Комментарии, написанные пользователем Баранников А.Ю.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 12131415161718 ··· 27»»
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 11.01.2023 07:13 MSK
Фото: 250
Цитата (saxa, 10.01.2023):
> ... пять с половиной лет, действительно феноменальная память.

Ничего феноменального. Я помню всё, что со мной происходило, с возраста 4 года, в том числе и как мы с матерью ехали в кабине "круглоголовой" электрички. Как уж ей удалось договориться, но электричка пришла битком, она подошла к помощнику в двери, о чём-то с ним поворковала, и мы вошли в кабину. Пока мы ехали, я всё пытался, цепляясь ручонками за пульт, смотреть в лобовые окна, но кроме пасмурного неба в силу своего на тот момент малого роста не видел всю дорогу. Однако, многие не придают своей истории значения и забывают даже школьные годы.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.01.2023):
> ... мелким чертил схему мосметро и рисовал "вид из окна" в тетрадке

Я тоже рисовал электрички и вырезал их, в альбоме делал для них пути и играл в это. И каким-то чудом эти творения детсадовского возраста у меня сохранились, хоть и не полностью. Позднее так же я начал рисовать и вырезать троллейбусы, и они тоже сохранились. Помню довольно-таки забавный момент. У нас появились агиттроллейбусы, которые оформлялись вплоть до 1989 года https://transphoto.org/photo/1286682/?vid=3979 Как видно по фото, "АГИТТРОЛЛЕЙБУС" у них было написано на бампере. Но в раннем детстве мне почему-то представлялось, что надпись находилась на борту. Я нарисовал агиттроллейбус, и на левом борту крупно нарисовал "АГИТТРАЛЕБУС". Этот шедевр я понёс показать деду, а он начал меня ругать:
- Двоечник!
- Почему? - удивлённо залепетал я.
- В одном слове три ошибки допустил!
Троллейбус я перерисовал и вырезал заново, и с тех пор я усвоил, как пишется слово "троллейбус" :-) .
+4
+4 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 02.01.2023 14:11 MSK
Фото: 250
У всех Отрожкинских ЭП3Д указано в примечании "Участок Отрожка", кроме неё. В таком случае где тогда она эксплуатируется?
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 31.12.2022 18:47 MSK
Фото: 250
Так там есть ещё две ежедневных пары:
6082 Тайга (04:47) - Томск-1 (06:51-06:53) - Томск-2 (07:08)/
6081 Томск-2 (08:23) - Томск-1 (08:38-08:40) - Тайга (10:51);
6088 Тайга (14:51) - Томск-1 (16:24-16:26) - Томск-2 (16:41)/
6087 Томск-2 (17:45) - Томск-1 (18:00-18:02) - Тайга (20:10).
Помимо этого с понедельника по пятницу курсирует пара
6096 Басандайка (21:50) - Томск-1 (22:56)/
6095 Томск-1 (23:30) - Басандайка (00:35).
По пятницам и выходным эта пара продлевалась до Тайги. Не вижу катастрофы, что ночную пару по будням отменили. Так что совсем не на санях и не пешком.
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 25.12.2022 15:08 MSK
Фото: 250
Цитата (Алексей Потелещенко, 25.12.2022):
> ... последняя в депо машина с рессорным центральным подвешиванием моторной тележки.

Думаю, это не основание для списания. Её могли бы передать в то депо, где рессорных машин на тот момент было больше чем предостаточно и там она не была бы эксклюзивом. Например, Красноярск, где рессорные машины работали ещё до недавнего времени.
+2
+2 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 17.12.2022 08:53 MSK
Фото: 250
Умер, если не ошибаюсь, от гепатита.
+2
+2 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 15.12.2022 15:33 MSK
Фото: 250
Цитата (Родион Карлушев, 15.12.2022):
> что с этой электричкой сейчас?

Посетила мартен.
+4
+4 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 03.12.2022 07:12 MSK
Фото: 250
Цитата (Ammendorf, 03.12.2022):
> ... не знаю как сейчас, а в недалеком прошлом на участке Черусти - Вековка народу было ... до всяких Нечаевских прямо таки ой. 6-вагонка с Черустей вообще могла уходить битком ...

И сейчас так же. Всё дело в том, что населённые пункты (за исключением Струи), через которые проходит электричка в сообщении Черусти - Вековка, находятся во Владимирской области, и те автодороги, которые имеются, не имеют связи с Московской областью, а подавляющее большинство жителей населённых пунктов, расположенных близ железной дороги, работают в Московской области. Например, чтобы из Черустей добраться во Владимир на машине, необходимо преодолеть расстояние в 190 км и ехать через Шатуру, Ликино-Дулёво и Орехово-Зуево, чтобы попасть на трассу М7, хотя по прямой (что реализуемо только при перемещении по воздуху) всего 70 км. Кроме того, даже в пределах Владимирской области имеющиеся в населённых пунктах Тасино, Ильичёв и Мезиновский (станция Торфопродукт) автодороги по сути ведут в никуда, что обусловлено плотным окружением этих населённых пунктов мещёрскими болотами. Эти населённые пункты административно находятся в Гусевском районе, но чтобы из них на машине попасть в тот же Гусь-Хрустальный, можно, перемещаясь всякими околицами ввиду объезда болот, потратить полдня. Только Нечаевская имеет прямую связь с Гусём. Получается, что чтобы из Ильичёва добраться до Гуся, самый оптимальный вариант - электричка до Нечаевской, а там автобусом до Гуся, у которого разворотное кольцо прямо на привокзальной площади посёлка Нечаевская, расписание согласовано с движением электричек и время в пути от станции Нечаевская до центра города Гусь-Хрустальный всего полчаса. Поэтому единственным средством связи с большой землёй во всех направлениях является электричка.
+2
+2 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 29.11.2022 08:29 MSK
Фото: 250
Цитата (dyvaprol_pshpsh_YT, 29.11.2022):
> ... Не хватает пасспотока? ...

Вот тут угадали. Четырёхвагонные ЭР2 заполняются хорошо если на 30-40% по сидячим местам.
+2
+2 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 20.11.2022 18:22 MSK
Фото: 250
Цитата (Роман 12, 20.11.2022):
> Перевод Горьковского направления на ЭП2Д в ЦППК изначально должны были начинать в 2021 году ...

А в ЦППК знают об этом?
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 19.11.2022 20:38 MSK
Фото: 250
Цитата (Northern Spirit, 19.11.2022):
> ... У меня в морозилке лежит десяток ДС-4 ...

Вот, вот, ДС-4. Я их откопал. Плёнки в сине-красных коробочках, 50 единиц светочувствительность. 1 рубль 10 копеек.

Цитата (Northern Spirit, 19.11.2022):
> ... узнаю характерную картинку советских цветных плëнок ...

Но изначальный скан чуть грубее. Все сканы после я пропускаю через программу Picassa, которая нормализует цвета и оттенки. И тогда уже с ДС-4 выходит реалистично, например, так https://transphoto.org/photo/1331329/?vid=3179. У иномарочных плёнок цветопередача изначально была мягче, и после сканирования в Picassa над ними особо колдовать не приходится. Для сравнения слегка подправленный в Picassa скан с "иномарки" https://transphoto.org/photo/12661/?vid=3264.
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 19.11.2022 18:54 MSK
Фото: 250
Цитата (Northern Spirit, 19.11.2022):
> Цитата (Баранников А.Ю., 19.11.2022):
> > Свема 125
>
> Это же ч/б плëнка ...

Да, немного перепутал. Это я пытался экспериментировать с высокочувствительными ч/б плёнками. Но то, что цветные плёнки были Свема, однозначно. Вот парочка кадров на отвлечённые темы с них же https://ibb.co/yyJJRD3 https://ibb.co/S6yf0Gh Кот получился немного смазанный, потому что снимал я его при большой выдержке без вспышки.
+3
+3 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 19.11.2022 17:11 MSK
Фото: 250
Цитата (Сергей Мурашов, 18.11.2022):
> У меня советские и ГДРовские плёнки не стареют, а вот про японо-европейские 1990-х годов такого сказать не могу ...

Я иностранными плёнками в начале 1990-ых не пользовался, исключительно советскими, и ничего, за исключением иссыхания самой плёнки, не происходит. Сама плёнка становится хрупкая, а цвета изображений не искажаются. Я пользовался плёнкой "Свема 125", снимал на фотоаппарат ФЭД-3 с объективом "Индустар-61". Вот https://transphoto.org/photo/15610/?vid=5058 один из кадров той эпохи. Вполне реальная цветопередача, очень высокое разрешение, видны даже мельчайшие детали. Единственное - царапины на плёнке.

Цитата (Northern Spirit, 19.11.2022):
> Kodak ... Gold 100 ... или ... AGFA ...

Ими я начал пользоваться с 1995 года. Тоже не заметил, чтобы они выцвели. Вот https://vmtu.ucoz.ru/photo/1-0-162-3?1668866146 кадр 1996-го года, сделанный либо на Kodak либо на AGFA. Каких-либо отличий в цветопередаче плёнок я не усмотрел и пользовался обеими. А вот один раз использования Fuji отворотил меня от них навсегда. Они почему-то уводили изображение в зелень. Как мне позднее сказали, это фирменная фишка Fuji, на любителя.

Цитата (Northern Spirit, 19.11.2022):
> ... мы в СПб старались проявлять плëнки в хороших, проверенных лабораториях, популярных среди коммерческих фотографов ...

Наши плёнки я проявлял сам дома, и с ними до сих пор всё в порядке. Иностранные плёнки я проявлял в лаборатории "Сивма", которая располагалась на первом этаже нашего центрального универмага. Там был прилавок приёмщика, а за ним стоял проявочный аппарат, на котором работал оператор, и прямо в Вашем присутствии плёнка загружалась в аппарат, и если подождать час, то можно было забирать готовую проявленную плёнку. Прошло уже 25 лет, но плёнки после той проявки не испортились. Так что ... Безо всяких хороших знакомых.
+2
+2 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 18.11.2022 18:28 MSK
Фото: 250
Цитата (Ganzmavag, 18.11.2022):
> ... как будто с самой пленки сканировали ...

Я пользуюсь сканером для плёнок уже 10 лет. Странно, что для кого-то это сейчас стало новостью. Все свои старые кадры я пересканировал, и выглядят они зачастую в плане детализации лучше кадров, сделанных на цифровую камеру. Причём сканер даёт очень высокое разрешение.
+3
+3 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 09.11.2022 16:45 MSK
Фото: 250
Цитата (Vladok, 09.11.2022):
> Цитата (Arthur Ivanov, 09.11.2022):
> > Классно ...
> Малолетним онанистам может и классно ...

Если 42 года - это малолетний, то, видимо, я что-то в этой жизни упустил. Неужели возраст достижения совершеннолетия настолько повышен?
+2
+3 / –1
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 04.11.2022 14:54 MSK
Фото: 250
Цитата (Marat Elektrichka, 04.11.2022):
> Потому что Беговая ...

Пожалуйста, Беговая с остановкой; Тестовскую пропустили; Фили, Славянский Бульвар, Кунцево с остановками; перестроились на скоростной; Рабочий Посёлок с остановкой; Сетунь, Немчиновка без остановок; Сколково - пиар-остановка неизбежна (если уж экспрессы 71** тут тормозят, то обычной 6*** сам бог велел); Баковка без остановки; Одинцово; поехали далее в Можайск. Организовать можно всё, что угодно - было бы желание. Тем не менее, Можайские и Бородинские электрички до Одинцово следуют со всеми остановками. А насчёт Беговой - вопрос двоякий. Часть электричек прибывает в тупики Белорусского вокзала, с этой целью они перестраиваются после Тестовской на съезд и следуют через Москву-Товарную-Смоленскую, в тылу депо Ильича, и на Беговой они не могут остановиться при всём желании, несмотря на то что
Цитата (Marat Elektrichka, 04.11.2022):
> ... народу на ней садится примерно как на Серпе и Молоте на Горьковке ...
Ничего, народ пережил.
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 04.11.2022 13:56 MSK
Фото: 250
Цитата (Ammendorf, 04.11.2022):
> ... как оно называлось по-нормальному.

Названия станций остались прежние, изменились наименования остановочных пунктов, в том числе в границах станций. Станция Москва-Товарная-Павелецкая - о.п.Дербенёвская; о.п.ЗиЛ - о.п.Тульская; о.п.Нижние Котлы - о.п.Нагатинская; станция Коломенское - о.п.Варшавская. Остальные наименования сохранены. То есть если брать поезд 6540, которым я ехал из аэропорта, то он выпускал остановки, если вспоминать их прежние названия: Ленинская, Калинина, Булатниково, Чертаново, ЗиЛ, Москва-Товарная.

Цитата (Marat Elektrichka, 04.11.2022):
> ... есть надежда, что с полноценным вводом МЦД, с дополнительными путями, дальняк снова станет нормальным.

А чего же сейчас на Смоленском направлении Можайские и Бородинские электрички до Одинцово не запускают по скоростным путям? Ведь есть возможность при движении по скоростным путям делать остановки Фили, Славянский Бульвар, Кунцево, Рабочий Посёлок, Сколково с проходом без остановок Тестовской, Немчиновки и Баковки. Так же само есть возможность на Курском направлении после о.п.Московоречье перестраивать электричку к экспрессной платформе № 4 станции Царицыно, и тогда до станции Подольск без остановок могли бы чесать все Тульские. Однако, Тульские от Москвы-Курской до Подольска идут со всеми остановками, но есть пяток поездов, следующих до Царицыно и прибывающие со стороны области к экспрессной платформе № 4, но они не такие уж и дальние. Если навскидку, то без остановок на участке Царицыно - Подольск ходят: прибывает 6342 Шарапова Охота - Царицыно (07:15), отправляется 6381 Царицыно (07:32) - Львовская; прибывает 6344 Шарапова Охота - Царицыно (09:08), отправляется 6365 Царицыно (09:20) - Чехов; прибывает 6136 Чехов - Царицыно (10:30), отправляется 6397 Царицыно (10:51) - Подольск (и при этом едет совсем пустая); прибывает 6392 Серпухов - Царицыно (16:23), отправляется 6345 Царицыно (17:11) - Шарапова Охота; прибывает 6316 Чехов - Царицыно (17:17), отправляется 6367 Царицыно (17:41) - Столбовая; прибывает 6390 Львовская - Царицыно (19:19), отправляется 6369 Царицыно (19:40) - Львовская. При этом поезда 71** следуют по общим путям, и без остановок. То есть поездам 71** выпускать остановки можно, а Тульские электрички 69** должны ехать по тем же путям со всеми остановками, так что ли? То есть получается, что дополнительные пути здесь совершенно ни причём. Здесь именно играет роль МЦД. Одинцово - Лобня - Д1 со всеми остановками как метро между Одинцово и Лобней; Нахабино - Подольск - Д2 со всеми остановками как метро между Нахабино и Подольском. Иначе нарушается смысл "Д".
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 04.11.2022 07:24 MSK
Фото: 250
Цитата (Ammendorf, 03.11.2022):
> ... в ближнем пригороде практически разучились мазать остановки, особенно в границах Москвы ...

Ну так теперь ведь электричка в Москве и ближнем пригороде как метро. А в метро пропусков остановок не бывает. Раньше, помнится, садишься на Можайскую электричку, а она следует: Беговая, Фили, Кунцево, Рабочий Посёлок, Сетунь, Одинцово, Голицыно, Кубинка. Садишься в Савёловскую электричку, а она следует: Тимирязевская, Бескудниково, Лианозово, Долгопрудная, Лобня, Катуар, Икша, Яхрома, Дмитров. А теперь ведь Д1 - от Одинцово до Лобни все электрички, даже самые дальние, со всеми остановками. Я в Москву и обратно езжу исключительно на Ласточках, электричкой забыл, когда и пользовался. Раньше, лет 15 назад, Владимирская электричка была шустрик: Серп, Чухлинка, Новогиреево, Реутово, Железка, Фрязево, Павлик, Дрезна, 87 км, Орехово, Крутое, Усад, Покров, Петушки, далее везде. Потом постепенно начали накидывать: сначала Купавна, Электроугли, Храпуново, Омутище, Леоново (и стала как Петушинская); потом Кусково, Никольское, Салтыковская. А теперь проще перечислить остановки, которая она выпускает, и, кстати, до Железки со всеми остановками: Чёрное, Заря, 33, 43, Есино, Казанское, Вохна, Назарьево. О как! Хуже стало чем самая худая Петуханская. Ещё и по Болдино (а в обратную сторону по Покрову на боковом) по полчаса стоит под обгоном скоростными. И теперь время хода от Москвы до Владимира почти 4 часа! А во времена СССР, помнится, была самая быстрая 2 часа 56 минут, с остановками: Железка, Павлик, Орехово, Усад, Покров, Петушки, далее везде. И ведь была не какая-нибудь 71**, а самая обычная 63**. То же и по Ярославке. У моей прабабки дача была в Монино, так мы старались ехать на Фрязевской. Она чесала: Лосинка, Мытищи, Болшево, далее везде. А вот Монинская могла выпустить М-3, Яузу, Перловскую, Тайнинскую, и то из последних двух часто одну из них. Раньше было принято дальние электрички пускать в ближайшем пригороде Москвы и по Москве без остановок, а со всеми остановками шли ближайшие электрички. А теперь в пределах "диаметров" со всеми остановками едут все. Вот пока что Павеляга в состав "диаметров" не вошла, и там ездят без остановок и по Москве. Самое недавнее - помнится, 31 августа я летал в Челябинск, и электричка из аэропорта следовала от Домодедово с остановками: Расторгуево, Бирюлёво обе, Варшавская, Нагатинская, Верхние Котлы, Тульская. А Ленинградка когда-то мне уж очень нравилась. Такая была скоростная. На Тверской или Конаковской электричках можно было до Крюково доехать за 20 минут. Они ехали не по обходу мимо депо Москва-2, а по прямой и делали остановки: Петруша, Химки, Сходня, Крюково. И скорость судя по перебору колёс по стыкам была явно за 100. А ещё мне нравились Рязанские электрички. Они все чесали по скоростному пути до Раменского и делали остановки: Выхино, Люберцы, Фабричная, Раменское, Бронницы, Белоозёрская, Виноградово, 88, Воскресенск, Хорошово, Коломна, Голутвин, далее везде, кроме: 179, Депо, 189. А теперь смотрю поезд 6992: время хода 3 часа 57 минут! Со всеми остановками, кроме: Красково, Кратово, Совхоз, Радуга, 63, Золотово, Трофимово, Конев Бор, 113, 179, Депо, 189. Не иначе как издевательство какое-то.
+2
+2 / –0
««1 ··· 12131415161718 ··· 27»»