Комментарии, написанные пользователем Vivan755

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vivan755 · Мск · 08.11.2022 09:16 MSK
Фото: 369
Вполне себе композиция...
–2
+5 / –7
Ссылка
Vivan755 · Мск · 06.11.2022 16:56 MSK
Фото: 369
О, ура!
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 06.11.2022 12:31 MSK
Фото: 369
Зачем вообще конкурс для фотографий пультов ДСП и платформ? «Что-то подобное» появляется раз в год, и если рассматривать с точки зрения информации и, цитирую администратора, использования профессионалами — то оно ничем не лучше снимка того же вокзала днём. Затевать конкурс ради раза в год, да и вообще конкурс...

Например, в ФГП за двадцать лет её существования аж три фото кабин управления взяли звёзды:
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=292669
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=59319
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=18898

А уж мешать кабины в один конкурс с вокзалами... Тут вылезает столько проблем, что ужас. Проще убить, чем прокормить.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 06.11.2022 10:22 MSK
Фото: 369
Думаю, одна из мотивировок — место уже освещено на снимке с ПС. Лично я люблю снимать именно так: если со щебёнки, то взять в кадр светофор, платформу или что иное, отражающее место. Тогда и отдельно снимать их не нужно. А если это какой-нибудь перегон Валя Вишеулуй — Берлибаш, где путемер два раза в месяц, то как там снимешь с ПС?

А релейки или иные служебные помещения — тема отдельная. Равно как и агрегаты в этих помещениях.
+2
+4 / –2
Ссылка
Vivan755 · Мск · 06.11.2022 10:01 MSK
Фото: 369
У кого что болит...

Цитата (Vosskuez, 06.11.2022):
> Но все же хотелось бы, чтобы сайт не превращался просто в свалку картинок, а оставался профильным, им пользуются в том числе и профессионалы-железнодорожники.

То-то и оно, что в том числе профессионалы. А они бывают разными — локомотивщики, СЦБисты, вагонники, ПМСники... Паровоз.ком именно на ЖД-аудиторию и рассчитан, туда берут вагоны, релейные, элементы пути. Может, стоит расшириться в этом направлении и ограниченно, при информационной ценности, брать снимки по этим темам?
+8
+8 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 06.11.2022 08:22 MSK
Фото: 369
У опоры им. Суходроченко.
+6
+8 / –2
Ссылка
Vivan755 · Мск · 05.11.2022 20:28 MSK
Фото: 369
Почти четыре года!..
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 05.11.2022 05:16 MSK
Фото: 369
Цитата (skzhd, 05.11.2022):
> Жаль что безобидная шутка вызвала у вас такую реакцию. Естественно, ни о каком удалении базы и речи не идет

Кому шутка, а кому факт биографии. Я на том сайте публикуюсь аккурат с года твоего рождения и, кажется, в 2013-м скидывался вместе со всеми на восстановление базы, тогда собрали четыре тысячи зелёных. А в 2017-м упала база пользователей, но тогда всё обошлось малой кровью. Что было в этом году с пиксом — уже знают все, кто тут, но тоже повезло обойтись малой кровью. Так что смех смехом...

Цитата (LAZdriver, 05.11.2022):
> Цитата (Rodalies Barcelona, 04.11.2022):
> > "Паровозик из Ромашково" мультик из моего детства, который я помню в сердце!
>
> У меня тоже первая ассоциация- паровозик из Ромашково. А никакой не Томас.

Что интересно, мультфильм называется по литературной норме — «Паровозик из Ромашкова», но большинство людей почему-то об этом забывает и искажает название.
+2
+9 / –7
Ссылка
Vivan755 · Мск · 04.11.2022 21:53 MSK
Фото: 369
Цитата (skzhd, 04.11.2022):
> Удаляйте сайт, лучше уже не будет

Ценный совет — удалить огромную базу. Для того, кому важнее срачи и хапки на красивых картинках?


Цитата (А. Белоусов, 04.11.2022):
> https://intl.parovoz.com/gallery/20190810_199515.jpg

https://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=199515
По вашей ссылке не видно ни описания, ни ленты комментариев, так что лучше так.
–9
+9 / –18
Ссылка
Vivan755 · Мск · 03.11.2022 09:48 MSK
Фото: 369
Цитата (КВВ_1977, 01.11.2022):
> жаль, что не видно подписей сигнальных ламп

https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=95838
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=532410
https://dzen.ru/media/vivan755/evoliucii...3e6983a
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 01.11.2022 21:00 MSK
Фото: 369
Вот это да! Как трамвайная линия.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 01.11.2022 07:53 MSK
Фото: 369
И чудесно, и прекрасно, и опасно в кадр отработку брать! Отличный снимок!
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 31.10.2022 16:22 MSK
Фото: 369
Тележки совершенно не такие, как у АС4МУ, да и в окнах видно, что там дизели, и в крыше холодильник. А у АС4 дизель где? У неё салон.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 31.10.2022 16:21 MSK
Фото: 369
Эх... Ещё просто САУТ-Ц стоит, с шепелявым детским голосом.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 31.10.2022 11:13 MSK
Фото: 369
Вид из головной части секции от санузла в хвостовую часть, шкаф по краю снимка — санузел https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=507489 Блок контроля, индикации и управления пожарной сигнализации https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=485212 , как видим, стоит на стенке кузова, так как кабины нет, в остальном — обычная секция. Снимок использован в третьей части «Эволюции...» https://dzen.ru/a/Y1lbGr-xkkrRxL9F

Шла перегонка с завода, в Кинеле (Кинель — мужского рода) электровоз зашёл на ПТОЛ.
+3
+4 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 31.10.2022 09:30 MSK
Фото: 369
Не выдумываю, в локомотивной бригаде 2 человека, в ремонтной человек 10. Сразу чувствуется, друг у друга на головах работаешь или у каждого своё рабочее место.
0
+1 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 31.10.2022 07:42 MSK
Фото: 369
Назначение этого аргумента — показать, что профессионал тоже не всегда прав, не надо быть столь высокого о себе мнения. Будь на вашем месте другой — приводил бы его.

Классность — деление отдельное от деления на станции, разъезды и обгонные пункты. Путепроводы тоже делятся на классы, в документах можно встретить «мост/мостовое сооружение II класса», но от этого они мостами не становятся, а остаются путепроводами. Это деление есть даже не в ПТЭ, а в межгосударственном стандарте:

https://docs.cntd.ru/document/1200123495

Вы приведёте хоть один аргумент? Прощаетесь-то уже, кажется, во второй раз. Помнится, вы дефилировали в белом, мол, "я же на флайтпикс не хожу кому-то что-то доказывать". Кто вам запрещает? Если можете показать документально свою правоту, то это только приветствуется. Мне приходилось с начальством спорить, но если можешь взять схему или руководство и показать, а потом повторить руками — это тебе только в плюс. Потому что начальство адекватное.
+3
+4 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 31.10.2022 07:29 MSK
Фото: 369
На 2ТЭ25КМ или ТЭП70 разойтись в дизельном можно, а на М62 просачиваешься под шутку вроде «Вася, повернись ко мне задом, я тебе всё прощу». Молчу про работу в ВВК, хотя 2ТЭ10 в этом плане на порядок хуже — к половине важных аппаратов можно подойти только в коленно-локтевой, и тебя при проходе мимо не бьют шкафом на двери, а именно перешагивают.
+1
+2 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 30.10.2022 14:57 MSK
Фото: 369
Даже при срезанном кузове кажется, что вокруг ДГУ тесно, бр-р-р, с содроганием вспоминаю работу на М62, где каждый мешает каждому... Отличный анатомический кадр.
+2
+3 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 30.10.2022 14:54 MSK
Фото: 369
Цитата (Кошакур, 30.10.2022):
> С ухудшением ко второй половине 70-х технического состояния тепловозов 2ТЭ10Л депо Волноваха из-за их нещадной эксплуатации сменными локомотивными бригадами трех депо совместным решением руководства Донецкой ж.д. и Приднепровской ж.д. было принято решение о разделе по балансу парка 2ТЭ10Л депо Волноваха между тремя депо - Волноваха, Мелитополь и Пологи с разменами их на станциях границ тяговых плеч, указанных выше.

Как понимания этого не хватает современным кабинетным содомитам...
+4
+5 / –1