Komentari napisani od strane ovog korisnika Marat Elektrichka

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 07.11.2022 11:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Магистр, 07.11.2022):
> Первое, скажу прямо, это просто тупая организация рабочего времени и отдыха машинистов от "эффффективных манагеров" "Железнодорожного Монструоза", плюс работа на "колымагах времён царя Гороха" и к наличию в кабине "мальчика на побегушках" не имеют отношения

Даже если убрать эффективных манагеров в железнодорожном монструозе и заменить колымаги времён царя Гороха на новые колымаги времён царя Пу, тяговые плечи и фактическое время работы всё равно останутся немалыми, поэтому без мальчика на побегушках никак не обойтись. У нас тут не Европа, где всю страну можно за одну смену проехать, и никакая организация труда и отдыха тяговые плечи до европейских никак не сократит.

> Вряд ли Европа (и весь развитый ж/д) мир стали бы применять технологии, улучшающие и облегчающие условия труда машиниста, если бы это отрицательным образом влияло на надежность и безопасность (которая, кстати, там "рассматривается под микроскопом")...

Настолько рассматривается под микроскопом, что там с лёгкостью возможны катастрофы, подобные крушению в Сантьяго-де-Компостела в 2013 году, когда скоростной поезд сошёл с рельсов в кривой на скорости в 200 км/ч, при действующем ограничении в 80 км/ч, и, как потом выяснилось, это был далеко не первый случай превышения, как минимум, от этого же машиниста. Представить что-то подобное у нас — просто немыслимо, и было немыслимо ещё лет 30 назад, как бы даже и не раньше. Да и вообще, посмотрев на том же ютубе канал «Машинист в Германии», складывается впечатление, что на всей DB организация работы где-то на уровне наших детских железных дорог. Без шуток: у нас в Кратово так же работа была организована. И это у дисциплинированных немцев. РЖД, может, и надо очистить от бесполезных регламентов, но не до такой же степени. Это просто курам на смех, и после этого вопрос о том, чей ЖД мир действительно развитый — наш или их — как минимум, остаётся открытым.

> А, например, у японцев пуск, электродинамический и пневматический тормоз вообще объединен на одном штурвале. И это не на самых новомодных электропоездах, но стартующих от ноля до сотни, как спорткар

Это не новость: на ЭД4М тоже есть комбинированное торможение, которое путём эволюции перекочевало ещё с ЭР2Р, если не с ЭР22. Однако резервную схему торможения с крана до сих пор не убрали, и правильно сделали.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 06.11.2022 19:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Не надо ни в одно лицо, ни исчезания кранов машиниста. Первое необходимо при и без того огромных, так ещё и всё увеличивающихся плечах и фактических часах работы, а второе — ультранадёжно, что безопасности только на пользу.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 06.11.2022 19:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Даже если предшествующий сайт брать, всё равно Паровоз значительно старше выходит
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 06.11.2022 17:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Но он, увы, сейчас сдал позиции: народа там уже совсем не так много, как в былые времена. Плюс, хотел я тут недавно ник поменять на такой же, как здесь. Раньше надо было писать по этому поводу ДЗ (ещё раньше — вообще никуда писать не надо было), потом — на админскую почту. Написал туда — сообщение не доставлено. Тоже, всё-таки, определённый симптом.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 06.11.2022 12:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Ну как минимум это стимул к тому, чтобы это появлялось чаще, чем раз в год) Опять же, на конкурс фотки всё равно попадают путём голосования: даже если кто-то упорится и посчитает фотку пульта ДСП конкурсной, таких людей всё равно не наберётся столько, чтобы протолкнуть её на конкурс.

Примеры кабин, всё же, относятся, можно сказать, к заре Паровоза — сейчас за такое уж точно никто не проголосует. Разве что за первый пример быть может, да и то, отнюдь не много.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 06.11.2022 11:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Ну вот это, кстати, хороший вариант, да.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 06.11.2022 11:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Андрей Рыжов, 06.11.2022):
> Пошлушайте, сейчас при 5 путях, враждебных маршрутах и Сапасанах и ПДС на путях экспрессов умудряются использовать 5 путь для экспрессов от Крюково.

Вы опять забываете одну маленькую, но ключевую деталь: сейчас нет МЦД, а его парность будет выше, чем у имеющихся сейчас обычных и экспрессных крюковских электричек вместе взятых.

> Теперь строят 5 и 6 пути. И не в виде заделов. Путепроводы построить, это не песочек подсыпать из ближайшего карьера. Это самое дорогое и сложное, что в принципе есть. И не только жд, а и автомобильные. Дмитровского и Ленинградского шоссе, ибо оба аварийные, и разлагаются при прохождении Сапсанов. Ничего себе задельчики под будущее. Из ключевых объектов пока не в работе тоннель на Лавочкина, продление водопрохода Сходни и примыкающая эстакада в Алабушево. Всё остальное в работе.

Путепроводы — это именно заделы на будущее. Путепровод МКАДа был построен с прицелом на 6 путей ещё при реконструкции этого самого МКАДа — это не ничего себе задельчик под будущее? По вашей логике, эти 5 и 6 пути тогда должны были построить ещё в 1996 году.

> То есть путей станет больше, а самых востребованных и самых дорогих поездов меньше? Даже, если у кого то и роятся такие планы, то потеря доходов раза в два резко отрезвит таких товарищей.

Да, потому что 5 и 6 пути — только под ВСМ, а ПДС и дальние электрички никто не отменял. Сейчас Ленинградка перегружена, и с переводом Сапсанов на 5 и 6 путь (когда их построят) она, в лучшем случае, выйдет на свою нормальную загрузку. Вы же предлагаете нагрузить её ещё больше, даже не дожидаясь 5 и 6 путей. На это никто не пойдёт, и прибыль отдельно взятого перевозчика в этом случае никто считать не станет, потому что убытки самой железной дороге от этого будут несравнимо больше.

> Тем более такие поезда идут на вокзал, самая востребованная локация для пассажиров. Далеко не всем надо на Электрозаводскую и Выхино.При открытии Петровско Разумовской, поток на экспрессы только увеличится.

На вокзал пойдут и дальние электрички, которые и без того будут идти без остановок по отдельным от МЦД путям. Этот, такой же маленький, и такой же очень важный момент вы тоже забываете.

> Что касается Савёловского направления, то оно не в приоритете, но деньги на это выделены. В любом случае одно из самых узких мест на ПРазумовской будет наконец переделано, как надо. А всё это убожество будет снесено. Чего там будет дальше, это к МЖД.

Что касается Савёловского направления, оно имеет точно такой же приоритет, как и все остальные — и там точно такие же заделы, как и на Рижском, и на Ленинградском направлениях: ни больше, ни меньше. Как оно в принципе может быть не в приоритете, если оно тоже входит в систему МЦД, вообще не ясно. То, что работы по ним отложили, следствие лишь того, что на других направлениях активные работы либо уже завершены, либо вошли в активную фазу и были профинансированы до февраля месяца. Этот, уже не маленький, но весьма и весьма важный момент вы тоже забываете. На ВСМ деньги выделить не успели, поэтому будущее 5 и 6 путей на Ленинградке дальше заделов остаётся весьма и весьма туманным. Тем более, что проект ВСМ в принципе развивается параллельно с проектом МЦД, и финансирование их обоих идёт из разных кошельков. Не надо всё смешивать в одну кучу.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 06.11.2022 11:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Vosskuez, 06.11.2022):
> В любом случае, если "галерейные" фото будут приниматься сюда, то они будут отображаться в отдельной ленте, в топ подниматься и в конкурсах участвовать не будут.

Ну насчёт ленты и топа — спорный момент: а ну как фотка обсуждение какое-то за собой повлечёт? С конкурсом тоже хз: всё же как-то грустно будет, если нечто подобное — https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture — пролетит мимо него. Я всё же за общие основания, но с повыенными требованиями к публикации.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 06.11.2022 10:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Vivan755, 06.11.2022):
> Думаю, одна из мотивировок — место уже освещено на снимке с ПС.

Как вариант, но это до первой реконструкции: опять же, если станцию реконструировали с момента последней публикации, то подобную мотивировку можно оспорить. Но главное, чтобы было что-то конкретное, что можно оспорить, а не просто желание левой пятки модератора — я именно к этому клоню. Можно, конечно, сослаться на то, что это всё можно указать сразу при загрузке в комментариях модератору, но для пользователя это может быть слишком очевидно, из-за чего он может просто забыть про это упомянуть, в то время как ответственность, всё же, надо разделять.

Цитата (Vosskuez, 06.11.2022):
> Я вот все же за концепцию отдельного подсайта для этих вещей.

Подсайт, наверное, всё-таки, слишком жирно для этого — объёмы не те. Подгалерея, как в случае с интерьерами локомотивов, здесь будет самое то, как мне кажется.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 06.11.2022 10:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Ден, мысль, на самом деле, здравая, тем более, как я тебе уже говорил, галерея-то называется _rail_gallery, а не «traingallery», так что тут даже само название обязывает) Другой вопрос, что нужна какая-то отдельная модерация для тех же путей, дабы не выкладывался откровенный бессмысленный шлак. Нужно подумать над конкретными и чёткими правилами, что именно принимать, и желательно, всё-таки, отменить пункт 1.6, чтобы у пользователей было понимание, что именно не так — в случае с теми же путями мотивировка при отказе точно должна быть.
+8
+9 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 06.11.2022 07:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
А вот у меня вопрос один: для чего в принципе пишут про вообще все ремонты? Одно дело, когда речь идёт о КРП, модернизации при ремонте или смене окраски, когда в машине что-то поменялось конструктивно или внешне — это вещь понятная и очень даже правильная, но остальные-то ремонты зачем вбивать в профили, которые в принципе проводятся по регламенту, и никаких внешних или конструктивных изменений не вносят? Ну прошёл локомотив ТР-3 или КР-1, ну и что, если он каким пришёл, таким и ушёл, разве что, посвежевшим?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 06.11.2022 01:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Андрей Рыжов, 06.11.2022):
> Ну во первых пятые и шестые пути это не фантастика. До Алабушево их точно построят. Ибо стройка идет по всему направлению. Строят самое тяжёлое и затратное - путепроводы. Это и понятно. Само Крюково, это помеха для ВСМ, поэтому его и сдвигают.И это тоже очеь затратное мероприятие.Ибо станцию нельзя закрыть, как какой нибудь Железнодорожный.
> Второе для МЦД строят и отдельную платформу, и отдельные пути и отдельный парк экипировки и отдельные съезды в него. Понятно, что всё это связано между собой, но как факт, враждебных маршрутов не будет.
> Третье. В этом году в Питер передали 4 торжка, в следующем грозятся передать ещё 5. Если они и остануться, то за Тверью.
> Четвертое. Что мешает оборачивать поезда по Крюково, как в метро, без захода в депо? Места за платформами предостаточно.Третий главный путь чуть ли не до Алабушево тянется. А для оборота нужно метров 500.
> Ну и пятое, по состоянию строительства, я не верю в запуск МЦД-3 в следующем году.Реально в начале 2024 г, это если темпы работ сохранят на нынешнем уровне. Да и сами обещанные Иволги как то пока завязли в отсутствии импортных частей.

По первому — это не более, чем заделы на будущее: вещь полезная, но совершенно не факт, что получит своё развитие прямо сейчас. Таких заделов куча и на Рижке с Савком, четырёхпутку для которых, как уже говорилось, отложили в долгий ящик. Хотя на той же Окружной уже на 4 пути контактная сеть висит.

По второму — речь не о враждебности маршрутов, а о том, что платформы не будут расчитаны на оборот чего-то ещё, даже с учётом 5 и 6 пути. Цитата по https://loader-blog.livejournal.com/36897.html :
> Итак, платформа №1 (западная) будет использоваться для оборота поездов МЦД-3, платформа №3 (центральная) — для дальних поездов и скоростных поездов следующих на Москву, платформа №2 (восточная) — для дальних и скоростных поездов от Москвы.

По третьему — именно из-за передачи торжков и выходит, что часть маршрутов просто высвобождается под оставшиеся Ласты, которые просто перестанут приходить в Крюково, соответственно, и излишков станет меньше.

По четвёртому — этому мешают много факторов, но так или иначе это всё равно никак не повлияет на обсуждаемую тему, потому что даже с учётом этого место под чисто крюковские экспрессы всё равно не появится.

По пятому — так или иначе, МЦД появится значительно раньше, чем ВСМ, если последний всё же будет построен, а третья версия Иволги, которая и пойдёт на 3 диаметр, практически вся отечественная, и уже обкатывается.

В остальном же Андрей всё довольно чётко расписал.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 05.11.2022 23:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Сейчас, конечно, есть, потому что пар крюковских гораздо меньше, чем будет при появлении МЦД. Строительство двух путей неизвестно, когда случится (и случится ли вообще: проект ВСМ без конца то принимают, то откладывают — неудивительно будет, что от него вообще в итоге откажутся), а МЦД же запустится уже в следующем году и, вполне возможно, практически сразу в полную силу. Сименсы останутся на дальний пригород, а из освободившегося одна часть компенсируется торжками, коих осталось ещё несколько выходов, другая часть может быть передана куда угодно, с этим проблем уж точно не будет. Какими-то, опять-таки, можно будет обеспечить один-два дополнительных экспресса на Клин и Тверь. Так что куда девать — это не такой уж и сложный вопрос.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 05.11.2022 20:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Конечно, исчезнут. Им просто негде будет оборачиваться. И это не мы шутники, а такова реальность: все нынешние Спутники и их аналоги канут в Лету, а из экспрессов останутся лишь дальники. Конторе от этого сильно хуже не станет, ибо высвободится чуть ли не половина подвижного состава, за которую больше не придётся платить, да ещё и прибыль с МЦД будет капать — она, наоборот, даже в плюсе окажется.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 05.11.2022 14:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Я тоже так сперва подумал, но пример «д. Лонгиновой» (это именно начальная форма) меня смутил.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 05.11.2022 14:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 05.11.2022 14:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Кстати, по поводу того, почему эти названия склоняются, у меня появилась одна теория. Наткнувшись на ретромапе на одну из дореволюционных карт Москвы: http://retromap.ru/081898_z14_55.764454,37.711343 я заметилл, что там очень часто встречаются современные районы под названиями типа «д. Марьина», «д. Кожухова», «д. Лонгиновой» и так далее. То есть, получается, что эти названия имели чёткую привязку к хозяевам этих земель — бывших или нынешних на тот момент. Поэтому, как мне кажется, когда говорили «В Кожухове», имелось в виду что-то вроде «в деревне Кожухова», то есть, конкретного человека, от которого потом для названия этой местности появилась форма «Кожухово». Не знаю, так ли это на самом деле, но если так, то опять получается, что эта норма утратила актуальность.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 05.11.2022 13:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Кстати, совсем забыл ещё один не менее показательный пример: Реутов. До 1940 года, когда он стал городом, он назывался Реутово, а после букву О у него убрали, но при склонении, выходит, ничего не изменилось. Однако станция продолжила называться Реутово (хотя говорят, что платформа на ней таки тоже лишилась последней буквы). До какого-то момента практически все жители города называли его, как и станцию, Реу́тово (именно так, с ударением на У, потому что в электричках информатор объявлял именно так, и с О на конце), но потом начали называть как положено, и тогда появилось чёткое понимание: если человек говорил, что он «в Реутове» (неважно, с каким ударением), значит, он в целом где-то в городе, а если он «в Реутово» (тоже неважно, с каким ударением) — стало быть, он конкретно на станции или возле неё.

Цитата (LAZdriver, 05.11.2022):
> Всё же спорно. Вот что нагуглил (встречается во множестве разных источников):
>
> Напомним, первоначально несклоняемые формы употреблялись лишь в профессиональной речи географов, военных и в официально-деловом стиле речи. Норма употребления русских географических названий на -о в несклоняемой форме зарегистрирована и в академической "Грамматике современного русского литературного языка" (М.,1970):
> Источник: https://www.sekretariat.ru/question/2109...zvaniya

Не совсем так. В том справочнике была лишь обнаружена _тенденция_ к несклонению. Более подробно об этом написано здесь: http://gramota.ru/class/istiny/istiny_1_toponimy/?v=full и, в принципе, Грамота.ру является наиболее авторитетным источником информации по поводу русского языка, лучше пользоваться именно ей.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 05.11.2022 13:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (LAZdriver, 05.11.2022):
> В годы создания этого мультфильма я как раз учился в школе. И литературная норма тогда была другой- нас учили, что мы живём в Тушино или Кунцево, а если бы жили в Тушине или Кунцеве, то и города наши (на тот момент, правда, уже районы Москвы) назывались бы Тушин или Кунцев. Мы с Вами (или с вами, если от заглавной буквы коробит) недавно это обсуждали.
> Впрочем, жители Иванова или Кемерова, например, и тогда жили в Иванове или Кемерове. Но это было скорее исключение, чем правило.

Увы, но литературная норма, как раз, всегда была склоняемой. Несклоняемость стала — и является ей до сих пор — лишь разговорной нормой, хотя сейчас она и для письма является допустимой. Есть мнение, что первыми её начали внедрять вояки, дабы различать подобные населённые пункты между собой, а дальше уже она пошла в народ. И, надо сказать, логично, потому что, всё-таки, странно, когда совершенно различные между собой подмосковное Пушкино и питерский Пушкин, московское Царицыно и дореволюционный Волгоград — Царицын и московское Люблино и польский Люблин при склонении пишутся и, не считая Люблина/о, ещё и произносятся совершенно одинаково. А перечитав Гашека я для себя окончательно решил игнорировать литературную норму, ибо в тех же «Похождениях бравого солдата Швейка во время мировой войны» фигурирует столько населённых пунктов, что я просто задолбался выяснять, какое именно у них название в начальной форме. Их там просто тьма, и из всех я точно знал только про Сараево, а далеко не все из них оканчиваются на Н или В, как это может показаться на первый взгляд.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 05.11.2022 13:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
На поздних ЭТ2М уже точно штатные. Я, наверное, некорректно выразился — я имел в виду выходящие с завода. Старые-то, понятное дело, комплектовались таблами по особому желанию левой пятки ремонтных заводов
+1
+1 / –0