Все комментарии к фотографиям ЭС104-026

Отобразить все комментарии

Ссылка
milrood · Уфа · 10.08.2024 12:10 MSK
Фото: 273 · Общий редактор / Редактор — Кбш
Да, так и есть. Когда цепляют ЭП2Д к ЭП1, прокидывают розетку для питания туалета в первом вагоне, и всё. Никаких кондиционеров, розеток, и прочего. Так что цеплять в данном случае ЭП1 тупо, непрактично и нецелесообразно.
+4
+5 / –1
Ссылка
grigoriystyazhkin · Косулино · 10.08.2024 12:09 MSK
Фото: 32
Цитата (milrood, 10.08.2024):
> Да. Участок с переменным током под ТЭП70БС.

Спасибо за уточнение!

Цитата (Артур Челомбиев, 10.08.2024):
> Проще ЭП1 зацепить.

Насколько мне известно ЭП1 не способен питать в принципе никакой МВПС
+5
+5 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 10.08.2024 12:06 MSK
Фото: 273 · Общий редактор / Редактор — Кбш
Ну, да. Но указывать такой номер поезда в описании фотографии нецелесообразно и малоинформативно. В пути следования нет смены локомотивной бригады и стоянок больше 1-3 минут (кроме Инзера, цепляют локомотив). Другое дело, если условный Яндекс пишет общее сообщение поезда, хотя в пути следования есть условная стоянка 8 минут и смена локомотивной бригады. В таком случае же уже стоит указывать конкретный номер поезда из точки А в Б, а не А - Б - В.
+3
+3 / –0
Ссылка
parallax_anye · 10.08.2024 12:05 MSK
Нет фотографий
На перегоне Уфа — Дёма номер поезда 7485, как-то так:)
+1
+1 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 10.08.2024 11:54 MSK
Фото: 273 · Общий редактор / Редактор — Кбш
?
+2
+2 / –0
Ссылка
parallax_anye · 10.08.2024 11:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (milrood, 10.08.2024):
> . № 7485 - Уфа - Дёма
+3
+3 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 10.08.2024 10:45 MSK
Фото: 273 · Общий редактор / Редактор — Кбш
Номер поезда меняется по ходу следования, со сменой направления движения. № 7485 - Уфа - Дёма, № 7486 - Дёма - Инзер, № 7488 - Инзер - Белорецк.

У поезда Уфа - Оренбург так вообще 4 номера - № 7439/7440/7442/7441
+3
+3 / –0
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 10.08.2024 10:39 MSK
Фото: 773
А зачем поезду 3 номера?
+4
+4 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 10.08.2024 09:58 MSK
Фото: 273 · Общий редактор / Редактор — Кбш
Да. Участок с переменным током под ТЭП70БС.
+8
+9 / –1
Ссылка
Артур Челомбиев · 10.08.2024 09:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (grigoriystyazhkin, 10.08.2024):
> От Инзера до Белорецка БС цепляют?

Проще ЭП1 зацепить.
–15
+2 / –17
Ссылка
grigoriystyazhkin · Косулино · 10.08.2024 09:05 MSK
Фото: 32
От Инзера до Белорецка БС цепляют?
+2
+3 / –1
Ссылка
milrood · Уфа · 10.08.2024 08:15 MSK
Фото: 273 · Общий редактор / Редактор — Кбш
Первый рейс Финиста в наших краях
+19
+20 / –1
Ссылка
milrood · Уфа · 06.08.2024 18:30 MSK
Фото: 273 · Общий редактор / Редактор — Кбш
С 10 августа запуск в регулярную эксплуатацию - по выходным на маршруте Уфа - Белорецк - Уфа, по будням на маршрутах обычной Ласточки.
+1
+1 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 06.08.2024 07:25 MSK
Фото: 273 · Общий редактор / Редактор — Кбш
Который еще не сертифицирован даже?
+1
+1 / –0
Ссылка
Артур Челомбиев · 06.08.2024 05:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (milrood, 06.08.2024):
> Почему колхоз? Вы знаете как у нас ездит обычный пригород под ЭП1? Натуральная розетка прокидывается с кабины ЭП1 чтобы питался туалет в ЭП2Д (иногда питается только один, второй закрывается на время следования под ЭП1), и все. Никакого кондиционера, рабочих usb-розеток и прочего. ТЭП70БС приспособлен для питания Ласточек и Финистов для всех их нужд. Поэтому как раз это не колхоз, а забота о пассажирах.

Вот чтобы пускать по регулярному маршруту Уфа - Белорецк без колхоза с тепловозом или ЭП1 (особенно с первым случаем), нужно закупать не ЭС104, а ЭС105.
+2
+2 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 05.08.2024 23:08 MSK
Фото: 273 · Общий редактор / Редактор — Кбш
Почему колхоз? Вы знаете как у нас ездит обычный пригород под ЭП1? Натуральная розетка прокидывается с кабины ЭП1 чтобы питался туалет в ЭП2Д (иногда питается только один, второй закрывается на время следования под ЭП1), и все. Никакого кондиционера, рабочих usb-розеток и прочего. ТЭП70БС приспособлен для питания Ласточек и Финистов для всех их нужд. Поэтому как раз это не колхоз, а забота о пассажирах.
+2
+2 / –0
Ссылка
Артур Челомбиев · 05.08.2024 18:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.07.2024):
> Только не колзхоз, а зоопарк тогда

Финист/Ласточку гнать под ТЭП70 — это натуральный колхоз, подтверждающий статус РЖД. С ЭП1 это ещё не такой колхоз. Минусаторам привет!
+2
+3 / –1
Ссылка
Serg73 · Кбш · 05.08.2024 12:32 MSK
Фото: 1290 · Общий редактор
25 июля ездила до Белорецка и обратно
+3
+3 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 02.08.2024 21:52 MSK
Фото: 273 · Общий редактор / Редактор — Кбш
Планируется запуск в регулярную эксплуатацию с 9 августа.
+2
+2 / –0
Ссылка
Айдар · 31.07.2024 00:29 MSK
Нет фотографий
Вообще радует что Уфу обновляют, давно пора. Ещё от эд4м и вл10у избавиться, вообще красота будет.
+1
+2 / –1