Комментарии, написанные пользователем Marat Elektrichka

Отобразить все комментарии

Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 26.09.2022 21:13 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
980 уже понятно, где — в Ленобласти будет «Лахтой». Если «Яхромы» в этом году не будет, то это печально.
+5
+6 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 26.09.2022 20:04 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Vertel, 26.09.2022):
> Что вы все так на Яхрому то надеятесь? 980 уже никогда не вернётся на Мск и не станет Яхромой, смиритесь уже (вспомним мем про невозможности возвращения 2007 года)!

Я ни на что не надеюсь, и мне не с чем ни смиряться, ни бороться. «Яхрому» анонсировали в этом году, и мне интересно, какая тачка на ней будет. С чего бы вдруг 980 _никогда_ не возвращаться на МСК и не становиться «Яхромой» — решительно неясно. Какой мем надо вспомнить в данном случае я не знаю.
+7
+11 / –4
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 26.09.2022 12:04 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Так а 980-то чего сюда так быстро вернулась? А то минусаторы, как подобает малолетним дебилам, только минусы могут ставить, а на вопрос ответить уже не в состоянии.
+25
+26 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 26.09.2022 10:53 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Это что, всё, она по Ленболасти откаталась? Стало быть, именно она снова может вернуться в Яхрому?
+10
+18 / –8
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 26.09.2022 00:33 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Кстати, что касается мостов, на Яузе местами мосты тоже немногим реже, например, в районе Лефортовского моста, и тоже по тем же причинам
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 24.09.2022 13:25 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Ganzmavag, 23.09.2022):
> Я по тексту Белокрылина сужу, который везде цитируется. Зачем-то же на ЭР2Т перешли. Хотя текст комментом выше не видел, может это уже искаженная версия, а на самом деле и правда все из-за первых составов.

По большому счёту, на эту серию перешли для возврата знака качества, который отобрали у ЭР2Р. Между ними отличия очень незначительные, они даже совместимы друг с другом и с демихами.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 23.09.2022 17:08 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Творчество МЛРЗ — это отдельный, особый вид искусства)

Нашёл цитатку про ЭР2Р:

> Все шло замечательно до злополучной зимней ночи 83/84 гг. Отправлявшийся поздним вечером в Москву ЭР2Р терпит аварию на выходных стрелках станции Реутов - сходит с рельсов один из моторных вагонов, перегораживая собой соседний путь. Тогда по счастливой случайности никто не пострадал, других поездов по близости не было. Экстренная комисия сначала всё валила на путейцев, да на кого угодно, но не на техническое состояние новейшего электропоезда. Всё оказалось гораздо хуже - был просчет в заводской конструкции цепи "двигатель-колесо". То есть скрытый брак был возможен на всех шести новых поездах. Ревизорский аппарат запретил эксплуатацию электропоездов до выяснения причин. Пошли разговоры о прекращении выпуска ЭР2Р. Из Риги примчался целый штат специалистов во главе с главным конструктором. В депо были осмотрены все шесть поездов ЭР2Р и у всех подтвердился скрытый дефект. С серии ЭР2Р был снят знак качества СССР, что очень било по престижу завода и карману в виде невыплаченных премий. Однако за несколько месяцев Рижский завод сумел исправить брак. Дефекты были устранены, испытания проведены. Электропоезда снова выпущены на линию. В конце 1984 года возобновился выпуск электропоездов серии ЭР2Р. Однако знак качества СССР электропоезду так и не вернули... Очень нелегко входили в большую жизнь эти поезда.

Взято отсюда: https://af1461.livejournal.com/277566.html
+5
+5 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 23.09.2022 17:04 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Там были недостатки в первых составах, которые потом оперативно устранили, и больше никаких вопросов по надёжности ни у кого не возникало.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 22.09.2022 11:11 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Что подразумевается под «ОП» в данном контексте?
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 19.09.2022 10:38 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Его случайно не планировали забросить в Центральную Африку для порабощения непокорных зусулов?)
+12
+12 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.09.2022 22:14 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Mitia_SouthWest, 17.09.2022):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.09.2022):
> > Опять мафиозные разборки...
>
> Да просто Даня на меня очень сильно обижен за то, что я в свое время посмел посягнуть на его личность лучшего фотографа Сврдл.ж.д.

А это официальное звание с утверждением льгот, пенсий и присуждением соответствующих государственных наград?
+8
+8 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.09.2022 10:21 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Тогда это не 0009
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 16.09.2022 18:16 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Northern Spirit, 16.09.2022):
> Вот примерно так должны были бы выглядеть настоящие ретро-поезда.

Полностью согласен. Паровоз с пидвагонами — это какой-то сюрреализм. Можно понять, что старых вагонов осталось мало, и помногу катать ещё оставшиеся — такая себе затея для их сохранности. Но почему бы не сделать реплики, максимально приближённые к оригиналу — загадка.
+10
+10 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 15.09.2022 22:42 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (LAZdriver, 15.09.2022):
> На политику, если не ошибаюсь, и так установлен строгий запрет. И это правильно. И вообще, обсуждение, конечно, должно касаться железнодорожной тематики, и только. Остальное- оффтоп.

Здесь его нет, за исключением уж слишком откровенной политоты — вы, наверное, с эстэтээсом перепутали. И крайне сложно не затронуть политику при обсуждении, скажем, фотографии, на которой изображён поезд, падший жертвой очередной оптимизации. Как сложно и не скатиться в обсуждение, скажем, автобусов, которые заменят оптимизированный поезд, вплоть до конструктивных особенностей различных моделей. Банальные примеры оффтопа, которые, однако, весьма связаны с изображённым на фото. Да и, опять же, я всегда говорю, что термин «оффтоп» невозможно применить к комментариям к фотографиям — это _не_ форум, и здесь нет установлееной темы для обсуждения.


Цитата (LAZdriver, 15.09.2022):
> Все жё (возьмём конкретно данный сайт) это общение должно так или иначе касаться железной дороги. Обсуждать здесь, скажем, балет или бабочек- не совсем уместно, не так ли?

Вполне уместно: спецпоезд, в котором будет ехать труппа Большого театра с гастролями по населённым пунктам Транссиба, снят на фоне цветов в период опыления. Всё: и железная дорога, и балет, и бабочки автоматически становятся законной темой для обсуждения. И таких примеров можно привести массу по любому поводу. Тем паче, что прецеденты — спецпоезд Деда Мороза и агитпоезд ЛДПР — уже были.


Цитата (LAZdriver, 15.09.2022):
> Для таких случаев должны использоваться ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ. Обсуждать публично (!) на железнодорожном (!) форуме выдержки- диафрагмы, всякие стекляшки- матрицы, углы- горизонты, попадающие в кадр столбы и прочее, всё-таки не стоит.

Один спросил, второй, третий, пятый, десятый — всем отвечать устанешь, в то время как в комментариях ответил один раз — и всем всё видно. На железнодорожном _форуме_, может, и не стоит обсуждать всё вышеперечисленное, но это — _ФОТОгалерея_, то есть, галерея _фотографий_, а к фотографиям всё вышеперечисленное имеет самое непосредственное отношение.
+13
+13 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 15.09.2022 21:54 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (LAZdriver, 15.09.2022):
> Я не любитель излишних запретов и строгостей, скорее наоборот, но на этом и других идейно близких ресурсах не раз предлагал сделать следующее:
>
> - Убрать минусА. Отовсюду и навсегда.
>
> - Запретить обсуждать в комментариях что- либо, не касающееся изображённого на фото ЖД подвижного состава и чего либо имеющего хоть какое-то, пусть косвенное, отношение к нему.
>
> - КАТЕГОРИЧЕСКИ запретить любое обсуждение технической стороны опубликованной фотографии.
> ФотоГРАФЫ всех мастей- гении композиции, укротители объективов, Мастера (с большой буквы!) обработки и прочие фотогении пусть обсуждают вопросы выдержки, диафрагмы, и особенно заваленного/ незаваленного горизонта на каких- нибудь фотофорумах. Но не здесь.
>
> - За травлю того или иного пользователя в любой форме- пожизненный бан.
>
> - А вот поблагодарить автора удачного фото в комментах- не только можно, но и нужно!
>
> Ну а любители "срачей" (а таких, увы, немало) пусть тусуются в других местах. Интернет велик, там найдётся место для всех :)

Со вторым и третьим сложно согласиться. По второму — изображённое на фото практически стопроцентно может потянуть за собой шлейф целой кучи других тем, которые, пусть и косвенно, но всё равно так или иначе будут касаться изображённого на фото. Та же политика, например, будет идти в первых рядах.
По третьему: мне супер понравилась какая-то ночная фотка, поскольку я фанат ночных фоток, и сам обожаю с ER22 по Златоглавой ходить и штативить, но я не увидел экзифа, или увидел, но мне стало любопытно, почему параметры для съёмки были выбраны именно такие. Без предъяв, без оскорблений — реально интересно, есть над чем подумать. Или я выложил фотку, а параметры съёмки оказались какими-то дикими — разумеется, найдутся люди, которые подскажут, как снять лучше. Без предъяв, без оскорблений — реально подскажут, и мне снова есть над чем подумать. Переносить подобное обсуждение куда-то на сторонние форумы — неудобно да и глупо, ибо фотка-то вот она, зачем плодить сущности?

Комментарии — это площадка для общения и дискуссий, и пускай народ общается на любые темы. Должны просто быть какие-то рамки приличия, которые должны соблюдаться — вот и всё. Банально: общаться без предъяв, без оскорблений, без травли и без злоупотреблений (от последнего, да и предпоследнего, при наличии минусов, увы, не избавиться, во всяком случае, пока) — и вуаля. А по остальным пунктам абсолютно согласен.

Цитата (Матвей Разгоняев, 15.09.2022):
> Написанный мною комментарий с точно таким же смыслом удалили. Зачем?.. Почему?..

Скорее всего, пал смертью храбрых в пылу борьбы за чистоту дискуссии в данной ветке комментов. Бывает: модераторы — тоже люди, и тоже могут случайно удалить что-то благопристойное.
+10
+10 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 15.09.2022 18:39 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну тут двояко, на самом деле: с одной стороны, мы все прекрасно знаем, с каким именно человеком некрасиво. С другой же: одно дело, когда его локально гнобят в его же собственных беседках в контактике, и совсем другое — когда это вылезает на всеобщее обозрение в виде минусаторства или травли в комментариях на общедоступной площадке. Всё-таки, по моему мнению, второе явно намекает на то, что гнобящие и сами не очень-то далеко ушли от гнобимого. Впрочем, опять-таки, по моему мнению, на это намекает ещё и сознательное присутствие в подобных беседках ради травли данного персонажа, и в принципе обращение на него своего внимания: ему зашибись, потому что он в центре внимания любой ценой — и им зашибись, потому что у них есть ручной клоун, над которым можно нашару постебаться. На выходе имеем две крайности одной и той же сущности.

Самое печальное, что Лапин такой не один, и аттеншнхоры, вместе с паствой желающих постебаться над этими аттеншнхорами, активно плодятся. И всех участвующих всё устраивает. Как тут не вспомнить фразу Швондера, которую он обронил по итогу визита к профессору Преображенскому по вопросу уплотнения.
+19
+19 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 15.09.2022 11:42 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Как бы то ни было, налицо лишний довод за то, чтобы убрать оценку комментариев.
+4
+7 / –3
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 15.09.2022 11:15 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Эхх...
+7
+7 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 15.09.2022 10:58 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Northern Spirit, 15.09.2022):
> Сколько ни ездил электричкой по Москве с середины нулевых — именно какие-то промзоны, гаражи и кое-как слепленные заборы, покрашенные серой краской, окружают железные дороги.

Справедливости ради, не везде, зависит от направления: есть направления, где, действительно, сплошные промзоны, есть — где вполне себе природа и жилые дома, как, например, на Ярославке. Часто вперемешку природа/дома — гаражи/промка. Другое дело, что примерно со спутникизацией стали закрывать железяку металлическими заборами, вплоть до конечной станции спутников, но если раньше они были хотя бы в цвет направления, то с начала десятых — сплошной унылый серый пид.
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 15.09.2022 10:33 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Да, это, конечно, атас. Я попадал на деревянные лавки в демихе, но на фанерные, а не на реечные.
+5
+7 / –2