Комментарии, написанные пользователем Cargonaut

Отобразить все комментарии

««1 ··· 11121314151617 ··· 20»»
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 22.10.2023 23:47 MSK
Фото: 397
2500 км после швартовного ремонта, год выпуска 1968 и до сих пор выглядит свежо. И надо сказать, что едет он красиво.
+6
+6 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 22.10.2023 23:46 MSK
Фото: 397
Пожалуйста. Электровоз 240.057-0 на момент съемки проехал 2416 км с момента швартовного ремонта, поэтому все еще чисто и красиво. Я смотрел Ваши фото, где Вы упоминаете Алеша Вайнерта в комментариях в связи с электровозом 380. Мы едем вместе в одной группе и идем выпить пива, мне с ним поздороваться? :-)
+6
+6 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 22.10.2023 23:42 MSK
Фото: 397
На клавиатуре можно выбрать скорость для автоматического регулирования скорости в диапазоне 0-200 км/ч (локомотив имеет максимальную скорость 120), а также кнопку измерения длины поезда (отображается на дисплее), кнопку размораживания тормозов при нажатии на поезд и кнопки автоматического управления поездом (не используются на грузовых поездах). Для функций, необходимых на электровозе 363.5, хватило бы клавиатуры половинного размера.
+3
+3 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 22.10.2023 20:00 MSK
Фото: 397
В Чехии большинство тепловозов и электровозов оснащаются плугом. Правда, не всегда полностью солидные. В случае столкновения с животными, людьми в одиночку, это защищает детали на шасси, такие как датчики защиты поезда или шланги для пескоструйной обработки.
+2
+3 / –1
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 22.10.2023 18:25 MSK
Фото: 397
В нижнем ряду слева расположены диммеры света, четыре переключателя сигнальных огней (красный, 0, белый), подсветка консоли, кабины, выключатель верхнего света и дальний свет. В среднем ряду находятся стеклоочистители/омыватели, амплификатор стеклоочистителей, вспомогательный компрессор и выключатель главного компрессора, коллекторы (0, передний, передний+задний, задний). В верхнем ряду находится переключатель управления, системный переключатель (слева система постоянного тока + включение, в середине 0, справа система переменного тока + включение. Кнопка аварийной остановки. Два рычага, рычаг слева выбирает направление движения, правый рычаг на приводе, выбирается положительная тяга, выбирается отрицательная тяга. Далее следуют автоматические переключатели управления скоростью, режимом грузового/пассажирского поезда, под ними кнопки гудков, свистков, пескоструйной обработки и отпускания тормоза локомотива, ближе к окну находится непосредственное управление тормозом, а под ним контроллер непрерывного торможения.

Надеюсь, понятно, если нет, то объясню.
+4
+4 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 22.10.2023 12:22 MSK
Фото: 397
Цитата (Андрей Никольский, 21.10.2023):
> Есть фото кабины?

Когда я снова буду работать над ним, я сделаю снимок и запишу его. Прямо сейчас, правда, меня ждет электровоз 240.057-0.


Цитата (w0ri, 21.10.2023):
> Капризная машина?

Да, начало было трудным. Постоянные перебои связи с радиостанцией, перебои с обогревом салона, множество программных ошибок и необходимость перезапуска електровоза несколько раз за смену и другие проблемы... Кроме того, существует общая неясность систем управления, отчаянный перевод на чешский язык. Я не понимала, как это могло работать в нашей стране. Я назвал его «Титаник». К счастью, по крайней мере, надежность была улучшена и теперь с ней можно работать. Огромным плюсом является отличная тишина в салоне, так что я могу наслаждаться любимой группой АРИЯ :-) Качество езды тоже неплохое, но я все равно не слишком доволен этим...
+13
+13 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 22.10.2023 12:03 MSK
Фото: 397
Я люблю порядок, поэтому протираю прилавок, ручки, мою окна, а когда приходит время, подметаю пол и беру чистую воду на окна. Тогда работа намного лучше :-)
+5
+5 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 21.10.2023 21:34 MSK
Фото: 397
Фото было сделано во время ознакомления машинистов поездов с новым локомотивом, затем началась тестовая эксплуатация и много-много переживаний по поводу этого изделия...
+8
+8 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 21.10.2023 20:41 MSK
Фото: 397
Пульт машиниста электровоза 363.5, как я и обещал пользователю Vivian755.
+7
+7 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 21.10.2023 13:22 MSK
Фото: 397
Хороший! Это было во времена развертывания непопулярных автомобилей, так называемых «бобов»... В противном случае хотелось бы добавить, что железнодорожная линия от Табора до Бехине является первой электрифицированной железнодорожной линией в Центральной Европе, уклон здесь достигает 41 промилле, а с 1903 года она электрифицирована контактной сетью 1500 В, как единственная в Чешской Республике (второй железнодорожной линией, электрифицированной этой системой, была Рыбник - Липно, в настоящее время на ней установлена система 25 кВ 50 Гц).
+7
+7 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 20.10.2023 17:35 MSK
Фото: 397
Мы называем эти локомотивы «копилкой» или «перемычкой».
+5
+5 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 20.10.2023 15:00 MSK
Фото: 397
Да, 1435 мм. Железнодорожная ветка проходит по мосту одновременно с автомобильной, движение автомобилей всегда разрешено в направлении поезда.
+10
+10 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 20.10.2023 12:01 MSK
Фото: 397
Цитата (Машинист пивного крана, 20.10.2023):
> Это тот же тепловоз?

Да, верно. Обозначение Т334.001 – это просто ретро. Нынешнее обозначение 710.001-9.


Цитата (Winnie the Pooh, 20.10.2023):
> Тебе молодому, определённо, лучше молодую!

Есть поговорка, что старый велосипед – лучший способ научиться ездить. Но на молодых он смотрится лучше :-)
+3
+3 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 20.10.2023 01:09 MSK
Фото: 397
В тот день я поехал на тепловозе 749.019-6 на станцию Нырско. Тепловозы серий 749 и 751 никогда не встречались в этих местах исторически, до тех пор, пока под руководством компании ČD Cargo несколько тепловозов серий 749 и 751 не курсировали вокруг Пльзеня, но развертывание в Клатовых или даже в Нырско было очень необычным. Местное депо в Клатовом всегда было вотчиной тепловозов серий 742, 750, 753 и 754.
+5
+5 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 19.10.2023 19:07 MSK
Фото: 397
Симпатичная молодая девушка определенно была бы красивее, чем эта старушка :-)
+5
+6 / –1
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 19.10.2023 19:03 MSK
Фото: 397
Спасибо за похвалу! Понятия не имею, что под железной дорогой, наверное склады, офисы. В этом фиолетовом окне был бордель.
+7
+7 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 18.10.2023 16:28 MSK
Фото: 397
Потрясающее фото! Я бы повесил это на стену в своей квартире...
+14
+14 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 17.10.2023 02:19 MSK
Фото: 397
55 лет. Много это или мало? Это относительно. В жизни электровоза это много, в жизни человека мало. К сожалению, через два дня после того, как я сделал эту фотографию, я испытал это на себе, когда мой отец и великий железнодорожник ушел из жизни навсегда. Это была последняя фотография, которую я ему показывал, пусть она будет на память...
+9
+9 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 17.10.2023 00:28 MSK
Фото: 397
Нет, электровозы в этом месте не работали.
+2
+2 / –0
««1 ··· 11121314151617 ··· 20»»