Комментарии, написанные пользователем Т-64БВ

Отобразить все комментарии

««1 ··· 891011121314 ··· 69»»
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 05.03.2024 20:22 MSK
Фото: 107
Нагетсов от факдональдса захотелось? :-)
+1
+3 / –2
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 04.03.2024 21:03 MSK
Фото: 107
че тут непонятного? Бздизель Д49 (этот обалдуй много тепловозов погубил) не вытягивал 4,4 Мвт даже в 20 цилиндрах. Решили пойти путем извращения в виде создания вундервафли размерностью 32/32, естественно она оказалась тяжеленной, и что бы вписать тепловоз по нагрузке на ось с такой вундервафлей, пришлось лепить бегунки. Кратко так.
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 04.03.2024 20:52 MSK
Фото: 107
Вот уж точно, унитаз или писуар на колёсах
–2
+1 / –3
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 04.03.2024 19:10 MSK
Фото: 107
Тоже так подумал, но если это мост МКАДа, то солнце светит с севера (нет тени перед локомотивом), а оно так светит только в Южном полушарии. А если поезд идёт от Левобережной в сторону Ховрина, то там глубокая выемка с обоих сторон. Так что я засомневался
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 04.03.2024 17:58 MSK
Фото: 107
Зилы скорее всего из Мытищ, а теперь куда то то дальше поехали
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 04.03.2024 12:06 MSK
Фото: 107
Дорога то из кусков состоит:
- Елецкая ветка Сызрано-Вяземской 70 года 19 века, СВЖД - вся кривая и на участке от Тулы до Калуги (по другим местам не ездил)из-за огибания рельефа местности;
- Венёвская ветка Рязано-Уральской начала 20 века. Сия дорога была побогаче, поэтому и по-прямее.
- Соединительная ветка Венёв-Узловая, самая молодая и прямая.
А потом уже в 1932 реконструировали, спрямили, но всё рано, близость к самой высокой точке Средне-Русской возвышенности даёт о себе знать.
Короче говоря Московско-Курская прямее будет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 04.03.2024 10:47 MSK
Фото: 107
Местным по мосту и на моцике будет куда удобнее на ту сторону перебираться, чем теперешным кружным путем под жд мостом. Детдом давным давно частный, и то что он разваливается на совести нонешнего владельца. Электрифицировать этот подъездной путь к Сталиногрорскому химдыму нет никакого резона, слышал, что была бещумная идея перекинуть на эту ветку пассажирские поезда, да вот в плане и профиле сия магистраль как лиана, да вроде как и мощностей нет. Но лично для меня выгодна конташка - от дома до деревни не 7 часов мучится, а часа 4, при услрвии, что стык разумно сделают по Узловой-1
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 03.03.2024 20:49 MSK
Фото: 107
Лео777, Мост был фактически памятниником архитектуры, при должной реставрации в пешеходном виде послужил бы отличным туристическим объектом. Жаль, Махель до него не добрался в своё время. Не смотрите дурацкие современные таблички, че только они не напишут иваны не помнящие родства.
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 02.03.2024 22:59 MSK
Фото: 107
Страху нагоняете, Лео! Я этот мост излазил вдоль и поперёк, нормальныц он был и постройки 1917 года. Груженые камазы еще лет 15 назад ездили, пока подходы к нему не перекопали. Давеча,вот,в Орёл на концерт с Черкизона ездил, во там мост Щелчка над путями с голой арматурой, точно так же как в Орле Герценский. А раньше в Хрусловке два подобных моста было, но "южный" разрушен очень давно. И к домам Малой Хрусловки или через брод, а потом в крутой подъём, или кружным путем через переезд, а потом через долину Сухого Осетра, а Мокрым реку Осётр никто не называет, он просто Осётр. С жд моста пещерники с прыгать любили на верёвке
0
+1 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 02.03.2024 22:44 MSK
Фото: 107
Жалюзи то холодильника у 10У в четыре секции как у 10Л с масляными секциями, может,действительно от них.
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 29.02.2024 22:14 MSK
Фото: 107
Меня там местные не сдавали. Я всегда по кустам шкерюсь, опыт
+4
+4 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 29.02.2024 21:28 MSK
Фото: 107
До ближайшей деревни по рельсам бежать 5 км, пока добежишь, представители власти уже будут ждать. Я сам на том перегоне зимой углядел на путях двух персонажей в ботиночках, и сразу смекнул, что за мной. Ушел целиной в лесопосадку.
+15
+15 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 29.02.2024 20:20 MSK
Фото: 107
Занимательная история, понятые то хоть были?
+8
+8 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 28.02.2024 21:39 MSK
Фото: 107
В те годы эти шилкинские 10В на фотках попадплтсь с путиремонтными поездами, наверное, только ради этого их и держали. У этой машины секция Б сильно жеваная, видно, приложили где то
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 28.02.2024 15:28 MSK
Фото: 107
Красавчик! Помню это фото, когла то всплывало в сети
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 28.02.2024 15:27 MSK
Фото: 107
Какой зачуханый, даже узловские были чуть лучше
+6
+6 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 27.02.2024 22:16 MSK
Фото: 107
из окна поезда №208
+4
+4 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 27.02.2024 19:12 MSK
Фото: 107
Ух ты, же тогда, четверть века назад, канадский золотарник уже заполонял всякие помойки и заброшки
–2
+0 / –2
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 27.02.2024 17:09 MSK
Фото: 107
Хе хе, было, читал. Ничего конкретного, как и у его друга Гоблина. А как они объяснят стремительный бросок Вермахта от Харькова до Сталинграда и от Таганрога до Грозного? Ведь в тылах была своя, родная 5 футовая колея? Теперь уже на жд всех собак не повесишь
–3
+0 / –3
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 27.02.2024 07:40 MSK
Фото: 107
Вполне возможно
+2
+2 / –0
««1 ··· 891011121314 ··· 69»»