Комментарии, написанные пользователем SHOMAS4416

Отобразить все комментарии

Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 19.11.2022 22:16 MSK
Фото: 2318
А кто помнит чб слайдовскую пленку МЗ-Зл вроде обзывалась, с чуствительностью 3ед. ))) Коллега много на неё снимал, я пара плёнок снял.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 19.11.2022 21:39 MSK
Фото: 2318
Надеюсь Даниил сюда выложит его фото.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 19.11.2022 16:56 MSK
Фото: 2318
Место съёмки вызывает сомнение, хоть и подписано что Торбино, но похоже на ст.Бурга, следует на СПб.
+6
+6 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 19.11.2022 13:24 MSK
Фото: 2318
Вагон от дизеля Д видел?
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 19.11.2022 01:19 MSK
Фото: 2318
дебилы, машина полностью исправная была, живая
+4
+4 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 19.11.2022 01:15 MSK
Фото: 2318
Текст автора.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 19.11.2022 01:13 MSK
Фото: 2318
Цитата (Кошакур, 17.11.2022):
> Цитата (Marat Elektrichka, 17.11.2022):
> > А в чём заключается печаль>
> Ну, не в обиду - если Вы в нем не ездили, то вряд ли поймете. Если подробнее, то, во-первых, при не самом плохом состоянии пассажирских вагонов в те времена на железных дорогах Украины и Южной ж.д. в частности вагоны этого поезда были в ужасном культурном и техническом состоянии. Во-вторых, проводники этого поезда в большинстве своем напоминали бомжей из подворотни (хотя в СССР 70-х бомжей еще не было). Тем не менее пассажиропоток на этом поезде был и немалый. И поезд этот МПС стремилось сохранить до последнего, правда, со временем "укоротив" его вместо Харькова до Пензы. Причем, даже в "нулевые" этот поезд под № 53/№54 частенько ходил составностью больше 20-ти вагонов.



Тут меня попросил Евро свой комертарий оставить.

«Я хочу откликнуться на два поста из диалога С. Кошакура с Сергеем_Н, но, поскольку с сайта я ушёл, то сделаю это с помощью А. Шомина.
С. Кошакур и прав и не прав одновременно. В чём он не прав? В 70-е гг. не было поезда №179/180 Харьков — Владивосток. Были два поезда №179/180: Москва — Феодосия и Ленинград — Кременчуг.
Поезд Владивосток — Харьков ходил под №79/80, но составы были НЕ Южн.ж.д., как пишет Сергей, а Д.-Вост.ж.д., как написано в книжке расписаний Южн. ж.д. за 1971 г.
Да, действительно, поезд шёл с разворотом по ст. Новая Бавария, НО ТОЛЬКО В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ из Владивостока в Харьков.
Сергей _Н пишет: «никакой логики в заезде из Основы в Баварию, а потом на ЮВ лично для меня не просматривается»,
но логика как раз то была и достаточно продуманная. По пути следования из Владивостока на нескольких станциях в хвост поезду цепляли дополнительные вагоны (не буду перечислять — лень), которые на обратном пути следовало отцеплять. Если бы поезд прибыл в Харьков без разворота, то с ним пришлось бы изрядно помудохаться, переставляя прицепки с хвоста по ПРИБЫТИЮ в хвост по ОТПРАВЛЕНИЮ.
И вот чтобы этого избежать и сделали разворот по Новой Баварии, в результате чего поезд по прибытию в Харьков, не требовал переформирования, а после отстоя в ранжирном парке и уборки мусора и экипировки был готов к отправлению. Из Харькова он следовал напрямую с отцепками с хвоста поезда.
И ещё у меня личная претензия к С. Кошакуру: у меня есть много материалов, в т.ч. и архивных расписаний, но я НЕ являюсь ФАНАТОМ ж.д. Если вам, Сергей, нравится именовать так себя — ваше право, но не следует этим ублюдочным словом ОСКОРБЛЯТЬ тех, кто таковым не является.»
+2
+3 / –1
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 18.11.2022 19:01 MSK
Фото: 2318
Спасибо за поздравления!!! ( надеюсь без ошибок написал) )))
+4
+4 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 18.11.2022 09:30 MSK
Фото: 2318
Вот поэтому наши и забили на фиктивную закрепленность, только до ума тепловоз довели, неделю-две порадовались и нет тепловоза, смотришь куда ушел, а там Луга, порт, или М.Вишера к примеру.
+6
+6 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 18.11.2022 09:21 MSK
Фото: 2318
В нулевых много двойных номеров было, в скобках настоящий указывался. В металлострое таких вагонов около 80 было.
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 17.11.2022 23:14 MSK
Фото: 2318
Цитата (Gazzzholder, 17.11.2022):
> Интересная фотография! Красиво, на конкурс!

На счет конкурса спорно, но фотка интересная.
+12
+13 / –1
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 17.11.2022 22:07 MSK
Фото: 2318
Много таких было построено?
+4
+4 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 17.11.2022 22:03 MSK
Фото: 2318
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.11.2022):
> ЭП10 вроде даже эксперимента ради и случайно в СПб не прилетали

Даже работал https://railgallery.ru/photo/75140/?vid=1357
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 16.11.2022 20:57 MSK
Фото: 2318
Алексей, вы не планировали труды сделать по истории ваших тепловозов?
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 16.11.2022 20:49 MSK
Фото: 2318
Очень на Кавголово похоже)
+9
+9 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 16.11.2022 19:17 MSK
Фото: 2318
второе корявое видео СПб-Славянка тащим остатки хлама в металл. Декабрь 2000
https://www.youtube.com/watch?v=SDmy66wy2S4
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 16.11.2022 17:55 MSK
Фото: 2318
На Неву ? интересно платформа/контейнер куда именно? Крытые однозначно Севкабель.
+2
+2 / –0