Komentarze, napisane przez użytkownika Евгений Дерябин

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 891011»»
Link
Евгений Дерябин · 01.12.2023 19:47 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Дима82, 30.11.2023):
> А в это время УЗ никак гумнитарки не допросится.

этот электровозы работают под 15Kv в УЗ такой нет напряжении.
+2
+2 / –0
Link
Евгений Дерябин · 01.12.2023 19:43 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Дима82, 30.11.2023):
> А в это время УЗ никак гумнитарки не допросится.

а что УЗ просит б/у этих электровозов у ЕС?
+3
+3 / –0
Link
Евгений Дерябин · 01.12.2023 19:37 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Олег Сахно, 24.08.2023):
> Верно- в Белоруссии в восемь вагонов дизелей нет, у них ДР1А, ДП6, ДДБ1 эксплуатируется максимум в шесть, а ДП3 вообще в три вагона работает.

Раньше ДР1А эксплуатировался 6-ти вагонном исполнении, уже в каждом ДР1А поснимали по 1-му вагону и остались в 5-ти вагонном исполнении а РА 3 этого маловат.
+1
+1 / –0
Link
Евгений Дерябин · 01.12.2023 19:34 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 24.08.2023):
> В Белоруссии может много что работать и действовать, только у нас тут несколько другая страна с несколько другим порядком оплаты и закупки таких вещей. С чего бы вдруг народу пересаживаться на железную дорогу, и с каких таких денег Калининградская область должна вдруг раскошелиться ажно на восьмивагонные дизеля — вопросы крайне интересные, когда о пятивагонных-то мечтать не приходится, пусть даже из сдвоенных разов. И что же, все эти минимум 100 штук нужны одной только Калининградской области? Как-то фантастично звучит, не находите? Ну и да, восьмивагонных дизелей я даже в Белоруссии не припомню, если только это не сдвоенные поезда в отдельно взятых случаях, и всяко не как стандартная история для дизельного пригорода.

А что в Беларуси, если парк ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДОВ ДР1А давно еле работает и ломается, а обновление на замену не видно, не говоря про ЭР9Т если можно заменить на ЭП3Д но что то не угодится оператору БЧ ну ждем пока последний не сгорит на линии а тот завод ШТАДЛЕР не предусмотрен замена ЭР9Т.
+1
+1 / –0
Link
Евгений Дерябин · 30.11.2023 15:44 MSK
Brak zdjęć
Oн работает под напряжением 3kV или 25kV?
+1
+1 / –0
Link
Евгений Дерябин · 30.11.2023 08:33 MSK
Brak zdjęć
Что он временно находится за пределами РБ уже такое не будет а конфискован и перешел в собственность УЗ.
–6
+0 / –6
Link
Евгений Дерябин · 30.11.2023 08:32 MSK
Brak zdjęć
Что он временно находится за пределами РБ уже такое не будет а конфискован и перешел в собственность УЗ.
–6
+0 / –6
Link
Евгений Дерябин · 27.11.2023 13:39 MSK
Brak zdjęć
Лицевая сторона у его сделано начало 2000-х а внутренее все 40 лет назад сделано.
+5
+5 / –0
Link
Евгений Дерябин · 26.11.2023 17:54 MSK
Brak zdjęć
В каждом ДР1А поснимали по одному вагону было из 6 вагонов стало 5 вагонов.
+2
+2 / –0
Link
Евгений Дерябин · 25.11.2023 12:18 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Владимир_19, 24.11.2023):
> Необычно видеть в ЭРке такое освещение. А так салон практически в стоковом состоянии, разве что ручки на сиденьях поменялись.

Почему ручки поменяли на сиденьях, если и так были с завода изготовителя поставлены
+3
+3 / –0
Link
Евгений Дерябин · 25.11.2023 12:18 MSK
Brak zdjęć
А что он без заднемоторной головы с 3-мя вагонами до ст.Парафьяново ехал на линии и как могли его так на линию пускать?
+2
+2 / –0
Link
Евгений Дерябин · 25.11.2023 12:13 MSK
Brak zdjęć
Цитата (КВВ_1977, 24.11.2023):
> Здравствуйте. Светильники оригинальные, до такого нигде не встречал:)

Это старые накаливание с плафонами сняли и поставили светодиодные плафоны, уже несколько лет назад в этом вагоне сделано.
+4
+4 / –0
Link
Евгений Дерябин · 25.11.2023 12:13 MSK
Brak zdjęć
Смотрится почти как новая и чисто.
+2
+2 / –0
««1 ··· 891011»»