Цитата (Дмитрий Закутный, 19.11.2023): > > > Может и попытается, но сейчас в отличие даже от 90-х почти не осталось грамотных самодостаточных конструкторов осилить этот проект. Если только реинкарнация ВЛ82М в кузове «Ермака» с новой кабиной, и конструкционной скоростью 140 км/ч. > Самое интересное, что практически для всех поездов которые сейчас водят ЭП20, кроме пожалуй «Невского экспресса» скорости в 140 км/ч будет достаточно.
Пускай асинхронный привод освоят. А затем двухсистемники клепать особых проблем не будет.
Цитата (RSV, 19.11.2023): > Цитата (andriy, 19.11.2023): > > откуда будут доставать импортные запчасти > > Пора уже в наглую применять т.н. обратный инжиниринг,все чего-то стесняются,давно пора понять что у нас нет друзей. Сколько туда ушло во времена этой гласности и пляшущего Борьки,пора назад брать свое.
Вот! Чего мы всё за буржуев оглядываемся, так прямо волнуемся, что же они там о нас подумают? Америке на всех пофиг и ничего ведь? Китаю тоже!
Цитата (Лëша, 19.11.2023): > Цитата (KaVe, 19.11.2023): > > Но он в той же сплотке уедет на дягилево > > Эх жалко, прощайте эп10, я вас любил, но есть еще эп10 на бз поеду скоро фоткать их. Рязань очень далеко.
Увы вроде новые электровозы, но неудачные. Жаль что так поступили могли бы модернизировать поэкспериментировать, но увы электровоз себя не оправдал. Был ненадёжен и санкционно-зависимым. Электровоз имеющий Корни от Вл85 и Корни Канадцев, сыграли злую шутку самого сначала. Что могу сказать. Грустно, одни из самых интересных электровозов в нашей стране, даже красивый но увы Конец прощайте эп10 жаль что так вышло
Цитата (andriy, 19.11.2023): > откуда будут доставать импортные запчасти
Пора уже в наглую применять т.н. обратный инжиниринг,все чего-то стесняются,давно пора понять что у нас нет друзей. Сколько туда ушло во времена этой гласности и пляшущего Борьки,пора назад брать свое.
Цитата (Ammendorf, 19.11.2023): > А музеям это чудо накой, и так места мало, еще всякой хренью его занимать. Есть куда более ценные, но все еще не музеефицированные единицы. > > Хотя я не спорю, что давно уже пора было сделать отдельный "музей как не надо делать поезда", и складывать туда всякие ЧС2К, ЭМ2И, ЭН3, ЭД4ДК и прочие порождения смутного времени.
Эп10 надо бы в музей хотя бы один например 004.Ну если я не прав то поправок почему не надо?
А музеям это чудо накой, и так места мало, еще всякой хренью его занимать. Есть куда более ценные, но все еще не музеефицированные единицы.
Хотя я не спорю, что давно уже пора было сделать отдельный "музей как не надо делать поезда", и складывать туда всякие ЧС2К, ЭМ2И, ЭН3, ЭД4ДК и прочие порождения смутного времени.
Цитата (andriy, 19.11.2023): > И если вдруг с ЭП20 начнутся массовые проблемы
Надо держать в уме, что ЭП20 это, скажем так, Alstom Prima с вычурной экипажной частью. А Alstom Prima - это БКГ1/2, KZ8A, AZ8A, AZ4A (этот как раз двухсистемный). При желании можно найти запчасти по "серым" схемам.
ЭП10-006 , Московская железная дорога
ЭП10-002 , Московская железная дорога
ЭП10-005 , Московская железная дорога
ЭП10-003 , Московская железная дорога
ЧС7-054 , Московская железная дорога
ЧС7-069 , Московская железная дорога
ЧС7-051 , Московская железная дорога
ЭД4М-0293 , Московская железная дорога