Комментарии, написанные пользователем Vivan755

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vivan755 · Мск · 17.10.2022 07:37 MSK
Фото: 369
Интересно клапаны под пультом расположены — для руки низко, для ноги высоко. Счастливым концом их нажимать?
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 17.10.2022 07:35 MSK
Фото: 369
Цитата (Vosskuez, 16.10.2022):
> смущает, что название совпадает со станцией Тавда, которое на Устье-Ахинском направлении.

Не совпадает, там просто Тавда, тут Тавда-I и Тавда-II. Подтверждаю, в ЭК эти посты заложены и светофоры на них входные, а не маршрутные.
Радует, что с этой линии появляются фотографии кроме как с Туринского.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 16.10.2022 07:33 MSK
Фото: 369
Перегон впервые на сайте. Снято в ходе суточного проживания под Туртасом — это посёлок, в котором находится станция Юность-Комсомольская.

После съёмки на южном перегоне https://railgallery.ru/photo/175011 я уже потемну пошёл на северный, пока дошёл до Туртаса — сгустилась ночь. На рюкзаке висел в целях безопасности движения отражающий жилет. После того, как я прошёл переезд на севере станции и вышел на перегон — меня с подъездных путей, которые от перегона отделяет канава, окликнули два товарища в форме охраны: мол, кто такой, куда идёшь, документы есть? Ответил, что турист, иду ночевать на реку, документы есть. Они сказали, что бригады беспокоятся, шум поднялся, сними жилет и по путям не иди.

Конечно, ночью на путях отличный совет — снять жилет, но чёрт с ними, снял, сошёл на просёлок... Так как на южном перегоне у четвёртой точки стоит чудесный пункт обогрева, тут я тоже по спутнику наметил две крыши и шёл к ним. Через километра полтора встретился небольшой мост — под ним перешёл на другую сторону, где дорога похуже, справедливо предполагая погоню. И точно — минут через 10 по той стороне проехали две машины, когда я уже почти подошёл к первой крыше.

Я шёл хоть и с фонарём, но светил из руки только в землю — тем не менее, минут через 5 услышал со стороны крыши голос "да вон он, с фонариком". Постоял минут 10, подождал, пока на слух машины уедут, и уже тихо, «без фар», подошёл к крыше. Оказалось, это КТСМ. Прошёл дальше — второе здание оказалось бывшим пунктом КТСМ, наглухо заложенным кирпичом.

Было уже 23 часа местного, спать хотелось жутко, у мостов меня, скорее всего, ждали товарищи, поскольку машины уехали туда и не вернулись — поэтому я просто перешёл пути, нашёл просёлок, уходящий в лес, и за парой поворотов, чтобы с путей не было видно даже костра, лёг спать, предварительно прожарив землю костром. К счастью, ливший весь вечер дождь не повторился и медведи обошли меня стороной.

Наутро я встал, дошёл до мостов, сделал один кадр перед ними, а потом расположился за ними в кривой. Снял несколько поездов там и решил после 9 утра вернуться на южную сторону мостов, но как только вышел на прямую — увидел путейца. Когда поравнялись — завязалась беседа, оказалось, что он сигналист и что меня ищут. Он позвонил своему мастеру и мы сели пить его кофе.

Минут через 15 через мост прошли два молодых человека — вид строгий (одежда не специальная и не лесная, футболки без надписей), походка спортивная... Говорю — похожи на оперов... В ответ — да откуда им тут взяться. Тем не менее, старший предъявил удостоверение МВД, мы проехали в пункт на ст. Юность-Комсомольская, там с меня взяли объяснение, осмотрели вещи и всё, каждый пошёл своею дорогой.

Вот так, даже тюменский север, где раньше было как у Христа за пазухой, напрягся из-за спецоперации... Реке Большой Ингаир и Чёртовому мосту, что на перегоне Ингаир — Ильтым чуть южнее Туртаса, посвящено начало моей статьи о синхронных машинах и электропередаче 2ТЭ116 https://dzen.ru/media/vivan755/ted8-cher...9d39e74
+14
+15 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 13.10.2022 04:43 MSK
Фото: 369
Кузова полностью новые, старые лишь оборудование да тележки?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 13.10.2022 04:31 MSK
Фото: 369
Красота!

Цитата (Александр193, 12.10.2022):
> Поправьте КР Ростовский ЭРЗ 10.2020 г неверный, КР Ростовский ЭРЗ 11.2021 г верный

Это вы и самостоятельно можете сделать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 13.10.2022 04:29 MSK
Фото: 369
Интересно, откуда взялось это колхозное «в», когда в нашем языке всегда было «на завод»? От рабочего люда часто приходится слышать.
+2
+12 / –10
Ссылка
Vivan755 · Мск · 13.10.2022 04:26 MSK
Фото: 369
О, коллега с Татр... Почему бесполезный? Малый вылет?
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 12.10.2022 19:54 MSK
Фото: 369
Ветер, конечно, мощный...
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 10.10.2022 13:39 MSK
Фото: 369
На этой бы станции да ЭП1 с ЭП2К либо десятку с восьмидесяткой... Хотя сейчас на ЗСИБ десятку днём с огнём не сыскать, одни Синары.
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 10.10.2022 13:37 MSK
Фото: 369
Интересно, почему тактический номер присвоили 122, а н 349, например... Принадлежность к какому-то парку?
+5
+5 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 10.10.2022 13:17 MSK
Фото: 369
Цитата (Воздух Свободы, 09.10.2022):
> Держи:

Вот, это уже совсем другое дело, предметный разговор. Снимки что надо. Теперь бы не потерялись...
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 09.10.2022 21:39 MSK
Фото: 369
Цитата (Артур Газизов, 09.10.2022):

> Количество вагонов, которое может обеспечить локомотив электроотоплением. Наверное, довольно известный факт, они должны знать.

Одно «но»: у ЧС7 реле перегрузки отопления уставлено на 500 А, это мощность отопления состава 1,5 МВт, а 22 вагона берут явно меньше. Мощность ТЭНов котла — 48 кВт (три ТЭНа по 16), это 1,06 МВт на состав. Запас? Многовато будет 42 %.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 09.10.2022 20:07 MSK
Фото: 369
Не помню типа. Ещё есть украинские «Орионы» с разноцветными кнопками, кажется, типа РВ-4. Всё ж 9 лет не был на исторической родине, спасибо политикам, забывается всё...
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 09.10.2022 19:38 MSK
Фото: 369
Один тёмный снимок дизельного — маловато для последней живой машины на сети.
+2
+4 / –2
Ссылка
Vivan755 · Мск · 09.10.2022 18:07 MSK
Фото: 369
Это Монголия? Сильно!
+9
+9 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 09.10.2022 18:01 MSK
Фото: 369
Кто-то посчитает мысль крамольной, но его снимают всегда в одном ракурсе — а шиш кто снимет кабину и уж тем более ВВК с дизельным. Хоть самому едь...
+1
+7 / –6
Ссылка
Vivan755 · Мск · 08.10.2022 20:59 MSK
Фото: 369
«Побольше» раздельно, «вы» зачем-то с большой буквы, хотя об уважительном отношении тут речи не идёт — а Туапсе почему-то с маленькой, цитируете предыдущее сообщение целиком, не так выражаетесь, ещё и фотографий нет. Тщательнее надо, хотя бы немного думать перед отправкой комментария.
+5
+8 / –3
Ссылка
Vivan755 · Мск · 08.10.2022 09:30 MSK
Фото: 369
Сколько красавцев сразу поехали в чермет...
+7
+7 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 08.10.2022 09:29 MSK
Фото: 369
Цитата (Mehanik75, 11.07.2021):
> На завод пришел. В то время Оренбург делал ремонт 80-кам

Тот завод, который сейчас тепловозоремонтный?
+1
+1 / –0