Вот например 004 и 012 можно по музеям распихать - 004 поставить в Ростовский музей,а 012 можно отправить в Музей железнодорожной техники Южно-Уральской жд или в Новосибирский музей железнодорожного транспорта на станции Сеятель,либо установить в качестве памятника в депо ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская.
Цитата (Jäger, 20.02.2024): > > Любой локомотив, электропоезд, вагон и пр. Ж/Д техника достойна сохранения, хотя бы в единичном экземпляре, т.к. это всё история, и виденье развития > Ж/Д нашей страны.
Естественно. Я об этом как-то не подумал. Любая серия электровозов,электропоездов и тепловозов (магистральных или маневровых) должна в единичном экземпляре храниться в музее.
Цитата (Nikolai, 19.02.2024): > такого,чтобы их в музей ставить?
Любой локомотив, электропоезд, вагон и пр. Ж/Д техника достойна сохранения, хотя бы в единичном экземпляре, т.к. это всё история, и виденье развития Ж/Д нашей страны.
И это было бы абсолютно логичным решением. И тут, и на Ожерелье, и на Савелово. Но особенно - Савелово и Волоколамск. На самом излете, кстати, несколько пробных поездок так то было. Но закончилось ничем.
Правда есть небольшой вопрос, где их в Москве экипировать. Но и его при желании можно было бы решить. Мешала граница дорог и/или тяговых плеч.
Кстати спасибо за уточнение, у меня старый 201/н видимо был. Но как бы суть все равно не в этом. Я думаю очевидно, что, пусть и отдельная колонна ВЛ11 с ЭПТ и ЭО, все же куда эффективнее, потому что делает основную работу на участке Москва - Манихино - Волоколамск, и лишь между делом, таскает эти 1.5 несчастные поезда. (А ранее ВЛ8 с той же схемой).
А пара перегонов на 120 в конкретном случае, погоды не делает. Это примерно также важно, как 10+1 км 200 км/ч на ГОР ЖД.
Как то уже говорил, но повторюсь. ВЛ10 в Крыму - это абсолютно логичное и выверенное решение. Ничего другого там для пассажирских и не нужно.
Держать там что то пассажирское - это будет идиотизм и расточительство, как с последними годами существования пассажирского движения рижском направлении от Москвы, когда какой то сверхразум решил, что пассажирский поезд должен обязательно водить пассажирский электровоз. И пассажирский электровоз эффективно простаивал целый день без работы, а также - делал два резерва, потому что бригада не вписывалась по времени. Итого ради этих несчастных 120 км, бездельничали два электровоза, две локомотивных бригады и ежедневно 240 км бесполезного пробега. Скоростей выше 100 там никогда не было.
Цитата (railman, 27.01.2024): > ну так уже по сколько лет электровозам... Да и замена им есть
А сколько лет? Этот и 40 лет не отработал. ВЛ60 до 50 лет катались. В нынешних условиях списывать серию ЧС - натуральное вредительство. Что потом в "новых регионах" ездить будет? ВЛ10 50-и летние, как в Крыму?
Цитата (andriy, 02.12.2023): > До 020 номера будут работать до начала 2030 года
Будет работать, пока будет чего ковырять. Прогнозы бессмысленны. Вся техника под маркой ЧС и ЧМЭ только на этом и держится. ЛРЗ покупают технику на разбор или ее части и проводит капремонт узлов и агрегатов. Если изготавливать новые узлы и агрегаты, что в принципе по б.ч.номенклатуры возможно, то ремонт будет просто золотой из-за мелкосерийности. Более того, часть локомотивов после КР, особенно ЧС4т, отправляют в депо некомплектными, поскольку нет части номенклатуры ЗИП. Депо доделывают сами из своих запасов.
Да- списывают по пробегам, технического состояния и срока службы. До 020 номера будут работать до начала 2030 года, 021-076 уже почти списали, У некоторых больших номеров также продлен срок службы- и они могут дальше находится в эксплуатации.
ЭП10-006 , Московская железная дорога
ЭП10-002 , Московская железная дорога
ЭП10-005 , Московская железная дорога
ЭП10-003 , Московская железная дорога
ЧС7-054 , Московская железная дорога
ЧС7-069 , Московская железная дорога
ЧС7-051 , Московская железная дорога
ЭД4М-0293 , Московская железная дорога