Комментарии, написанные пользователем Cargonaut

Отобразить все комментарии

Ссылка
Cargonaut · ČDC · 29.04.2023 15:17 MSK
Фото: 344
Транспортировка поезда метро из Пльзеня в Варшаву с электровозом «ESO» в 363.075-3 в ожидании обгона пассажирским поездом на железнодорожной станции Рокицаны. Метро было изготовлено компанией Škoda Transportation и перевезено по железной дороге к месту назначения, которым был железнодорожный вокзал Варшава Окенче. Я вел поезд на участке Пльзень - Колин...
+3
+3 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 27.04.2023 00:19 MSK
Фото: 344
Я всегда преуспевал в географии, а теперь обнаруживаю, что на самом деле я глуп. У меня это всегда было как отдельное целое. Так что спасибо, что заполнили пробелы и извините за мистификацию! :-)
+3
+3 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 26.04.2023 16:55 MSK
Фото: 344
Свои первые километры в кабинах тепловозов, через год я проехал один. В то время еще под присмотром коллеги, с которым мы построили шмеля, чтобы он мог позировать на фотографиях. Сегодня тепловоз 771 137-7 больше не эксплуатируется, и в эксплуатации ČD Cargo остаются только машины 771 099-9 (депо Острава) и 771 182-3 (депо Ческе-Будеёвице). Очень жаль, я уверен, что многие из нас согласятся с тем, что на них красиво ездить.
+12
+12 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 25.04.2023 19:31 MSK
Фото: 344
Нет, это Высокие Татры, самая высокая вершина - Герлаховский штит, 2654,4 метра над уровнем моря. В прошлом году я был там и поднялся на вершину Рысы, 2501 метр над уровнем моря. На эту вершину также поднимался Владимир Ильич Ленин в 1913 году :-)
+6
+6 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 25.04.2023 02:14 MSK
Фото: 344
При плохом сцеплении я использую тормоз прямого действия на локомотивах, но делать это нужно с чувствительностью, чтобы избежать повреждения обручей на колесах. Но иногда песок нужен, у нас и в Чехии проблемы с песком. Иногда машинисту приходится творить волшебство, чтобы не застрять в поезде.

В остальном замечательная фотография!
+4
+4 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 23.04.2023 23:36 MSK
Фото: 344
Наверное, я неправильно понял перевод. Это оригинальный тепловоз под номером 753.340-9, который был построен в 1976 году и отменен в 2005 году. В 2009 году затонувшее судно было реконструировано с двигателем CATerpillar и возвращено в эксплуатацию под текущим обозначением 753.769-9. Аналогичная судьба постигла и второй тепловоз на фото. Оба тепловоза в настоящее время находятся в эксплуатации.
+4
+4 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 22.04.2023 19:04 MSK
Фото: 344
Цитата (Ilya Rudakov, 22.04.2023):
> Татры, кстати, тут постоянные экспонаты?

Спасибо!

Обе Татры до сих пор должны находиться в музее. Просто по фотографиям стоящий в другом месте.
+5
+5 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 22.04.2023 19:02 MSK
Фото: 344
Трамвай KT4D был изготовлен в 1975 году в Праге, курсировал в Эрфурте, а с 2016 года является частью коллекции Железнодорожного музея в Веймаре.
+3
+3 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 22.04.2023 18:56 MSK
Фото: 344
Фото взято с тормозных испытаний танкера Zags. Вагоны разъединяются со скоростью 100 км/ч и измеряется тормозное действие порожних вагонов, загруженных разной жидкостью. С этой целью электровоз 240 026-6 ČD Cargo был предоставлен в аренду ZZO из-за неработоспособности отечественного электровоза 124 601-6.
+13
+13 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 20.04.2023 15:26 MSK
Фото: 344
Не все электровозы из ламината находятся в исправном состоянии. Некоторые из них действительно бедны и похожи на ходячий труп. Тем не менее, они до сих пор служат. Добавлю несколько видео жизни в стеклопластике от коллеги. С одной стороны, мы подшучиваем над этим, с другой стороны, иногда езда на таком электровозе вполне чистилище.

https://www.youtube.com/watch?v=CFXBhlPY...%A1etat

https://www.youtube.com/watch?v=JHYDJPjk...%A1etat

Но следует отметить, что за последние несколько лет состояние большинства машин быстро улучшилось.
+1
+1 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 20.04.2023 15:15 MSK
Фото: 344
Цитата (Илья Марченко, 19.04.2023):
> Vyborná fotička! Zajímavé informace.

Děkuji! Спасибо!
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 20.04.2023 15:13 MSK
Фото: 344
Цитата (briki_rz, 19.04.2023):
> Чехи всегда умели обустроить пульт управления

К сожалению, сегодня это уже не так...
+1
+1 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 19.04.2023 01:09 MSK
Фото: 344
Проектирование электровоза — работа Отакара Диблика. Инженер Франтишек Палик – важная личность завода Škoda, конструктор многих электровозов. Он написал книгу, о которой я говорю, как описание локомотивов S489. Недавно была опубликована книга под названием «Воспоминания конструктора локомотивов Škoda». Многие из нас, будь то в Чехии, России или где-либо еще в мире, до сих пор встречаются с его «детьми» по делам.

https://cs.wikipedia.org/wiki/Franti%C5%A1ek_Pal%C3%ADk
+4
+4 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 19.04.2023 00:18 MSK
Фото: 344
Отличная фотография с отличной атмосферой!
+5
+5 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 18.04.2023 19:07 MSK
Фото: 344
По заводскому фото электровоза 230.040-8 он должен быть похож по цвету как на моем фото. Менялся только тип и форма переключателей, производство было белого цвета и другие модификации, связанные с развитием с течением времени. У меня также есть фотография панели управления после производства, она взята из книги инженера-конструктора Франтишека Палика. Полагаю, что это название будет знакомо многим.

https://railgallery.ru/photo/66424/?vid=109708
+3
+3 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 18.04.2023 17:04 MSK
Фото: 344
Внимательный глаз непременно заметит в картине что-то знакомое по России. Это хорошо! :-)
+7
+7 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 18.04.2023 15:12 MSK
Фото: 344
Электровозы 230.053-1 + 230.051-5 соединились в пару во главе 2514-тонного тяжелого поезда 66505 вскоре после полуночи в Новом Седло недалеко от Локета. Электровоз 230.051-5 после недавнего ремонта, имеет компрессоры 3 ДСК 100, которых не было с производства, они устанавливались до серий 240 (С499.0) и 242 (С499.02). Электровоз 230 (S489.0) из производства б/у тип K1 Lok) Электровоз 230.053-1 интересен использованием полутокоприемников, который является единственным в своей серии, кроме того, он имеет другой тип системы защиты поезда и индикацию состояния (цепи главного стрелочного перевода, токоприемников, управления, регулирования, вентиляторов и компрессоров) на панели со светодиодными индикаторами, когда-то установленной в локомотивном депо Брно Маломержице. Оба локомотива датируются 1966 годом и до сих пор надежно используются в грузовых перевозках.
+13
+13 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 16.04.2023 12:17 MSK
Фото: 344
Не знаю, я старался не привлекать к себе лишнего внимания. Обычно я делал фото и уходил. Тем не менее, здесь, на этом CME, я увековечил его несколько раз, когда перемещался по водосборному бассейну и абсолютно без каких-либо проблем. Железнодорожник стоял на пешеходном мосту и ничего не сказал. За те 10 дней, что я проехал через Казахстан, Киргизию и Узбекистан, машинист тепловоза в Алматы что-то кричал на меня, но я его не понял, поэтому предпочел уехать. В остальном без проблем.
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 11.04.2023 11:35 MSK
Фото: 344
Вот вид всей панели управления с " вешалка"

http://www.atlaslokomotiv.net/katalog/242/stanoviste.jpg
+4
+4 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 11.04.2023 11:29 MSK
Фото: 344
Спасибо за похвалу! Добавлю, что электровоз 230.091-1 находился в момент после ремонта, когда получил ретрокраску. Вскоре после этого добавила 230.061-4 такого же цвета, только без желтой полосы на лбу, и теперь часто ездит парами.
+3
+3 / –0