Комментарии, написанные пользователем Marat Elektrichka

Отобразить все комментарии

Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 13.07.2022 13:15 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Дмитрий Закутный, 13.07.2022):
> У ЦППК вновь возродились планы перевести эти 4 машины в Раменское и забрать там экспрессные маршруты, а РЖД-шные экспрессы депо Раменское перекинуть в «Железку».

Упаси Г-сподь от передачи раменских вёдер в Железяку, и отбора у неё этих достопримечательностей. Да и саму Железяку всё равно в скором времени экспансия ЦППК должна ожидать, чуть ли не сразу после Рамы, плюс, количество маршрутов так или иначе будет расти, и депо всё равно придётся открывать — каков тогда в этом смысл?
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 13.07.2022 13:05 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Не согласен: как минимум, в советском справочнике железнодорожных станций за 1981 год она тоже называется Владыкино-Московское.

Грешным делом заглянул в Педивикию — там пишут вот такое:

> В 1942 году станция Владыкино была переименована во Владыкино-Московское для устранения одинаковых имён станций на сети железных дорог СССР (вторая станция Владыкино в Узбекской ССР, в 1962 году переименована в Акбарабад, при этом старое название станции в Москве восстановлено не было).
+1
+2 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 13.07.2022 10:31 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Bremze, 12.07.2022):
> Цитата (lumberjack, 12.07.2022):
> > Кругляка не хватает
>
> для него не осталось места)

Крайний слева путь так не считает.
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 13.07.2022 07:42 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Машинист пивного крана, 13.07.2022):
> Смотри шире - такой страны как Ливия по сути сейчас нет, железная дорога на этой территории не нужна и подрядчики не требуются

Кстати, да, абсолютно справедливое замечание.
+6
+6 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 13.07.2022 01:09 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Захар, 12.07.2022):
> Кто может рассказать историю чего РЖД забыло в Ливии и чего проект провалился?

Да всё элементарно: выиграло тендер на строительство железной дороги в этой солнечной стране, но не смогло достроить (начать строить?) из-за войны в Ливии. Война кончилась, Каддафи свергли и убили, а новым хозяевам Ливии — как прямым, так и непосредственным — такой подрядчик нафиг не нужен, в первую очередь, по политическим соображениям.
+13
+13 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 13.07.2022 00:16 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Просто она всегда называлась именно Владыкино-Московское. Я было подумал на секунду, может, переименовали, но нет — она всё ещё именно так и называется.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 12.07.2022 19:53 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А я вот что спрошу: а точно ли Владыкино, а не Владыкино-Московское?

UPD: согласно ТР4 — https://www.sovetgt.org/index.php?link=65 — точно Владыкино-Московское, соответственно, надо на всех фотках исправлять.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 12.07.2022 14:45 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Именно. Так что справится ли он сейчас — боооооооольшой вопрос.

Цитата (ElectricBus, 11.07.2022):
> Так всё таки, а почему ЭО не заказывают на стороне?

Смысла не было: оно спокойно шло себе из Риги без каких-либо проблем, вот никто и не парился. А когда жареный петух клюнул, суетиться уже стало поздно, как, впрочем, и во всех отраслях, потому что суетиться надо было лет так 10 назад, но вместо этого продолжали всё разваливать и распродавать, надеясь на западных партнёров. Ведь рыночек же, все дела: проще же купить готовое за нефтебаксы, чем создавать самим — тогда и зарплаты никому платить не надо, и налоги отчислять тоже. Вот и донадеялись за 30 лет, что почти всё производство встало. Если сейчас начинать заказывать начинку у сторонних производителей (если они ещё в состоянии её делать, что тоже — боооооооольшой вопрос), то пока оборудование будет спроектировано, пока будут изготовлены опытные образцы, пока пройдут обкатки на новых машинах, пока выявленные недостатки будут устранены — всё это займёт не меньше полугода-года.
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 11.07.2022 12:47 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Увы, но он не справляется, как минимум, вот уже 26 лет: серия ЭД4 именно под соусом импортозамещения и начиналась, и вместо рижского оборудования ставили оборудование от НЭВЗа, однако уже с 8 номера снова вернулись к начинке от РЭЗ. С тех пор неоднократно пытались впилить новочеркасское оборудование — но всё равно потом возвращались к истокам.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 10.07.2022 15:01 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Ирина, 10.07.2022):
> Каким боком к санкциям списанные МВПС?

Как вариант, отсутствием комплектующих для новых составов, постройка которых могла из-за этого быть приостановлена. Но насчёт приостановки изготовления ЭП2/3Д я лично ничего не слышал, хотя, может и не там слушал просто)
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 10.07.2022 14:30 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Наверное, потому, что дизайн есть вкусовщина лютая? Эту модернизацию уже критиковали сразу после того, как она прошла, потом всё стихло, потому что все привыкли. Разве что, когда когда кто-то из них клыком предельный столбик зацепил, об этом опять ненадолго заговорили, хотя и тогда он его зацепил в том числе и потому, что от переезда до 8 стрелки, как он поехал, никогда не ездили — всегда было строго наоборот. Сейчас-то с чего вдруг снова бурление началось? Или это традиция такая — под каждой фоткой 078/129 непременно отметиться своим ценным мнением относительно их внешнего вида?
+5
+7 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 10.07.2022 13:52 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (ElectricBus, 10.07.2022):
> Сколько не смотрю на, пытаясь принять этого "Дарт Вейдера в детстве", все равно не получается. Неужели трудно было подсмотреть, например, те же японские поезда, раскрашенные под аниме? И оставить большие буферные (это, кстати, сейчас самый тренд), что были у ТУ2, взаимоувязав с окраской? Ну или поинтересоваться у белорусов, где они берут комплектные фары для своих "Витовтов"?

В 2005 году, когда сабж прошёл КРП, никаких Витовтов ещё даже в проекте не было, так-то.

Да, этим клыкам уже 17 лет.
+4
+5 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.07.2022 03:00 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Как что-то плохое. Я так понимаю, нас ждёт вторая часть Марлезонского балета?
+29
+29 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 08.07.2022 12:55 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Сергей Мурашов, 08.07.2022):
> Прямая загрузка это тоже фотомодерация, даже две. Прямая загрузка означает, что автору доверили фотомодерировать свои собственные фотографии, а не грузить всё подряд, как кому-то кажется.

В идеале и согласно изначальной задумки. На деле же может быть всё, что угодно, и тогда да, возможность расстановки минусов будет оправдана.


Цитата (Сергей Мурашов, 08.07.2022):
> Опять же постмодерацию при прямой загрузке никто не отменял.

На то она и пост-, чтобы удалять уже опубликованное. Опять же, в этом случае минусы могут повлиять на эту самую постмодерацию, но это, опять-таки, хорошо и логично при прямой загрузке, а не при премодерной. Сейчас-то какой смысл, если фотки и без того проходят модерационный фильтр перед публикацией? А глядя на то, как этими минусами недобросовестно пользуются, как-то сразу возникает желание, чтобы прямой загрузки никогда не было.
+5
+5 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 08.07.2022 10:14 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Землинец, 08.07.2022):
> они показывают зашло фото или нет, отношение к нему.

Если фото не зашло, можно просто не ставить плюс, кнопка к которому, так-то, называется «Интересная фотография»: не счёл фотку интересной — стало быть, она уже не зашла. Если фото прям сильно не зашло, можно высказать своё мнение, которое нужно, в комментариях. А вот это вот:

Цитата (Землинец, 08.07.2022):
> А автор этому биллингу положил начало сам, теперь товарищам минусаторам только повод дай, что автор собственно и сделал. Чего теперь жаловаться то?

наглядно демонстрирует, что к фото как таковому минусы не имеют никакого отношения. Можно взять любую фотку, имеющую минусы, и убедиться в том, что они поставлены не фотографии, а автору — кто-то кого-то на дух не переносит, кто-то завидует, что автор выложил фотку раньше себя любимого (ведь быть первонахом — это же так важно, разумеется), у кого-то аналогичное фото не приняли, и он срывает свою обиду на том, кому повезло больше, etc. Но здесь, так-то, галерея не авторов, а фоток, и сведению личных счётов здесь явно не место. Вдвойне странно говорить о важности отрицательных оценок в условиях, когда отсутствует прямая загрузка, и абсолютно все фотки проходят модерацию, благодаря которой плохих фоток в галерее не может быть априори — если они проходят модерацию и публикуются, стало быть, они уже не являются плохими. Так что аргументы не засчитаны.
+18
+18 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 08.07.2022 03:04 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Мой вариант: https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture

Пример отдельным горячим парням, которые не могут поделить фотку между собой: мы с Толяном заранее договорились, кто, что и куда будет выкладывать — и так и сделали. Что мешает грузить фотки на тот же Паровоз — неясно.
+9
+9 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 07.07.2022 23:57 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Нормальная фотка, на минусы никак не тянет. Я не пойму, какая разница вообще, где снято? Сняли лучше и в более интересном месте — выкладывайте тоже, кто мешает-то? Вон, Лев выложил и ничего, что мешает другим сделать так же? Бе ды с ба шкой какие-то у минусаторов, и претензии соответствующие.
+17
+19 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 07.07.2022 17:11 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Жел-доровец, 07.07.2022):
> Сейчас же Петушки уже не такая адовая, но всё же по адовости точно на 2 месте. После, да - Черустинской.

Надо будет тоже как-нибудь прокатиться, давно в ту сторону не ездил. По тем временам сложно было с петушинской сравнивать — больше кажется, что Черусти могли приблизиться к Петушкам, но чтобы обогнать — тут хз. Впрочем, это всё равно плюс-минус одни края, так что удивляться тут не приходится.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 07.07.2022 16:10 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Жел-доровец, 07.07.2022):
> Ну как вам описать это так, чтобы вырисовалась именно та картина которая там есть.
> Вот представьте - ебен*вая электричка (коей она и является), но ощущение, будто не 2022, а какой-то 2002..или может даже раньше.
> Это видно просто по людям, по манере общения, по одежде даже... думал, что вот эти гопнянские шапки-пирамиды (https://cs5.pikabu.ru/images/big_size_co...707.jpg) уже давно исчезли. Ни где такого не замечал в последние годы. А в этой электричке, зимой подобных персонажей встречаешь периодически.
> Концентрация чего-то подобного (https://antropogenez.ru/uploads/tx_antropedia/Гопник.jpg) - максимальная, как ни где.
> Плюс я ни где не видел, чтобы в таком количестве в каждом вагоне валялись с не разутыми копытами на сидениях.
> И если заходят обычные нормальные люди, которые выглядят как среднестатестические современные люди, следящие за собой, за одеждой и т.д. - просто ловишь на себе этот взгляд, как-будто москвич приехал в глухую усть-зажопинскую деревню, со взглядом "ты чё тут забыл".
>
> Вот не люблю как-то делить людей, обсуждать их, но вот Черустинская 12:05 зашкаливает подобным, что не обратить внимания на это невозможно. Можайск, Голутвин и даже Петушки отдыхают на фоне Черустей.

Классический вид, встречающийся вообще везде, в том числе, и в петушинских электричках. Даже на балашихинских электричках, правда, поздних, таких неоднократно лицезрел. Однако нигде, кроме как в петушинских, не существовало понятия «вагон-ресторан», когда ореховские, покровские и петушинские люмпены занимают весь вагон и устраивают там всякое: бухают (и не какое-то там пиво, а как полагается — водяру, конину и прочие интересные напитки), устраивают полноценные банкеты из куриц-гриль, яиц, овощей и прочего, как в плацкарте, драки устраивают и тому подобное. В былые времена такие вагоны даже контролёры с милицией стороной обходили. Кроме того, нигде, кроме как в петушинских электричках, я не видел сидений Шрёдингера, которые и свободны, и заняты одновременно. Чисто горьковское ноу-хау: сесть на Серпе в электричку, которая идёт до Курского, с которого потом обратно пойдёт в Крутое/Петушки, чтобы и породить на свет эти самые сидения Шрёдингера. S-образные металлические арматуринки, цепляющиеся к поручню и держащие дверь — изначально горьковское изобретение. Где ещё есть такие же глухие тупики по типу Захарово или Фрязево, где ущербная школота может невозбранно разрисовать всю электричку? И так можно ещё до бесконечности продолжать.

Нет, быть может, конечно, за те три с половиной года, как я свалил из Рейтузово, что-то и поменялось (на самом деле, нет, если только не считать того, что на Серпе сейчас нет остановки, да и маман там всё равно осталась, как и дача в Храпуново), но когда я лет пять назад прочитал ерофеевскую «Москва — Петушки», складывалось ощущение, что он вчера её написал, а не в начале 1970-х.
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 06.07.2022 17:36 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (l.smm34, 06.07.2022):
> Сильно "частность" помогла аэроэкспрессу при запуске МЦД, когда у них по беспределу отжали Штадлеры под красивым соусом "в аренду"?

Никто у аэроэкспресса ничего не отжимал — эта контора _сама_ заявилась ездить на них от Одинцово до Савка со всеми остановками, плюс с остановкой по Окружной. Сделала она это так по той простой причине, что после покупки этих самых Штадлеров, её финансовое состояние стало чуть менее, чем никаким, а любой частной лавочке надо как-то выжить. Вот это же —

Цитата (Sheridan, 06.07.2022):
> Ни кто и ни у кого и ничего не отжимал, равно, как и не арендовал. Ушлые ребята из АЭ очень хотели запустить маршрут из Одинцово в Шереметьево. Ушлым ребятам сказали, что если они так хотят, то пусть берут и пассажиров 1го диаметра, так как спецом под АЭ ни кто больше перекраивать график движения не будет. Ушлые ребята из АЭ, прифигели, типа "как это так, мы такие божественные нищебродов возить будем?!", им (АЭ) вежливо намекнули, что не в их вообще финансовом положении, что-то из себя корчить, и что вообще-то им дают шанс это самое финансовое положение выправить, так как они будут иметь часть дохода с перевозок. Ушлые ребята из АЭ подумали, почесали свою безмозглую репу, и согласились, слёзно попросив всё же выкинуть часть остановок на маршруте специально для них, чтобы сохранить какую-то экспрессность. Им пошли на встречу в этом плане, разрешив пропустить почти все остановки на Савёловском плече. Вот и весь сказ.

— откровенная кулстори: АЭ принадлежит структурам, связанным непосредственно с Ликсутовым, и, фактически, «ушлым ребятёнком» по этой пасте является он сам, равно как и офигевал, чесал репу, намекал и указывал он тоже якобы сам себе.


Цитата (Sheridan, 06.07.2022):
>
> На том направлении такая быдломасса и обрыганьё обитает (не все конечно, но больше, чем где-либо)

Монинская ветка Ярославского направления и, самое главное, Горьковское направление передают привет.
+2
+4 / –2