Все комментарии к фотографиям ЧС7-051

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 17»»
Ссылка
Nikolai · 20.02.2024 07:10 MSK
Нет фотографий
Вот например 004 и 012 можно по музеям распихать - 004 поставить в Ростовский музей,а 012 можно отправить в Музей железнодорожной техники Южно-Уральской жд или в Новосибирский музей железнодорожного транспорта на станции Сеятель,либо установить в качестве памятника в депо ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 20.02.2024 07:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Jäger, 20.02.2024):
>
> Любой локомотив, электропоезд, вагон и пр. Ж/Д техника достойна сохранения, хотя бы в единичном экземпляре, т.к. это всё история, и виденье развития
> Ж/Д нашей страны.

Естественно. Я об этом как-то не подумал. Любая серия электровозов,электропоездов и тепловозов (магистральных или маневровых) должна в единичном экземпляре храниться в музее.
–1
+0 / –1
Ссылка
Jäger · 19.02.2024 20:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 19.02.2024):
> такого,чтобы их в музей ставить?

Любой локомотив, электропоезд, вагон и пр. Ж/Д техника достойна сохранения, хотя бы в единичном экземпляре, т.к. это всё история, и виденье развития
Ж/Д нашей страны.
+2
+2 / –0
Ссылка
Mihail_Z · Мск · 28.01.2024 01:33 MSK
Фото: 199
В 2019 поезду 663/664 требовалось ездить 120.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 27.01.2024 23:46 MSK
Фото: 421
И это было бы абсолютно логичным решением. И тут, и на Ожерелье, и на Савелово. Но особенно - Савелово и Волоколамск. На самом излете, кстати, несколько пробных поездок так то было. Но закончилось ничем.

Правда есть небольшой вопрос, где их в Москве экипировать. Но и его при желании можно было бы решить. Мешала граница дорог и/или тяговых плеч.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.01.2024 23:43 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Да проще уж было бы тогда просто под тепловозом до самой Москвы гнать
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 27.01.2024 23:24 MSK
Фото: 421
Кстати спасибо за уточнение, у меня старый 201/н видимо был. Но как бы суть все равно не в этом. Я думаю очевидно, что, пусть и отдельная колонна ВЛ11 с ЭПТ и ЭО, все же куда эффективнее, потому что делает основную работу на участке Москва - Манихино - Волоколамск, и лишь между делом, таскает эти 1.5 несчастные поезда. (А ранее ВЛ8 с той же схемой).

А пара перегонов на 120 в конкретном случае, погоды не делает. Это примерно также важно, как 10+1 км 200 км/ч на ГОР ЖД.
+2
+2 / –0
Ссылка
Mihail_Z · Мск · 27.01.2024 23:18 MSK
Фото: 199
Артур, Холщевики - Румянцево 120 км/ч и до 2022 года Волоколамск - Чисмкна по второму пути, но пару километров.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 27.01.2024 22:26 MSK
Фото: 421
Как то уже говорил, но повторюсь. ВЛ10 в Крыму - это абсолютно логичное и выверенное решение. Ничего другого там для пассажирских и не нужно.

Держать там что то пассажирское - это будет идиотизм и расточительство, как с последними годами существования пассажирского движения рижском направлении от Москвы, когда какой то сверхразум решил, что пассажирский поезд должен обязательно водить пассажирский электровоз. И пассажирский электровоз эффективно простаивал целый день без работы, а также - делал два резерва, потому что бригада не вписывалась по времени.
Итого ради этих несчастных 120 км, бездельничали два электровоза, две локомотивных бригады и ежедневно 240 км бесполезного пробега. Скоростей выше 100 там никогда не было.
+4
+4 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 27.01.2024 22:20 MSK
Фото: 17
Цитата (railman, 27.01.2024):
> ну так уже по сколько лет электровозам... Да и замена им есть

А сколько лет? Этот и 40 лет не отработал. ВЛ60 до 50 лет катались. В нынешних условиях списывать серию ЧС - натуральное вредительство. Что потом в "новых регионах" ездить будет? ВЛ10 50-и летние, как в Крыму?
+1
+1 / –0
Ссылка
railman · Юж · 27.01.2024 17:23 MSK
Фото: 1798
ну так уже по сколько лет электровозам... Да и замена им есть
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 27.01.2024 17:12 MSK
Нет фотографий
Что-то почти все Семёрки ранних номеров списали,кроме 004-020 и 027. Не считая 002 и 003,так как это музейные экспонаты.
0
+0 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 03.12.2023 07:19 MSK
Фото: 138
Цитата (andriy, 02.12.2023):
> До 020 номера будут работать до начала 2030 года

Будет работать, пока будет чего ковырять. Прогнозы бессмысленны. Вся техника под маркой ЧС и ЧМЭ только на этом и держится. ЛРЗ покупают технику на разбор или ее части и проводит капремонт узлов и агрегатов. Если изготавливать новые узлы и агрегаты, что в принципе по б.ч.номенклатуры возможно, то ремонт будет просто золотой из-за мелкосерийности. Более того, часть локомотивов после КР, особенно ЧС4т, отправляют в депо некомплектными, поскольку нет части номенклатуры ЗИП. Депо доделывают сами из своих запасов.
+5
+5 / –0
Ссылка
andriy · 02.12.2023 14:30 MSK
Нет фотографий
Да- списывают по пробегам, технического состояния и срока службы.
До 020 номера будут работать до начала 2030 года, 021-076 уже почти списали, У некоторых больших номеров также продлен срок службы- и они могут дальше находится в эксплуатации.
+10
+10 / –0
Ссылка
6a6au · В-Сиб · 02.12.2023 14:17 MSK
Фото: 1
Чс7 не на доноров пускают, а по пробегу просто режут? А то эти локи давно в работе не были
+10
+10 / –0
Ссылка
Антон1984 · 30.11.2023 14:49 MSK
Нет фотографий
Не конечно несколько экземпляров того же ЧС7 конечно нужно сохранить, потому как электровоз много проработал и заслуживает такого отношения.
+4
+4 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 29.11.2023 22:13 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Ладно стоит, а вот пройти все круги ада этой процедуры...
+4
+4 / –0
««1234 ··· 17»»