Комментарии, написанные пользователем Marat Elektrichka

Отобразить все комментарии

Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 16.08.2023 15:29 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Выльник с чебуратором можно было бы второстепенно привязать тоже
+17
+18 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 16.08.2023 13:42 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Причём, до обоих из них можно было доехать с Курского вокзала, но в принципиально разные стороны.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 16.08.2023 09:34 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Павел В. Кашин, 16.08.2023):
> Цитата (ZD LIKE FREE, 15.08.2023):
> > На момент съёмки Новые Полянки - Голицино
>
> Согласен, но!
> 1) По-моему, всё-таки "Галицыно", ибо с "о" есть станция на Мск узле, а на РЖД вроде как не допускается наличие двух станций с абсолютно одинаковыми названиями.

Всё проще: она ГолицИно, в отличие от московской ГолицЫно.

Цитата (Баранников А.Ю., 16.08.2023):
> Ну и повторяющихся названий станций и остановочных пунктов на сети РЖД не так уж и мало

Остановочных пунктов — да, а станций — ни одного. За этим в своё время, когда автоматизации с кодами станций ещё не было, проследили, и, где надо, изменили названия.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 15.08.2023 23:40 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
В служебке 2001 года её уже нет, там после МПЯ сразу Лосинка идёт
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 15.08.2023 01:30 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
При том, что сам ЭП20 делался совместно с Альстомом, и изменения мимо него пройти никак не могли. Касаемо неудобного расположения всего оборудования на ЭП20 — как же так, ведь такие производители, как Альстом, обеспечивали комфорт для локомотивных бригад ещё с 80-х? Вопрос, впрочем, не к вам, а к Ярославу.
–1
+1 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 14.08.2023 23:01 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Mihail_Z, 14.08.2023):
> С 053 номера и изменения кабина на обнинскую было заменено реле SA3(4), которое из одного нормального реле превратилось в четыре запараллеленных.

Ах, так это про него речь? Ну так-то да, комфорт резко снизился настолько, что обслуживающему персоналу срочно требуется ввести отдельную надбавку за вредность при работе с заменённым реле. Только тот факт, что забугорный Альстом оказался не против такой замены, почему-то, всё равно оказался вне поля зрения нашего собеседника.
–1
+1 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 14.08.2023 21:00 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Ярослав Григоров, 14.08.2023):
> 1) "160 штук в рабочем состоянии", из чего сделан этот вывод ? К чему тут данные по состоянию на февраль прошлого года, если они уже как год — не актуальны. И что значит "рабочее состояние", не знаю такого термина ? Они в эксплуатируемом парке, или нет ?

Вы снова очень невнимательны: я же написал — «как минимум», что означает то, что эти данные могут быть актуальны и сегодня. Тем более, что 140 локомотивов за полтора года заменить невозможно, и поставок новья за это время не было. И да, они именно, что в эксплуатируемом парке.

Цитата (Ярослав Григоров, 14.08.2023):
> 2) ВЛ85 настолько отлично вошел в эксплуатацию, что в народе говорят, что он рельсы режет в кривой.

Говорят, что кур доят. Если бы он что-то резал, он бы давным-давно был снят с эксплуатации.

Цитата (Ярослав Григоров, 14.08.2023):
> 3) Так, вот почему, оказывается, при "импортозамещении" на ЭП20 ставят, вместо одного - 4 реле, да ещё и так, чтобы обслуживающий персонал, в "позе 69", с ним мог работать. Это комфорт ? Современность ? Или удобство ? Не могу понять...

А я вот не могу понять, при каком это ещё импортозамещении? ЭП20 сняли с производства, и никакого «импортозамещения» у них нет. Так что какие там 4 реле и при каком «импортозамещении» у вас на него ставят — большой вопрос, который можно прибавить к вопросу про режущие рельсы ВЛ85.

Цитата (Ярослав Григоров, 14.08.2023):
> На ЧС200 и ВЛ80Т/С тоже установлены КЛУБ-У/КПД, САУТ, ТСКБМ, они от этого стали современными ?

Эмм... В плане безопасности — безусловно, так-то.

Цитата (Ярослав Григоров, 14.08.2023):
> Ещё раз, почти — не считается.

Ещё как считается.

Цитата (Ярослав Григоров, 14.08.2023):
> Или "полшишечки" - это по вашему полноценный результат ? Если как вы утверждаете: "дьявол всегда кроется именно в деталях". Ну тогда почему на Московской дороге до сих пор ВЛ10 и ВЛ11 эксплуатируются ?

И детали заключаются в том, что они, как сказали выше, прямо сейчас заменяются на новенькие 2ЭС6.

Цитата (Ярослав Григоров, 14.08.2023):
> По поводу комфорта, скажет так, другие производители такого рода обеспечивали комфорт для локомотивных бригад еще с 80-х, а не с выпуском "нового".

Хотелось бы увидеть, как производители обеспечивали комфорт на уже построенных машинах, а не с выпуском новых. Для справки, отечественный производитель в 80-х точно так же обеспечивал комфорт для локомотивных бригад, только вот стандарты комфорта в 80-х годах и сегодня, скажем так, несколько отличаются.

Цитата (Ярослав Григоров, 14.08.2023):
> 4) А можете привести какие-либо факты, что ВЛ60 работают в том количестве, каком указано на данном сайте, а тем более в поездной работе ? Я могу тоже написать, что на территории РФ до сих пор ВЛ60 эксплуатируют и пора парк обновить, а то они скоро на ходу начнут разваливаться на ходу.

Я просто включаю ВПН и захожу в запрещённый Инстаграм, ввожу хештэг #вл60 и просто вижу посты с фотками ВЛ60 в поездной работе в этом году. И вижу их не в единственном числе. Я могу также просто попросить людей, имеющих доступ к АСУТ, посмотреть, сколько ВЛ60 эксплуатируется на территории РФ, и даже прислать фотку/скрин результата — мне его вам подсказать или сами догадаетесь?

Цитата (Ярослав Григоров, 14.08.2023):
> 5) Вы видите какую-то проблему в импортных комплектующих ? И чем это плохо ? Или лучше держать всю производственную цепочку "у себя" ? Интересно, насколько это актуально, в наше время.

Я снова задаю вопрос: где вы были все эти полтора года? Именно в наше время, в условиях, когда кругом вводятся санкции друг на друга, на 146% актуально то, что лучше держать всю производственную цепочку у себя, потому что наличие импортных комплектующих плохо тем, что их могут просто прекратить поставлять из-за санкций, чем это, в том числе, и плохо.

Цитата (Ярослав Григоров, 14.08.2023):
> 6) Депо Котовск уже давно не существует. Ну а вот в Подольске... Приведите мне какие-либо ЯВЫНЕ, ещё раз, ЯВНЫЕ аргументы, кроме ваших слов, что эти депо регулярно эксплуатируют ВЛ60 с пассажирскими.

См. выше про Инстаграм — отделять знаменских от котовских лично мне не досуг, и речь идёт в целом о ВЛ60 на Украине, а не о каждом депо в отдельности. И да, если они уже таки не ходят, а что же тогда взамен-то пришло за эти полтора года? Или они перестали ходить просто из-за того, что поездов стало меньше? Ну тоже способ омоложения парка, чё.

Цитата (Ярослав Григоров, 14.08.2023):
> 7) С чем бардак ? При проведении хорошей модернизации и продления срока службы ТПС ( давайте вспомним по какому проекту модернизируют электропоезда в Украине и какие "удобные" деревянные лавочки ставят на МЛРЗ, или же их творчество в виде ЭМ2 )

То есть, построенный с нуля локомотив вы не считаете новым, поскольку он технически мало чем отличается от предшественника, и потому замену на них не считаете обновлением — а капитальный ремонт старых локомотивов вы обновлением считаете? Какая странная избирательность. Кстати, да, давайте вспомним, когда на МЛРЗ ставили деревянные лавки и производили ЭМ2 — 20 лет назад. То есть вы современную украинскую модернизацию сравниваете с российской 20-летней давности. Это сильно. Не говоря уже о том, что российская модернизация 20-летней давности проводилась на фоне активной поставки новья, и это я ещё не спрашиваю, по какому проекту была модернизация на Украине в те годы.

Цитата (Ярослав Григоров, 14.08.2023):
> смысла тратить лишние деньги на закупку нового нету. А менять шило на мыло особой результативности в перевозках не добавит.

Смысл автоматически появится, а «результативность в перевозках» автоматически станет очевидна, когда латанное-перелатанное старьё просто развалится где-то по дороге от многократных перепробегов, на которые они с самого начала не были расчитаны.
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 14.08.2023 15:56 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Daniel2008, 14.08.2023):
> Уффффф

Цитата (MatchingPine, 14.08.2023):
> УФФФФФФ

Цитата (milrood, 14.08.2023):
> Уфф!

https://vk.com/video-152525361_456239052
+3
+5 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 14.08.2023 12:34 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Всё же не могу удержаться и просто так пройти мимо.

Цитата (Ярослав Григоров, 14.08.2023):
> 1) С чего Вы взяли, что электровозы ЧС4 эксплуатируются на УЗ ? С +-2011 года машины данной серии перестали работать.

Настолько перестали, что, как минимум, по состоянию на февраль прошлого года их осталось 160 штук в рабочем состоянии: https://railgallery.ru/list.php?mid=56

Цитата (Ярослав Григоров, 14.08.2023):
> 2) На основании чего Вы сделали вывод, что ВЛ60 - это основной рабочий парк УЗ ? Или вы не можете посчитать сколько им лет и сопоставить с допустимыми сроками эксплуатации ?

Вы очень невнимательны. Не одни только ВЛ60 являются основным рабочим парком УЗ, а вместе с ЧС4, ВЛ80К и ВЛ8. И сколько бы им ни было лет, и какими бы допустимыми ни были бы сроки эксплуатации, а, как минимум, по состоянию на февраль прошлого года их оставалось 28 штук, лишь половина из которых просто не работала или лишь ожидала исключения: https://railgallery.ru/list.php?cid=14&mid=37

Цитата (Ярослав Григоров, 14.08.2023):
> 4) Именно поэтому Казахстан построил завод и собирает эти тепловозы по лицензии ? Почему не "новый" 2ТЭ25КМ с кузовом от рефрижератора ?

Не просто по лицензии, но ещё и с импортными комплектующими. И раз уж Казахстан решил самостоятельно собирать тепловозы, то вопрос должен быть не «Почему не "новый" 2ТЭ25КМ с кузовом от рефрижератора?», а «Почему не полностью своя доморощенная модель из отечественных комплектующих?».

Цитата (Ярослав Григоров, 14.08.2023):
> 5) Какой был смысл этого сообщения ? Можете расшифровать пожалуйста, не понял.

Смысл, очевидно, в том, чтобы показать, что с обновлением на УЗ полный бардак, это понял даже я.

Цитата (Ярослав Григоров, 14.08.2023):
> 1) Как это неважно сколько тележек?

А как это важно?

Цитата (Ярослав Григоров, 14.08.2023):
> 2) Новое, но не современные. В 2023 году шНиву выпускают, и что ?

Современность не ограничивается количеством тележек и типом двигателя. Помимо них есть ещё, элементарно, приборы безопасности и комфорт для локомотивной бригады.

Цитата (Ярослав Григоров, 14.08.2023):
> 3) Почти - не считается.

Ещё как считается: дьявол всегда кроется именно в деталях.

Цитата (Ярослав Григоров, 14.08.2023):
> Откуда Вы обладаете информацией, что на УЗ эксплуатируют ВЛ60 под пассажирскими поездами ?

А что, Котовск со Знаменкой уже окончательно декоммунизировали под корень?
+1
+2 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 14.08.2023 08:59 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Ярослав Григоров, 14.08.2023):
> ЭП20 без спору электровоз хороший. Но почему их было всего построено 80 экземпляров ?

Где вы были все эти вос... полтора года?
0
+2 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 13.08.2023 20:59 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А точно эти станция и локация в целом именно так называются?
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 13.08.2023 18:29 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
И опять-таки, даже здесь не обошлось без забугорного Сименса. Какими бы ни были ЭП1 сотоварищи технически устаревшими, с третьей ли тележкой, с тридцать третьей ли, их ключевые преимущества — они полностью свои и активно производятся, заменяя своих изношенных предшественников.
+7
+7 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 13.08.2023 17:19 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Если бы эти шансы были равны абсолютному нулю, сайт был бы вообще без фоток, но нет.
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 13.08.2023 14:19 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Исправил с «Заводской» на Иркутск-Сортировочный, но чё-то всё равно сомнения гложат. Местных попросил бы уточнить, не подъездной ли это путь
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 13.08.2023 14:11 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Так об этом и речь, что именно _разработкой_ хорошей техники и не занимаются, ограничиваясь сборкой из импортных комплектующих — потому и закончился выпуск ЭП20, 2ЭС10 и так далее. Ну а замена на такой же парк, только новый, так-то, тоже является обновлением, как ни крути.
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 13.08.2023 11:25 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А, ну, собственно, вот, да
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 13.08.2023 11:24 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Adi, 13.08.2023):
> Там участок может работать и на переменке, и на постоянке

Причём, ему об этом уже говорили
+8
+8 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 13.08.2023 01:13 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
В прошлом году видел на его территории вагон Иволги в грунтовке — предподожу, что он сейчас как-то связан с ТВЗ, и на нём развёрнуто производство какой-то тверской продукции — может даже тех же Иволг
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 12.08.2023 00:22 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Сергей Шляпин, 11.08.2023):
> Цитата (Михаил-чмэ3-2250, 11.08.2023):
> > Имба
>
> Что это такое?

Педивикия даёт такое определение:

> Имба на жаргоне геймеров (от англ. «imbalance» - дисбаланс) — несбалансированный персонаж, юнит, предмет или иной элемент компьютерной игры. Другими словами это персонаж или какой-либо элемент, улучшенный в несколько раз.
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 12.08.2023 00:09 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ё-моё, на превью в профиле и ленте комментариев — как будто скрин из симулятора, если с телефона смотреть
+1
+1 / –0