Все комментарии к фотографиям ЧС7-051

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей_Н · 19.11.2023 23:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 19.11.2023):
>
>
> Может и попытается, но сейчас в отличие даже от 90-х почти не осталось грамотных самодостаточных конструкторов осилить этот проект. Если только реинкарнация ВЛ82М в кузове «Ермака» с новой кабиной, и конструкционной скоростью 140 км/ч.
> Самое интересное, что практически для всех поездов которые сейчас водят ЭП20, кроме пожалуй «Невского экспресса» скорости в 140 км/ч будет достаточно.

Пускай асинхронный привод освоят. А затем двухсистемники клепать особых проблем не будет.
+5
+5 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 19.11.2023 20:44 MSK
Фото: 234
Цитата (RSV, 19.11.2023):
> Цитата (andriy, 19.11.2023):
> > откуда будут доставать импортные запчасти
>
> Пора уже в наглую применять т.н. обратный инжиниринг,все чего-то стесняются,давно пора понять что у нас нет друзей. Сколько туда ушло во времена этой гласности и пляшущего Борьки,пора назад брать свое.

Вот! Чего мы всё за буржуев оглядываемся, так прямо волнуемся, что же они там о нас подумают? Америке на всех пофиг и ничего ведь? Китаю тоже!
+6
+9 / –3
Ссылка
2ЭС6 · Уфа · 19.11.2023 19:26 MSK
Фото: 213
Цитата (Лëша, 19.11.2023):
> Цитата (KaVe, 19.11.2023):
> > Но он в той же сплотке уедет на дягилево
>
> Эх жалко, прощайте эп10, я вас любил, но есть еще эп10 на бз поеду скоро фоткать их. Рязань очень далеко.

ФАНАТИК!!!
+4
+9 / –5
Ссылка
Лëша · 19.11.2023 18:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (KaVe, 19.11.2023):
> Но он в той же сплотке уедет на дягилево

Эх жалко, прощайте эп10, я вас любил, но есть еще эп10 на бз поеду скоро фоткать их. Рязань очень далеко.
–9
+6 / –15
Ссылка
Uhyuno75 · 19.11.2023 17:51 MSK
Нет фотографий
Увы вроде новые электровозы, но неудачные.
Жаль что так поступили могли бы модернизировать поэкспериментировать, но увы электровоз себя не оправдал. Был ненадёжен и санкционно-зависимым.
Электровоз имеющий Корни от Вл85 и Корни Канадцев, сыграли злую шутку самого сначала. Что могу сказать. Грустно, одни из самых интересных электровозов в нашей стране, даже красивый но увы
Конец прощайте эп10 жаль что так вышло
+10
+11 / –1
Ссылка
RSV · 19.11.2023 16:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (andriy, 19.11.2023):
> откуда будут доставать импортные запчасти

Пора уже в наглую применять т.н. обратный инжиниринг,все чего-то стесняются,давно пора понять что у нас нет друзей. Сколько туда ушло во времена этой гласности и пляшущего Борьки,пора назад брать свое.
+15
+16 / –1
Ссылка
FunRGD2001 · Сев · 19.11.2023 16:11 MSK
Фото: 1
Я совсем недавно смотрел этот сайт и видел где было написано что они все (почти все) ещё находятся на консервации. Теперь некоторые уже списаны...
+9
+9 / –0
Ссылка
Лëша · 19.11.2023 14:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 19.11.2023):
> А музеям это чудо накой, и так места мало, еще всякой хренью его занимать. Есть куда более ценные, но все еще не музеефицированные единицы.
>
> Хотя я не спорю, что давно уже пора было сделать отдельный "музей как не надо делать поезда", и складывать туда всякие ЧС2К, ЭМ2И, ЭН3, ЭД4ДК и прочие порождения смутного времени.

Эп10 надо бы в музей хотя бы один например 004.Ну если я не прав то поправок почему не надо?
+6
+11 / –5
Ссылка
Ammendorf · Панки · 19.11.2023 13:37 MSK
Фото: 440
А музеям это чудо накой, и так места мало, еще всякой хренью его занимать. Есть куда более ценные, но все еще не музеефицированные единицы.

Хотя я не спорю, что давно уже пора было сделать отдельный "музей как не надо делать поезда", и складывать туда всякие ЧС2К, ЭМ2И, ЭН3, ЭД4ДК и прочие порождения смутного времени.
+11
+17 / –6
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 19.11.2023 13:31 MSK
Фото: 1
Цитата (andriy, 19.11.2023):
> И если вдруг с ЭП20 начнутся массовые проблемы

Надо держать в уме, что ЭП20 это, скажем так, Alstom Prima с вычурной экипажной частью. А Alstom Prima - это БКГ1/2, KZ8A, AZ8A, AZ4A (этот как раз двухсистемный). При желании можно найти запчасти по "серым" схемам.
+7
+8 / –1