Цитата (Vladimir.chs8, 02.11.2020): > У НЕВЗ-а вообще дизайнеры есть? > > Если есть, то возникает вопрос, что с ними вообще происходит? Такое очущение, что над серией ЭС5С просто по издевались.
Опытный 8-осный (2о+2о-2о+2о) тепловоз ТЭП80 разгоняли до 271 км/ч. На базе этой экипажной части и создавался ЭП200, который довести бы до ума и запустить в серию с межобластными вагонами вместо "Сапсана".
Цитата (lion, 01.11.2020): > А 3о-3о в мире на постоянной основе со скоростью 200 км/ч где-то использовали? Есть такой серийный локомотив, у которого такая максимальная скорость хотя бы значится? Не могу припомнить.
Да, серия 103 в ФРГ эксплуатировалась с такой скоростью. Опытные электровозы разгоняли до 280 км/ч.
https://img10.lostpic.net/2020/07/15/4bf...881.jpg Вот это фото никакого отношение к Диме не имеет.ЧС12 был снят в старом здании музея завода Шкода, осенью 2006 года моим другом Яном Кудличка на цифромыльницу Олимпус.Снимал он для меня, также получил тогда из музея некоторый материал по Шкоде.Модель ЧС12 тогда была снята во всех ракурсах, есть и отдельно тележка.Также были сняты и другие интересные объекты из старого музея.Сейчас модель находится технопарке "Techmania", в одном из старых цехов завода Шкода.Также несколько фото модели ЧС12 с фотосессии Яна, были опубликованы в заметке о ЧС12 в журнале "Железнодорожное дело".Несколько фото ЧС12 я отправлял друзьям и знакомым, вот они и гуляют по сети.А вот вся фотосессия ЧС12 только у меня дома в архиве.
А 3о-3о в мире на постоянной основе со скоростью 200 км/ч где-то использовали? Есть такой серийный локомотив, у которого такая максимальная скорость хотя бы значится? Не могу припомнить.
ЭП20-077, Moscow Railway
2ЭС5С-001 , Far Eastern Railway