Комментарии, написанные пользователем Marat Elektrichka

Отобразить все комментарии

Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 29.10.2023 23:31 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Скорее, на ближайший пункт приёма металлолома

Кстати, тут в числе прочих комментариев промелькнула ссылка на ЭР2Т, запряжёнными ТЭП70 в 2007 году. Понятное дело, что этот перформанс был вызван совершенно иными причинами, но всё же вопрос к знатокам: а возможен ли вариант продолжения существования подобных теплоэлектричек в виде ТЭП70 + ЭР2Р/Т?
+11
+12 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 29.10.2023 23:20 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну вот должно быть минимум три, тогда пункт «Показать место съёмки на карте» станет доступным. Увы, но это временная вынужденная мера, ибо международная обстановка сами понимаете, какая, и наша страна в данный конкретный момент переживает не самые спокойные времена, причины и конкретизацию которых мы, пожалуй, опустим.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 29.10.2023 23:18 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Поменял направление в англоязычном описании, если, конечно, геометка стоит в правильном направлении
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 29.10.2023 23:10 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Это какой-то позор... (© Швондер).

Вообще, положа руку на сердце, периодически у меня возникает мысль о том, что безмозглость нынешней школоты так или иначе уходит корнями куда-то в наше поколение, родившееся в первой половине-середине 90-х годов. Особенно из-за того, что мы были, фактически, первыми, на тот момент, школотронами, которые свои посиделки не только активно снимали, но и, по малолетнему долбоступизму, ничтоже сумняшеся выкладывали в сеть. И именно из-за этого периодически возникают моральные дилеммы о том, а могу ли я критиковать нынешних малолетних дебилов. Но вот, вспоминая наши покатушки, я в упор не припомню такого, чтобы мы позволяли себе устраивать какую-то хотя бы малейшую дичь. Да, в 15-17 лет мы затаривались пивом, продаже которого способствовала ксива с ДЖД (тогда конкретно кратовская дорога не была именно _детской_, а называлась «Малая Московская железная дорога», и продавцы любых магазинов за пределами ореола, примерно, Люберцы — Бронницы, не втыкала, в чём прикол). Но при этом мы, однако, всё равно как-то культурно его распивали, если можно так сказать в контексте 15-17-летних школотронов, и у нас даже в мыслях не было устраивать подобные вакханалии. Но даже несмотря на то, что мы тоже шли против каких-то действовавших на тот момент моральных и нравственных устоев, я всё равно никак не могу понять, почему нынешняя школота ведёт себя, будто с цепи сорвалась
+28
+29 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 29.10.2023 17:36 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Этой разборке позавидует даже самая свирепая ОПГ
+5
+5 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 29.10.2023 17:25 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Тоже пофиксил, тоже, вроде, правильно
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 29.10.2023 17:23 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Пофиксил, вроде правильно должно быть, по идее
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 29.10.2023 11:54 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Сергей_Н, 29.10.2023):
> Да не смешите народ. Кто утверждал что запад дал кредит под инфраструктуру? Явно не я. При этом никаких ссылок вы не привели только рассказывая сказки про нищий Узбекистан и конспирологические теории.
> А реальность такова что кредиты под жд инфраструктуру давали китайцы через азиатский банк развития. https://www.carecprogram.org/uploads/7th...-RU.pdf

Смешите народ здесь только вы своими выкрутасами и жалобами на админресурс, и уже двое, не считая меня, об этом прямо сказали. Вы сами привели ссылки на то, что планируется модернизация инфраструктуры. И вы сами же указали на то, что китайцы дают кредит на электрификацию только одного из перечисленных участков. Остальные, наверное, сами собой модернизируются, по взмаху волшебной палочки. Теперь вы китайский кредит, предназначенный только для одного участка, пытаетесь размножить на все остальные. Не прокатит.

Цитата (Сергей_Н, 29.10.2023):
> Вы упорно продолжаете копать дно.

В отличие от вас, я даже не начинал.

Цитата (Сергей_Н, 29.10.2023):
> Да сколько угодно можете тут написывать речевые конструкции используя демагогические приемы только на реальность они никак не влияют. Продукция ДМЗ построена на платформе ЭР1/ЭР2/ЭР9. Вот как выпустят что-то новое, как ТВЗ Иволгу, вот тогда можно будет сказать что ДМЗ выпустил не клон ЭР1/ЭР2/ЭР9.

Для того, чтобы сказать, что ДМЗ не выпустил клон ЭР1/ЭР2/ЭР9, достаточно просто взять и посмотреть оборудование и его характеристики на ЭР1/ЭР2/ЭР9 и на продукции ДМЗ. Но вы же ниасилите, поэтому вам проще проецировать демагогические приёмы на оппонента.

Цитата (Сергей_Н, 29.10.2023):
> Гражданин. Вы влезли в чужой разговор, начали хамить и оскорблять собеседника, естественно были посланы в мерах приличия, затем поджав хвост побежали жаловаться включив админресурс. Всё.

Гражданин. Вы вне какого-то разговора написали лютую хтонь в открытых комментариях открытого сообщества, на что вам прямо указали. В ответ на это именно вы начали хамить и оскорблять собеседника без всякой меры, и были несколько раз предупреждены о том, что вы своим тоном общения нарушаете правила сайта — но вас это никак не заинтересовало, после чего вы закономерно получили премод. И это я говорю только о себе, в то время как хамили и оскорбляли вы не только меня. Здесь специально для широкой общественности приведена ссылка на этот диалог — любой желающий может в этом убедиться, но вы продолжаете утверждать, что всё было иначе, говоря что-то про «поджав хвост» и админресурс. Вы вообще отдаёте себе отчёт в том, какова глубина того дна, которое именно вы сами себе продолжаете копать?

Цитата (Сергей_Н, 29.10.2023):
> Так гугл-яндекс в помощь. И даже на этом сайте куча инфы.

Тогда зачем был этот перл про карту узбекской ЖД?

Цитата (Сергей_Н, 29.10.2023):
> Видимо нет тех глубин дна которое вы не пробьете. Речь шла о том, что первична поставка техники, под которую уже выбранный поставщик предлагает условия финансирования и если стороны все устраивает они заключают договор. Вы же утверждали абсолютно другое, вам указали что это не так приведя кучу ссылок и вместо того чтобы признать свою неправоту вы продолжаете закапываться еще глубже. Удивительный человек.

Ваших глубин мне всё равно никогда не достичь, даже если бы я начал его пробивать. Первичен был кредит на модернизацию инфраструктуры, по условиям которого кредитор определяет выбор поставщиков для потенциальной закупки подвижного состава. И вам уже трое, не считая меня, об этом сказали. Вы же утверждаете совершенно другое, приводя ссылки, напрямую опровергающие ваши же утверждения, благодаря которым никаких других ссылок даже не нужно, но вы этого в упор не видите, от того не признаёте свою неправоту, попутно хамя и проецируя на оппонента свои же ошибки, продолжая закапываться ещё глубже. Удивительный вы человек.

Цитата (Сергей_Н, 29.10.2023):
> Может не волнует. А может реальность такова, что стабильной работы реостатного торможения добиться так и не смогли.

А может вам пора уже, наконец, ознакомиться хотя бы с элементарной матчастью вместо того, чтобы сыпать плакатными лозунгами?

Цитата (Сергей_Н, 29.10.2023):
> Еще раз, там есть сравнения со стоимостью поездов Сименса, Штадлера, Альстома, Песы? Ничего что платформа Regio Panter на основе которой Шкода поставила поезда в Латвию, а теперь еще поставит в Эстонию и Узбекистан совсем другого уровня чем платформа ЭР1 на основе которой ДМЗ выпускает свои поезда. Естественно она будет дороже. Если примерно прикинуть с учетом кредита на 15 лет и ставки в 5,5% то чистая стоимость одного вагона Шкоды для Узбекистана около 180 миллионов рублей. Сравнивая ее с примерно одинаковым продуктом который может предложить отечественная промышленность - Иволгой выходит что Шкода дороже Иволги всего на 30-35%.

А причём здесь вообще поезда Сименса, Штадлера, Альстома, Песы и даже Иволга, когда идёт сравнение конкретно Шкоды и ДМЗ, которое вы сами же и предложили?


Цитата (Сергей_Н, 29.10.2023):
> 1002 раз.

Цитата (Сергей_Н, 29.10.2023):
> 1003 раз.

Счётчик крутится — клонирование ЭР1/ЭР2/ЭР9 Демиховским заводом так и не мутится.

Цитата (Сергей_Н, 29.10.2023):
> Какие уровни автоматизации? Речь шла о том, что на ласточках используют штатно электротормоз, а на ЭП2Д нет, хотя это предусмотрено конструкцией из-за глюков схемы, которая древняя как говно мамонта. И поэтому ЭП2Д штатно использует пневматику, пыль от колодок которой загаживает всё вокруг.

Речь шла о том, что на ЭП2Д точно так же штатно используется ЭДТ, и никаких «глюков схемы, которая древняя как говно мамонта» у ЭП2Д вообще нет. Равно как и на Ластах точно так же штатно используется пневматика. Чем тормозить — пневматикой или ЭДТ — решает сам машинист. Вы же назвали это «сказками», втирая какой-то лютейший бред про «глюки схемы, которая древняя как говно мамонта».

Цитата (Сергей_Н, 29.10.2023):
> А где я писал, что они складываются сами? Где?

Здесь:
Цитата (Сергей_Н, 22.10.2023):
> Цитата (Marat Elektrichka, 22.10.2023):
> > А оно должно смущать? Или вы не в курсе того, что для разных поездов установлены разные скоростные огранчиения?
>
> Опять начинается виляние. Скоростные ограничения делятся на 2 категории: конструктивные ограничения ПС и ограничения связанные с состоянием пути, его планом, профилем. Смотрю ограничение в 160 для ласт вас почему-то не волнует. А почему?
>
> Цитата (Сергей_Н, 23.10.2023):
> Цитата (Marat Elektrichka, 22.10.2023):
> > Опять начинается демонстрация удивительного незнания матчасти. Спешим восполнить этот пробел. На каждом участке для каждого вида поездов начальником дороги, по согласованию со службами Д, Т и П, устанавливаются свои ограничения скорости. Иногда надо открывать не первые попавшиеся ссылки в гугле, а матчасть изучать, и не проецировать на знающих её оппонентов.
>
> И в чем я не прав выше? Ограничения зависят как от типа ПС так и от участка пути.

Цитата (Сергей_Н, 29.10.2023):
> Этим занимаетесь тут вы.

Я не занимаюсь проекцией. В отличие от.

Цитата (Сергей_Н, 29.10.2023):
> Потому-что изначально цель была просто опубликовать новость для широкого круга читателей этого сайта, без какого либо подтекста.

Очередное враньё. Вот ваша «просто новость»:

Цитата (Сергей_Н, 19.10.2023):
> Если смотреть закупки этого года то ЭП2Д берут по 81 миллионов за вагон в среднем. Иволги 133/137 миллионов за вагон в среднем. Технический уровень у первого - клон ЭР2 с допотопным э/о на 120 км/ч, у второго - современный поезд с АТП на 160 км/ч.

Цитата (Сергей_Н, 21.10.2023):
> И для сравнения УТЙ купили у Шкоды 30 четырехвагонных низкопольных электричек (аналог Шкод для Латвии только на 25 кВ АС) за 320 миллионов евро https://www.railvolution.net/news/regiop...ekistan. Один вагон 2,667 миллиона евро или 266,7 миллиона рублей. Странно, а чего это они инновационные ЭП3Д не купили, ведь они же дешевле)

Здесь даже не под-, а вообще прямой текст, цитата раз:
> Технический уровень у первого - клон ЭР2 с допотопным э/о на 120 км/ч, у второго - современный поезд с АТП на 160 км/ч.

цитата два-с:
> Странно, а чего это они инновационные ЭП3Д не купили, ведь они же дешевле)

Теперь вы врёте не только мне, но и ещё одному человеку, что вы запостили «просто новость», в то время как вы допустили две фактических ошибки, отчего, как вы говорите, «изрядно забомбило».

Цитата (Сергей_Н, 29.10.2023):
> Вы не привели ни одну ссылку которая бы подтверждала ваши слова, ни одну. Это железобетонный факт. А дальше пошла словесная эквилибристика и забалтыванияе. И да, те конкурсы на реконструкцию платформ были конкурсами на реконструкцию низких, что важно, а не высоких платформ. Ну и причину того от чего у вас бомбит я написал выше. Единственное что вы можете - это подтасовывать факты, придумывать и врать, и эта дискуссия это наглядно показала. Ну и хамить оппонентам, причем когда вам отвечают той же монетой бегать и жаловаться используя админресурс.

Потому что все ссылки, подтверждающие мои слова, привели вы сами. Ещё раз, даже подчеркну— может, так вам будет понятнее: _вы_ _сами_ привели все ссылки, подтверждающие мои слова, потому что в очередной раз, в свойственной вам манере, не удосужились ознакомиться с содержимым как следует, прочитав его даже не вдоль, а вообще по диагонали. Это железобетонный факт. И это именно с вашей стороны пошли словесная эквилибристика и забалтывание, которые не прошли, потому как я, в отличие от вас, внимательно читаю всё, что написано, от чего именно у вас, как вы говорите, «изрядно забомбило». И да, о том, что речь в тех конкурсах велась о низких платформах, было оговорено с самого начала, так что с подключением вас. И это именно вы подтасовываете факты, придумываете, врёте, хамите и оскорбляете собеседника, а ещё и проецируете — и эта дискуссия это наглядно показала, в чём убедились уже четверо, не считая меня. А когда именно вам отвечают той же монетой и предупреждают о недопустимости подобного поведения — что в той дискуссии я предупреждал вас об этом несколько раз, что в этой я тоже предупредил вас об этом уже несколько раз — вы жалуетесь на админресурс и продолжаете хамить и оскорблять собеседника. Вы, фактически, в прямом эфире совершаете погружение на такую глубину, по сравнению с которой Мариинская впадина — небольшая ямка.
+1
+2 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 29.10.2023 09:50 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
На той, к которой нет доступа для пользователей без, как минимум, трёх фоток в профиле
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.10.2023 18:29 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А, вот, точно, это я их с тиристорами перепутал, каюсь)
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.10.2023 18:28 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну в салоне писк был прям отчётливый, причём, как во время стоянки, так и при трогании у него тон прям менялся. С ЭР2И, конечно, ни в какое сравнение по громкости, но от ЭМ2И он не отличался
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.10.2023 18:24 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А почему же тогда ЭМ2 в первые годы тоже пищали? Причём, даже не только опарыши, а ранние, под обычный пригород
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.10.2023 18:04 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну нейросеть «Плотников П» — это в принципе отдельный разговор, тут сложно что-то сказать...
+7
+7 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.10.2023 18:00 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
«ЭМ» — это «Электропоезд Московский», да. Далее совсем коротко и поверхностно. Буква «И» обозначала «Интермодальный» — это была некая предтеча одновременно аэроэкспрессов и РЭКСов: первые такие пепелацы, ещё в серии ЭМ2 поздних номеров, пошли до аэропортов Домодедово и Внуково, затем — экспрессами до дальних городов Подмосковья. ЭМ2И изначально планировали оснастить ЭДТ, но тяговые двигатели от ЭР2 с ним уже не справились, и первые два состава после испытаний его лишились, как и все последующие, по сути став теми же поздними ЭМ2. Но именно, что по сути: сумрачный спецремонтовский гений сделал так, что составы плюс-минус соседних номеров ещё были как-то совместимы по схеме, но составы с разницей в два-три номера уже просто так между собой сцепить было нельзя. Плюс, да, схема ЭМ2 и ЭМ2И всё равно отличалась. Тиристорный пуск по началу был вообще у всех ЭМок, однако при первом же серьёзном ремонте им возвращали обычные динамоторы. Возвращали ли при ремонтах ещё и совместимость для них всех — не уверен.

Как-то так, знающие глубже — поправят, надеюсь
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.10.2023 15:58 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Дмитрий Н., Artemio — ваши бы слова да гражданину в уши. Ему до вас уже двое мягко намекали на это — как об стенку горох. Эту бы энергию, да в мирное русло... Но пройти мимо, увы, сложно: промолчи — и дьявол вострожествует
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.10.2023 15:51 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023):
> Зачем же врете. Ни с чем вы не ознакамливались, а рассказывали сказки про европейский кредит как товар. А вот когда я уже начал копать и привел подтверждающие мою правоту ссылки на официальные источники, началось ваше переобувание в воздухе. Хоть одну ссылку на источники вы привели? Нет.

Врёте здесь, пока что, только в, в чём мы уже неоднократно убедились. Ссылки, которые привели вы, самого начала подтверждают, как раз, именно мою правоту. Если вы даже этого не видите, какой смысл мне дублировать те же ссылки?

Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023):
> Мне уже надоело считать сколько раз вы слились после того как вам приперли к стенке фактами.

А зачем вы считаете ноль?

Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023):
> Можно устроить голосовалку и посмотреть сколько процентов от сидящих здесь пользователей считает изделия ДМЗ устаревшим хламом, а сколько современными электричками.

Устроить голосовалку среди рядовых потребителей. Гениальный ход для человека, активно строящего хорошую мину при плохой игре, пытаясь выставить себя специалистом в техническом споре, будучи при этом не то, чтобы дилетантом — дилетант, хотя бы, изучает матчасть — а обычным невеждой, нежелающий даже близко с этой самой матчастью ознакомиться.

Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023):
> Помнится велась дискуссия. В нее бесцеремонно влез посторонний гражданин и начал оскорблять участника на основании его позиции. Гражданина вежливо, но послали и даже без использования идиоматических выражений, гражданин обиделся и побежал жаловаться включив заодно админресурс.

Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023):
Помнится, велась дискуссия. В ней один гражданин нёс откровенную чушь, а когда знающий за матчасть человек, хоть и не без сарказма, однако в абсолютно корректной форме указал этому гражданину на фактические ошибки, то получил в ответ кучу хамства, проекций и оскорблений. Для любого желающего — вот ссылка на ту самую дискуссию, пока вы все комментарии не удалили — благо, в цитировании всё прекрасно видно: https://railgallery.ru/photo/222597/

А затем этот же гражданин именно, что бесцеремонно влез в дискуссию, продолжая хамить, проецировать и оскорблять. И снова ссылка для всех желающих: https://railgallery.ru/photo/222776/
И любой, кто изъявит желание ознакомиться с этими дискуссиями, убедится в том, что никакой административный ресурс здесь ни причём, а также сказать вместе со мной: поздравляю вас, господин Соврамши.

Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023):
> А если вы откроете карту узбекских жд то увидите что 7 из 8 этих новых маршрутов проходят по уже электрифицированным и модернизированным линиям, а часть вообще по высокоскоростной ветке Бухара-Ташкент где ходят Тальго250. И лишь один маршрут будет проходить по электрифицируемой линии Бухара-Ургенч-Хива. Которая внезапно модернизируется на деньги отнюдь не европейских банков.
> https://nuz.uz/sobytiya/1261802-skorostn...us.html
> >Стоимость проекта составляет 445 миллионов долларов, 270 миллионов из которых поступят от Азиатского банка развития и Азиатского банка инфраструктурных инвестиций. Запланирована электрификация 465 километров железнодорожных путей от Бухары до Хивы, строительство станций, подстанций и других объектов.

Если я увижу карту узбекских ЖД, я не увижу на ней существующей пригородной инфраструктуры и состояния электрификации. А это — ключевой момент. Вы же из этого:

> Цитата (Marat Elektrichka, 23.10.2023):
> правительство Узбекистана взяло кредит в Европе под электрификацию участков/реконструкцию существующей электрификации

вычленини только первый вариант, и решили его обсосать, удивительным образом забыв про второй вариант, который вы сами же и подтвердили. В очередной раз общественность убедилась в уровне вашего умения читать то, что вы сами же и скидываете в качестве аргументов.

Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023):
> 1001 раз.

Да, 1001 раз не начинала. И не начнёт бесконечное число раз, потому что чисто физически не сможет это сделать.

Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023):
> А почему не издала до сих пор? Или их износ колодок, бандажей и грязь вокруг не волнует?

Значит, не волнует. Только к подвижному составу как таковому это всё равно не относится от слова «совсем».

Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023):
> А где указано что это "самые дорогие"? Там есть сравнения с другими забугорными поставщиками?

Действительно. Шкода же — это отечественный производитель, и она дешевле ЭП2Д (на самом деле нет).

Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023):
> Это факт.

Да, то, что это ложь — это факт.

Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023):
> И где тут связь с
> Цитата (Marat Elektrichka, 26.10.2023):
> > и что они якобы сами должны что-то там уметь без вмешательства локомотивной бригады
>
> Про уровни автоматизации ПС и степень вовлеченности человека в управление речь вроде как не шла.

Гениально. Сперва вы с умным видом прямо заявляете о разном уровне автоматизации у двух разных электричек и отметаете возражение о степени вовлечённости человека как «сказки», затем вы утверждаете, что такого не говорили, а потом, когда вам процитировали вас же, говорящего такое, утверждаете, что про это вообще речь не шла. Просто гениально, браво.

Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023):
> Так и где ложь. Скоростные ограничения складываются из ограничений связанных с подвижным составом и ограничений связанных с инфраструктурой. Коротко и ясно и без километров лишней воды.

Ложь в том, что они складываются не сами, а приказами начальника дороги по согласованию со службами Д, Т и П, и для каждого типа подвижного состава существуют свои ограничения, никак не привязанные к их конструкционной скорости, примеры чему я приводил несколько раз. Коротко и ясно и без километров лишней воды, которую вы сами и напустили, заставляя разжёвывать вам элементарные вещи, которые вы всё равно пропустили мимо ушей.

Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023):
> Потому-что я с начала просто привел новость, особо не копаясь в подробностях. Просто информация для широкого круга пользователей этого сайта. Но у вас от этого очевидно сильно бомбануло, что вы тут уже который день пытаетесь доказать что черное это белое и наоборот.
> Ну и спасибо Губину за то что раскопал закупку по лизингу, т.к. я искал именно поставку электропоездов, а не лизинг, в результате чего выяснилось что устаревшие изделия ДМЗ в лизинг стоят вполне себе на уровне Шкоды.

Доказать, что белое — это чёрное, а чёрное — это белое вот уже неделю в одной только этой ветке комментариев пытаетесь только вы — это уже которая проекция по счёту, и всё никак не можете понять, что они не прокатывают, ибо всем всё прекрасно видно, кто из нас что пишет. И да, процитирую отдельно:

> Потому-что я с начала просто привел новость, особо не копаясь в подробностях.

Вы в них не копаетесь вообще никогда, что мы видели и в первой дискуссии, в которой вы мне нахамили и получили премод (хорошо хоть, вы тогда усвоили хоть какой-то урок и начали открывать прикреплённые документы на сайте Госзакупок — правда, как наглядно продемонстрировал Александр Губин, вы всё равно открываете лишь первый попавшийся документ, не ознакомившись со всеми), и здесь, на чём я вас неоднократно ловил, и что вы, проецируя на меня, постоянно отвергали. Спасибо, что хоть на этот раз вы в этом честно признались.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.10.2023 12:37 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Хорошо, тогда только по правильности написания пока вопрос остаётся
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.10.2023 12:35 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А, тогда да, вопрос снят с повестки дня)
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.10.2023 12:27 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Добавил в профиль, но не уверен в правильности написания — пытался разглядеть надпись на последней фотке — и да: название сохранено до сих пор?
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.10.2023 12:13 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Артур Газизов, 28.10.2023):
> На просторе же бывшего СССР не сохранена ни одна станция с МЦ.

А как же всякие перди ОКТ в Тверской области и Карелии, по типу Селижарово и Лендер, где ещё семафоры стоят?

Цитата (Leha, 28.10.2023):
> кто ж это будет на главной станции областного центра оставлять

Смотря, какой областной центр: в Пскове, например, до сих пор ручные стрелкии наличествуют (если, конечно, их не убрали в самое последнее время))
+1
+1 / –0