Все комментарии к фотографиям ЭП10-005

Отобразить все комментарии

««1 ··· 12131415161718 ··· 22»»
Ссылка
Серёга 059 · Мск · 29.03.2022 20:24 MSK
Фото: 552
Цитата (Тимофей, 29.03.2022):
> Изменился пейзаж.

Не в лучшую сторону для фотографий, но в лучшую для жителей. Не стоять на переезде.
+4
+4 / –0
Ссылка
Тимофей · 29.03.2022 18:53 MSK
Нет фотографий
Изменился пейзаж.
+2
+2 / –0
Ссылка
Серёга 059 · Мск · 25.03.2022 13:20 MSK
Фото: 552
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 25.03.2022):
> Цитата (Серёга 059, 25.03.2022):
> > Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 25.03.2022):
> > > Цитата (Серёга 059, 25.03.2022):
> > > > Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 24.03.2022):
> > > > > Первый пассажирский двухсистемный электровоз отечественного производства.
> > > > > Сейчас ЭП20 "Олимп" строят.
> > > >
> > > > Отечественного? Если только кузов и ходовая.
> > >
> > > Я имею ввиду,что это первый пассажирский двухсистемный электровоз в истории отечественного локомотивостроения.
> >
> > Уверены? А как же ВЛ82, м
>
> ВЛ82М - первый грузовой двухсистемный электровоз,который построил НЭВЗ.

Да, согласен. Не обратил внимание на слово "пассажирский" в вашем коментарии выше.)
+2
+2 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 25.03.2022 12:46 MSK
Фото: 251
Всё это напоминает разговоры о первых женщинах-машинистах.
+3
+3 / –0
Ссылка
Nikolai · 25.03.2022 12:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Серёга 059, 25.03.2022):
> Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 25.03.2022):
> > Цитата (Серёга 059, 25.03.2022):
> > > Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 24.03.2022):
> > > > Первый пассажирский двухсистемный электровоз отечественного производства.
> > > > Сейчас ЭП20 "Олимп" строят.
> > >
> > > Отечественного? Если только кузов и ходовая.
> >
> > Я имею ввиду,что это первый пассажирский двухсистемный электровоз в истории отечественного локомотивостроения.
>
> Уверены? А как же ВЛ82, м

ВЛ82М - первый грузовой двухсистемный электровоз,который построил НЭВЗ.
0
+0 / –0
Ссылка
Серёга 059 · Мск · 25.03.2022 11:46 MSK
Фото: 552
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 25.03.2022):
> Цитата (Серёга 059, 25.03.2022):
> > Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 24.03.2022):
> > > Первый пассажирский двухсистемный электровоз отечественного производства.
> > > Сейчас ЭП20 "Олимп" строят.
> >
> > Отечественного? Если только кузов и ходовая.
>
> Я имею ввиду,что это первый пассажирский двухсистемный электровоз в истории отечественного локомотивостроения.

Уверены? А как же ВЛ82, м
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 25.03.2022 09:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Серёга 059, 25.03.2022):
> Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 24.03.2022):
> > Первый пассажирский двухсистемный электровоз отечественного производства.
> > Сейчас ЭП20 "Олимп" строят.
>
> Отечественного? Если только кузов и ходовая.

Я имею ввиду,что это первый пассажирский двухсистемный электровоз в истории отечественного локомотивостроения.
0
+0 / –0
Ссылка
Серёга 059 · Мск · 24.03.2022 17:12 MSK
Фото: 552
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 24.03.2022):
> Первый пассажирский двухсистемный электровоз отечественного производства.
> Сейчас ЭП20 "Олимп" строят.

Отечественного? Если только кузов и ходовая.
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 24.03.2022 16:09 MSK
Нет фотографий
Первый пассажирский двухсистемный электровоз отечественного производства.
Сейчас ЭП20 "Олимп" строят.
–1
+0 / –1
Ссылка
Серёга 059 · Мск · 24.03.2022 07:25 MSK
Фото: 552
Это дневной экспресс. Время неверное в камере стояло.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 23.03.2022 16:17 MSK
Фото: 1715
Тогда были другие поезда, возможно это 9/10 Брянск
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 22.03.2022 22:36 MSK
Фото: 44
Не пойму что за поезд по времени
+1
+1 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 22.03.2022 16:37 MSK
Фото: 676
Классно!
+3
+3 / –0
Ссылка
Чока · 11.01.2022 15:49 MSK
Цитата (Губин Александр, 31.10.2021):
> А с другой стороны, ну вот ускорят его. Станет не 32, а 22 часа. Все равно авиации не конкурент.
>

Тут уже надо по цене смотреть, потому что вечером выехал - вечером приехал - это нормальный график. Или то же самое, но утром. Плюс обслуживаются промежуточные станции. Вон, новый поезд Петербург - Самара хорошо заполняется, хотя идёт 19 что ли часов.

Цитата (v_gildenberg, 31.10.2021):
> За 22 часа из Волгограда в Питер многие не поедут, согласен.

Но за 22 часа точно поехали бы больше, чем за 32 с отправлением в час ночи.

Цитата (Губин Александр, 31.10.2021):
> Самолет - 9 часов.

Это какой-то плохой самолёт, нормальный за 8 долетает.

Цитата (Семеныч, 01.11.2021):
> ым. СПб -Казань , например, Авиация, практически, выбила ФПК с маршрута. Думаю, не очень далек день, когда та же участь постигнет СПб -Нижний,

Если самарский Стриж будет ехать от Питера до Нижнего ночь, то не выбьет. Ночь в пути часто бывает удобнее, чем пара часов лёта днём. Вот в Сапсане 8 часов до Нижнего пилить так себе удовольствие, а ночь почему бы не поспать?

Цитата (Губин Александр, 01.11.2021):
> Из суперпровинциального Тамбова иной раз и то 4 рейса в день улетали по 4500 рублей с рыла.

Из Тамбова по 4 рейса в день и сейчас бывает легко, только не в Симферополь. И в Симферополь никогда столько не было, даже ежедневного рейса не было. Пару раз в неделю летом симферопольские рейсы нормально заполнялись. Как и прочие южные. Кстати, билеты в 2021 году дороже были, что-то в районе 7000 до Симферополя. Сейчас география полётов из Тамбова ещё улучшилась, добавились рейсы в Казань и Калининград, Сочи стал круглогодичным.

Цитата (М62-039, 01.11.2021):
> странно почему ещё нету дневного сидячего МВПСа на маршруте Москва - Казань?

По существующей линии долго для дневной сидячки. А скоростной линии через Нижний и Чебоксары, скорее всего, при нашей жизни не будет.
+1
Ссылка
Чока · 11.01.2022 12:32 MSK
Цитата (Губин Александр, 31.10.2021):
> 2) № 31/32 МОСКВА - ХЕЛЬСИНКИ НА УЧАСТКЕ МОСКВА - ВАЙНИКАЛЛА

Александр, а это вы скопировали откуда-то или сами набирали? Просто если это ваш набор, то опечатка простительна, а если это из официального документа, то позор составителям.
0
Ссылка
Royalist · 11.01.2022 01:54 MSK
Цитата (Губин Александр, 31.10.2021):
> НА УЧАСТКЕ МОСКВА - ВОРОНЕЖ
Интересно, какой смысл пускать ЭП20 только на конкретном участке? Поскольку тот двухсистемный, он может проехать весь маршрут от начала до конца, это, по идее, выгодно. А так, получается, нужно прицеплять другой локомотив, который, в зависимости от рода тока, тоже пройдёт только определённое расстояние, затем прицеплять локомотив другого тока и т.д. Единственное обоснование пускать ЭП20 на участке — это линии без электричества, где пройдёт только тепловоз (например, Елец — Ефремов, поправьте, если ошибаюсь).
0
Ссылка
stepler · 31.12.2021 13:04 MSK
Мда, грустно. С ЧС6 такая же ситуация, наклепали ЭП2К и Чехи уже не нужны никому.
0
««1 ··· 12131415161718 ··· 22»»