛ. Кожух камеры греется от 110 вольт то есть она всегда теплая.

Ммм, какая красота... ПТОЛ ближайший, заменить за 10 минут...
Советую посмотреть нормативы, по которым сейчас заходят грузовые электровозы на ТО-2. Впрочем, это будет не объективно, ведь это асинхронник. Ему это время в 2 раза увеличат. Будет на экипировку только заходить.
Заменить за 10 минут? Я не удивлюсь если ему приёмку по нормативу в 8 минут сделают, сказав "там смотреть нечего кроме инструмента".
А теперь дальше о камере: помимо снега летит пыль графитовая с токоприёмников. Предлагаете каждый раз при приёмке лезть её протирать вместо того, чтобы просто развернуть зеркало? Да... ваши эти камеры!
Вы я смотрю на МВПС катаетесь. Ну да, для этого их вполне хватит. 10 вагонов будет видно. А на грузовом мало того, что не видно, так ещё эта фигня залапается и не ототрёшь. Что там в итоге потом на экране рассматривать? Точки всякие и грязь? Но за то камера, отдельный экран под неё, провода и ПО наверняка хорошо стоят! У нас тут БМЗ экономит на всём что можно и нельзя, а вот УЛ берёт и лепит камеры для обзора. Неплохо, неплохо... А можно мне, пожалуйста, по цене заместо этой камеры поставить нормальное человеческое УДОБНОЕ и КАЧЕСТВЕННОЕ кресло, которое не развалится, когда в него плюхнется очередной 100-киллограмовый "Пал-Михалыч"?!
+3
+3 / –0
Ссылка
Антон1984 · 18.01.2024 15:06 MSK
Нет фотографий
Ну как и от Вас. Я привык реальностью мыслить, а реальность такова, которую высказал Вам.
0
+1 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 18.01.2024 13:23 MSK
Фото: 2009 · Администратор
То есть аргументов опять никаких, только пустой трёп. Ясно.
+5
+5 / –0
Ссылка
Антон1984 · 18.01.2024 12:56 MSK
Нет фотографий
Насчет Синары групп. Бла бла бла и не более. Так для, вас Анатолий продукция НЭВЗа куда более качественная чем у Коломны. Сергей по каким причинам по любым, отказов на скжд у БСов было больше всех... Это без всяких представителей Синары-Групп
–5
+1 / –6
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 18.01.2024 12:51 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Это ещё куда ни шло, сейчас куда более страшный англомусор тащат при нормальных русских аналогах...
+8
+8 / –0
Ссылка
Василий Семин · Мск · 18.01.2024 12:36 MSK
Фото: 49
Цитата (Serg23, 18.01.2024):
> И глупо продвигать языковые нормы времён СССР.


Вот с этим (и всем сообщением в целом) в целом могу согласиться. Так получилось, что по образованию я лингвист, хотя это и было давно, и не работал по факту я по специальности.:)) Но отчасти русский язык и силён тем, что легко "расширяет лексический запас" - иногда заимствованное короткое слов просто удобнее для "новой социальной сущности", чем словосочетание в привычной лексике. Хотя когда в речи мелькают откровенно ненужные англицизмы типа консёрн, профит, вэлью, шоппер, клининг и многие подобные - как правило, это желание повыпендриваться. А ещё такой такую речь любят "стартаперы" - они считают, что это придаёт дополнительный вес их инвест-презентациям.
+7
+7 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 18.01.2024 12:25 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Да там представитель Синары-групп, чего бы говном в конкурентов-то лишний раз не кинуть...
+2
+3 / –1
Ссылка
Serg23 · 18.01.2024 12:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 18.01.2024):
> самый проблемный локомотив был тэп70бс, да если тут откроем базу данных. Почему так много нерабочих эп2к?

А что проблемного у БС на СКЖД было, и по каким причинам? Ходовая (единственное, кстати, что роднит БС и ЭП2К); ДГУ и её системы; электрическая часть; система управления (МСУ-ТЭ)? И точно ли в этом виноват завод, а не эксплуатация? Допустим, на 2/3ЭС4К чаще других систем происходят отказы ПСН. Неработающие ЭП2К - так надо, во-первых, конкретную причину смотреть - может, в запас на зиму поставлены, а может, заводской ремонт подошёл - ждут его. Не работают - не обязательно неисправны. И, во-вторых, БД railgallery - не 100% точна, это не АСУТ-Т.
+4
+4 / –0
Ссылка
Serg23 · 18.01.2024 12:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Василий Семин, 18.01.2024):
> А вот с этим стоит аккуратнее

Господа, разные вещи. Человек, чей авторитет неоспорим в области локомотиво-/авиастроения и т.п., не обладает a priori оным в области языкознания. И, несмотря на личное мнение кого бы то ни было - даже языковедов-прескриптивистов - язык меняется. В него входят новые слова, понятия, которые имеют нормативное написание и произношение, хочет этого кто-то, или нет. Коверкать их - то же самое, что исковеркать любое слово, написанное по-русски. Вот найдите у Пикуля в "Нечистой силе" искажения слов, кроме передаюшшых особенности разговорной речи персонажа!:) И глупо продвигать языковые нормы времён СССР. Даже если прямо сейчас Союз возродят, говорить так никто не будет. Дизайн - нормальное слово, а "техническая эстетика" - в наше время малоупотребимое и перегруженное словосочетание. Оно вполне заменяется понятием "дизайна", которое и шире по значению - один из вариантов перевода design - "конструкция". Совокупность конструктивных особенностей и внешнего вида. Мнение лично моё, кто-то опровергнет - не вопрос, но только, пожалуйста, с доводами, а не безапелляционно.
+5
+5 / –0
Ссылка
Василий Семин · Мск · 18.01.2024 11:48 MSK
Фото: 49
Цитата (kirin, 18.01.2024):
> Жесть, конечно. Регулируют то, что регулировать почти не нужно. С эффективностью примерно как досмотры на входе в терминалы или вокзалы - весь мир смеётся от этого "гениального" достижения гениальных "специалистов по безопасности".
>
> Лучше, чем в Европе, сделать невозможно. Но нет, Россия идёт своим особенным путём, пришедшим в голову динозаврам возраста 75-82 года - и оторванным от реальности настолько, насколько возможно.


Извините, но Вы сейчас это - в лужу... ну того, "издали неприличный звук". Вы вообще понимаете разницу между safety и security?? Речь шла именно об авиационной безопасности в разрезе safety. Да, извините, не думал, что это надо разжёвывать. Хотя любому это понятно, когда в контексте упоминается эшелонирование и ОрВД.
В контексте конкретной (!!!) темы сказанное Вами - полная чушь или отсутствие желания понимать предмет разговора, уж простите.
+7
+7 / –0
Ссылка
Василий Семин · Мск · 18.01.2024 11:44 MSK
Фото: 49
Цитата (Vivan755, 18.01.2024):
> Скажите-ка, Василий, а какой транспортный самолёт тяжелее тонн эдак 80 "не такой конфигурации" не обречён при входе в штопор?

Я не претендую на экспертизу в конструкции самолётов и в упомянутом вопросе опираюсь исключительно на общепопулярные статьи, которые в разное время читал. Там упоминалось то, что при плоском штопоре при расположении двигателей "за" крылом они фактически теряют способность эффективно работать. Это не точная цитата - даже не претендую.:)



Цитата (Vivan755, 18.01.2024):
> Зато «вы» с большой буквы... *рукалицо*

А это вообще к чему? Сказать ради что-то сказать?
+5
+6 / –1
Ссылка
Антон1984 · 18.01.2024 10:26 MSK
Нет фотографий
На них не работал. Мои одногруппники с ними работали делились информацией еще когда тмх-сервис был, так вот на скжд самый проблемный локомотив был тэп70бс, да если тут откроем базу данных. Почему так много нерабочих эп2к?
–4
+1 / –5
Ссылка
Кошакур · 18.01.2024 09:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 17.01.2024):
> Только вот продукция железнодорожного машиностроения у Коломенского завода хуже худшего...>
Вы на ней работаете/работали? На каких сериях?
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 18.01.2024 09:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (ATol, 17.01.2024):
> ... В самой пожалуй характерной для Ту154 катастрофе под Донецком, по расшифровке, самолёт до последнего сопротивлялся пилотам выводившим его на критические углы, но пилоты "победили" его, угробив и себя и пассажиров ...
Цитата (Плотников П, 17.01.2024):
> Цитата (ATol, 17.01.2024):
> > Если с Ту104 вроде до конца не разобрались в природе "подхватов", то Ту154 при соблюдении техники пилотирования, был вполне безопасным самолётом.>
> В этом и была самая большая проблема ТУ-154, это сложность его пилототирования, т.е. соблюдать технику пилотирования, удавалось мягко говоря не каждому. При его вводе, отсеялось множество опытных гражданских пилотов, которые просто не смогли его осилить, а так же множество бортов просто поломали об землю при посадке. По этому считать самолет, которые управляется практически на грани человеческих возможностей.>
Вот-вот, погибших пилотов, как всегда защитить некому, если они сами за себя постоять не могут. Если бы живыми остались, тогда бы авиационным "манагерам" пришлось бы искать отказ в технике (и при желании они бы его нашли), Теперь же "манагеры" могут спать спокойно. А тем, которые пишут хвалебные оды про ТУ-154, советую почитать "Рассказы ездового пса" В.Ершова (там автор с большим опытом налета КВС на ТУ154 пишет на эту тему подробно и без прикрас).
+4
+4 / –0
Ссылка
kirin · НЖД · 18.01.2024 08:06 MSK
Фото: 1
Цитата (Василий Семин, 18.01.2024):
> А влажные мечты НТИ типа "впихнём БАС в контур системы ОрВД" - это бред сивой кобылы. И сейчас работаем с этими "старцами". Самому младшему - 75, старшему - 82. И успеть бы их опыт перенять
Так вот каким образом эти динозавры размножаются.
Жесть, конечно. Регулируют то, что регулировать почти не нужно. С эффективностью примерно как досмотры на входе в терминалы или вокзалы - весь мир смеётся от этого "гениального" достижения гениальных "специалистов по безопасности".

Лучше, чем в Европе, сделать невозможно. Но нет, Россия идёт своим особенным путём, пришедшим в голову динозаврам возраста 75-82 года - и оторванным от реальности настолько, насколько возможно.
–10
+3 / –13
Ссылка
Vivan755 · Мск · 18.01.2024 07:38 MSK
Фото: 396
Цитата (Василий Семин, 17.01.2024):
> Ту-154, как и вообще борты с такой конфигурацией, не самые простые и при входе в штопор обречены

Скажите-ка, Василий, а какой транспортный самолёт тяжелее тонн эдак 80 "не такой конфигурации" не обречён при входе в штопор? Можно вспомнить удачный вывод Ан-74 на испытаниях, но это маршрутка максимальной массой 30 тонн, рассчитанная на давку кирпичей на грунтовых полосах. А любой тяжёлый самолёт при попытке вывода из штопора просто развалится, ЛЮБОЙ. Отлетит оперение, по кускам или целиком с ХЧФ. У продвинутого заморского лайнера лет 20 назад хвост отвалился от простого парирования бросков в спутном следе. Единственное, что можно вменить Ту-154 — повышенную склонность к штопору, ибо большая для лайнера стреловидность, скоростной профиль, оперение за двигателями. А вывести без противоштопорного парашюта невозможно никакой тяжёлый. На испытаниях на том же Ту-154 он был, на заводе даже документация на него осталась.

Зато «вы» с большой буквы... *рукалицо*
+1
+2 / –1
Ссылка
Василий Семин · Мск · 18.01.2024 01:57 MSK
Фото: 49
Цитата (Sergey Krylov, 18.01.2024):
> Поясню, что в контексте беседы я подразумевал людей, которые, используя свои "консервативные взгляды" и находясь у власти, пытаются влиять и навязывать определённые взгляды на мироустройство, которые идут в разрез с естественным развитием человечества.


Вот тут Вы правы - такое имеет место быть тоже. Если честно, то я сейчас нахожусь в неблагодарной роли между "дедами" (да, крайне опытные и полные достижений, но, увы, часто не учитывающими то, что мир меняется, что в принципе имеет место эволюционный процесс) и молодыми талантами (в плюс которым - непринятие самого понятия "невозможно!", а в минус - низкая дисциплина и увлечение широтой в ущерб глубине). И глядя в роли наблюдателя на их полемику и баталии со стороны, я интуитивно осознаю, что они все по-своему правы, и если смогут научиться слышать друг друга, то вот тут и сформируется сильная позиция. Вот, как наивняк, в сфере БАС пытаюсь это скрестить в одной рабочей группе. Но это уже отдельная история.
+5
+5 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 18.01.2024 01:05 MSK
Фото: 144
Цитата (Василий Семин, 18.01.2024):
> Самому младшему - 75, старшему - 82

Ничего не имею против специалистов, в том числе советской школы. Поясню, что в контексте беседы я подразумевал людей, которые, используя свои "консервативные взгляды" и находясь у власти, пытаются влиять и навязывать определённые взгляды на мироустройство, которые идут в разрез с естественным развитием человечества. Науки и техники мое мнение в этом вопросе не касается.
+2
+5 / –3
««1 ··· 13141516171819 ··· 58»»